Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
navineytiri2012 23 квітня 2012, 12:33
Взяла кредит на 2000 гр., нужно отдавать на 900 гр. больше, на это согласилась ведь нужно было срочно.платить нужно 291 в месяц, я плачу 400 ведь с задержкой максимум на 10 дней.когда заплатила уже половину кредита позвонил кредитный инспектор, стала возмущатся что я задержала платеж и теперь должна заплатить 200 гривен банку за задержку, а то испорчу кредитную историю и уже не один банк не даст мне кредит.с такой наглостю сказала: ещо не все деньги на паску прогуляли? в договоре указано что за задержку будут считать пеню 0.3 % в день от сумы ежемесячного платежа ведь это копейки от куда взяли 200 гр. непонятно. КРЕДИТЫ В РАЗНЫХ БАНКАХ БРАЛА НИКТО ПЛОХОГО НЕ ГОВОРИЛ, НАОБОРОТ ТОЛЬКО РАДЫ ЧТО БЫСТРЕЕ ПОГАСИЛА, А ТУТ СТОЛЬКО ВОЗМУЩЕНИЯ. ДЕБИЛЬНЫЙ БАНК С ОГРОМНЫМИ ПРОЦЕНТАМИ, НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ С НИМ СВЯЗЕВАТСЯ.
без оцінки
mamamamamama 31 березня 2012, 12:06
Здравствуйте! У меня не отзыв, а вопрос: Я являюсь клиентом вашего банка ( осенью 2011 года был оформлен кредит на сумму 10000 грн). Последний платеж был оплачен в феврале и размере 400 грн., а надо было оплатить 700 грн. Сейчас у меня большие проблемы и я не могу оплачивать кредит. Могу ли я получить отсрочку платежа на 2-3 месяца и что для этого надо зделать?
Платинум Банк
Відповідь банку
3 квітня 2012, 16:20
Спасибо за обращение!
Просим Вас отправить свой запрос по адресу zapros@platinumbank.com.ua. наши специалисты максимально оперативно предоставят ответ посредством электронной почты.
без оцінки
Valery123 21 березня 2012, 14:25
для начала про рекламу. ниже скопирован рекламный текст с сайта «Платинум-банка»
+++++++++++++++++++++++++
Кто такие бумажные монстры
Кузьма, бумажный монстр, родился в офисном шкафу, в старой коробке с документами. Как и все приличные бумажные монстры, он обожает свежие справки, хрустящие доверенности и тепленькие, только что из принтера, документы с мокрыми печатями. И все это, желательно, в нескольких копиях и в правильной последовательности. Но больше Кузе нравится прятаться в сносках и мешать людям получать кредиты. После того как Кузю выгнали из Platinum Bank, он живет на улицах города, пугая прохожих в магазинах, и мечтает вернуться обратно.
+++++++++++++++++++++++++

выводы: понятно, что есть месседж — минимум бумаг. Но написано очень уж по-детски. Вряд ли такое милое почти сказочное изложение заставит человека принимать серьезное решение. Обратить внимание — может. Но заставить? Разве что совсем дурачка, который вместо расчетов будет принимать решение умиляясь от строгой суровости банка к придуманному самим же банком негативному персонажу. Но нужен ли такой клиент банку???? ой ли…
Кроме того, если вчитаться внимательно в текст, то прослеживается следующее: «монстр родился в офисе… его изгнали из Платинум-банка и теперь он ходит-шляется неприкаянный». Какой вывод делаю из этого текста я? А такой, что монстр родился в ЭТОМ банке и после его изгнания из ЭТОГО банка он ходит одинокий. Значит больше нигде этого монстра нет. Ни в каком другом банке! Это подтверждается дополнительно тем, что у монстра есть имя и он ПОЧТИ везде упоминается в единственном числе. Если бы текст говорил, что «такие монстрЫ рождаются в банкАХ. а мы своего выгнали», тогда бы я понял идею сравнения с другими банками, где его не выгнали, и идею того, что такие монстры — явление массовое. А пока — он единственный, рожденный тут, изганный… Кузя…
Эх… мне кажется, что это либо большая самовлюбленность и некомпетентность разарботчиков рекламы… или откат… или самодеятельность одного из работников банка.
Вывод первый (мой личный и субъективный) — реклама никакая!

