Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Дніпро, пр-т Сергія Нігояна, 3-Д
Адреса:
Дніпро, пр-т Сергія Нігояна, 3-Д
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Чергове відділення Приватбанку, яке обладнано системами безперервного живлення та працює за умов довготривалого відключення електрики.
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
id13
21 серпня 2023, 10:31
Открыто наследственное дело. приватбанк на запрос нотариуса прислал ответ об ОТСУТСТВИИ депозита. В отделении предоставить какую либо информацию НАСЛЕДИКУ отказываются, ОРИГИНАЛ договора на руках.
Коментарі (4)
Ответ банка
21 серпня 2023, 11:33
Вітаємо.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити деталі та розібратись в ситуації.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити деталі та розібратись в ситуації.
30 червня 2022 року я в банкоматі м.Дніпро пр.Нігояна 3Д картки моєї дружини намагався зняти 20000.0 грв
Банкомат гроші не видав, але сума в 20000грв списалася з рахунку. Після цього ми звернулися до банкуз проханням розібратися і повернути гроші.
Банк переконував, що гроші було видано, а ми прохали надати відео з банкомата, де було б видно отримання грошей.
Ми і в поліцію зверталися, і Голові Правління писали, але все марно. Відео не було надано, гроші не повернули.
З попередніх відгуків зрозуміли, що в Приваті це вже система. На жаль.
Коментарі (1)
Банкомат гроші не видав, але сума в 20000грв списалася з рахунку. Після цього ми звернулися до банкуз проханням розібратися і повернути гроші.
Банк переконував, що гроші було видано, а ми прохали надати відео з банкомата, де було б видно отримання грошей.
Ми і в поліцію зверталися, і Голові Правління писали, але все марно. Відео не було надано, гроші не повернули.
З попередніх відгуків зрозуміли, що в Приваті це вже система. На жаль.
Ответ банка
9 листопада 2022, 13:19
Вітаємо.
Написали вам в приватні повідомлення, щоб уточнити контакти дружини та детальніше розібратися в ситуації.
Написали вам в приватні повідомлення, щоб уточнити контакти дружини та детальніше розібратися в ситуації.
29.10.2021 (пятница)на улице ко мне подошел мужчина и попросил материальной помощи:
(шесть детей дома голодные, а работодатель не заплатил), я решил помочь и дал 1000 гривень на еду (вспомнил как был безработным в 2014 — в нашей стране все может быть), он начал рассказывать что хочет вывезти семью домой в Дагестан и нужны еще деньги… предложил бензогенератор Hondа 5500 забрать за полцены — 29000 гривень, я пытался обьяснить, что таких денег нет и в результате его манипуляций сделал предоплату — перевел ему cо своей кредитки ПриватБанка 29000 (сняли еще комиссию 1467 гривень). Приехав домой я понял что бензогенератор — это подделка и еще нерабочая… Понял что попал на профессионального шахрая (циганской скорее всего национальности). Позвонил сразу в ПриватБанк на линию Шахрайство, оставил заявку (15575330)на проверку моего платежа и его отмене, они мне порекомендовали обратиться в Киберполицию, что я сразу и сделал (заявка 159488) — они в тот же день зарегистрировали заяву, и отправили в работу, прислали письмо о взятии в разработку и еще мне и перезвонили, уточнили детали, к ним вопросов нет. Сотрудники же Приватбанка мою заявку зарегистрировали только на третий день после моего очередного им звонка, а ответили что ничем помочь не могут на четвертый день вечером… Виктория из центрального офиса сказала что карта получателя принадлежит Сбербанку и по ней уже есть несколько случаев Шахрайства, я приехал в Сбербанк — сотрудники по номеру пробили карту: это не наша, возможно Ощадбанк… Открыли мне мой Приват24 и эту мою платежку на 29000, показали фамилию и номер карты получателя, время операции — а в ПриватБанке сказали что эта информация недоступна…
В моем случае ПриватБанк не предпринял ничего для защиты своего клиента… даже не сказали кому я перевел и в каком банке получатель… В отделении не приняли заявление на возврат денежных средств — нет смысла, ведь Вы уже обратились на куллцентр … Также начали продавать страховку от махинаций, но механика этой страховки в банке не работает. Почему мне пропустили такой крупный платеж — потому что выгодно такие платежи проводить (это для них кредит фактически наличкой с комиссией). Уважаемые сотрудники ПриватБанка это была последняя моя операция в Вашем банке — на ошибках я учусь.
