Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Victor24 1 квітня 2014, 12:57
Подскажите пожалуйста. Снял с карты «золотая рыбка» 4тысячи грн. (всего на ней было 5тысяч). По договору за снятые деньги я должен платить 4*65=260грн ежемесячно, но мне пришло сообщение, что я обязан заплатить 325грн. С чего бы это вдруг? Откуда взялись лишние 65грн?
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 3 квітня 2014, 12:47
Добрый день!
Для предоставления корректного ответа нам необходимо немного больше информации. Рекомендуем обратиться в Банк на zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас описать ситуацию и указать:
1. ФИО.
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код.
4. Паспортные данные.

Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора по номеру 3080 — согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308 (звонки со стационарных телефонов на территории Украины бесплатны).
alexeysomko 31 березня 2014, 20:50
Отд. на пр. Карла Маркса, г. Кривой Рог. Девченки умницы и молодцы! Сегодня открыл новый депозит- получил в подарок термокружку с логотипом Pt! Счастлив до судорог! Pt foreva!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 3 квітня 2014, 12:47
Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв! Наш Банк активно развивается и в ближайшем будущем возможно внедрение новых услуг. Следить за актуальной информацией Вы можете на нашем сайте www.platinumbank.com.ua/. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
без оцінки
GARMASHIRA 30 березня 2014, 11:08
Доброго времени суток.
Хочу обратиться к руководству Платинум банка. Моему несовершеннолетнему сыну регулярно поступают звонки от сотрудников банка с требованием сообщить Вашему клиенту-заемщику о необходимости погасить долг. Я и мой муж неоднократно перезванивали Вашим сотрудникам с просьбой прекратить звонки ребенку, на что нам отвечают, что этот телефонный номер клиент зарегистрировал и поэтому звонить будут и в дальнейшем. Звонят почти ежедневно, в том числе и в выходные дни, и во время уроков. Прошу Вас принять меры и прекратить терроризировать моего несовершеннолетнего ребенка.
Заранее благодарю.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 31 березня 2014, 20:09
Добрый день! Позвольте принести Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для проверки информации и урегулирования данного вопроса, пожалуйста, напишите на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении просим описать сложившуюся ситуацию, указав Ваши ФИО и ФИО Клиента, относительно которого поступают телефонные звонки, Ваш номер телефона и даты когда поступали звонки. После проверки информации Ваш номер будет исключен из базы для прозвона.
без оцінки
bomond78 29 березня 2014, 13:05
У меня возник вопрос. Я являюсь клиентом вашего банка около 2-х лет, всегда платила во время. Звонила на горячую линию, спросила возможна ли реструктуризация кредита, в связи с ухудшением материального положения. Ответили что ничего такого не предусмотрено! У меня вопрос почему если человек хочет решить вопрос мирным путем, и сознательно идет на контакт с банком, банк не отвечает взаимностью? Вам что интересно работать с Коллекторами? Или решать все через суд? Как мне быть с этим вопросом? Описывать банку будет нечего. Как Вы собираетесь вернуть свои деньги? И что мне нужно теперь предпринять?
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 31 березня 2014, 20:10
Добрый вечер!
Позвольте принести Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Если у вас возникли затруднения с погашением кредита, вы можете обратиться в банк для рассмотрения возможности реструктуризации платежей по кредиту. Для этого рекомендуем Вам обратиться письменно, в произвольной форме, по нашему адресу ул. Амосова, 12, корп. 1, г. Киев, Украина, индекс 03680 или в любое удобное Отделение Банка. По любым вопросам Вы можете обратиться в контакт-центр Банка. С мобильных телефонов на номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) или по номеру 0 800 308 308.
Kozak 27 березня 2014, 19:20
Ситуация — закрыл кредитку в 0. На момент погашения все в банке узнал — сколько нужно погасить, все внес.

Проходит месяц — звонят: вы должны 400 гривень. Что? Откуда? Ответ банка: тут мы еще насчитали, поздно данные пришли — ладно, внес 400.

