Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Дніпро, пр-т Науки, 7
Адреса:
Дніпро, пр-т Науки, 7
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (каса: 08:30-17:30, перерва: 12:30-13:30), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Андрій Селегей
25 листопада 2022, 14:54
Хочу подякувати керівнику відділення № 66 м. Дніпро, що знаходиться за адресою Пр. Гагаріна 7 Торопу Богдану Олеговичу за професіоналізм та комплексний доброзичливий підхід до клієнтів. Дякую!
Написати коментар
Ответ банка
25 листопада 2022, 17:03
Вітаємо.
Обов’язково передамо Богдану Олеговичу. Задоволений клієнт — найкраща мотивація!
Обов’язково передамо Богдану Олеговичу. Задоволений клієнт — найкраща мотивація!
Приватбанк никогда не отличался «заботой о клиентах», но за счёт своевременного внедрения клиент-банка, а потом эквайринга смог получить конкурентное преимущество перед другими банками.
Теперь банк постепенно превращается в чиновничью контору, которая живет своей внутренней жизнью, и которой наплевать на клиента.
После того, как вам откроют счёт ( физ лица или предприятия значения не имеет ) вы превратитесь в бесправное нечто, и вами будут помыкать, пока ваше терпение не кончится. Банк не направит вам ни одного официального бумажного письма. Но может прислать в выходной день письмо на электронку, к примеру:
“По результатам проверки, клиенты могут оплачивать услуги или товары на Вашем сайте, но с денежные средства по платежам не будут перечисляться Банком на Ваш счет.
Причина:
Юридическое лицо, реквизиты которого указаны в получении финансового возмещения, не идентифицировано или не верифицировано в АО КБ «Приватбанк».
То есть, у вас открыт счёт, есть договор с Приватом, ваше предприятие не в состоянии банкротства, на имущество не наложены аресты, и.т.д
И вам надо идти в банк и нести те же документы, которые вы уже предоставляли в банк при открытии счёта. На вопрос зачем? Звучит ответ — у нас такие правила. А то, что в реестре Минюста есть все сведения и о предприятии и о бенефициарах и о уполномоченных лицах никого не…
А то, что все принесённые вами бумаги потом всё равно будут сличать с тем что в реестре тоже никого не…
Зачем, нам компостирую мозг? Кто занимается этой дурью?
Есть договор, если у одной из сторон происходят изменения, тогда эта сторона, обязана известить об этом другую. Заняться нечем монирорьте реестр Минюста, тем более государстввенный Банк может иметь к нему доступ.
Тенденции плохие, банк надо менять. По крайней мере новый счёт в Привате не открою, депозит не размещу, и никому не посоветую…
Коментарі (33)
Теперь банк постепенно превращается в чиновничью контору, которая живет своей внутренней жизнью, и которой наплевать на клиента.
После того, как вам откроют счёт ( физ лица или предприятия значения не имеет ) вы превратитесь в бесправное нечто, и вами будут помыкать, пока ваше терпение не кончится. Банк не направит вам ни одного официального бумажного письма. Но может прислать в выходной день письмо на электронку, к примеру:
“По результатам проверки, клиенты могут оплачивать услуги или товары на Вашем сайте, но с денежные средства по платежам не будут перечисляться Банком на Ваш счет.
Причина:
Юридическое лицо, реквизиты которого указаны в получении финансового возмещения, не идентифицировано или не верифицировано в АО КБ «Приватбанк».
То есть, у вас открыт счёт, есть договор с Приватом, ваше предприятие не в состоянии банкротства, на имущество не наложены аресты, и.т.д
И вам надо идти в банк и нести те же документы, которые вы уже предоставляли в банк при открытии счёта. На вопрос зачем? Звучит ответ — у нас такие правила. А то, что в реестре Минюста есть все сведения и о предприятии и о бенефициарах и о уполномоченных лицах никого не…
А то, что все принесённые вами бумаги потом всё равно будут сличать с тем что в реестре тоже никого не…
Зачем, нам компостирую мозг? Кто занимается этой дурью?