Коментарі (10)
(шесть детей дома голодные, а работодатель не заплатил), я решил помочь и дал 1000 гривень на еду (вспомнил как был безработным в 2014 — в нашей стране все может быть), он начал рассказывать что хочет вывезти семью домой в Дагестан и нужны еще деньги… предложил бензогенератор Hondа 5500 забрать за полцены — 29000 гривень, я пытался обьяснить, что таких денег нет и в результате его манипуляций сделал предоплату — перевел ему cо своей кредитки ПриватБанка 29000 (сняли еще комиссию 1467 гривень). Приехав домой я понял что бензогенератор — это подделка и еще нерабочая… Понял что попал на профессионального шахрая (циганской скорее всего национальности). Позвонил сразу в ПриватБанк на линию Шахрайство, оставил заявку (15575330)на проверку моего платежа и его отмене, они мне порекомендовали обратиться в Киберполицию, что я сразу и сделал (заявка 159488) — они в тот же день зарегистрировали заяву, и отправили в работу, прислали письмо о взятии в разработку и еще мне и перезвонили, уточнили детали, к ним вопросов нет. Сотрудники же Приватбанка мою заявку зарегистрировали только на третий день после моего очередного им звонка, а ответили что ничем помочь не могут на четвертый день вечером… Виктория из центрального офиса сказала что карта получателя принадлежит Сбербанку и по ней уже есть несколько случаев Шахрайства, я приехал в Сбербанк — сотрудники по номеру пробили карту: это не наша, возможно Ощадбанк… Открыли мне мой Приват24 и эту мою платежку на 29000, показали фамилию и номер карты получателя, время операции — а в ПриватБанке сказали что эта информация недоступна…
В моем случае ПриватБанк не предпринял ничего для защиты своего клиента… даже не сказали кому я перевел и в каком банке получатель… В отделении не приняли заявление на возврат денежных средств — нет смысла, ведь Вы уже обратились на куллцентр … Также начали продавать страховку от махинаций, но механика этой страховки в банке не работает. Почему мне пропустили такой крупный платеж — потому что выгодно такие платежи проводить (это для них кредит фактически наличкой с комиссией). Уважаемые сотрудники ПриватБанка это была последняя моя операция в Вашем банке — на ошибках я учусь.
Ответ банка
2 листопада 2021, 10:03
Добрий день!
Як ми бачимо з відгуку, ви провели оплату самостійно на картку іншого банку.
Так як картка відкрита не в ПриватБанку, то й даних про отримувача вам не змогли надати наші колеги.
Якщо оплату проведено успішно — кошти повернути може лише банк, на картку якого проведено оплату.
З нашого боку було розглянуто питання та надано інформацію, в якому банку відкрито картку, згідно біну картки.
Допомогти в розслідуванні та доведенні факту шахрайства вам можуть правоохоронні органи, розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно законодавству, знаходяться поза юрисдикцією банку.
Ми ж, зі свого боку, завжди відкриті для допомоги слідству і готові надати всю необхідну інформацію.
Як ми бачимо з відгуку, ви провели оплату самостійно на картку іншого банку.
Так як картка відкрита не в ПриватБанку, то й даних про отримувача вам не змогли надати наші колеги.
Якщо оплату проведено успішно — кошти повернути може лише банк, на картку якого проведено оплату.
З нашого боку було розглянуто питання та надано інформацію, в якому банку відкрито картку, згідно біну картки.
Допомогти в розслідуванні та доведенні факту шахрайства вам можуть правоохоронні органи, розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно законодавству, знаходяться поза юрисдикцією банку.
Ми ж, зі свого боку, завжди відкриті для допомоги слідству і готові надати всю необхідну інформацію.