Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Taher 9 квітня 2014, 11:06
Добрый день

У меня в Pt банке есть валютный текущий счет, вчера пришёл в свое отделение и попросил менять гривну и положить на мои валютный счет, но мне отказали, якобы они должны сначала менять гривну на доллары, отдать мне на руки а потом я могу положить эти деньги на счет! (поскольку валюты нет в кассе, они отказали проводить эту операцию) и все это фиксируется на камерах и потом НБУ проверяет!

скажите пожалуйста, это на самом деле так или просто персонал не хотели менять гривну поскольку курс растёт!
без оцінки
olgaolgam 8 квітня 2014, 14:57
Добрый день. У меня в вашем банке открыто 2 потребительских кредитов. Платила своевременно, но так вышло что в данный момент осталась без работы (головной офис предприятия где я работала находится в г. Симферополь) в связи с ситуацией в стране я пока найти работу не могу, не взирая на то что поисками занимаюсь 24 часа в сутки да и даже если в ближайшее время она и найдется уровень зарплат на сегодняшний день 1500-2000 грн, значит я не смогу оплачивать кредит в полном объёме (ежемесячный платеж по моим двум кредитам составляет в сумме 1600 грн) выше своей головы я прыгнуть все равно не смогу. Еще до момента образования задолженности я звонила на Вашу горячую линию, разъясняла ситуацию, просила предоставить возможность реструктуризации кредитов, для того чтобы своевременно оплачивать посильные мне платежи. Мой кредитный инспектор сказала что можно попробовать написать в Киев на имя председателя правления, но все равно, мол откажут, так как Ваш банк не реструктуризирует кредиты.У меня произошла только первая просрочка (оплатить я должна была 29.03.14 сумму 1600 смогла оплатить только 50, Но пришла и оплатила сама, чтобы Вы видели, что я не забыла и не пропала. С 06.04.14 я ежедневно занимаюсь тем, что разъясняю в ответ на звонки работников Вашего банка свою ситуацию, разъясняю, что не намерена пропадать и собираюсь все оплатить. Почему Ваш банк не относиться с пониманием к клиентам тем более при такой ситуации в стране и как все таки решить вопрос мирным путем?
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 10 квітня 2014, 16:45
Добрый день! Вам была предоставлена некорректная информация. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Если у вас возникли затруднения с погашением кредита, вы можете обратиться в банк для рассмотрения возможности реструктуризации платежей по кредиту. Для этого рекомендуем Вам обратиться письменно, в произвольной форме, по нашему адресу ул. Амосова, 12, корп. 1, г. Киев, Украина, индекс 03680 или в любое удобное Отделение Банка. Ваше обращение будет рассмотрено и по результату Вам проинформируют.
без оцінки
florena1 8 квітня 2014, 12:51
Я оформила депозит «готивка шомисяця», который заканчивается в июле. Могу ли я изменить валюту своего вклада, в течение срока или только после окончания?
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 10 квітня 2014, 16:45
Добрый день!
Валюту вклада вы можете изменить только после окончания депозита.
без оцінки
AnnaAnnaAnna 6 квітня 2014, 16:08
1 апреля решила открыть второй депозит, долго сомневалась из-за ситуации в стране… Но Платинум, как обычно, всё четко — проценты выплатил, даже несмотря на то, что депо был оформлен в другом отделении. Это порадовало, так что решила даже положить сумму больше планируемой! Вообщем пока все хорошо и надеюсь будет всегда в этом банке! Еще нужно смотреть, как банк выплачивает проценты, если начинаются какие либо недоразумения, то не стоит даже думать, что бы открывать вклад!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 8 квітня 2014, 12:13
Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв! Наш Банк активно развивается и в ближайшем будущем возможно внедрение новых услуг. Следить за актуальной информацией Вы можете на нашем сайте www.platinumbank.com.ua/.