Еще через месяц: вы должны 250 гривен. С какого? А у вас карточка наша есть? Вот просто за то что она есть (на карточке 0 грн. — никакого кредита нет!)
Я кредит у вас не брал! За что я должен вам 250 гривен? За кусок пластика с вашим названием?

Рэкетеры!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 31 березня 2014, 16:40
Добрый день! Для того, чтобы разобраться в ситуации, которая у Вас возникла, рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка -zapros@platinumbank.com.ua. В обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО полностью.
2. Идентификационный код.
2. Паспортные данные.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
Taher 27 березня 2014, 17:42
Сегодня открыл счет в Pt банке, персонал очень хорошо обслуживали меня, после шокирующего отношения в VAB банке надеюсь Pt банк всегда будет работать хорошо.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 31 березня 2014, 16:41
Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв! Наш Банк активно развивается и в ближайшем будущем возможно внедрение новых услуг. Следить за актуальной информацией Вы можете на нашем сайте www.platinumbank.com.ua/. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
Alekskh 26 березня 2014, 21:29
Отличный Банк. Выдает депозиты без проблем, даже в такое тяжелое время. Валюта под заказ прибывает в срок, никаких проблем с наличкой, всегда идут на встречу клиенту. Харьков, отделение пр-т. Ленина, 41/43 работают отличные специалисты, вежливые, компетентные, отзывчивые. Рекомендую всем друзьям и близким!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 28 березня 2014, 11:32
Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв! Наш Банк активно развивается и в ближайшем будущем возможно внедрение новых услуг. Следить за актуальной информацией Вы можете на нашем сайте www.platinumbank.com.ua/. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
без оцінки
kastro14 26 березня 2014, 20:48
Да, сначала приходишь, тебе все улыбаются, выдают кредит(самое смешное, кому попало) при минимуме документов и телефонов.Поразительно, но результат положительных решений почти 100%.(т.к. более 50% кредитных экспертов замазаны вместе с консалтинговыми конторами, а те кто нет, зачастую за принятия положительного решения берут от 1000 гривен).Также наблюдалось не раз, как к одному эксперту свозят целыми автобусами бомжей с документами.оформляют на них кредиты.и за это дают им жалкие копейки.Но отступим от полемики, и прикинемся честным клиентом банка. Я взял кредит, с пол месяца было все тихо и нормально, до платежа еще около 12 дней, но тут звонок из Киева, на который я не счел нужным ответить.В последующий час меня домогались по тому же номеру еще 56 раз.Трубку я не брал.Через два часа начали звонить друзья, номера телефонов, которых я оставлял, и говорить, что какая то шальная баба из платинума весь мозг вынесла, типа караул-ваш друг пропал.??? Ладно поехали дальше.За несколько дней до платежа, тебе настойчиво напоминают, что скоро пора платить.Но и это мелочи.После нескольких месяцев проплат в срок, сложилась ситуация, когда после отпуска попал на больничный и соцстрах, как обычно задерживал выплаты.Вот тут начинается самое интересное.При не оплате в срок звонки увеличиваются в день с геометрической прогрессией.Я пытался обьяснить ситуацию, и сроки погашения, и вроде бы, как мне показалось, договорился с отделом по просрочеными кредитами.Но не успел я положить трубку, как через две минуты раздался новый звонок, и совсем другой человек, уже в более хамской форме начал очередной допрос(где работаешь, живешь, сколько получаешь, когда бабло будет?), и таких звонков было еще три.Такое чувство, что у платинум банка не колл центр и компьютерная связь между всеми департаментами, а просто коммутатор установили в одной из психиатрических клиник, со свободным допуском к аппарату.За два дня до оговореного срока оплаты задолженности, и небольших процентов я нашел часть суммы и оплатил её, но на следующий день новый звонок меня обрадовал, что они перенесли срок на день раньше, и типа за просрочку меня оштрафуют на двойной платеж.После чего за пол дня была артподготовка из сотни звонков, которые посадили батарею моего телефона(зарядить не имел возможности, был в степи, поломалась машина)и застрял в чистом поле на два дня не имея средства связи для помощи.