×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
не берите кредитные продукты
Коментарі (2)
НЕ ВЫДАЮТ ДОЛЛАРОВЫЙ ДЕПОЗИТ
Но как показывает опыт (см. курс на валюту в Платинуме), в вышеупомянутом банке, курс на сдачу валюты составляет лишь 23,5грн.!!!!!!, что существенно ниже среднерыночного курса, не говоря уже о ЧР.
Напрашивается вывод, что данная ситуация является сознательной политикой банка. Такими методами несознательные банкиры пытаются удержать денежные средства клиентов любой ценой, поскольку при конвертации средств в национальную валюту, клиент теряет даже часть вложенной первоначально суммы.
Уважаемый ПАО ПЛАТИНУМБАНК!!! Прошу разъяснить реальные причины невыдачи срочных!!! депозитов. Ваши ссылки на проблемы на валютном рынке Украины не объясняют причинно-следственные связи. Мне не понятно почему ваши коллеги в других банках изыскивают возможность удовлетворения законных претензий клиентов по выдаче валютных депозитов, а вы используете политику «ресурсы любой ценой».
Как постоянный клиент вашего банка, настоятельно рекомендую ПОВЫСИТЬ КУРС НА ПРИЕМ ВАЛЮТЫ, как возможность возврата моих «кровных» денежных средств!!!
Относительно курса валют. Мы работаем в рамках реальных рыночных условий, наш курс достаточно конкурентоспособный. Однако мы не черный рынок, и выставляемый нами курс должен быть в рамках курса официального рынка.
Оправданный вопрос относительно других банков.
Многие из них принадлежат к международным банковским группам, а значит имеют доступ к международным валютным рынкам. Часть банков имели поступления валютных средств благодаря работы с крупными экспортоориентированными компаниями и продажи ими валютной выручки. Благодаря этому они сформировали валютный запас, который дал им возможность на некоторое время не останавливать проведение платежей в иностранной валюте и выдачу валюты в кассе. Мы же имеем другую бизнес-модель и вынуждены все средства для проведения платежей покупать на межбанке, операции на котором сегодня ограничены 160 Постановлением НБУ.
Коментарі (49)
«Содержательный» ответ банка на запрос выдачи валюты
Исходя из содержания, можно сделать вывод, что банк на момент моего обращения неукоснительно выполнял Постанову НБУ от 01.12.2014 г. №758 и… дословно подчеркнуто жирным шрифтом «не мав можливості задовольнити прохання та повернути одночасно всі наявні на поточному рахунку грошові кошти...»
И ниже пара строк, о том, что в стране проблемка с наличкой.
То что в моём письме была просьба согласно тем же постановлениям НБУ выдать все средства, банк интерпритировал в очередной раз по-своему.
Спасибо за ответ.
Однако мы, как и прежде, выполняем взятые на себя обязательства.
Вы можете забрать Ваш депозит в долларах в рамках лимитов НБУ при наличии валюты в кассе.
Как альтернативный вариант, Вы можете забрать депозит в национальной валюте по коммерческому курсу банка.
Мы понимаем, что это доставляет Вам неудобства, за что приносим свои извинения.
Коментарі (2)
депозит у валюті
Коментарі (4)
продливать или не продливать?
Вот скажите, продливать или частями, потихоньку забирать пока не ввели ВА?
Буду очень признателен честным и толковым советам.
Спасибо.
Коментарі (17)
Зачисление Swift платежа
Долго, мучительно, но результативно.
Платинум Банк! Дабы не растерять доверие клиентов, пожалуйста чётко информируйте клиентов о статусе платежа и очередности его отправки.
Сотрудники горячей линии зачастую понятия не имеют о чём говорят, уровень компетентности низок.
На письменные запросы банк так же не отвечал. Пришлось стучаться в НБУ и скорее всего банк уже не нам, а НБУ, ссылаясь на всем уже известное постановление будет давать объяснения.
Мы сообщаем клиентам ежедневно, что SWIFT-платежи продолжают отправляться в порядке очереди по мере поступления валюты в банк.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (18)
Одурачивание клиентов
Мы понимаем, что у клиентов могут возникать сложности с погашением кредитов, однако подписав кредитный договор Вы соглашаетесь на описанные в договоре условия. Рекомендуем Вам по возможности оперативно вернуться в график платежей во избежание начисления пени за просрочку. Также информируем, что банк имеет право самостоятельно или через доверенных лиц направлять Заемщику сведения о выполнении / ненадлежащем выполнении Заемщиком своих обязательств по договору, другую информацию, связанную с договором путем отправлений сообщений через почтовые отделения, электронными средствами связи, SMS и голосовых сообщений на адреса / номера телефонов, указанные Заемщиком в Заявлении, или другим путем.
Если у Вас есть вопросы по сумме погашения или по кредиту, рекомендуем Вам обратиться в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
Коментарі (2)
Нарешті відповіли на мою скаргу...
