Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 42.85 | 43.85 |
USD | 41.05 | 41.65 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Дніпро, вул. Семафорна, 26
Адреса:
Дніпро, вул. Семафорна, 26
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (каса: 08:30-17:30, перерва: 12:30-13:30), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Yuliia100
15 серпня 2020, 21:03
У касі Приватбанку за адресою м.Дніпро, вул.Семафорна 26 відмовляють у обміні зношеної гривні, тоді як згідно з інформації з сайту: https://finance.liga.net/bank/article/privat-rayffayzen-i-oschad-gde-i-kak-menyayut-isporchennye-dengi, Приватбанк входить до переліку банків які працюють з обміном зношеної гривні.
Коментарі (1)
Ответ банка
16 серпня 2020, 10:23
Національна валюта приймається без обмежень для обміну на придатні до обігу тільки в спеціально обладнаних відділеннях. Провести таку операцію ви можете за адресою пр-кт. Пушкіна, 55.
В інших відділеннях зношені банкноти можуть бути прийняті тільки для поповнення рахунків клієнта.
В інших відділеннях зношені банкноти можуть бути прийняті тільки для поповнення рахунків клієнта.
Сотрудники Приватбанка совершенно не знают собственных тарифов на пополнение карты для выплат и универсальной. Руководство обратите внимание на касира который работал 28.07.2020 по адресу г. Днепр, ул. Семафорная 26.
Коментарі (1)
Ответ банка
29 липня 2020, 10:01
Добрий день!
Наші фахівці детально розглянуть дану ситуацію та зв'яжуться з вами за результатом.
Наші фахівці детально розглянуть дану ситуацію та зв'яжуться з вами за результатом.
Добрый день! Я не являюсь клиентом ПриватБанка! Оплатила в терминале ПриватБанка ком.услугу и не завершила процедуру т.к. терминал не принимал банкноту, пока меняла, терминал вышел и процедура оплаты зависла! Как быть в такой ситуации и вернуть деньги! Дайте пожалуйста контактный номер телефона! Но только ни 3700, т.к. клиентом не являюсь и номер не закреплён.
Коментарі (1)
Ответ банка
11 жовтня 2019, 10:29
Добрий день!
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні, щоб уточнити деталі та допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні, щоб уточнити деталі та допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Подана заявка на получение наследства. Сыном подана 04.03.2019.Мной 05.03.2019.Предоставленны были документы от нотариуса. Было обещенно что в течении суток деньги будут переведены нам на счета. Но началось, что то непонятное. Оказывается мы не можем получить деньги из за юриста. Которая требует еще документы от нотариуса. По выделенным долям. Нотариус говорит, что она все правильно оформила. Юрист что надо еще документ. Хотела получить от банка офицыальное письмо по какой причине они мне отказывают в выплате денег. Они ответили, что я должна написать им письмо. И в течении 10 дней они мне ответят. Я в замешательстве. Что происходит???!!! Это грабеж или как еще можна назвать поведение сотрудников? Звоню на горячую линию. Операторы все заняты это в 21.00В отделении спрашиваю, отвечают ваш запрос в роботе. Сутки обещали. Пошли вторые. У сына третьи.
Коментарі (3)
Ответ банка
7 березня 2019, 10:02
Добрый день!
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и хотим сообщить, что рассмотрением Вашего вопроса, на текущий момент, занимаются наши специалисты. Мы сделаем все возможное, чтобы решить его как можно скорее.
С уважением, ПриватБанк.
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и хотим сообщить, что рассмотрением Вашего вопроса, на текущий момент, занимаются наши специалисты. Мы сделаем все возможное, чтобы решить его как можно скорее.
С уважением, ПриватБанк.
в течении дня знакомые переводили деньги на карту.всего было 3 транзакции.100,50 и2000 после чего на карту неожиданно поставили ограничение.ни смс предупреждения ни звонка… это ладно.на вопрос почему ограничили снятие или перевод денег ответили мошенические зачисления.идет проверка.вот и все обьяснение.на вопрос какая транзакция вызвала подозрение не отвечают.сказали с вами свяжутся.жду… в ответ молчание.после очередной отмазки ожидайте с вами свяжутся это в целях вашей же безопасности решила написать в гугле их сообщение с чата, на что мне выдало кучу ссылок с жалобами людей которых таким же образом разводили сотрудники банка.некоторые говорят уже пол года ждут пока расследование идет… а банк тупо использует их средства.что делать незнаю.в суд обращаться чтоли?
Коментарі (6)