Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Дніпро, вул. Європейська, 5
Адреса:
Дніпро, вул. Європейська, 5
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, без перерви (без каси), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Чергове відділення Приватбанку, яке обладнано системами безперервного живлення та працює за умов довготривалого відключення електрики.
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Df824
30 жовтня 2024, 15:52
30 жовтня 2024 року у відділенні на вул. Європейська буд. 5 м. Дніпро мені перевірили валюту та провели платіж. Сподобалась робота оператора Никифорова Валентина Анатоліївна — дякую.
Написати коментар
Ответ банка
30 жовтня 2024, 16:29
Вітаємо. Ми обов’язково передамо співробітниці Валентині ваші слова. Задоволений клієнт — найкраща мотивація!
01.02.2024 о 10:41 знімав 20.000 грн з картки ощадбанку по нфс в банкоматі приват банку DNOO
393620 CADN9183. Банкомат кошти не видав, але списав з картки. Я просто не розумію, що це за маячня? Навіщо ви робите інкасацію, якщо я пробую через 5 хвилин після неї зняти кошти, а банкомат не видає. Що у вас за система? Чому в жодному банку такого немає??? Поверніть кошти негайно!
Коментарі (2)
393620 CADN9183. Банкомат кошти не видав, але списав з картки. Я просто не розумію, що це за маячня? Навіщо ви робите інкасацію, якщо я пробую через 5 хвилин після неї зняти кошти, а банкомат не видає. Що у вас за система? Чому в жодному банку такого немає??? Поверніть кошти негайно!
Ответ банка
2 лютого 2024, 9:51
Вітаємо.
Нам дуже шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацією. Ми готові посприяти в її вирішенні й надати всі необхідні дані. Оскарження операції проводиться згідно з правилами міжнародних платіжних систем через банк, що випустив картку.
Нам дуже шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацією. Ми готові посприяти в її вирішенні й надати всі необхідні дані. Оскарження операції проводиться згідно з правилами міжнародних платіжних систем через банк, що випустив картку.
Сьогодні 27.10.23!
24 жовтня вистояв чергу до терміналу самообслуговування у великому ТРЦ м.Дніпро
вул. Королеви Єлизавети ІІ, 2, розпочав вкладати купюри до терміналу, на 3500 термінал зробив чорний екран з написом error…error і перестав подавати ознаки життя!
Я це встиг сфотографувати! З третьої спроби додзвонився на 3700!
Там сказали що один-три дні на розгляд справи, мов буде інкасація і розглянуть свою крадіжку мої грошей!
На другий день я зателефонував у ПриватБанк, там почали брихати мов не було інкасації!
Я їм кажу, у вас несправний термінал це раз!
Я їм кажу, не брешуть мені, в великому ТРЦ де черга у терміл ви інкосацію робити щодня!
У відповідь тупі фрази мов чекайте!
Висновок:
ПриватБанк є установа яка краде гроші і не відповідає за свої дії і дії свого несправного обладнання!
Після отримання вкрадених коштів закрию рахунок у цьому банку
Коментарі (5)
24 жовтня вистояв чергу до терміналу самообслуговування у великому ТРЦ м.Дніпро
вул. Королеви Єлизавети ІІ, 2, розпочав вкладати купюри до терміналу, на 3500 термінал зробив чорний екран з написом error…error і перестав подавати ознаки життя!
Я це встиг сфотографувати! З третьої спроби додзвонився на 3700!
Там сказали що один-три дні на розгляд справи, мов буде інкасація і розглянуть свою крадіжку мої грошей!
На другий день я зателефонував у ПриватБанк, там почали брихати мов не було інкасації!
Я їм кажу, у вас несправний термінал це раз!
Я їм кажу, не брешуть мені, в великому ТРЦ де черга у терміл ви інкосацію робити щодня!
У відповідь тупі фрази мов чекайте!
Висновок:
ПриватБанк є установа яка краде гроші і не відповідає за свої дії і дії свого несправного обладнання!