без оцінки
suchkaania 6 квітня 2014, 7:03
можно ли переоформить кредит с одного человека на другого если он и так фактически кредит оплачивает уже полтора года
natali 85 5 квітня 2014, 23:11
Уважаемое правление ПтБ, я и моя мама являемся клиентами Вашего Банка. Мама не единежды брала в Вашем банке кредиты и погашала досрочно. На мой взгляд злостным неплатильщикам больше 1 кредита не выдали бы. Но в 2014 г., в связи с ухудшением материального положения, у нас возникла задолжность перед Вашим банком по кредитам, которую, на данный момент, мы не имеем финансовой возможности погасить. В связи с этим мы отправили на Ваш адрес прошения о реструктуризации задолжности заказными письмами. Перезвонили на горячую линию и сообщили об это Вашим специалистам, но нам однозначно ответили, что откажут в реструктуризации, хотя письма наши еще не получили и не читали! Мы ведь не отказываемся платить кредиты и хотим решить вопрос мирным путем (ежемесячно вносим платежи в меру своих возможностей), но Банк не отвечает взаимностью, советуют продать что то, одолжить, чтобы заплатить долг. В противном случае будет решаться вопрос о продаже наших договоров коллекторам. Как же быть с этим вопросом?!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 8 квітня 2014, 12:14
Добрый день!
Мы понимаем, что ситуация в стране сейчас достаточно сложная. Если у вас возникли трудности с погашением кредита, Вы конечно же можете обратиться в банк с заявлением про реструктуризацию платежей по кредиту. Рекомендуем Вам дождаться официального ответа банка о такой возможности. Если же Вы остались недовольны качеством консультации сотрудников контакт-центра, рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Паспортные данные.
ira123 5 квітня 2014, 16:14
Не верю отрицательным отзывам!
Депозит получила, проблем с процентами тоже не было ни разу.
Остаюсь с ними!
Удачи, Платинум!
Gennadiy17 5 квітня 2014, 13:43
В чем причина задержки возврата моего депозита? Накипело!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 8 квітня 2014, 12:14
Добрый день! Что бы предоставить корректный и полный ответ на Ваш вопрос, рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Номердепозитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Паспортные данные.
Либо обратиться в контакт-центр Банка на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
без оцінки
Andre16 5 квітня 2014, 11:37
как быстро будут возращены деньги по депозиту?
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 8 квітня 2014, 12:15
Добрый день!
В Вашем запросе очень мало информации для того, что бы предоставить Вам конкретный ответ. Срок возвращения средств по депозиту зависит от того, досрочное это расторжение или нет, какая сумма и валюта депозита.
Для получения более развернутого ответа рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать вопрос и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Номер депозитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Паспортные данные.
Евгений М 5 квітня 2014, 9:25
Добрый день! Что за отношение к клиентам? Банк вообще с ума сошел! У меня платеж с 1 по 12 числа, сегодня только пятое, уже пять раз за утро позвонили с вопросом, смогу ли я заплатить за кредит. Если не смогу, то что? Будете уже с угрозами звонить? Отделения по Крыму закрыли, а карточки заблокировали, и что-то хотят теперь! Уроды, а не банк! Желаю Вам полного банкротства!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 8 квітня 2014, 12:16
Добрый день!
Хотим Вас заверить, что мы в полной мере выполняем все обязательства перед нашими депозитными клиентами. Мы приносим свои извинения, если уведомления о необходимости оплатить кредит были слишком настойчивыми, однако информируем, согласно условий кредита, в договоре указано, что Банк имеет право самостоятельно или через доверенных лиц направлять Заемщику сведения о выполнении / ненадлежащем исполнении Заемщиком своих обязательств по договору, другую информацию, связанную с договором, а также коммерческие предложения Банка путем отправлений сообщений через почтовые отделения, электронными средствами связи, SMS и голосовых сообщений на адреса / номера телефонов, указанные Заемщиком в Заявлении, или другим путем.
Pavla 4 квітня 2014, 10:46
Качество обслуживания на нулевом уровне! Банк не мобилен, чтобы получить кредит, нужно «ну очень долго» подождать, причем даже на сумму от 5000 тыс. грн, тогда как другие банки дают кредиты без особых колебаний. Никогда не обращусь в Платинум.
без оцінки
VladLev 4 квітня 2014, 8:21
Відділення Pt-банку в Києві на Осокорках вирішило, що повертати гроші людям не потрібно. Маю депозит на 30000, термін якого завершився в березні. Тоді ж написав дві заяви — про відмову від пролонгації та про замовлення готівки. Спочатку ввічливо казали, що повернуть усі гроші через 2 дні. Тепер ввічливо кажуть, що треба почекати, бо проблеми з ліквідністю. Таке враження що вони ввічливо розводять. Хто порадить як забрати свої гроші? Може звернутись до іншого відділення?
