Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відділення Приватбанку: Дніпро, бул. Слави, 7

Адреса:
Дніпро, бул. Слави, 7
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (каса: 08:30-17:30, перерва: 12:30-13:30), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Чергове відділення Приватбанку, яке обладнано системами безперервного живлення та працює за умов довготривалого відключення електрики.

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зареєструватися . Реєстрація займає близько 30 секунд.
3
29 листопада 2024, 7:12
28. 11.2024 в приміщенні на Героїв 2 трц Варус місто Дніпро поповнювала рахунок 700 долларів кпрта приватбанка. Кожна купюра була перевірена прі пріїоми та раптово зникло світло. Банк на запрос відповів смс де вказано що буде «інкассация», яка інкассація це було перевірено программой кожна купюра та фото экрана терминале з 700 долларамі. Не встигла нажати кнопку «поповнити». Подала заяву до поліції на зняття відеоспостереження в Варусі до речі воно там е.
Коментарі (1)
Ответ банка
Приватбанк
PrivatBankQM
29 листопада 2024, 10:09
Вітаємо.
Наші колеги вже перевіряють інформацію та розбираються в ситуації, за результатами розгляду якої вам буде відправлено сповіщення. Вибачте за створені незручності.
3
13 липня 2020, 17:38
Сегодня, 13.06.2020, оператор Виктория из города Днепр, с табельным номером 294751, была полностью не компетентна в вопросе, отвечала грубо и если не знала, что сказать, то просто молчала. Ситуация была такова, что владелец карты (Мой отец) осуществлял оплату коммунальных услуг через приват24 с моей помощью (как мы это делаем уже полгода) и подвисали платежи, я позвонила оператору Виктории, объяснила ей, что отец глухой, поэтому я повторяю ему ее вопросы по его личной информации, он ей назвал все, что она спросила (год рождения, кодовое слово, ФИО) и соответсвенно свой вопрос, но ответ он не мог нормально слышать, потому что глухой, поэтому ответ слушала я, то есть дочь, и соответственно, по ходу что-то спрашивала, она грубила, и отказывалась разговаривать вообще. Я каждый месяц езжу к своему отцу и оплачиваю его коммунальные платежи с его карточки, и всегда все было нормально, но то что сегодня вытворяла оператор Виктория, это нечто. Я понимаю, что есть какие-то инструкции у них, но надо уметь коммуницировать с людьми, и стараться помочь, а если не выходит, то нечего там сидеть. Спасибо!
Коментарі (5)
Ответ банка
Приватбанк
13 липня 2020, 19:00
Добрий вечір!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
3
15 січня 2020, 8:11
Добрый день!
25 декабря я получила письмо от банка о полном погашении ипотеки (само погашение произошло парой дней ранее), в котором говорилось, что оригинал правооустанавливающих документов на квартиру я могу получить, обратившись в любое отделение.
27 декабря я обратилась к директору отделения по адресу