Після отримання вкрадених коштів закрию рахунок у цьому банку
Ответ банка
27 жовтня 2023, 11:08
Вітаємо.
Перепрошуємо за незручності. Для ухвалення рішення за заявкою нам необхідно отримати звіт щодо залишку коштів у пристрої, інкасувати його. Ми дуже стараємося встигнути надати відповідь в обіцяний вам термін.
Перепрошуємо за незручності. Для ухвалення рішення за заявкою нам необхідно отримати звіт щодо залишку коштів у пристрої, інкасувати його. Ми дуже стараємося встигнути надати відповідь в обіцяний вам термін.
Місто Дніпро. Обійшов сьогодні 5(!) відділень, в одному з котрих завчасно замовив видачу доларів і нічого не зняв з картки бо в усіх касах пропонують лиш старезні купюри у геть зношеному стані, з плямами, пліснявою, надривами, перегинами з котрих складають усю замовлену суму й пропонують клієнту. Я онлайн купив долар і хочу зняти валюту з картки у середньостатистичному стані — звичайні банкноти навіть й різних років випуску, а Приватбанк позбавляє мене цієї можливості видаючи мотлох який у них пройшов «якусь там перевірку». Ніхто й ніде такі банкноти брати до рук не хоче. Обмінники хрестяться бачачи такий долар. Що робити простим людям, які не згодні з такою банківською поведінкою? Хто захистить нас від цих знущань? Знущаються зі своїх клієнтів порушуючи їх права.
Коментарі (4)
Ответ банка
20 вересня 2023, 10:26
Доброго дня!
ПриватБанк здійснює обмін валют для фізичних осіб згідно з чинними вимогами НБУ. Всі банкноти без ознак підробки чи значного пошкодження придатні для операцій як купівлі, так і продажу, без обмежень щодо року випуску банкнот іноземної валюти і їх номіналу.
ПриватБанк здійснює обмін валют для фізичних осіб згідно з чинними вимогами НБУ. Всі банкноти без ознак підробки чи значного пошкодження придатні для операцій як купівлі, так і продажу, без обмежень щодо року випуску банкнот іноземної валюти і їх номіналу.
Поповнювала власну карту у терміналі, вимкнуло світло.планувала закинути 10 тисяч. 4500 внесла, купюру в 500 грн термінал забрав, чорний єкран — до побачення! По збірній транзакції повернули тільки сумму яка була зафіксована на єкрані. Help desk й NPS розказують що надлишку в 500 грн не було, випаровувалися. (Може я теж можу такі інкасації вам робити?)
Вже багато років з моно й нікому не раджу обслуговуватись у приваті.
При тому, що я колишній співробітник банку й віддала цій установі 6 років.
Рівень обслуговування повне дно.
Коментарі (6)
Вже багато років з моно й нікому не раджу обслуговуватись у приваті.
При тому, що я колишній співробітник банку й віддала цій установі 6 років.
Рівень обслуговування повне дно.
Ответ банка
12 грудня 2022, 19:45
Вітаємо.
За вашим зверненням банком була проведена ретельна перевірка, за результатом якої надана відповідь в телефонному режимі.
За вашим зверненням банком була проведена ретельна перевірка, за результатом якої надана відповідь в телефонному режимі.
Который раз заказываю валют в банке с депозита, каждый раз приходит отказ. Что самое интересное, отказ обычно приходит в 00:01 даты на которую заказана наличка! Пробывала разные суммы на разные даты не помогает. В других банках такой проблемы нет, мало того в других банках даже можно валюту покупать. Приватбанк все говорит что война и проблемы с поставками. Но например кредитные каникулы они уже давно убрали, видимо в этом плане у них война закончилась.
Прошу повлиять на наличие валюты в банках!
Коментарі (1)
Прошу повлиять на наличие валюты в банках!
Ответ банка
16 вересня 2022, 18:16
Добрий вечір!
Сьогодні виникають певні складнощі з логістикою та доставкою готівкової валюти через військові дії. ПриватБанк робить все можливе для вирішення ситуації та задоволення потреб кожного клієнта. Вже в найближчим часом ПриватБанк забезпечить відділення необхідними для задоволення зростаючого попиту обсягами валютної готівки.
