Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Южноукраїнськ, пр-т Незалежності, 22
Адреса:
Миколаївська область, Южноукраїнськ, пр-т Незалежності, 22
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 08:00-17:00, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Чергове відділення Приватбанку, яке обладнано системами безперервного живлення та працює за умов довготривалого відключення електрики.
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Sooki00
20 січня 2023, 9:22
Здравствуйте! 18 числа при оплате посылки и доставки на Новой почте с моей карты сняли деньги, но посылка была не оплачена, позвонила на гарячую линию, где сказали, что деньги в резерве и подала заявку на возврат денег, сказали в течении 5−7 дней деньги вернуться на счёт. Жизненно важную посылку забрать не смогла, ушла домой в слезах и нервах, так как посылка нужна срочно и деньги сняли не маленькие. На другой день я оформила ещё одну заявку в приват 24, так как вспомнила, что оплата доставки тоже не прошла. Деньги за доставку вернули в тичении пары минут. Написала в поддержку и мне не объяснили почему так, сказали, что сумма вернеться автоматически, через 11 дней. Зачем я тогда заявку подавала, если она автоматически возвращается, я не могу столько ждать. Потом пришло уведомление, что рассмотрение заявки займёт 15 дней. Почему тогда, вторую сумму поменьше, вернули сразу, после подачи заявки. А сумму намного больше сказали ждать. Никогда такого не было и вот, когда у людей проблемы и тяжелая ситуация, происходят такие отвратительные вещи. Сейчас даже не могу посмотреть на сумму в резерве, пишет что произошла ошибка и нужно попробовать снова, но ничего не меняется. На почте сказали, что деньги им не перейдут в течении 11 дней, так как произошёл отказ оплаты. И что мне делать дальше, ждать? А если через 11дней деньги не вернут и они не понятно куда пропадут?
Написати коментар
Ответ банка
20 січня 2023, 12:08
Вітаємо.
Цю операцію здійснено в мережі іншого банку, суму списано з картки. На даному етапі платіжна система надає 15 днів для мирного вирішення ситуації між платником і магазином/банком, через який була оплата.
За цей час ви можете звернутися до одержувача коштів і запросити повернення. У разі, якщо одержувач відмовить на ваше прохання, то з нашого боку буде відкрито спір.
Хочемо звернути увагу, що він буде розглядатися в термін до 120 днів.
Цю операцію здійснено в мережі іншого банку, суму списано з картки. На даному етапі платіжна система надає 15 днів для мирного вирішення ситуації між платником і магазином/банком, через який була оплата.
За цей час ви можете звернутися до одержувача коштів і запросити повернення. У разі, якщо одержувач відмовить на ваше прохання, то з нашого боку буде відкрито спір.
Хочемо звернути увагу, що він буде розглядатися в термін до 120 днів.
Сегодня случился неприятный инцидент с утра. Зашли в отделение с терминалами, с собой был стакан кофе с закрытой крышкой. Но из-за того что крышка снялась, и я не заметила, облилась сама и пролила немного на пол. Так как отделение внутри еще было закрыто, дождалась уборщицу, извинилась за случай и попросила у нее салфетку или что-то другое, чтобы я сама смогла все вытереть с пола, так как с собой ничего не было под рукой. В ответ услышала оскорбления в свою сторону, что сюда вообще нельзя ни с чем заходить. Уборщица эта очень конфликтная и уже не один раз приходилось видеть ее отношение со стороны к другим людям. В прошлом году вообще на улице накинулась на женщину, что та стояла перед входом с собачкой! Стала громко возмущаться что сюда нельзя с животными и пошел совестный понос. Но ведь женщина и не заходила внутрь с животным, а просто стояла возле дверей!!! Было бы неплохо чтобы вы обучали своих работников правильному и адекватному отношению к людям. Ну, а если они не умеют общаться, пусть тогда сидят дома!!! Из-за такого персонала портиться отношение в целом к банку и нет никакого желания ходить в отделение! Я уже молчу о постоянных очередях… И инкассация тоже думает что они боги. Понимаю, работа, деньги, опасность, но опять же, можно зайти и спокойно попросить людей выйти. А не в грубом тоне: Выйдите, инкассация! Получается, нужно все бросить и выбежать, потому-то крутые ребята пришли?! Обучайте своих людей спокойному отношению к любым ситуациям! Понимаю, сама виновата, что так получилось, но я ведь не заставляла никого за меня убирать, просто попросила чтобы мне дали салфетку и сама бы все вытерла. А в ответ получила только ор пожилой женщины!
Написати коментар
Ответ банка
9 вересня 2021, 10:19
Добрий день!
Йдемо до приватних повідомлень, щоб уточнити ваші дані, та детально розібратися в ситуації.
Йдемо до приватних повідомлень, щоб уточнити ваші дані, та детально розібратися в ситуації.
