Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Зміїв, вул. Адміністративна, 10-Б
Адреса:
Харківська область, Зміїв, вул. Адміністративна, 10-Б
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 08:00-17:00, перерва каси: 12:30-13:30, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Чергове відділення Приватбанку, яке обладнано системами безперервного живлення та працює за умов довготривалого відключення електрики.
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Лилия Фиренза
16 березня 2022, 9:16
Вчора намагалась зняти кошти зі своеї зарплатної карти альфа банку. Раніше через банкомати зняття було без комісії, зараз вирішили що саме час нажитись на людях, та зняття можливе лише через кассу з комією з 2000 грн = 60 грн. Це перемога! Ваш банк і до цього займався обдираловом людей, але в період війни це мародерство!!!
Коментарі (2)
Ответ банка
16 березня 2022, 10:26
Добрий день!
Зі сторони ПриватБанку не було запроваджено нових комісій для операцій зняття готівки в банкоматах та касах ПриватБанку з карток інших Українських банків. Як і раніше, в банкоматах ПриватБанку можна знімати готівку з карток інших Українських банків без додаткової комісії з нашої сторони( можлива комісія банку, який видав картку). В касі діє комісія 3% при знятті з картки іншого банку, у разі зняття готівки з картки ПриватБанку комісія відсутня. Ви також можете скористатись банкоматом або послугами каси того банку, який видав картку.
Зі сторони ПриватБанку не було запроваджено нових комісій для операцій зняття готівки в банкоматах та касах ПриватБанку з карток інших Українських банків. Як і раніше, в банкоматах ПриватБанку можна знімати готівку з карток інших Українських банків без додаткової комісії з нашої сторони( можлива комісія банку, який видав картку). В касі діє комісія 3% при знятті з картки іншого банку, у разі зняття готівки з картки ПриватБанку комісія відсутня. Ви також можете скористатись банкоматом або послугами каси того банку, який видав картку.
Сегодня позвонили и сказали, что все мои карты и счёта будут заблокированы в подозрении мошенничества?! Я просто в шоке. Примерно две недели назад я выронила кошелек и парень в течении минуты мне его вернул(Девушка, вы обратили) Поверила все деньги и карты на месте. Но через несколько дней пришел перевод 350 грн( вернуть его никак не могла, тк неизвестно от кого) после позвонила девушка и умолячла вернуть деньги, типа не туда отправила и дала номер карты я вернула сумму 300грн(остальное комиссии) фамилия была таже, но по ошибке перевёл деньги мужчина, а возврат простота женщина с той же фамилией. Я не обратила внимания. После на картину за числилось ещше 700 грн(думала детские), после позвонила сотрудник бланка и скапщал, что счёта заблокированы, но через 30 мин с счёта ушли 700грн. А теперь я мошенница! И карты заблокированы, особенно кредитная карта, как её пополнить, до там отрицательный баланс, а пока разблокируют такой % ещё набежит. Я в отчаянии, обидно, никогда никого не обманывала
Коментарі (6)
Ответ банка
26 квітня 2018, 17:25
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
В очередной раз разочаровался в ПриватБанке в г. Змиеве Харьковской обл. По адресу ул. Администативная 10.
Был случай когда я попросил у банка справку с мокрой печатью о том, что погасил кредит. Так начальник отделения (до сих пор там работает, злая не приветливая блондинка лет 50-60 на вид) не выдавала, ссылаясь на то, что выдают только в печатном варианте и все. Хотя за день звонил на гарячую линию и там сообщили, что все выдадут и все постявят. Ее реакция поменялась в тот момент, когда сказал закрывайте кредитную карту (видно что-то могла потерять в з/п). Со скрипом и визгом я все таки получил что хотел, но потратил на все это 3 дня.
Но это еще не все. 02.04.2018 выдали клиенту квитанцию на отплату. Женщина не сильно дружит с техникой и ей помагала девушка возле терминала. Каково было удивление через пол месяца, когда выяснилось, что то *** закинуло деньги не туда куда надо (МФО и р/с банка совсем не то, что в квитанции было). Номер квитанции 0.0.100.2394974.1 (для сотрудников банка).
Мой вам своте переходите в другие банки на обслуживание.
А ПриватБанку советую провести беседу и обучение с сотрудинками отдиления в г.Змиеве (особенно с управляющей!).
Написати коментар
Был случай когда я попросил у банка справку с мокрой печатью о том, что погасил кредит. Так начальник отделения (до сих пор там работает, злая не приветливая блондинка лет 50-60 на вид) не выдавала, ссылаясь на то, что выдают только в печатном варианте и все. Хотя за день звонил на гарячую линию и там сообщили, что все выдадут и все постявят. Ее реакция поменялась в тот момент, когда сказал закрывайте кредитную карту (видно что-то могла потерять в з/п). Со скрипом и визгом я все таки получил что хотел, но потратил на все это 3 дня.
Но это еще не все. 02.04.2018 выдали клиенту квитанцию на отплату. Женщина не сильно дружит с техникой и ей помагала девушка возле терминала. Каково было удивление через пол месяца, когда выяснилось, что то *** закинуло деньги не туда куда надо (МФО и р/с банка совсем не то, что в квитанции было). Номер квитанции 0.0.100.2394974.1 (для сотрудников банка).
Мой вам своте переходите в другие банки на обслуживание.
А ПриватБанку советую провести беседу и обучение с сотрудинками отдиления в г.Змиеве (особенно с управляющей!).
Ответ банка
23 квітня 2018, 15:59
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Просим Вас сообщить в письме на help@pb.ua описание ситуации, дату визита в отделение и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять меры.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Просим Вас сообщить в письме на help@pb.ua описание ситуации, дату визита в отделение и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять меры.
С уважением, ПриватБанк.