Но поскольку я уже зашел на сайт, то поинтересовался условиями кредитования. Зашел в кредитный калькулятор и прикинул расчет для условий: 75 тыс грн на 36 месяцв. Итого калькулятор выдал ежемесячный платеж 4277 грн (судя по всему аннуитет, ибо платежи равными суммами). Поскольку я не сильно искал процентную ставку, то решил прикинуть в экселе — сколько это было бы процентов годовых при погашении тела равными частями. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но получилось…
более 68% годовых!!! Еще раз: ПОПРАВЬТЕ МЕНЯ, ЕСЛИ Я ОШИБАЮСЬ!
У меня возник вопрос: по мнению ПР отдела банка сказка про бумажного монстра должна заставить меня закрыть глаза на расчет???? Мило, наивно и бесполезно!
Нет, я, конечно, понимаю, что для кого-то и 68% годовых — это приемлемые условия. Например для торговцев на форексе, ибо там реклама предлагает доход 71%, то есть 3% годовых — чистый навар ;). Но для пересичной массы — это вряд ли приемлемые условия. Те, кому 68% подходят, возьмут кредит и без сказки про бумажного монстра. И скорее всего — не в этом банке, потому что есть условия и получше.
Поэтому еще раз «минус» отделу ПР.
И последнее.
Я не поверил в полученную цифру 68% и решил уточнить на горячей линии. Ничего толкового в ответ не получил. Сбивчивые фразы «наши условия для ЧПшников» «наши условия если вы работник на юрлице...». Но по поводу цифры процента: ответ такой «20% плюс ежемесячная комиссия 2,1% от суммы кредита».
Но даже если и так, то это все равно не столько, сколько выдает калькулятор на сайте. У меня получилось 42% годовых и 2,1% ежемесячной комиссии.
Вывод: или девочка на коллцентре не знает данных по продукту или это целенаправленное введение в заблуждение или у кредитного калькулятора сели батарейки.
И последнее: при общении со мной девочка с горячей линии через слово говорила «пожалуйста». Представляете: «Пожалуйста, вы — ЧШник? Пожалуйста, или наемный работник, пожалуйста. Пожалуйста, для наемных работников у нас, пожалуйста, такие условия. Для, пожалуйста, чпшников — такие условия.»
Вы себе представляете? Какое-то странное понятие о вежливом общении. Как по мне, то лучше бы ничего не говорила.
Итого, впечатление о банке на минус 5.
Реклама — сырая, непрофессиональная
Реклама проигрывает продукту при первом же анализе
Условия — неинтересные
Горячая линия общается некачественно
Горячая линия не знает показателей по продукту.
В поле «оценка обслуживания» не ставлю ничего. нет возможности поставить минус.
без оцінки
qazwsxedc 12 березня 2012, 21:28
Складывается мнение что банк ведет целенаправленную политику скоробежности кадров. Знаю не по наслышке сколько экспертов было «доведено» до увольнения моральными оскорблениями и унижениями, людей, которые делали хорошие выдачи, имели малый процент неплательщиков или вообще минимальный и о которых до сих пор спрашивают, «а где та девочка» и т.д. Спрашивается, зачем доводить человека, который хорошо работает, зарабатывает для банка и для себя и сам в этом заинтересован, а главное — знает подход к клиенту и умеет оформить кредит, оставив клиента довольным, потенциальным клиентом? С одной стороны хорошая, интересная и высокооплачиваемая работа, с другой — жесткий моральный прессинг ни откуда не возьмись и непонятно за что. Если в один же день обклеиваешь село рекламой, на морозе, в снегу или болоте, выдаешь кредит или несколько кредитов, да к тому же еще должен оббежать предпринемателей, вернувшись в город, и во все близлежащие магазины разнести листовки, где некоторые продавцы уже ругают, а некоторые гонят в шею нехорошими словами. Вдобавок ко всему, в конце рабочего дня ты слушаешь о себе неадекватные выражения высшестоящих иногда даже нецензурные, о том, что не так сделал или что должен был, а что не сделал — за то получаешь штраф, только не официальный, а тот, который подаешь на рекламу или на другие нужды, начинаешь протестовать — делают НЕВЫНОСИМЫЕ условия работы. Для тихих — поблажки, для «несогласных» — тотальный контроль и «штрафы», вплоть до морального гнобления и увольнения. Ко всему вдобавок, рабочий день с 8 до 19, выходных можешь неделями не видеть, когда кто-то уволился или ушел в отпуск, а такое часто. Пугают огромными штрафами за старую рекламу, которую стараешься уничтожить, обновить, но все мы люди и если это случилось… где-то «за телевизор упала» случайно и нашли — тебе не сдобровать :) Впрочем, на любой работе свои тяжелые будни, просто когда наболело и некому пожаловаться, хотя бы здесь хочется пост оставить. Как говорится, все что нас не убивает, делает нас сильнее.
Платинум Банк
Відповідь банку
14 березня 2012, 12:37
qazwsxedc,

