Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Синельникове, вул. Затишна, 18
Адреса:
Дніпропетровська область, Синельникове, вул. Затишна, 18
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Чергове відділення Приватбанку, яке обладнано системами безперервного живлення та працює за умов довготривалого відключення електрики.
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
margaritadeni
10 липня 2019, 23:39
22 июня 2019 года проводила оплату в терминале самообслуживания ТS204467 в сумме 3400 грн., активацию проводила своей картой, выключили свет и платеж прошёл не успешно!!! Позвонила на 3700 оставила заявку на возврат денег в итоге вернули только 3200грн. На карту которую я переводила, а 200 грн. Так и не вернули.Не по своей вине я потеряла 200 грн. Повторную заявку на возврат 200 грн. Приняли но деньги так и не вернули!!! 2 июля переводила с в терминале ТS203170 сумма платежа 2400 грн. активацию делала своей картой И КАК ОБЫЧНО ОПЕРАЦИЯ ПРОШЛА НЕ УСПЕШНО.Звонила в этот же день на 3700 заявку приняли девушка оператор сказала что видеть ошибочный платеж на сумму 2400грн. но снова вернули только 1900 грн. 500 грн. Так и не вернули .!!! За эти месяцы это уже стает регулярным ПРИВАТ БАНК УКРАЛ У МЕНЯ 700 ГРН.!!! На вопрос когда мне вернут оставшуюся сумму оператор сказал -Обратитесь в суд если вам что-то не нравится. При инкасации излишков у них никогда нет!!! Но девушка оператор когда принимала заявку видела в личном кабинете ошибочный платеж на 2400 грн., а в итоге излишков нет!!! Ужас!!! Буду менять банк.
Написати коментар
Ответ банка
11 липня 2019, 11:14
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Позвольте нам разобраться в данной ситуации более детально. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Позвольте нам разобраться в данной ситуации более детально. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Хочу расказать всю историю. Я столкнулась с возвратом денег за покупку в торговой точке на карту. Поскольку расплатилась картой. Я отдала покупку в магазин 3 дня назад. Они мне досих пор не сказали конкретно когда будет возврат денег на карту. Самое интересное что мы с хозяйкой магазина ходили в банк. Но наше местное отделение конечно пляшет под предпринимателя. А мне естественно деньги не вернули. В банке посылают в торговую точку. Торговая точка в банк. Так зачем такие возвраты где ненайдешь края!!! Последнее время приват стал именно таким. Я просто в шоке…
Коментарі (3)
Ответ банка
18 жовтня 2018, 13:44
После получения заявки на возврат через POS терминал, Банк выполняет зачисление средств на карту клиента в том случае, если у продавца есть средства на счете или достаточно оборота по торговой точке для покрытия данного возвращения.
Если в торговой точке средств на покрытие заявки на возврат не хватает, Банк не выполняет зачисления средств на карту клиента до момента получения средств под возврат от торговца.
Проверка наличия средств на счете торговца производится автоматически.
В случае, если по истечении 5 дней у продавца недостаточно средств для обеспечения возврата, заявка на возврат бракуется, банк уведомляет торговца путем сообщения в личный кабинет по эквайрингу, что у него есть не обработанный возврат.
После этого продавец может либо самостоятельно рассчитаться с владельцем карточки, или внести средства на расчетный счет и повторно подать заявку используя POS терминал (вместе с клиентом) или через выписку в Приват24.
Если в торговой точке средств на покрытие заявки на возврат не хватает, Банк не выполняет зачисления средств на карту клиента до момента получения средств под возврат от торговца.
Проверка наличия средств на счете торговца производится автоматически.
В случае, если по истечении 5 дней у продавца недостаточно средств для обеспечения возврата, заявка на возврат бракуется, банк уведомляет торговца путем сообщения в личный кабинет по эквайрингу, что у него есть не обработанный возврат.
После этого продавец может либо самостоятельно рассчитаться с владельцем карточки, или внести средства на расчетный счет и повторно подать заявку используя POS терминал (вместе с клиентом) или через выписку в Приват24.
Сначала банкомат не выдал 500 грн, после безуспешной переписки в чатах приват24 и звонков на 3700, об этом уже много написано: обещают вернуть, потом пропадают заявки, которые вы оставляете в приложениях, при обращениях в отделение отправляют на 3700, деньги так и не вернулись!
Теперь новая фигня- загнали карту в минус 25000 грн, объяснений никаких не дают(. И что теперь, проценты начислять начнут? Карта для выплат, никаких договоров на кредиты не подписывала, от всех кредитов отказалась ещё при получении карт, просто в один прекрасный момент на карте был ноль и оп- стало –25000.
Коментарі (5)
Теперь новая фигня- загнали карту в минус 25000 грн, объяснений никаких не дают(. И что теперь, проценты начислять начнут? Карта для выплат, никаких договоров на кредиты не подписывала, от всех кредитов отказалась ещё при получении карт, просто в один прекрасный момент на карте был ноль и оп- стало –25000.