При помощи добрых людей и какойто матери вернулся домой.Включив телефон, сразу раздался звонок со словами«слышь ты; да ты достал; да я; да мы;», который я послал… Проплату я из- за такого козлиного отношения не сделал, зато банк, ровно через полтора месяца слил меня коллекторам.К чему весь этот разговор.: Каждый день выносят мозг мне и моим знакомым, шлют всякие смс с подтекстами, да и еще нонсенс!!! Узнаю что мой номер на прослушке!!(Первый признак когда говорите то эхом слышите только себя)Коллекторам платить не вздумайте, у них реквизиты и банки каждый месяц меняются, да и деньги до счетов не доходят. Уважаемый Платинум!!! За мое моральное унижение вы уже должны больше моей суммы кредита.к чему призываю многих пострадавших от дурдома людей.Денег вы от меня не получите.Шишь.Для общения с вами нужен не один «Саша Белый», чтоб привить вам человеческий образ.Адью господа.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 28 березня 2014, 11:32
Добрый день! Относительно поступления телефонных звонков, информируем, согласно условий кредита, в договоре указано, что Банк имеет право самостоятельно или через доверенных лиц направлять Заемщику сведения о выполнении / ненадлежащем исполнении Заемщиком своих обязательств по договору, другую информацию, связанную с договором, а также коммерческие предложения Банка путем отправлений сообщений через почтовые отделения, электронными средствами связи, SMS и голосовых сообщений на адреса / номера телефонов, указанные Заемщиком в Заявлении, или другим путем. Для того чтобы более детально разобраться в сложившейся ситуации, относительно качества консультации, рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Паспортные данные.
Так же по любым вопросам можете обращаться я в контакт-центр Банка. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Или по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные.
Man75 26 березня 2014, 19:39
ПтБанк… поддерживаю факт, что хорошо, качественно и своевременно работаете и обслуживаете. Я ваш клиент в Запорожье уже более 3 лет. И работаю с Вами и дальше. Не подведите доверие!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 28 березня 2014, 11:33
Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв! Наш Банк активно развивается и в ближайшем будущем возможно внедрение новых услуг. Следить за актуальной информацией Вы можете на нашем сайте www.platinumbank.com.ua/. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
без оцінки
olechka1409 26 березня 2014, 10:24
Банком довольна. Никаких проблем с расторжением депозитов не возникло. Всё очень быстро, спокойно и с уважением. Остаюсь вашим клиентом.Спасибо сотрудникам отделения в г. Днепропетровске, ул. Глинки,1 и лично Бирюковой Анне.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 27 березня 2014, 16:02
Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв! Наш Банк активно развивается и в ближайшем будущем возможно внедрение новых услуг. Следить за актуальной информацией Вы можете на нашем сайте www.platinumbank.com.ua/. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
viktoriche 21 березня 2014, 14:54
Пока довольна этим банком! С текущего счёта доллары выдают по лимиту НБУ каждый день.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 26 березня 2014, 11:19
Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв! Наш Банк активно развивается и в ближайшем будущем возможно внедрение новых услуг. Следить за актуальной информацией Вы можете на нашем сайте www.platinumbank.com.ua/. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
Boris201403 19 березня 2014, 12:37
Арсений Яценюк, зачем Вы народ будоражите опять?, Вам мало повальных досрочных закрытий и бесчисленного потока вкладчиков с взыванием о помощи забрать свои кровные?
Разве не проще призвать банки поделиться прибылью в такое сложное время?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей инициативой:
www.avaaz.org/ru/petition/Predsedatelyu_NBU_i_vsem_direktoram_finansovyh_uchrezhdeniy_Vvesti_ponyatie_depozitnaya_istoriya_klienta_banka/?cpGGxgb
Опубликовал её на minfin.com.ua 14/03/2014 утром в отзывах по всем ведущим банкам.