Спасибо за активность на форуме и желание помочь нам стать еще лучше! Мы всегда открыты к диалогу и стараемся помочь в решении проблем. Мы понимаем всю сложность данной ситуации и хотим напомнить, что у каждого сотрудника есть возможность обратиться к Уполномоченному по соблюдению «Платиновых Стандартов», который на принципах ответственности и конфиденциальности рассмотрит вашу проблему и поможет найти пути решения.
Еще раз напомним контакты, по которым каждый может обратиться в случае возникновения
• zapros@platinumbank.com.ua
• pr@platinumbank.com.ua
• hr@platinumbank.com.ua»
Будем рады ответить каждому!
без оцінки
katua1976 4 березня 2012, 21:39
Я являюсь клиентом ПЛАТИНУМ банка, Меня всё устраивает!!! пока
без оцінки
fhbyf 1 березня 2012, 20:03
Вообще работа хорошая!!! Не надо сидеть на одном месте (как это делают другие банки) и ждать у моря погоды. Но дорогие мои научитесь правильно использовать своё и наше время. Нельзя ставить на день и требовать то, что физически просто не возможно успеть. И нужно сдерживать свои обещания — если два выходных, то два выходный, а не один выходной в две недели.

Я люблю свою работу,
Я приду сюда в субботу
И конечно в воскресенье.
Здесь я встречу день рожденье,
Новый год, 8 Марта,
… Ночевать здесь буду завтра!
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы.
От работы дохнут кони,
Ну а я… бессмертный пони!
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
без оцінки
laker 27 лютого 2012, 20:00
Я работник данного банка. Оплата труда нормальная. Единственное, что удручает, так это отношение к сотрудника. Мы должны не только сидеть на своих ПВ, но и ходить по магазинам с просьбой взять наши листовки, клеить объявления на столбах. И это практически в любую погоду. А раздача листовок ежедневно не менее 50-100 штук? Я понимаю, что реклама-это двигатель торговли. Но мы делаем её слишком много и она начинает работать против нас. Может давайте перестанем хоть раздавать листовки каждый день, ведь на улицах люди практически одни и те же! А мужу сотрудницы, который утверждал, что проезд по селам не оплачивается скажу, что это ложь. Я работаю практически год и все мои проезды, даже по 3грн, оплачивались. И больничный и отпуск тоже оплачивается! Работать в этом банке можно и работа интересная, но вот реклама… И вопрос к руководству: зачем нам МРС, если мы, експерты и старшие эксперты, делаем рекламу, а они только звонят и угрожают, что закроют точки, если не сделаем план? Или МРС думают, что нам безразлично, сколько мы заработаем…
без оцінки
fhbyf 24 лютого 2012, 19:49
у меня такое чувство что в этом банке уже каждый 3-й проработал или пытался работать!!! Так часто меняются эксперты, что вопрос уже не в их компетентности… Как говорится «Рыба гниет с головы». Уже пора отказаться от ТУПОГО СТАНДАРТА
без оцінки
blum123 16 лютого 2012, 20:50
