×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
клиентов нужно ценить!
С 5 по 10 числа каждого месяца я исправно платил по кредитному договору, при этом не одного платежа не просрочил.Но не смотря на это, мне в начале месяца поступали звонки от непонятных операторов с просьбой своевременно погасить кредит за месяц. Эти звонки поступали и в выходные дни и в вечернее время, в связи с чем я не смог скрыть от жены тот факт, что ее телефон был приобретен в кредит, как следствие состоялся не приятный разговор.
Уважаемые руководители «Платинум банка», я понимаю что ваш учредитель одессит и обладает хорошим чувством юмора, но поверьте что это не смешно! Не ужели нельзя отрегулировать процесс «обзвона» клиентов? Неужели нельзя звонить только нерадивым клиентам. Вы реально теряете клиентов, не говоря уже о том, что я ни разу не смог заплатить по кредиту в ваших отделениях (в связи с чем переплачивал комиссионные другим банкам)! В г. Харькове реально в ваших отделениях могут платить только не работающие бездельники, т.к. в очереди нужно отстоять примерно 30 минут! Такого банковского «кошмара» я не встречал ни в одном банке!
Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение от сотрудничества с нами.
Однако понимая, что наши клиенты очень заняты мы стараемся напоминать о предстоящей дате платежа по кредиту. К тому же, данная договоренность закреплена в договоре: Смс–сообщения направляются на номера телефонов, указанные заемщиком при оформлении кредита. Подписав договор, Вы согласились с этими условиями. Если Вы желаете отключить данную
Коментарі (1)
реальні відсотки
Ми розуміємо, що у країні склалась непроста ситуація.
Але усі банківські установи вимушені працювати в умовах ринку сьогодення.
Як ми інформували раніше, наші ставки у національній валюті вищі за середньо ринкові, в той же час ми поважаємо право клієнта обирати валюту вкладу.
Написати коментар
Спасибо сотрудникам Платинум банка
Написати коментар
мінімум від 25% - це справедливо
Мы понимаем Вашу обеспокоенность теми законопроектами, которые сегодня рассматриваются правительством.
Однако, спешим Вас проинформировать, что средняя ставка по гривневым депозитам (например, сроком на год) на сегодняшний день составляет 19.78%
Это официальная информация, размещенная на сайте НБУ www.bank.gov.ua/control/uk/index
При этом, наш депозит «Готівка щомісяця» предусматривает по гривневому депозиту сроком на 12 месяцев ставку до 24,5 %.
Рекомендуем Вам более детально ознакомиться с нашими ставками на сайте ua.platinumbank.com.ua/view.chestniedepositiuahusd/.
Рады будем видеть вас в числе наших клиентов.
Написати коментар
Працівники банку в Києві хамлять клаєнтам!!!
Ми приносимо вибачення за ситуацію, що склалася.
Запевняємо, що не залежно від території проживання, ми поважаємо та цінуємо кожного клієнта.
Також, можемо підтвердити те, що серед наших акціонерів немає жодного фонду, зареєстрованого у Росії. Окрім того, якби серед наших акціонерів були росіяни, чи дозволили б вони всі ті ініціативи, які ми реалізували за останній час? (Наприклад https://www.facebook.com/platinumbankua/photos/a.143950942298325.26009.133113296715423/911267495566662/?type=1&theater або ось цю sostav.ua/.../platinum-bank-trollit-rossijskij...).
Щодо якості консультування оператором, ми детально розглянемо Ваше звернення та зробимо відповідні кроки для недопущення такого у подальшому. Для цього, будь ласка, зверніться на zapros@platinumbank.com.ua, продублюйте причину звернення, вкажіть Ваші ПІБ, ІПН, номер телефону на який здійснювався дзвінок, його дату та орієнтовний час надходження. Заздалегідь вдячні.
Коментарі (1)
снятие денег с кредитной карты
Те клиенты, у которых ранее не было задолженности и просрочек по выплате кредитов в Platinum Bank, могут пользоваться картой, совершая покупки в торговых точках, осуществлять безналичные платежи и переводы в пределах кредитного лимита.
Возможно, ранее у Вас были просрочки по кредитам в Platinum Bank, что могло повлиять на решение о разблокировке средств. Мы уверены, что такое решение временное и обязательно сообщим, когда ситуация изменится
Написати коментар
почему не погашается кредит
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
Написати коментар
обнаглели совсем
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Номер телефона на который поступил звонок и его дату.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения и предоставления ответа.