Сьогодні виникають певні складнощі з логістикою та доставкою готівкової валюти через військові дії. ПриватБанк робить все можливе для вирішення ситуації та задоволення потреб кожного клієнта. Вже в найближчим часом ПриватБанк забезпечить відділення необхідними для задоволення зростаючого попиту обсягами валютної готівки.
13.08.2020 года я обратилась в отделение Приватбанка для открытия счета для социальных выплат от Фонда Социального Страхования по временной нетрудоспособности. Несколько раз уточнила у сотрудника банка, верно ли она меня поняла, и что счет нужен мне исключительно для выплат и номер его должен начинаться с 2604 (это обязательное требования ФСС). Но как оказалось позже, сотрудник банка все-таки неверно меня поняла и мне открыли совсем другой счет для других выплат. Я потеряла свое время в банке, а так же в очереди в ФСС – ведь та карта, которую мне открыли совершенно не подходит для выплат от ФСС и, естественно, органы ФСС документы у меня не приняли.
21.08.2020 снова обратилось в отделение Приватбанка для открытия счета для социальных выплат от Фонда Социального Страхования по временной нетрудоспособности. С трудом, после долгих разговоров и объяснений разницы между декретными выплатами и выплатами пособия на ребенка, меня вроде бы поняли. Удивительно, что сотрудники Приват банка не знают разницы между этими выплатами! И мне пришлось им проводить ликбез… Начальник отделения объяснил, что согласно внутренней политики, такой счет открывается только в паре с картой ФОП. На что я возразила, что карта ФОП платная и обслуживание ее платное, а поскольку я нахожусь в декретном отпуске и НЕ работаю, в такой карте у меня НЕТ потребности, а есть потребность исключительно в карте для декретных выплат, да и содержать мне эту карту не на что. Меня уверили, что карта ФОП это совершенно бесплатно, если зачислений на карту/с карты не будет.
31.08.2020 года я вывела с карты 2604 декретные выплаты и тут началась самая интересная часть моей истории. Ведь каким-то чудесным образом на карте ФОП у меня образовался ДОЛГ за расчетно-кассовое обслуживание! Еще раз повторюсь – картой ФОП я не пользовалась – я не работаю, зачислений на/с карту не было!!! Но долг есть! На горячей линии мне объясняют, что это внутренняя политика и что я выводила деньги со счета 2604 – вот от сюда и долг. Но и это еще не все! На следующий день, то есть 1.09.2020 года у меня появляется еще один долг по той же карте ФОП за расчетно-кассовое обслуживание. Еще раз повторюсь – картой ФОП я не пользовалась! То есть долг уже 200 грн из ничего!!!
Из всего выше сказанного у меня возникает ряд вопросов:
1. По какой причине начальником отделения мне была предоставлена недостоверная информация о использовании карты ФОП? Это прямое нарушение Закона Украины о защите прав потребителей ст.15. Карта ФОП была навязана, информация о использовании и стоимости обслуживания предоставлена неверная, карта открыта мною не сознательно, а под напором сотрудника Приватбанка «только в паре». Более того, как поделился один знакомый- бывший сотрудник — это стандартная процедура по получению дополнительной выгоды – потому как обслуживание карты 2604 бесплатное и банку это не выгодно, поэтому банк начинает навязывать дополнительные карты. И мне сейчас не обойтись погашением этого долга, который возник не из чего. После того, как я переведу деньги на карту, пойдет движение по карте ФОП, и я снова буду должна за мифическое обслуживание, а так же ряд скрытых платежей.
