Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Запоріжжя, вул. Володимира Українця, 27
Адреса:
Запоріжжя, вул. Володимира Українця, 27
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, перерва каси: 12:30-13:30, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Чергове відділення Приватбанку, яке обладнано системами безперервного живлення та працює за умов довготривалого відключення електрики.
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
ksynya225
30 листопада 2021, 13:49
Хочу отблагодарить Вашего сотрудника хорошим отзывом. Всегда на связи, всегда проконсультирует Горбань Татьяна, которая работает в г. Запорожье на Южном микрорайоне, отделение по ул. Новокузнецкая, 27. Благодаря такому отзывчивому и внимательному сотруднику как Татьяна Горбань хочется пользоваться услугами Вашего банка.
Написати коментар
Ответ банка
30 листопада 2021, 14:30
Добрий день!
Вдячні вам за такі теплі слова. Тетяна, дійсно, дуже любить свою роботу та завжди буде рада допомогти вам знову:)
Вдячні вам за такі теплі слова. Тетяна, дійсно, дуже любить свою роботу та завжди буде рада допомогти вам знову:)
ВСЕМ КЛИЕНТАМ ПРИВАТБАНКА!!!
Внимание!
В ПриватБанке нарушены требования по безопасности!
1. Если вам пришло уведомление о повышение кредитного лимита, о чем вы не просили — немедленно блокируйте карты! Сообщайте на 3700.
2. Если вам пришла цифровая подпись, которую вы не заказывала — немедленно уведомляйте банк и требуйте ее блокировки и аннулирования (может вам еще и повезет).
3. Если вам сообщили об открытии карты, которой вы не просили — немедленно входите в Приват24 (если еще получиться), сообщайте на 3700 и все блокируйте.
Меняйте пароль и, если успеете, финансовый номер. Обращайтесь в полицию.
Из-за нарушений безопасности в системе банка личные данные члена моей семьи были переданы сторонним особам, им же открыли доступ в Приват24 и все средства (не малые, собирали на учебу) с карточного счета были похищены. На его имя не санкционировано была получена цифровая подпись и что с ней сделали, сколько и каких провели операций или взяли кредитов мы еще не знаем.
Все эти действия не могли быть выполнены без «содействия» сотрудников банка. На обращение к банку ответ один — вы сами все чужим людям передали, мы тут не при делах, сами и виноваты. Но фокус в том, что этот член семьи два года как находится вне Украины и никаких действий не предпринимал и счетом не пользовался, тем более не мог что-то лично подтверждать и подписывать. Входа с его IP адреса в Приват24 не было, а украинский телефонный номер не был активен.
Коментарі (9)
Внимание!
В ПриватБанке нарушены требования по безопасности!
1. Если вам пришло уведомление о повышение кредитного лимита, о чем вы не просили — немедленно блокируйте карты! Сообщайте на 3700.
2. Если вам пришла цифровая подпись, которую вы не заказывала — немедленно уведомляйте банк и требуйте ее блокировки и аннулирования (может вам еще и повезет).
3. Если вам сообщили об открытии карты, которой вы не просили — немедленно входите в Приват24 (если еще получиться), сообщайте на 3700 и все блокируйте.
Меняйте пароль и, если успеете, финансовый номер. Обращайтесь в полицию.
Из-за нарушений безопасности в системе банка личные данные члена моей семьи были переданы сторонним особам, им же открыли доступ в Приват24 и все средства (не малые, собирали на учебу) с карточного счета были похищены. На его имя не санкционировано была получена цифровая подпись и что с ней сделали, сколько и каких провели операций или взяли кредитов мы еще не знаем.
Все эти действия не могли быть выполнены без «содействия» сотрудников банка. На обращение к банку ответ один — вы сами все чужим людям передали, мы тут не при делах, сами и виноваты. Но фокус в том, что этот член семьи два года как находится вне Украины и никаких действий не предпринимал и счетом не пользовался, тем более не мог что-то лично подтверждать и подписывать. Входа с его IP адреса в Приват24 не было, а украинский телефонный номер не был активен.
Ответ банка
22 жовтня 2020, 15:42
Співчуваємо, що член вашої родини зіткнувся з такою неприємною ситуацією, та водночас ми б не хотіли, щоб у вас склалось неправильне враження про банк.