Отже кілька речей одразу кидається в очі:
1. У відповіді банк посилається на постанову НБУ №160 від 04.03.15 року про обмеження виплат у валюті в розмірі еквіваленту до 15000 гривень на добу — ну ця постанова існувала і раніше може під іншим номером, але що саме заважає банку виконувати свої зобов'язання з січня місяця так і не розумію. За цей час уже можна було навіть по цих обмеженнях вже разів 10 видати мені мої гроші.
2. Якщо придивитися до документу то на ньому видно, що текст в якому вказано адресу відділення відрізняється від тексту всього документу (скоріше за все текст було виділено кольором, а при друці він став трохи сірим). Ну штампуєте однакові відповіді всім хто пише скарги то хоч не показуйте цього так явно, це ж показує некомпетентність людини яка писала відповідь.
3. А тепер найцікавіше — у відповіді вказано, що працівники вказаного відділення додають максимум зусиль і т.д., цікаво, як вони то роблять, якщо навіть не знають про моє існування??? Я сам вперше дізнався, що банк має відділення за вказаною адресою оскільки ніколи там не був і гроші вкладав і тепер намагаюся забрати з відділення №5 по вул. Б.Грінченко, 1, що знаходиться на Майдані??? Я чесно кажучи думав що дівчина з кол-центру помилилася коли читала мені відповідь по телефону, але ні вона читала, як написано у відповіді. Можу зробити висновок, що людина яка писала той лист навіть не читала саму скаргу оскільки я написав її у двох екземплярах і особисто приніс у своє відділення, що підтверджується зареєстрованим номером вхідного листа на моєму екземплярі.
Називається який банк такі й працівники — непрофесійно…
Коментарі (4)
Наслідки компромісу.
Ми розуміємо Ваше занепокоєння.
Проте складнощі із валютою у банку обумовлені досить конкретними причинами.
Основними шляхами залучення валюти банком є: залучення валютних коштів від фізичних та юридичних осіб, погашення валютних кредитів, купівля валюти на міжбанку. Валютних ресурсів, одержуваних від депозитів і погашень на даний момент недостатньо, а покупка на міжбанку була утруднена ще до 3/03/15 (до вступу в дію постанови НБУ №160) оскільки останнім часом ситуація на ринку складається так, що попит на валюту в 10-15 разів перевищує пропозицію. У поточній ситуації банкам вкрай складно управляти потоками валюти, а Постанова НБУ №160 ще більше обмежила інструменти залучення валюти.
Ця тенденція спостерігається не лише у нашому банку, а на рівні усієї банківської системи.
Щодо інших банків. Багато із них належать до міжнародних банківських груп, в силу чого має доступ до міжнародних валютних ринків. Також деякі з них мали великі надходження валютних коштів завдяки обслуговування великих експортоорієнтованих корпорацій і продажу ними валютної виручки. Завдяки цьому вони сформували певний запас, який дав їм можливість на якийсь час не зупиняти проведення платежів в іноземній валюті та видачу валюти в касі, користуючись накопиченим запасом. У той час як ми, маючи іншу бізнес-модель, змушені всі засоби для проведення платежів купувати на міжбанку, операції на якому 160 Постанова НБУ і обмежила.
Коментарі (1)
Мой компромис с банком.
Проценты по вкладу я получал чуть больше двух недель. Никто мне ниразу не позвонил и за валютой не приглашал, пока я не поругался с двумя операторами на 0-800. В этот же день деньги нашлись и мне выдали проценты.
Компромисс
В начале марта пришел в отделение с четкой задачей забрать депо, срок которого истек, выводя деньги через свифт.
Мне предложили подождать, в течении недели-двух выдадут все деньги, но при условии что часть переложить на депо, дабы показать лояльность к банку! Я поверил. Свифт не оформил, депо на часть средств — новое открыл.
Компромисс? Нет! Развод!
В итоге, спустя три недели я ни одного доллара не забрал.
Когда я понял, что меня развели как лоха — оформил свифт, который не хотели оформлять!!! Опять рассказывая про то что завтра все будет и про возможность забрать гривной.
Я каждый день проклинаю ту тетку (надеюсь ей икается), которая обманула меня. Если бы я оформил свифт сразу, то может уже забрал бы все свои деньги из этого недобанка…
Мы понимаем, что Вы могли столкнуться со сложностями с наличной валютой в отделениях.
О причинах, которые послужили их возникновению мы писали подробно чуть раньше.
Вы и прежде можете воспользоваться альтернативными вариантами решения ситуации- забрать в гривне по коммерческому курсу банка.
Коментарі (3)
Нужен компромисс.
Уверены, что такие взвешенные решения помогут банку и его клиентам совместно преодолеть сложные времена и вернуться к привычной работе.
Коментарі (11)
оцінка банку
Якщо деталізуєте проблему, будемо шукати шляхи вирішення ситуації разом, а не стимулювати панічні настрої серед учасників форуму.
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (3)
Неповернення депозиту
Відправка SWIFT-переказів ускладнена дією Постанови № 160.
Проте банк продовжує відправляти раніше оформлені перекази у порядку черги по мірі надходження валюти у банк.