Случился несчастный случай. Упала, порвала связку. Обратилась в ПриватБанк. Сказали что это страховой случай. Обрадовалась, так как операция и восстанавливающий период дорогой. Но рано начала радоваться. Подала все документы что были (справки все с печатями и снимки МРТ, рентген). И тут начались карусели. Звонят со страховой службы и говорят что на выписной справки не хватает больничной печати. Я на 2 костылях, так как не могу ходить, еду на автобусе в тот город где делали операцию, ставлю печать. Приношу в банк, заново регистрирую справку. Ко мне опять звонят и говорят что это не та печать и нужно поставить другую (так как ту печать что я первую поставила, по словам девушки-консультанта, можно поставить в любом переходе). Я начала объяснять что мне тяжело на костылях с больной ногой ехать на автобусе, сказали что без этой печати страховку мне не выплатят. В итоге отказались от страховки в этом банке.
Написати коментар
Ответ банка
11 червня 2019, 12:32
Нам очень жаль, что с Вами приключилась подобная ситуация. Документ, подтверждающий факт наступления страхового события, должен содержать:
1. Информацию о пострадавшем (Ф. И. О., возраст, адрес проживания и т. д.).
2. Дату обращения за медицинской помощью и сроки лечения.
3. Точный диагноз.
4. Печать медицинского учреждения и подпись ответственного лица.
В случае, если Вами был предоставлен соответствующий требованиям документ, но при этом страховая компания Вам отказала в выплате, уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы могли детальнее проверить информацию и решить возникшие вопросы.
1. Информацию о пострадавшем (Ф. И. О., возраст, адрес проживания и т. д.).
2. Дату обращения за медицинской помощью и сроки лечения.
3. Точный диагноз.
4. Печать медицинского учреждения и подпись ответственного лица.
В случае, если Вами был предоставлен соответствующий требованиям документ, но при этом страховая компания Вам отказала в выплате, уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы могли детальнее проверить информацию и решить возникшие вопросы.
Добрый день, на нашем отделении твориться кошмар! Ежедневные очереди, люди часами сидят что бы попасть в кассу и днями что бы попасть к администратору. 2 кассира это очень мало на такой поток клиентов. Просьба взять это во внимание и решить проблему как можно быстрее!
Коментарі (6)
Ответ банка
24 липня 2018, 18:49
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы активно развиваем наши сервисы и открываем новые отделения, чтобы наши клиенты могли обслуживаться в кратчайшие сроки. Так же, хотим обратить Ваше внимание, что для совершения операций, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы активно развиваем наши сервисы и открываем новые отделения, чтобы наши клиенты могли обслуживаться в кратчайшие сроки. Так же, хотим обратить Ваше внимание, что для совершения операций, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга.
С уважением, ПриватБанк.
Здравствуйте!
Долгое время являемся клиентами ПриватБанка, было и хорошее и плохое в работе банка.
Но, случилась у нас радость — мы закрыли 10-ти летнюю ипотеку!!!
21 мая 2017 года оплатили последний платеж, официально банк закрыл ипотеку 8 июня 2017 г.
На сегодняшний день 02.10.17 от банка получили только оригинал документов на квартиру, с ними банк должен был прислать ЛИСТ ПРО ЗНЯТТЯ ЗАБОРОНИ для нотариуса, но его нет и добиться от работников банка мы вот уже почти 4 месяца ничего не можем!!! Хотя сами же работники говорят что они должны в течении 30 дней прислать нам все документы. Обращались на горячую линию, оставляли заявки (неоднократно)- озвучивают разную информацию! обманывают!, в последнее время даже перестали перезванивать по заявке! Управляющая нашим отделением банка разводит руками и говорит — ничего не знаю, ничего не умею, с головным офисом связи у нее НЕТ!
Вот вам отношение к клиентам банка! УЖАС и ПОЗОР!
Подскажите, кто с таким сталкивался, куда жаловаться на этот банк!!!
Коментарі (5)
Долгое время являемся клиентами ПриватБанка, было и хорошее и плохое в работе банка.
Но, случилась у нас радость — мы закрыли 10-ти летнюю ипотеку!!!
21 мая 2017 года оплатили последний платеж, официально банк закрыл ипотеку 8 июня 2017 г.
На сегодняшний день 02.10.17 от банка получили только оригинал документов на квартиру, с ними банк должен был прислать ЛИСТ ПРО ЗНЯТТЯ ЗАБОРОНИ для нотариуса, но его нет и добиться от работников банка мы вот уже почти 4 месяца ничего не можем!!! Хотя сами же работники говорят что они должны в течении 30 дней прислать нам все документы. Обращались на горячую линию, оставляли заявки (неоднократно)- озвучивают разную информацию! обманывают!, в последнее время даже перестали перезванивать по заявке! Управляющая нашим отделением банка разводит руками и говорит — ничего не знаю, ничего не умею, с головным офисом связи у нее НЕТ!
Вот вам отношение к клиентам банка! УЖАС и ПОЗОР!
Подскажите, кто с таким сталкивался, куда жаловаться на этот банк!!!
Ответ банка
2 жовтня 2017, 11:02
Уважаемая Татьяна!
Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, просим Вас направить личным сообщением или на help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, просим Вас направить личным сообщением или на help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Всем доброго времени суток! Хочу сказать! Я пользуюсь услугами Приват банка, ни много, ни мало около 5-ти лет.Никогда не возникало проблем с этим банком.Я считаю что это один из лучших банков Украины! Спасибо им большое!!!
Коментарі (11)