Адрес: бульвар Слави, 7, Дніпро́, Дніпропетровська область, 49106

которая оформила заявку на выемку документов из архива и сориентировала меня на ожидание звонка 3-4 января.
Не дождавшись звонка, 9-10 января я позвонила на 3700, где мне сообщили, что теперь информацию о моих документах я могу получить только у директора и нужно лично прийти в отделение для выяснения данного вопроса. Отличный сервис! Вместо работы мне нужно обивать пороги отделения — после выплаты в течении нескольких лет огромной суммы ипотеки для того, чтобы забрать собственный договор купли-продажи!
Но что делать — 14 января я пришла в отделенние, заместитель директора мне сообщила, что директора нет на месте: «она на встречах и будет ближе к вечеру, контакты для связи не даем». Мне было предложено либо ожидать директора в отделении либо ожидать звонка дома. Когда поступит звонок — мы не знаем. На 3700 этой информации так же не дают, получается замкнутый круг. Отличный европейский сервис!
На каком основании банк удерживает мой договор купли-продажи?
Кто мне может наконец дать информацию о дате прибытия моих правооустанавливающих документов в отделение?
Коментарі (2)
Ответ банка
Приватбанк
PrivatBankQM
15 січня 2020, 10:43
Добрий день!
Ваше питання передано в роботу профільним фахівцям. За результатом його розгляду з Вами зв'яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк.
3
13 листопада 2019, 18:06
Здравствуйте был кредитный лимит в 20000 в октябре снизели до 7500 вчера кинул 500 грн в счёт обязательно минимального платежа сегодня приходит сообщение ваш лимит по карте Gold 7000 тыс грн. Выплачено больше 10 кредитов по оплате частями и мгновенная рассрочка с 2013 пользуюсь кредитной картой Gold бес просрочек все кредиты погашал вовремя и досрочно.Я так понял что Приватбанк особо клиентами не дорожит а про ваши математические расчёты из 1000 показателей я даже слушать не хочу и ответы по шаблону тоже в данный момент у вас есть только один хороший продукт это оплата частям и мгновенная рассрочка и больше ничего мне кажется с 2016 банк просто перестал развиваться. Я даже понимаю почему они срезают кредитные лимиты, нет оборота по карте, уже практически все банки наоборот матевируюют клиента чтоб он пользовался кредитными деньгами платят Кешбек постоянные акции призы и возрат средств до 10% от трат в Приват этого ничего нет только Бонус плюс который и нах никому не нужен я даже не знаю где его можно потратить. Я так понял что Приват и эти 7000 тыс грн решил забрать ну ок в декабре кину на карту 7000 грн и закрою её и сыкономлю 60 грн страховок каждый месяц.
Написати коментар
Ответ банка
Приватбанк
13 листопада 2019, 18:55
Добрий вечір!
Ми розуміємо що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.
Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов'язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
Окремо хочемо звернути Вашу увагу на те, що Ви можете переглянути мережу магазинів Бонус Плюс за посиланням: https://bonus.privatbank.ua/ua/
З повагою, ПриватБанк
3
3 вересня 2019, 16:02
сотрудники банка не компетентны дважды при оплате кассиры писали в оплате другие реквизиты из за чего я потерял 400 гривен последняя оплата была сегодня 3 сентября 2019 года прошу вернуть мои деньги
Коментарі (1)
Ответ банка
Приватбанк
3 вересня 2019, 17:49
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
1 не зарахована
5 січня 2019, 23:54
с 2008 года клиент,
Что наблюдая в последний год
отделения не работают вечно кассы некомпетентные сотрудники, никого нет очередь огромные, все приходят плюются от качества обслуги, приват 24 лег, приват для бизнеса тоже лег ошибки вечные,
последней каплей было заказал страховку каждых год все ок было сразу приносили домой, сейчас 1 месяц без страховки ездил! звоню в тех поддержу 3е заявления сделал, ваши заявления в статусе рассмотрения та весят месят 1 месяц… короче банк лег, всем спасибо был действительно хороший банк сейчас это — матом писать не могу.
Коментарі (2)
Ответ банка
Приватбанк
6 січня 2019, 8:48
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и предоставить ответ.
Відповідь адміністратора
Мінфін
11 січня 2019, 13:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на11.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
1 не зарахована
11 жовтня 2017, 17:01
Была кредитка постоянно ей пользовался. Сам проживал в Луганске потом ато… Пришлось на пол года выехать из страны. Банк на тот момент уже не работал и получилось так что уменя остался долг на кредитке около 4000 тысяч. Сейчас для жителей ато банк проводит очень лояльную политику отменили штрафы и пени только вот уже насчитали процентов на 55000. Решать вопрос не хотят говорят оплачивайте полностью. Как быть в такой ситуации?
Коментарі (42)
Ответ банка
Приватбанк
12 жовтня 2017, 14:13
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай.
С уважением, ПриватБанк.
Відповідь адміністратора
Мінфін
18 жовтня 2017, 20:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.10.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
10 липня 2017, 14:51
Добрый день! Где я могу задать вопрос по поводу электронного мошенничества? Кому писать и к кому идти до прокуратуры?
Дело в следующем.
31 мая у меня был украден смартфон с приложением приват24 (заявление в полиции есть). Вечером того же дня с кредитной карты мошенником (НЕ МНОЙ) были переведены все кредитные средства на карту некого Арбузова (клиент ПБ), о чем я НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО (через 40мин после совершения операции) сообщила в coll-центр, с подробным описанием ситуации, и естественно опять вызвала полицию.
На протяжении недели каждый день я звонила в банк с вопросами, когда же разрешиться моя ситуация, и НИ ОДИН СОТРУДНИК не заблокировали все мои счета и приват24, хотя я спрашивала.
Следующий эпизод несанкционированного списания денежных средств произошел 9 июня!!! Через 9!!! дней!!! Деньги 4500грн переведены на карту приватбанка некого Сидорова. Опять звонок в банк и заявление в полицию.
Сегодня, спустя 40 дней приватбанк огласил свой вердикт: отказать в возмещении средств, мы которым я категорически не согласна.
Вопрос: кем и на основании каких фактов принято такое решение? К кому мне обращаться для возврата денежных средств, снятых мошенником? Мой приват24 был взломан и где гарантия что это не повторится? Где защита клиентов? Или безопасность приватабанка защищает только мошенников (подозреваю в мошенничестве теперь самих сотрудников приватбанка)
Написати коментар
1
10 березня 2017, 15:28
Не хочу винить сам банк. Проблема не в нем, а в тех. кто стоит у власти. Потому как пока ОНИ будут заботиться только о состоянии своего кошелька, проблемы никогда не решатся!
Суть проблемы в отношении к мошенникам, которые используют данный банк как средство получения прибыли. И тех, кто за всем этим стоит. Теперь по порядку.
1. Скрин общения с представителями банка: http://prntscr.com/ei8ylo
2. Скрины с сайта-мошенника: autoprof-active.ru

http://prntscr.com/ei8ika
http://prntscr.com/ei8j6n
http://prntscr.com/ei8jbt
http://prntscr.com/ei8jmv
http://prntscr.com/ei8kzj
http://prntscr.com/ei8lbp
http://prntscr.com/ei8nyp
Коментарі (3)
На сторінці зібрана вся інформація про відділення Приватбанку за адресою Дніпро, бул. Слави, 7. Якщо ви збираєтеся відвідати відділення, для того щоб відкрити депозит в Приватбанк - порівняйте попередньо ставки по депозитах в банках вашого міста. Якщо ж ви зібралися зробити обмін валют в відділенні  Приватбанку розташованому за адресою  Дніпро, бул. Слави, 7- конвертер валют допоможе вам порахувати на яку суму ви можете розраховувати. Нема часу чекати схвалення кредиту від, а гроші потрібні терміново? Оформіть кредит онлайн за 5 хвилин в кращих мікрофінансових організаціях України.