Ми завжди дбаємо про збереження грошей та персональних данних Клієнтів. Для цього в нас працює комплекс технічних та програмних засобів, котрі спрямовані на захист даних та коштів.
Банк не надає персональну інформацію Клієнтів третім особам, тим паче співробітникам банку не можуть бути відомі пін-коди карток та паролі від входу в особистий кабінет. Дана інформація суворо конфінденційна та може бути відома лише Клієнту.Третя особа може дізнатися такі дані безпосередньо від самого Клієнта.
Ми склали 23 простих правил, дотримуючись яких наші Клієнти не зможуть стати жертвами шахраїв. Ознайомитися з ними завжди можна на сайті: https://privatbank.ua/safeness
Якщо у вас є додаткові запитання – зверніться, будь ласка, до нас в приватні повідомлення. Будемо раді допомогти.
Ми завжди дбаємо про збереження грошей та персональних данних Клієнтів. Для цього в нас працює комплекс технічних та програмних засобів, котрі спрямовані на захист даних та коштів.
Банк не надає персональну інформацію Клієнтів третім особам, тим паче співробітникам банку не можуть бути відомі пін-коди карток та паролі від входу в особистий кабінет. Дана інформація суворо конфінденційна та може бути відома лише Клієнту.Третя особа може дізнатися такі дані безпосередньо від самого Клієнта.
Ми склали 23 простих правил, дотримуючись яких наші Клієнти не зможуть стати жертвами шахраїв. Ознайомитися з ними завжди можна на сайті: https://privatbank.ua/safeness
Якщо у вас є додаткові запитання – зверніться, будь ласка, до нас в приватні повідомлення. Будемо раді допомогти.
Кассирша Нагрубила и ещё и угрожала старой женщине, не умеет выдавать переводы по Weatern Union
Написати коментар
Ответ банка
7 серпня 2019, 16:54
Добрый день!
Мы очень огорчены тем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении детали.
С уважением, ПриватБанк.
Мы очень огорчены тем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении детали.
С уважением, ПриватБанк.
В привате давно, кредитов не брал. Как физ лицо получал переводы удобно и просто. Как-то связался с дельтой ели успел снять). Пользуюсь приват онлайн и приложениями, очень удобно. Из недавнего минуса, при перевыпуске карты подключили копилку без спроса, мелочь конечно. Приват для бизнеса, просто не заменим, пробовал менять после кризиса (подвисали деньги на депозитах), но столкнувшись с неудобством обслуживания в другом банке быстро вернулся обратно. Несмотря на то, что через этот банк в свое время было выведено и в следствии возмещено из бюджета немало денег, много и хорошего оставили бывшие хозяева.
Коментарі (2)
Ответ банка
27 січня 2019, 9:36
Добрый день!
Спасибо, что выделили время оставить отзыв и обозначили нам точки роста.
Мы прикладываем все усилия, чтобы наши клиенты получали качественное обслуживание и чувствовали себя комфортно и будем делать всё возможное для улучшения сервиса в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо, что выделили время оставить отзыв и обозначили нам точки роста.
Мы прикладываем все усилия, чтобы наши клиенты получали качественное обслуживание и чувствовали себя комфортно и будем делать всё возможное для улучшения сервиса в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
Пошла сегодня в банк чтоб закрытии карту Голд и открыть обычную, мне ответили, что после закрытия карты Голд я смогу открыть обычную не раньше чем через месяц… что это вообще за бред??? И при этом нужно обнулить все счета… Зачем мне ждать месяц? С таким успехом я перейду в А банк на таких же условиях у них обычные карты.
Написати коментар
Ответ банка
22 листопада 2018, 9:14
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
У вересні мені не було нараховано відсотки на залишок власних коштів по пенсійній картці. Причина в тому, що без мого відома, без попередження, банк змінив опцію нарахування відсотків. На моє звернення — посміялися, мов, це моя проблема, то треба було слідкувати за їх діями. Гроші, десь 10-15 гривен, так мені і не повернули.
Коментарі (2)
Ответ банка
14 жовтня 2018, 18:10
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і надати коментарі по Вашому питанню.