Так же по любым вопросам можете обращаться я в контакт-центр Банка. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) или по номеру 0 800 308 308.
Написати коментар
Как так
Если Вас интересует информация по кредиту, вы можете узнать ее в любое удобное для вас время при помощи личного кабинета «Мой кредит» по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/
Коментарі (2)
вопрос дайте ответ
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
Написати коментар
Я разочаровалась в сервисе!!!!
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Номер телефона на который поступил звонок и его дату.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения и предоставления ответа.
Так же по любым вопросам можете обращаться я в контакт-центр Банка. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Или по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные.
Написати коментар
АТО на востоке страны.
Именно поэтому сейчас мы предлагаем нашим клиентам специальные условия для погашения кредитов. Всем клиентам, которые имеют проблемы со своевременным осуществлением платежей по кредитам, но погасят просрочку до 25 июля и будут в графике на 31 июля (важно не забыть не просто погасить просрочку, но и сделать плановый платеж), банк отменит все штрафные санкции по кредиту. Вам необходимо обратится в контакт-центр банка, уточнить сумму просрочки по кредиту и погасить задолженности. При этом банк гарантирует полную отмену всех штрафных санкций, которые у вас есть за предыдущий период по кредиту.
В тоже время нами разработан дистанционный способ оплаты по кредиту. Для этого необходимо просто воспользоваться сервисом личного кабинета «Мой кредит» на официальном сайте банка https://mycredit.platinumbank.com.ua/. Оплату можно осуществлять при помощи любой карты любого банка (важно убедиться, что лимиты на платежи в интернете установленные на карте не равны «0» ).
Получить более детальную информацию о платежах Вы можете в контакт-центре банка по номеру 0-800-308-308.
Написати коментар
так держать
Написати коментар
Слова не мои, но очень пригодятся для людей пострадавших от действий ПБ
Хочу вас всех успокоить и поддержать :)
Я могу об этом банке очень много интересного поведать, но боюсь, что выйдет история эдак страниц на 200…
Итак, прочитав неимоверное количество отзывов о банке, сообщаю следующее:
1) в банке работают хамовитые (если не сказать больше) и некомпетентные работники;
2) весь тот бред, который несут сотрудники отдела сбора, яйца выеденного не стоит. Я просто УМОЛЯЮ вас не бояться этого трёпа! Все звонки и смс-ки от имени банка записывайте и сохраняйте (будет что в суде показать). То, что они пугают вас описью имущества, поиском понятых и прочими «страшными» словами в отношении беззалогового кредита (кредитной карты) — БРЕД СУМАСШЕДШЕГО! Кредит на то и беззалоговый, что за него взять нЕчего! Ни квартиру, ни машину, ни резинку от трусов! НИЧЕГО!
3) совет по поводу реструктуризации… решать, конечно вам, НО… когда вам покажут график, вы будете мягко говоря удивлены, потому что сумма может оказаться больше, чем вы брали изначально. Объясню почему. Банку сейчас зарабатывать не на чем. Вам «впарят» кучу ненужных страховок, посчитают все ваши просрочки, добавят штрафы и еще кучу всякой фигни. Если же вы все-таки приняли решение делать реструктуризацию, то пусть специалист вам распишет откуда взялась каждая копеечка! (в чем я честно говоря ООООЧЕНЬ сомневаюсь, так как квалификация сотрудников оставляет желать лучшего);
4) обязательно пишите заявление в милицию и прокуратуру относительно угроз, исходящих от сотрудников банка;
5) пишите жалобу в НБУ о раскрытии банком банковской тайны;
6) пусть ваши соседи, родственники (контактные лица) также пишут заявления в милицию и прокуратуру. На каком основании им звонят и угрожают?.. Они не поручители. Банк просил предоставить телефоны контактных лиц, чтобы они подтвердили информацию о вас как о человеке, не более того;
7) были случаи, когда по вине банка людей увольняли с работы. В таком случае у вас есть полное моральное право не платить! Банк лишил вас работы и вам попросту нЕчем платить. Так что подавайте в суд и требуйте у банка возмещения морального ущерба в сумме не меньшей, чем вы могли бы заработать за то время, что вы не работаете. Ну и сверху накиньте за нервы, расходы на адвоката и пр.