А 15.03.2014 утром администраторы почистили все сообщения и комментарии людей к ним. Только в кэше мои «отголоски» остались. Вот и делайте выводы. Написал Кубиву, Сугоняке — тщетно, оно им не надо, скорее конечно заняты, но наверное не стабилизацией ситуации…
без оцінки
nekredit 18 березня 2014, 17:03
+380322421822 Звонили ночью и днём, но молчали. Я заблокировала их звонки. Стали слать СМС, что якобы я должна 5025,24 грн.и моё дело передано в Департамент по работе с проблемной задолжённость. А сегодня пришло СМС, чтобы я 22.03.2014г. в дневное время обеспечила им с представителем полиции доступ до квартиры с целью обеспечения оплаты долга. Много подобных случаев размещено в интернете! Кредитов у меня в ПБ нету, есть в Привате, не просрочен, долг по кредиту 140 грн.!!! Какие ко мне претензии?

Вот некоторые сообщения.
Марина
14 Jun 2013
Пришла смс что процесс принудительного взыскания начался и в случае не погашения долга это окажет негативное действие на мою родню!!! у меня никаких долгов нигде нет и не было!!! скоты!!! звонят и молчат, шлют смс с угрозами!!! не ужели на этих уродов нет управы!!!
Caller: 0322421822
Call Type: SMS
avatar
Некто replies to Марина
17 Jun 2013
Всё точно так же и у меня с этого номера: звонки, молчание в трубку и СМС про какие-то долги.
avatar
светлана
17 Jun 2013
купила карточку ни с кем по ней даже не общалась еще, а тут начали угрозы по смс приходить, номера даже этой симки не знаю!!! это вообще уже ужас какой то куда мы катимся!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 24 березня 2014, 13:46
Добрый день! Позвольте принести Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для проверки информации и урегулирования данного вопроса, пожалуйста, напишите на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении просим описать сложившуюся ситуацию, указав Ваши ФИО и ИНН. А также Ваш номер телефона и даты когда поступали звонки. После проверки информации Ваш номер будет исключен из базы для прозвона.
без оцінки
platinumbank 17 березня 2014, 17:55
Вынуждены сообщить, что сегодня по причине отключения НБУ крымских филиалов коммерческих банков от системы электронных платежей (СЭП), отправка межбанковских платежей в филиалы коммерческих банков в Крыму невозможна. Приносим наши извинения за неудобства.
Галина Лыска 16 березня 2014, 18:54
Я живу в Севастополе, хотя прописка Запорожская. У меня открыт депозит в Севастопольском отделении. Могу ли я в связи тем, что сейчас здесь происходит перевести свои депозиты в запорожские отделения банка, не расторгая их.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 20 березня 2014, 13:21
Добрый день! Согласно действующего законодательства Украины банк, принявший средства от вкладчика, обязуется выплачивать вкладчику сумму и проценты в порядке, установленных договором. Поэтому что бы не случилось, у банка есть обязательство перед вкладчиком, которое он должен выполнить согласно договору. Ко всему, наши клиенты не связаны с отделением, в котором подписывали договор и могут обслуживаться в любом отделении страны. Вы сможете без проблем получить свой депозит в отделении в г. Запорожье. Для этого не нужно делать перевод. Мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты получили максимальный доступ к своим средствам независимо от внешних факторов.
без оцінки
depozit 14 березня 2014, 13:13
В конце декабря 2013 года открыл депозит в киевском отделении на пр-те Победы, 98/2. На днях из банка позвонили и сообщили, что нужно подойти в отделение для переоформления договора, т.к. они допустили ошибку в наборе номера индификационного кода.
Все мы иногда ошибаемся, ничего страшного я в этом не вижу.
Но! Уважаемое руководство банка, объясните своим сотрудницам, что допустив ошибку, принято извиняться перед клиентом банка, которому пришлось тратить свое время на незапланированную поездку в банк. Увы, но слов извинений я так и не услышал.
А Платинум Банку желаю процветания.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 20 березня 2014, 13:22
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! Информация, указанная в Вашем обращении, принята во внимание и передана в соответствующие структурные подразделения Банка для рассмотрения и реагирования. Для нас важно Ваше мнение и обратная связь. Надеемся, что благодаря открытым отзывам мы сможем более эффективно работать и усовершенствоваться.