2. По какой причине Ваша внутренняя политика противоречит п. 6.9. Постановления Национального Банка 12.11.2003 № 492 «Об утверждении Инструкции о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», согласно которому я имею право открыть отдельный счет для получения исключительно социальной помощи. И никаких открытий параллельных и вспомогательных счетов не нужно! Более того, согласно Закону Украины «О Банках и Банковской деятельности", раздел 3, глава 9, ст. 55 Регулирование отношений банков с клиентом, банкам запрещается требовать от клиента приобретения любых товаров или услуг от банка как обязательное условие предоставления банковских услуг…
3. Социальные выплаты, с которых Приватбанк хочет нажиться, — это не доход! Следовательно, социальные выплаты на счет 2406 не имеют ничего общего к счету ФОП 2400, поскольку не являются доходом. И о каком долге за расчетно-кассовое обслуживание тогда???
Отделение находится на Миронова, 5
Коментарі (8)
21.08.2020 снова обратилось в отделение Приватбанка для открытия счета для социальных выплат от Фонда Социального Страхования по временной нетрудоспособности. С трудом, после долгих разговоров и объяснений разницы между декретными выплатами и выплатами пособия на ребенка, меня вроде бы поняли. Удивительно, что сотрудники Приват банка не знают разницы между этими выплатами! И мне пришлось им проводить ликбез… Начальник отделения объяснил, что согласно внутренней политики, такой счет открывается только в паре с картой ФОП. На что я возразила, что карта ФОП платная и обслуживание ее платное, а поскольку я нахожусь в декретном отпуске и НЕ работаю, в такой карте у меня НЕТ потребности, а есть потребность исключительно в карте для декретных выплат, да и содержать мне эту карту не на что. Меня уверили, что карта ФОП это совершенно бесплатно, если зачислений на карту/с карты не будет.
31.08.2020 года я вывела с карты 2604 декретные выплаты и тут началась самая интересная часть моей истории. Ведь каким-то чудесным образом на карте ФОП у меня образовался ДОЛГ за расчетно-кассовое обслуживание! Еще раз повторюсь – картой ФОП я не пользовалась – я не работаю, зачислений на/с карту не было!!! Но долг есть! На горячей линии мне объясняют, что это внутренняя политика и что я выводила деньги со счета 2604 – вот от сюда и долг. Но и это еще не все! На следующий день, то есть 1.09.2020 года у меня появляется еще один долг по той же карте ФОП за расчетно-кассовое обслуживание. Еще раз повторюсь – картой ФОП я не пользовалась! То есть долг уже 200 грн из ничего!!!
Из всего выше сказанного у меня возникает ряд вопросов:
1. По какой причине начальником отделения мне была предоставлена недостоверная информация о использовании карты ФОП? Это прямое нарушение Закона Украины о защите прав потребителей ст.15. Карта ФОП была навязана, информация о использовании и стоимости обслуживания предоставлена неверная, карта открыта мною не сознательно, а под напором сотрудника Приватбанка «только в паре». Более того, как поделился один знакомый- бывший сотрудник — это стандартная процедура по получению дополнительной выгоды – потому как обслуживание карты 2604 бесплатное и банку это не выгодно, поэтому банк начинает навязывать дополнительные карты. И мне сейчас не обойтись погашением этого долга, который возник не из чего. После того, как я переведу деньги на карту, пойдет движение по карте ФОП, и я снова буду должна за мифическое обслуживание, а так же ряд скрытых платежей.
2. По какой причине Ваша внутренняя политика противоречит п. 6.9. Постановления Национального Банка 12.11.2003 № 492 «Об утверждении Инструкции о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», согласно которому я имею право открыть отдельный счет для получения исключительно социальной помощи. И никаких открытий параллельных и вспомогательных счетов не нужно! Более того, согласно Закону Украины «О Банках и Банковской деятельности", раздел 3, глава 9, ст. 55 Регулирование отношений банков с клиентом, банкам запрещается требовать от клиента приобретения любых товаров или услуг от банка как обязательное условие предоставления банковских услуг…
3. Социальные выплаты, с которых Приватбанк хочет нажиться, — это не доход! Следовательно, социальные выплаты на счет 2406 не имеют ничего общего к счету ФОП 2400, поскольку не являются доходом. И о каком долге за расчетно-кассовое обслуживание тогда???
Отделение находится на Миронова, 5
Ответ банка
21 вересня 2020, 18:30
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.