8) если кредит взял один из супругов или дочь/сын и по какой-то причине не платит по кредиту, вы НЕ ОБЯЗАНЫ платить вместо них. Будь то товарный кредит, кредит наличными или кредитная карта. Вы не финансовый поручитель и не несете солидарную ответственность с заемщиком. И вообще, вы могли не знать, что ваш муж/жена/сын/дочь оформили кредит. Вы же не давали письменного согласия на получение кредита вашим мужем/женой (как при ипотеке или автокредите). Повторюсь еще раз, что кредит беззалоговый и ничего у вас не отберут, как бы вас не пугали;
9) когда вам звонят из банка, ТРЕБУЙТЕ, чтобы звонящий назвал свою фамилию, имя и отчество, отдел, в котором он работает и контактный номер телефона. ЗАПИШИТЕ! Если сотрудник отказываются предоставить запрашиваемую вами информацию, вы можете спокойно положить трубку и не общаться. Вы имеет полное право знать с кем говорите. Было бы хорошо звонок записать.
Ну и напоследок… Не бойтесь, знайте свои права, отстаивайте их и внимательно выбирайте банк (на будущее :))
Желаю всем удачи и крепких нервов!
Мы понимаем, что в стране сложилась достаточно напряженная ситуация, которая вносит различные непредвиденные обстоятельства в жизни наших клиентов. Такие обстоятельства могут влиять и на возможность клиента своевременно платить по кредиту. Мы это понимаем и готовы идти клиентам на встречу. Мы внимательно рассматриваем каждое обращение нашего клиента. Поэтому рекомендуем написать нам в личных сообщениях те вопросы, пожелания, жалобы, которые у Вас есть к Банку. Мы их рассмотрим и предоставим обратную связь. Для принятия решения в индивидуальном порядке рекомендуем указать Ваши идентификационные данные (ФИО, ИНН, номер кредитного договора). Спасибо.
Коментарі (14)
размер штрафа
Размер пени за несвоевременное внесение платежа зависит от тех условий, которые прописаны в Вашем кредитном договоре. Рекомендуем Вам, по возможности, максимально оперативно вернуться в график платежей. Сумму, которую Вам необходимо будет внести Вы сможете узнать через личный кабинет «Мой кредит» по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/. Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись в контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Київстар, МТС и life:) (стоимость минуты разговора по номеру 3080 — согласно тарифному плану оператора) либо по номеру 0 800 308 308 (звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны).
Коментарі (1)
возврат депозита
Я получаю депозит моего отца в долларах США по доверенности в г. Харьков. Вы не могли бы подсказать почему мне было отказано в получении очередного транша в эквиваленте 15000 грн. ежедневно!? Вы не можете выполнить свои обязательства?
Заранее благодарен за ответ.
Мы чувствуем себя достаточно стабильно и выполняем взятые на себя обязательства перед клиентами в полном объеме. Для предоставления ответа по изложенной ситуации нам нужно идентифицировать клиента и отделение, в которые Вы обращались. Напишите нам, пож-та, в личные сообщения (для сохранения конфиденциальности) — ФИО Вашего отца и его ИНН, а также укажите адрес отделения, куда Вы обращались и дату обращения. Мы проясним ситуацию и предоставим Вам обратную связь.
Написати коментар
Разблокировка кредитных карт платинум банк
Вы мне ответили что можно пользоваться безналично но нет всеравно не правда.Я звонила на кол центр там ответ не дают не понятно почему даже звонила в отдел просроченой задолжности но мне сказали что у меня все замечательно прошу Вас очень мне помочь.Разберитесь пусть говорят правильную информацию и куда еще нужно обращаться???????????????????????????? заранне спосибо
Для предоставления Вам точной информации просьба написать в личные сообщения Ваши данные и данные по кредиту (ФИО, ИНН, номер кредитного договора). Заранее спасибо!
Написати коментар
Разблакировка кар счетов
Те клиенты, у которых ранее не было задолженности и просрочек по выплате кредитов в Platinum Bank, могут пользоваться картой. Рекомендуем Вам обратиться в контакт-центр и запросить информацию непосредственно по своей карте.
Коментарі (1)
Не даете снять деньги с каротчки.
На сегодня действительно существует некое ограничение на использование кредитных средств на картах. Однако, если ранее у клиента не было задолженности и просрочек по выплате кредитов в Platinum Bank, то он может пользоваться картой, совершая покупки в торговых точках, осуществлять безналичные платежи и переводы в пределах вашего кредитного лимита. Поэтому, если ранее у вас были несвоевременные погашения по кредитам в нашем Банке, это могло повлиять на принятие решения о возможности пользоваться кредитными средствами.
Написати коментар
Одесса, Пушкинская
Коментарі (3)