В сентябре перевели с банка Восток в Платинум банк.Письменных уведомлений не было, платила вовремя.Платинум банк начислил пеню в размере 160 грн.Уже четыре месяца веду переписку, писем в упор не замечают, то не правильно письмо оформила, то реквизиты не все.Пеню начислять хватило информации обо мне, а снять-рука не поднимается.Наверное, собирают деньги, чтобы квитанции людям высылать, даже по телевизору кричат-«бумаги нет, бумаги нет».Устала по телефону спрашивать за что пеня и почему? Сегодня отправила четвертое письмо, уже потратила 40 грн, остальные из 160 собираюсь потратить на листовки с антирекламой Платинум банка в Запорожской области.Люди!!! Это морадеры!!!
gorsvet2 14 лютого 2012, 18:01
Прошел год как я в Платинум банке(депозит). Нареканий ни каких, все четко без помпезности по деловому. Сказала девочка что позвонит за 2-3 дня до конца срока о вопросе продления депозита, позвонила. Проценты исправно в начале месяца, греют душу. За продление 0,5% добавили и по акции +0,25 мелочь а приятно. Единственно о чем жалею, перед Новым Годом по акционному депозиту под 25% не успел жену подписать. Но девочка сказала как только что то подобное появится сообщит. Харьковский филиал МОЛОДЦЫ.
7869 13 лютого 2012, 23:40
Я взяла кредит в этом банке на сумму 2400, проплачиваю ежемесячно согласно договору. но мне банк начал угрожать чтобы я оплатила полную сумму по кредиту немедленно.Звонки были не только мне, а и родственникам с угрозами физической расправы.ЛЮДИ, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!
nmatyak 13 лютого 2012, 9:02
Ето не только лохотрон ето и отмывание денег и что самое ужасное что Ровенское начальство об етом знает и поддерживает. Кредити наличные проводят через товар и ето везде в районах ОСОБЕННО!!! Люди не видитесь переплата выше 120%
macya1980 11 лютого 2012, 13:38
Звонят консультатны и требуют найти ихнего клиента!!! Я не знаю откуда они вообще взяли мой телефон???????? Ети звонки уже достали!!! Сколько можна??????? Неужели ети консультанты не понимают нормально, раз сказала никого я не знаю, не звоните больше!!! И как после етого можна думать что Платинум ето супер банк Да вот телефоны из которых звонят:
0443230582, 0443230581!!! и самое главное не представляються!!!
vitlana1 5 лютого 2012, 15:19
Брала кредит 5000 гривен у Платинум Банка от 06.05.2011 года. Договор№775/2456CLSPS2, до этого один кабальный кредит за год до этого я выплатила, и думала что больше никогда в жизни с этим банком не буду связываться. Но в начале мая 2011 года мне позвонили с банка и начали уговаривать взять у них кредит, так как я предыдущий кредит выплатила досрочно, мне дадут беспроцентный кредит и я, дура, повелась, мне нужны были деньги, но этот беспроцентный кредит стоил 188 грн комиссии каждый месяц и 534 грн банку за оформление. Оформили на 20 месяцев, я посчитала какие это беспроцентные условия и решила побыстрей расплатиться. Но не тут то было. 07.10.2011 года я внесла последнюю сумму, которую узнала на горячей линии. Согласно договору — 1922 грн 50 коп., всего уплатила 6474 грн 50 коп. и думала, что с этим банком распрощалась, никакой справки о закрытии кредита у них не потребовала, так как и прошлый раз мне ее никто не давал.

