Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Вільнянськ, провул. Торговий, 3-А
Адреса:
Запорізька область, Вільнянськ, провул. Торговий, 3-А
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, перерва каси: 12:30-13:30, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Чергове відділення Приватбанку, яке обладнано системами безперервного живлення та працює за умов довготривалого відключення електрики.
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ольга Хірманчук
18 січня 2024, 14:44
Дякуємо працівниці Вільнянського відділення Приватбанку Вайцеховській Ларисі Олексіївні за швидке вирішення проблем з ідентифікацією профіля клієнта Приватбанку, за професійне вирішення проблем та добре відношення до клієнтів.
Написати коментар
Ответ банка
18 січня 2024, 15:19
Вітаємо. Наш співробітник буде вдячний, що ви залишили відгук, ми ж в свою чергу вдячні, що ви з нами!
Відповідь адміністратора
22 січня 2024, 12:52
Відгук не зарахований (на 22.01.2024).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Добрий день. Хочу коротко розповiсти про звернення до Приват банку по № 3700. 01.07.2022 зареестровано заявку № 15678758 про повернення переказу коштiв з помилково вказаного рахунку. Заявку розглянуто в короткий час, вся сума зарахована на правильний рахунок. Дякую працiвникам Приват банку Вiльнянського вiддiлення Вайцеховськiй Ларисi, оператору колцентру 3700 Татьянi, спецiалiсту Ользi та iншим працiвникам якi приймали
участь щодо вирiшення заявки № 15678758. Дякую від щирого серця за розуміння, за добросердечність, чуйність, щирість, підтримку! Приємно знати, що такі люди є поруч. Бажаю процвітання, добра, благополуччя, гармонії і щастя!
Написати коментар
участь щодо вирiшення заявки № 15678758. Дякую від щирого серця за розуміння, за добросердечність, чуйність, щирість, підтримку! Приємно знати, що такі люди є поруч. Бажаю процвітання, добра, благополуччя, гармонії і щастя!
Ответ банка
25 липня 2022, 10:10
Добрий день!
Дякуємо вам за такі теплі слова:) Робимо все і навіть більше, щоб ви отримували тільки найкращий сервіс.
Беремо і допомагаємо!
Дякуємо вам за такі теплі слова:) Робимо все і навіть більше, щоб ви отримували тільки найкращий сервіс.
Беремо і допомагаємо!
Здравствуйте! 5.04.22 вечером на карту моего сына была перечислена сумма 2100 грн, это пособие по инвалидности, сразу после перевода с карты была снята вся сумма 3- мя платежами, но узнали мы об этом только 15.04 вечером, так как никаких смс от банка не было, ни о том что деньги поступили на карту, ни о том что они были сняты в неизвестном направлении! Мы думали, что пособие задерживается, после узнали что они были выплачены, и начали искать в приват 24 в истории транзакций, там было указано что деньги были отправлены якобы за какие-то «розваги», сын сразу позвонил в банк, карту заблокировали, но оператор сказал что вернуть деньги вряд-ли получится (Хотели пойти написать заявление в банк лично, но суббота, воскресенье выходные дни. Завтра утром мы конечно пойдём заявление напишем и наверное нужно обращаться в прокуратуру, так как многочисленные отзывы клиентов говорят о том, что это такая мошенническая схема в ПриватБанке стала нормой (Очень жаль, что банк не уведомив клиента о поступлении средств, также позволяет списывать со счетов деньги на подозрительные ресурсы без каких либо смс и подтверждений!!! Теперь в такое нелёгкое время, сын остался без средств на преобретение медикаментов для поддержания состояния здоровья!
Коментарі (8)
Ответ банка
17 квітня 2022, 18:43
Добрий вечір!
Виходячи з відгуку по картці була проведена оплата на сторонньому сайті. Для проведення подібної оплати на сторонньому сайті необхідно ввести дані картки, що відомі лише її власнику, а також підтвердити операцію за допомогою 3D Secure (ввівши код з смс, яке відправляється на фінансовий номер клієнта).
За зверненням власника картки в підтримку можна подати заявку на оскарження платежів. Заявки розглядаються за регламентом та правилами міжнародної платіжної системи. Із зрозумілих причин за зверненням третіх осіб ми не маємо змоги надати інформацію по картці чи даним платежам. У разі виникнення питань власник картки може звернутись в чат на сайті: https://privatbank.ua/
Зі своєї сторони ми робимо все, щоб вберегти кошти клієнтів від шахраїв. Нами постійно модернізуються програмні та технічні засоби, що дозволяють запобігти шахрайським діям, вводиться додаткова перевірка при нетиповості операцій.
На нашому сайті ви можете знайти поради та правила, що допоможуть вам не стати жертвою шахраїв:
https://privatbank.ua/informational-security
https://privatbank.ua/safeness
Виходячи з відгуку по картці була проведена оплата на сторонньому сайті. Для проведення подібної оплати на сторонньому сайті необхідно ввести дані картки, що відомі лише її власнику, а також підтвердити операцію за допомогою 3D Secure (ввівши код з смс, яке відправляється на фінансовий номер клієнта).
За зверненням власника картки в підтримку можна подати заявку на оскарження платежів. Заявки розглядаються за регламентом та правилами міжнародної платіжної системи. Із зрозумілих причин за зверненням третіх осіб ми не маємо змоги надати інформацію по картці чи даним платежам. У разі виникнення питань власник картки може звернутись в чат на сайті: https://privatbank.ua/
Зі своєї сторони ми робимо все, щоб вберегти кошти клієнтів від шахраїв. Нами постійно модернізуються програмні та технічні засоби, що дозволяють запобігти шахрайським діям, вводиться додаткова перевірка при нетиповості операцій.