без оцінки
Memoris 3 квітня 2014, 16:47
Кубива откроет список банков-отмывальщиков. Судя по инету среди них и Платинум. И шо дальше? Есть мысли что будет дальше с этими банками? Я нервничаю за депозит, терплю у же 2 мес, что б проценты не терять. Шо делать?!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 3 квітня 2014, 17:31
Добрый день!
Наш банк ведет свой бизнес законно и прозрачно. Сейчас идет информационная война, поэтому нельзя доверять всем материалам, которые публикуются. Статья, которая вызвала у вас беспокойство, является абсолютно неправдивой. В подтверждение по ссылке заявление первого заместителя Главы Национального банка www.platinumbank.com.ua/view.releas/mode.view/id.556/. Поэтому можете быть спокойны за свои сбережения. Мы выполняем все обязательства перед нашими клиентами.
без оцінки
StanislavZ 3 квітня 2014, 16:07
Я являюсь клиентом 8-ми банков и хочу написать отзыв о Платинум Банке в г. Черкассы. Являюсь клиентом этого банка уже больше года. Так вот по поводу обслуживания. Весь персонал приветлив и вежлив. Если есть очередь, что бывает не часто, то охранник всегда предложит присесть. Депозиты отдают без проблем причем суммы у меня не маленькие. Сейчас отдают согласно лимита по 1300 долларов в день и ни разу не было, чтоб сказали, что в кассе нет денег. В отделении всегда чисто, у кассы можно стоять только по одному. Как то задумался и подошел впритык к кассе где обслуживали клиента и охранник сразу попросил отойти. В целом это лучшее обслуживание которое я встречал в банках, еще мне очень нравилось обслуживание в Ерсте Банк, но его уже к сожалению нет. Руководству и персоналу Платинум Банка желаю развития и благополучия.
Gala1 3 квітня 2014, 3:16
Закончился срок действия договора о размещении депозита в банке. Пришла в банк закрыть договор и забрать свои деньги, но мне отказали, сославшись на тяжёлое материальное положение банка из-за ситуации в стране.
Деньги забрать невозможно, банк все время «кормит завтраками»!!!
Написала письменное заявление с просьбой выполнить условия договора и вернуть деньги через кассу, на что получила ответное письмо: «Обязательства выполним как только отделение будет обеспечено наличными средствами, о чем проинформируем Вас!» То есть, фактически, банк тянет время.
Верните деньги людям!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 3 квітня 2014, 21:58
Добрый день!
Если у Вас закончился срок действия гривневого депозита, Вы можете получить свои деньги после истечения срока депозита. Для этого Вам нужно:
• Написать письменное заявление в отделении банка на отмену автопролонгации депозита минимум за 2 рабочих дня до истечения срока депозита.
• Если сумма Вашего депозита превышает 25 000 грн, Вам также необходимо в отделении банка написать письменное заявление на заказ наличных средств для выдачи депозита. Нам понадобиться 2 рабочих дня для подготовки наличных для вас.
• После этого вы сможете получить ваши средства в кассе банка.
• Если же сумма к снятию менее 25 000грн., Вы можете получить средства в кассе без написания заявления на заказ средств.
Для того, чтобы разобраться в ситуации, которая возникла при обслуживании Вас в отделении, рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО полностью.
2. Идентификационный код.
3. Паспортные данные.
4. В какое отделение банка вы обращались (адрес).
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
без оцінки
witas65 3 квітня 2014, 1:10
27 березня здійснював переказ коштів у «Фінініціативу», працівник якого вказала неправильні реквізити. Отримав СМС про списання коштів з рахунку, але за адресою вони не поступили. Звернувся в колцентр за поясненнями (дзвонив і 27, і 28 березня), але мені сказали чекати 3 банківські дні, тобто від четверга аж до понеділка. В понеділок виявилось, що ще 27, у четвер, був запит про уточнення реквізитів, про що мене не повідомили. Я цілий день перебував поблизу відділення у Львові і легко міг виправити помилку. Натомість мені довелось чекати повернення коштів назад. В результаті мені було нанесено матеріальну шкоду в розмірі більше 300 грн. Хтось відповідає за такі дії?