Но спустя 2 месяца начался террор: «вы должны», каждый день вместо доброго утра. Что я должна, я не понимаю. 5000 грн кредита я выплатила, 188 грн за 5 месяцев — это 940 грн я уплатила 534 грн банку уплатила и еще кому-то 50 коп. Что я еще им должна? Ответ не могу получить третий месяц, написала три письма, заказные уведомления о получении пришли, но расшифровки обоснованной я наверное не дождусь, зато угрозы и в письменном виде, и в телефонном режиме получаю регулярно.

Мне 55 лет, я в жизни никому не была ничего должна, даже коммунальные платежи всегда плачу вовремя, а здесь меня сделали мошенницей. За что? Кто поможет разобраться в этом банке «с безупречной репутацией». Где искать правды, или банк работает по принципу без лоха и жизнь плоха?
Платинум Банк
Відповідь банку
7 лютого 2012, 11:10
Уважаемая vitlana1,

Благодарим Вас за обращение. Для решения Вашего вопроса по электронной почте, просим Вас обратиться по адресу zapros@platinumbank.com.ua и указать в своем обращении:

1. ФИО Клиента.
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код Заемщика.
4. Паспортные данные Клиента.
5. Контактный номер телефона.
Более детальную информацию Вы можете получить по телефону Контакт – центра 0 800 308 308.
Звонки со стационарных телефонов на территории Украины БЕСПЛАТНЫ.
Также Вы можете позвонить в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора по номеру 3080 — согласно тарифному плану оператора.
без оцінки
MOGRI 16 січня 2012, 13:57
Честно говоря с данной конторой никаких отношений лично не имел.
но однаждыв декабре повадились мне названивать то с Киева то еще откудато и спрашивать знаю ли я некого, ка Цевян Геннадий, который взял кредит в Ялте.
А вот сегодня уже СМСки пошли о том, что этот гражданин висит банку.
На все мои доводы, что данный гражданин мне не знакоми просьбами больше меня не КУМАРИТ по этому вопросу отвечают хорошо.спасибо и звонят снова.
Я понимаю, что при оформлении кредита операционист НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ по указанному им номеру с целью удостоверится в подлинности. Так это проблемы банка.
Прошу Вас! не доставайте меня звонками и смсками. наведите у себя порядок.
пока еще с Ув. Виталий!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 23 січня 2012, 15:29
Уважаемый MORGI,

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Для того, чтобы выйти из сложившейся ситуации, просим Вас написать запрос по адресу zapros@paltinumbank.com.ua с описанием проблемы и указанием номера телефона, на который поступают звонки.
Наши специалисты проанализируют информацию и помогут решить проблему.
Спасибо!
без оцінки
liberten 20 грудня 2011, 18:28
Здравствуйте.
Сейчас действует акция 25% годовых по вкладам в гривне. Хочу внести деньги.

До этого банк видел только в рекламе по ТВ 1 раз. Отделений в городе не припомню, но посмотрел, что есть.

Банк на 72-ом месте по активам по оценке НБУ. По надежности депозита банк не входит в группы A B C. Хотя в 2009 году ликвидность была выше 20%, а капитализация выше 40%. На сегодняшний день показателей нет. Банк вроде сейчас относится к третьей или четвертой группе банков. Единственное, что сейчас сильно прельщает это 25% по вкладу в гривне + банк — участник фонда гарантирования вкладов. Почитал отзывы — начинаю немного побаиваться. Всегда есть шанс положить под меньший процент в Кредитпром, Пумб или Юниверсал — они в группу ABC входят. И находятся в списке банков 1 и 2 групп.