На нашому сайті ви можете знайти поради та правила, що допоможуть вам не стати жертвою шахраїв:
https://privatbank.ua/informational-security
https://privatbank.ua/safeness
Карту получил быстро, но с кредитным лимитом задержка
Коментарі (3)
Ответ банка
15 серпня 2020, 19:40
Добрий вечір!
Дякуємо вам за відгук. Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і, навіть, тисячах показників. Так як ліміти регулярно переглядаються і аналізуються, при використанні картки як особистої, Ви можете в будь-який момент отримати смс від Банку, де буде вказано, що кредитний ліміт збільшений і Ви зможете ним скористатися.
З повагою, ПриватБанк.
Дякуємо вам за відгук. Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і, навіть, тисячах показників. Так як ліміти регулярно переглядаються і аналізуються, при використанні картки як особистої, Ви можете в будь-який момент отримати смс від Банку, де буде вказано, що кредитний ліміт збільшений і Ви зможете ним скористатися.
З повагою, ПриватБанк.
Перед выездом за рубеж мой муж открыл валютный счет в ПриватБанке. Для удобства пользования счетом нами было оформлено две платежные карты «Универсальная Gold».
Основной картой- являлась карта мужа, моя -второстепенная(зеркальная). Пополнять счет(карту «Универсальная Gold») валютой мог только муж, а снятие наличных -равноправно. Доступ к счету был как у меня так и у мужа. 20.09.2016 из-за технической неисправности банкомата, мою карту было изъято банкоматом с посылкой обратиться в ближайшее отделение банка для перевыпуска карты. Обратившись в отделение мне было отказано в перевыпуске карты «Универсальная Gold»с последующей увязкой ее с основным счетом мужа( так как для привязки карты нужно его согласие). Муж на данный момент прибывает за пределами Украины на неопределенный срок, ведь для этого ранее нами и был открыт счет с привязкой к нему двух карт. Я не могу понять, если карта была изъята по вине неисправного банкомата, неужели нельзя разработать механизм по перевыпуску и привязке «зеркальных» карт, предварительно связавшись с владельцем основного счета в телефонном режиме. Знаю, что в других банках, при изъятии карт банкоматом, можна обратиться в отделение банка с заявлением, с просьбой вернуть карту владельцу с последующим разблокированием изъятой карты. Работа банка оставляет желать лучшего.
Коментарі (2)
Основной картой- являлась карта мужа, моя -второстепенная(зеркальная). Пополнять счет(карту «Универсальная Gold») валютой мог только муж, а снятие наличных -равноправно. Доступ к счету был как у меня так и у мужа. 20.09.2016 из-за технической неисправности банкомата, мою карту было изъято банкоматом с посылкой обратиться в ближайшее отделение банка для перевыпуска карты. Обратившись в отделение мне было отказано в перевыпуске карты «Универсальная Gold»с последующей увязкой ее с основным счетом мужа( так как для привязки карты нужно его согласие). Муж на данный момент прибывает за пределами Украины на неопределенный срок, ведь для этого ранее нами и был открыт счет с привязкой к нему двух карт. Я не могу понять, если карта была изъята по вине неисправного банкомата, неужели нельзя разработать механизм по перевыпуску и привязке «зеркальных» карт, предварительно связавшись с владельцем основного счета в телефонном режиме. Знаю, что в других банках, при изъятии карт банкоматом, можна обратиться в отделение банка с заявлением, с просьбой вернуть карту владельцу с последующим разблокированием изъятой карты. Работа банка оставляет желать лучшего.
Творят что хотят! Продавала на клумбе человек мне оплатил деньги мы с ним общались всё нормально, утром я не ответила на звонок ( спала) она позвонила на 3700 спросить а вдруг я обману что она может сделать? когда я проснулась связалась с ней и зашла на приват скинуть ей деньги а сервер не работает, написали позже повторить я ей это же и сообщила на что она сказала что звонила проконсультироваться оператору, тут же ей пришла мысль что может карту заблокировали и она позвонила обратно на что ей сказали что её заявка принята, она была в ужасе потому как не требовала блокировать, а просто узнавала если вдруг, вообщем спустя пару часов я зашла обратно на приват 24 и операция прошла это было 17.02, потом 18.02 я картой ещё пользовалась а уже 19.02 карта заблокирована, на карте 11тис. для меня это большие деньги, эта моя клиентка бегала в банк чтоб может написать заявление что ко мне она не имеет претензий и что я ей ничего не должна, на что в банке сказали это не нужно, ждите пока вам позвонят сами, она же все равно звонила им но опять таки говорят ждите, я звоню и ходила в банк всё тоже самое, мол ждите ведется расследование. Какое блин расследование если этот же человек к вам приходит и говорит что всё в порядке и что она блокировать не собиралась, это ваши операторы очень умные и я вижу им блокировать как с горы катится. Сколько мне ждать ещё? Я пользовалась только картой, покупки делала через карту, я без денег теперь и причем ещё должна людям деньги, мне что теперь пойти повесится из-за вашей тупости и из-за того что я не могу забрать свои честные деньги ??? Что ж вы творите ??? Скоро никто не будет пользоваться вашими услугами раз так всё у вас! Я ПРОШУ ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!
Коментарі (13)