Олег Шрамко 13 березня 2014, 10:24
Пытаясь все сразу снять депозиты и обнулить счета, мы «подкашиваем» Банк и таким образом можем его «положить», навредив сами себе. Тем, у кого суммы меньше 200 000 гривен, вообще нет смысла переживать. Я остаюсь верным клиентом Банка.
Шиллер Андрей Евгеньевич
без оцінки
Anna1983 11 березня 2014, 19:56
Я. являюсь клієнтом вашого банку з 2010 року. Нещодавно мені було запропоновано нову послугу «Золотая рыбка»
27,01,2014 р. Згідно дог.№05376/0013XSGF мною було оформлено картку VISA Electron з кредитним лімітом 11000грн. 07,03,2014р на мій номер мобільного телефону, прийнято смс повідомлення про оплату щомісячного платежу в сумі 715 грн 00 коп.
На що повідомляю наступне:
— Платіжною карткою я не здійснювала ніяких розрахунків та не знімала кошти. Більше того, карта мною навіть не була активована.
— 11,03,2014 Я звернулась на кол-центр для з`ясування питання, чому я маю оплачувати щомісячний платіж, якщо коштами не користувалась? Мені повідомили що з картки на моє ім`я 08,02,2014 та 10,02,2014 були зняті кошти.
-картка з пін кодом яка знаходитсья в мене на руках мною не активована, про що свідчить нестерта смуга з пін-кодом до картки.
Прошу надати роз`яснення, яким чином і де було знято кошти? Чому я маю сплачувати кредит, яким не користувалась!!! Прошу надати мені розшифровану виписку по «моєму рахунку» Не виключено, що працівники вашого банку є учасниками злочинної схеми махінації. Відповідь прошу надати мені на протязі троьх днів, в противному випадку буде відповідне звернення до міліції та прокуратури.
Бондар А. О.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 17 березня 2014, 15:26
Добрый день! Для того, чтобы разобраться в ситуации, которая у Вас возникла, рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка — zapros@platinumbank.com.ua. В обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО полностью.
2. Идентификационный код.
2. Паспортные данные.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
без оцінки
kler025852 11 березня 2014, 19:02
Подскажите, как направить в банк запрос на реструктуризацию кредита. И это возможно если три кредита.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 17 березня 2014, 15:29
Добрый день! Для рассмотрения возможности реструктуризации платежей по кредиту рекомендуем Вам обратиться письменно, в произвольной форме, по нашему адресу ул. Амосова, 12, корп. 1, г. Киев, Украина, индекс 03680 или в любое удобное Отделение Банка. Все случаи по количеству кредитов рассматриваются в индивидуальном порядке. По любым вопросам Вы можете обратиться в контакт-центр Банка. С мобильных телефонов на номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) или по номеру 0 800 308 308.
invest123 6 березня 2014, 14:33
6 марта 2014г закончился вклад №00105742 от 06.09.2012г. За 2 дня до окончания в отделении написала заявление о возврате, хотя договором подача заявления не оговорена. Менеджер подзол ирина заверила, что возвратят т.к. сумма небольшая 5,8тыс.грн. 6марта вклад не вернули. Ирина подзол сказала, что сегодня банк работает по новой схеме возврата вкладов.
Предложила написать новое заявление на возврат вклада 11марта 2014г. Банком не выполнен п 2.2 договора и основных условий… п 3.5. Обман в платинум банке при возвращении вкладов становится нормой, т.к. мужу 27.02.2014г аналогичную чушь при возвращении вклада несла менеджер ярош оксана. Что же вы вышестоящие руководители банка дискредитируете свою структуру и менеджеров или это менеджеры забавляются с вкладчиками.
Что ответит ответственное лицо банка. Ваша должность, фио?
Головна / Банки України 🏦 / Платинум Банк 💰 / Відгуки про Платинум Банку 📝