Сейчас время акций. Надо куда-то гривну всунуть, пока банки не уменьшили %.

Причем здесь берут под 25% на 1 — 1.5 года, а другие банки дают 17.5%>=20%=<24% за краткосрочные деньги до 3 месяцев в надежде, что бум на гривну пройдет и они смогут выбросить на рынок валюту, которую так хочет от них увидеть на рынке НБУ забирая их «активную» гривну.

Еще есть тема положить в энергобанк под 24%, но это вообще истерика. Банк маленький и ненадежный. Тоже 4-ая группа банков по количеству активов.

Короче — у ПлатинумБанка самая сладкая ставка и самые сладкие условия этой ставки. Возможно ли, что здесь скрывается подвох? Или же у них реально дефицит как гривны так и оборотных средств?

Я весь в сомнениях, но до НГ деньги куда-нибудь да пристрою)
без оцінки
valera7844 14 грудня 2011, 18:57
Уважаемые руководители банка! Прошу акцентировать внимание на руководство банка в Крыму. Я несколько раз слышал селекторный разговор Анны Б-ук и Нияры Б-ой с подчиненными… Впечатление такое, будто разговаривают с тварями, а не людьми. В этом «общении» присутствуют оскорбления, унижения, угрозы и вымогательства! Если вы собираетесь продлить карьеру Анны и Нияры в банковской сфере, будте добры, обучите их такту общения. А то занебесные зарплаты ни за что они получать умеют, а в общении они как грузчики с Привоза. Анну и Нияру — долой!
без оцінки
helga1 5 грудня 2011, 11:42
Качество обслуживание ужасное. Я приехала в банк, перед этим записалась на время. В установленное время приехала в банк и ждала 40 минут, когда меня наконец то соизволят принять. В банке полно было людей и это в субботу, а работал реально один человек, очередь неимоверная.
В итоге я передумала ложить в этот банк деньги на депозит, дабы избежать хамского поведения в будущем.
без оцінки
mery 26 листопада 2011, 15:27
Сотрудники — мусор под ногами руководства. Вы думаете, КзОТ Украины для сотрудников? НЕЕЕТ! Ошибаетесь. при приеме на работу вам обещают 40 часовую рабочую неделю, как собственно, написано и в приказе на принятие, на самом деле-забудьте! Выходных нет (и не вздумай просить просто «облают», но не дадут). Обеденный перерыв? А что это такое? Это запрещено начальником сектора продаж. Рабочий график на месяц-с 9 до 19 без обеда и выходных. Это спускают из Симферополя во все города Крыма подчиненным. Прямое нарушение всех существующих законов, рабский труд. И это банк, который кичится своими «платиновыми ценностями». Жаловаться в Киев низзззяя! Выкинут с работы сразу, а причину высосут из пальца (придумают какое-нибудь дисциплинарное нарушение или финансовое).
Разговаривать наше начальство умеет только на повышенных тонах, чтоб ты чувствовал, кто ты и кто оно-начальство то есть. каждый день тебе дают понять, что ты «тварь дожащая». Удивительно, господа начальники сектора продаж, вы же все существуете и получаете зарплату благодаря простым экспертам, а вы их за людей не считаете… Дерьмовое руководство в Крыму. Судя по отзывам, и во многих областях Украины такое же. Интересно, почему головной офис в Киеве не интересуется тем, какой произвол и беспредел творится в провинции. Работа в банке то интересная, и заработать можно, но вы о людях подумайте. Почему кресла руководителей занимают такие твари?
без оцінки
gjkbvdw 22 листопада 2011, 18:03
Здравствуйте Платинум Банк. У меня уже 2 дня пошла просрочка по кредиту, свой долг я обязательно заплачу. Скажите сколько штрафных будет начислятся за каждый просроченый день?
Головна / Банки України 🏦 / Платинум Банк 💰 / Відгуки про Платинум Банку 📝