Якщо Ви не маєте змоги очікувати проведення платежу, Ви можете написати заяву на відміну платежу і кошти будуть повернуті на рахунок разом із сплаченою комісією.
Коментарі (8)
В гривне без вопросов
Коментарі (20)
Для теперішнього стану банківського ринку, банк ще дихає, однак почав відчувати проблеми як і всі ті, кого визнали неплатоспроможним
Коментарі (6)
банк ... ))))))
Да, на сегодня есть сложности с валютой на уровне всей банковской системы. Мы уже не раз писали о том, что является их причиной.
Однако в гривне мы работаем стабильно и всегда готовы выдать средства по депозиту в национальной валюте по коммерческому курсу банка.
Однако данная ситуация, вызванная объективными причинами не влияет на наше желание рассказать клиентам просто и понятно о сложных вещах, об их влиянии на рынок банковских услуг и на клиентов непосредственно.
Мы открыты к новым предложениям и диалогу с нашими клиентами.
Коментарі (3)
18-19.03.2015 деньги есть? снова Нет!
Видимо, честно заслуживать баллы Банк не собирается, проще же их самому выставлять.
Почему-то я уверен, что большинство посетителей поддержат мою скромную просьбу.
А теперь, собственно, напишу свой отзыв за последние пару дней.
Платинум Банк, далее по тексту — Должник, в очередной раз письменно был заблаговременно уведомлён, что обязан подготовить для меня в валюте вклада, сумму оговоренную постановлением НБУ №160. Но всё так же, как и днями ранее,
ни 18.03.2015, по адресу г.Днепродзержинск, отделение №1 ул.Сыровца 27,
ни 19.03.2015, Должник так и не соизволил начать выплаты своего долга.
Ни одного цента, моих личных средств, не получено!
Даже и не знаю, планирует ли Должник вообще начинать выплаты.
На чётко поставленные, конкретные вопросы, ответа принципиально не даёт.
Молодёжь, на своём сленге сказала бы, что Должник просто-напросто «Морозится».
В общем, о точных датах и планах, по осуществлению погашения своего долга, меня информировать отказывается.
В итоге по всем этим действиям заслуженная
Оценка =1= балл, но с очень небольшим минусом
— за продолжение нарушения моих конституционных прав
— за грубейшее невыполнение обязательств в погашении долга
— за нежелание составить и озвучить чёткий план погашения всего своего долга
— за лишение меня возможности, свободно распоряжаться принадлежащими мне денежными средствами
— за наглядный для всех нас показательный пример, Высшей степени цинизма, в выставлении самому себе в 10:11 оценки в пять баллов!
По сути обращения информируем, что на сегодня действие Постановления № 160 остается в силе, поэтому банк работает в рамках установленных ею ограничений и значительно ограничен в объеме закупаемой валюты. Сейчас основным путем поступления валюты в отделения является население, которое сдает ее банку. По мере того, как люди сдают валюту, она выплачивается вкладчикам в виде процентов или по тем депозитам, что уже закончились.
Еще раз акцентируем внимание на том, что Вы можете забрать Ваши средства в национальной валюте по коммерческому курсу банка либо можете переложить средства по более высокой ставке на короткий период, пока ажиотаж с наличной валютой не спадет.
Коментарі (11)
Ожидающим Swift
Отправляем письменный запрос в НБУ по указанному адресу:
Для подання письмових звернень громадян: вул. Інститутська, 11-б, м. Київ – 8, 01601
Однако банк не прекращал отправку платежей. Платежи уходят по мере поступления валюты в банк в порядке очереди.
Рекомендуем Вам для уточнения статуса платежа написать информацию о платеже и Ваши контактные данные на info@ptclick.com.ua
Коментарі (8)
Совет банку.
Спрос на валюту за последние время вырос в 10-15 раз, а приток валюты в банки значительно снизился. Также внесло существенные ограничения и Постановление № 160, которое еще больше ограничило нас в объеме закупаемой валюты.
При этом в гривне мы работаем стабильно, Вы можете забрать ваши средства в полном объеме (в рамках лимитов НБУ).
Коментарі (2)
Шановні учасники форуму.
На сайті банку ми будемо регулярно надавати компетентне пояснення найважливіших фінансових та економічних подій.
Сьогодні на тлумачення важливих для країни новин може впливати політична позиція ЗМІ, інтереси бізнес-груп і окремих політиків, і людям важко зрозуміти, що відбувається насправді. Незрозуміла або заангажована інформація провокує паніку. А паніка ще ніколи не приводила економіку до процвітання.
Тому ми, як безпосередні учасники економічного процесу, за допомогою наших експертів та топ-менеджерів будемо робити і публікувати аналіз найбільш значущих новин без паніки та політики.
Сподіваємось, наш «Навігатор» дозволить вам почуватися більш впевнено у сьогоденні, що постійно змінюється. Слідкуйте за оновленнями на нашому сайті: www.platinumbank.com.ua/view.navigator/
Коментарі (12)