Есть договор, если у одной из сторон происходят изменения, тогда эта сторона, обязана известить об этом другую. Заняться нечем монирорьте реестр Минюста, тем более государстввенный Банк может иметь к нему доступ.
Тенденции плохие, банк надо менять. По крайней мере новый счёт в Привате не открою, депозит не размещу, и никому не посоветую…
Ответ банка
28 листопада 2020, 16:47
Нам дуже прикро, що у вас склалось таке враження. У бізнесі іноді необхідно дотримуватися досить рутинних, але при цьому важливих формальностей: згідно із Законами України № 2121-IIIБ та № 361-IX, а також Постановами НБУ та № 417 усі банки повинні отримувати й підтримувати в актуальному стані відомості про своїх клієнтів. До таких відомостей належать: фінансова звітність та додаткова інформація про діяльність підприємства.
Це необхідно робити за правилами фінансового моніторингу. Не дивуйтеся, якщо раніше ви вже надавали такі документи, а зараз маєте доступ до цього запит знову, адже в кожного документа є так званий «строк давності», після закінчення якого всі банки зобов’язані запитувати в усіх клієнтів актуальні документи.
При цьому ми прагнемо максимально економити ваш час – не потрібно йти в банк: передати всі документи можна в електронному вигляді через «Приват24 для бізнесу» в меню «Анкета».
Якщо у вас залишились невирішені питання з банком, то просимо написати нам про це.
Це необхідно робити за правилами фінансового моніторингу. Не дивуйтеся, якщо раніше ви вже надавали такі документи, а зараз маєте доступ до цього запит знову, адже в кожного документа є так званий «строк давності», після закінчення якого всі банки зобов’язані запитувати в усіх клієнтів актуальні документи.
При цьому ми прагнемо максимально економити ваш час – не потрібно йти в банк: передати всі документи можна в електронному вигляді через «Приват24 для бізнесу» в меню «Анкета».
Якщо у вас залишились невирішені питання з банком, то просимо написати нам про це.
Пополняла карту на сумму 8 000,00 гривен — Конкорд банка через терминал Приватбанка №TS207394 в отделении г. Днепр, пр. Гагарина 6, был системный сбой, счет не пополнился, чек не распечатался естественно. Сотрудник отделения отвечает, что они не связаны с терминалами, что я не являюсь клиентом банка и это проблемы, больше часа, никто не мог ничего сказать.
Сотрудник не может сказать, что делать, ответив, что вы на меня стоите и смотрите.
Теперь отвечают, что по моему заявлению могут дать ответ только в течении месяца, и деньги я свои получить не могу.
Коментарі (2)
Сотрудник не может сказать, что делать, ответив, что вы на меня стоите и смотрите.
Теперь отвечают, что по моему заявлению могут дать ответ только в течении месяца, и деньги я свои получить не могу.
Ответ банка
23 січня 2020, 13:44
Добрий день!
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося негативне враження про банк.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося негативне враження про банк.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Сегодня зашел в отделение получить перевод. На сайте
https://privatbank.ua/ru/sistemy-denegnih-perevodov/ria
написано
получение:
Шаг 1. Предъявите для идентификации карту ПриватБанка или паспорт и ИНН для прохождения идентификации.
Предъявил карту и платеж не выдали т.к. все равно неси паспорт, со слов оператора у Вас он не такой и нужно его еще раз проверить.
Коментарі (1)
https://privatbank.ua/ru/sistemy-denegnih-perevodov/ria
написано
получение:
Шаг 1. Предъявите для идентификации карту ПриватБанка или паспорт и ИНН для прохождения идентификации.
Предъявил карту и платеж не выдали т.к. все равно неси паспорт, со слов оператора у Вас он не такой и нужно его еще раз проверить.
Ответ банка
8 вересня 2018, 9:41
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.