Skif2014 2 квітня 2014, 22:50
1 апреля пришел в Симферопольское отделение на ул. К.Маркса для получения % по депозиту. Деньги — не получил, отделения банка — не нашел(нет мебели и даже вывески названия банка). Вот такая невеселая шутка. Сейчас многие банки уходят из Крыма, но некоторые делают это цивилизованно: заранее предупреждают, рассчитываются с клиентами, а не прячутся.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 4 квітня 2014, 10:32
Добрый день! В связи с экономической и политической ситуацией в стране банком было принято решение закрыть отделения в Крыму. Все наши депозитные клиенты были осведомлены о закрытии отделений в телефонном режиме. Возможно, у менеджера отделения был Ваш не актуальный номер телефона либо вы имели возможности ответить на поступивший звонок. В любом случае, мы также разместили эту информацию на нашем официальном сайте.
без оцінки
Вячеслав ххх 2 квітня 2014, 18:12
Сегодня, 02.03.2014, был звонок с киевского номера Платинум банка с предложением оплатить кредит.Но я никогда не сотрудничал с Платинум банком и тем более не не брал кредита в этом банке.По словам звонившего клерка совпадает мое ФИО и уже было произведено несколько платежей.Как такое может быть? Как мне доказать. что я не брал кредит в Платинум банке? Спасибо.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 4 квітня 2014, 10:33
Добрый день! Позвольте принести Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для проверки информации и урегулирования данного вопроса, пожалуйста, напишите на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении просим описать сложившуюся ситуацию, указав Ваши ФИО и ИНН, Ваш номер телефона и даты когда поступали звонки. После проверки информации мы сообщим Вам о ее результатах.
JuliaI 2 квітня 2014, 17:34
Ситуация такова: есть кредитный продукт «Золотая рыбка». О том, что нужно внести деньги всегда предупреждают заблаговременно, а вот СООБЩИТЬ О ТОМ, ЧТО СНЯТИЕ И ПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТНЫМИ СРЕДСТВАМИ НА ЭТОЙ КАРТЕ ЗАКРЫТО ИЛИ ПРИОСТАНОВЛЕНО банк не считает необходимым!!! Дозвониться в колл центр невозможно, отправляла заявки с сайта банка — ноль ответа!!! И нигде нет информации почему во первых НАРУШЕНО УСЛОВИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КРЕДИТНЫХ СРЕДСТВ И ДОСТУПА КЛИЕНТА К НИМ, а во вторых о том, что кредитный продукт Золотая рыбка временно или навсегда не работает??? Надеюсь, что может здесь получу ответ!!! С 10й попытки достучаться до Платинум Банка!!! Ау, дорогие банкиры!!! Мы здесь, мы ваши клиенты!!! И после такого неудовлетворительное обслуживание в благополучные будущие времена — мы к вам не придем!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 4 квітня 2014, 10:33
Добрый день! Позвольте принести Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Учитывая сложившуюся ситуацию в стране, мы вынуждены принимать определенные меры для защиты интересов наших клиентов. Сейчас мы наблюдаем возросший уровень мошенничества. В связи с этим мы временно «заморозили» лимиты по кредитным картам. Сейчас клиенты могут пользоваться теми средствами, которые они уже сняли, но возобновляемый кредитный лимит временно заблокирован. Мы приносим извинения за временные неудобства.
Александр Усенко 1 квітня 2014, 18:48
Вот сейчас держу телефон у уха. Третий по счету дозвон, девушка говорит соединяю со специалистом и всё… 10 минут тупого ожидания. АУ господа я держу у вас депозит. С таким отношением вы начнете терять вкладчиков и проценты не помогут. Второй и третий раз я сказал девушке, чтобы не переключала так как там не отвечают, на что мне ответили что ничем не могут помочь.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 3 квітня 2014, 13:08
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Данная ситуация возможна из-за большого числа обращений на контакт-центр. Если же Ваш вопрос остался не решенным, рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. Информация будет обработана и передана в соответствующее подразделение для рассмотрения.
Головна / Банки України 🏦 / Платинум Банк 💰 / Відгуки про Платинум Банку 📝