Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
emeta 31 травня 2015, 15:38
Не могу забрать закончившийся валютный депозит. Мало того, что банк не выполняет обязательств по договору, так ещё и «поворачивается спиной» к клиентам, вынуждая продавать валюту по заниженному курсу.
Не даёт возможность откупиться на чёрном рынке.

Прошу відгукнутися в лічку вкладників банку «Платінум», постраждалих в результаті «діяльності» банку, для подачі колективних скарг в обласні управління НБУ в регіонах країни, а також у Департамент банківського Нагляду при НБУ.
Підкреслю — тільки реальним вкладникам, перед якими банк не виконує своїх зобов'язань:
з закінчившимися але невиплаченими валютними депозитами, які подали позови до суду, що знаходяться на різних етапах судових тяжб, які мають відповіді-відписки від банку тощо…
Платинум Банк
Відповідь банку
4 червня 2015, 10:36
Добрый день.
Курс, который предлагает банк в рамках официального рынка, о чем свидетельствует тот факт, что и другие крупные банки предлагают аналогичный курс.
Также продолжаем информировать Вас (как и на многочисленных других порталах, где Вы публикуете аналогичный пост) о том, что банк предлагает воспользоваться альтернативными вариантами урегулирования ситуации. Частично Вы ими уже воспользовались, поэтому будем благодарны за продолжение разумного диалога.
без оцінки
sheyfets 26 травня 2015, 23:53
Уважаемый банк!
Вы ссылаетесь что у Вас ограничения на покупку валюты, установленное НБУ Постановлением № 160, но оно заканчивается 3 июля 2015г. у меня депозит заканчивается 29.06. Значит ли это, что с 3 июля вы начнете возвращать депозиты в той валюте, в которой взяли или найдется новая отмазка почему вы можете отдать только гривну?
Платинум Банк
Відповідь банку
29 травня 2015, 12:19
Добрый день. О том, что будет после 03.06.15 мы не беремся прогнозировать. Однако точно можем сказать, что в случае отмены ограничений на покупку валюты банку потребуется некоторое время чтобы удовлетворить весь отложенный спрос, который накопился за время действия ограничений.
без оцінки
QWERTY112345 26 травня 2015, 18:50
Ведь мы народ маленький, решения по кредиту мы не принимает, мы только заполняем даные, а далее аналитики сами решают давать кредит или нет. В итоге могу сказать: как сменилось полностью все руководство, все тебя считают «станком» который должен все делать быстро, качественно, безошибочно, а главное практически безплатно, ведь наше руководство говорит что незаменимых людей нет. Так почему же Ирина Олександровна не думает, что и ее в одно прекрасное время могут заменить, ведь даже если ты начальник то должен быть ЧЕЛОВЕКОМ, а не ***!!! Если бы хоть раз, кто то из выше стоящего руководства над И.А поприсутствовал на её селекторах, и услышал как она разговаривает с подчи ненными то в итоге весь остаток дня надо глотать успокоительное. Мы любим и ценим свой банк и свою работу, но когда тебя морально *** каждый день, на долго такой любви не хватит. Ирина Александровна, будьте попроще и тогда люди к вам потянутся!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 3 червня 2015, 8:51
Добрый день, коллега.
Относительно вопросов по трудоустройству и условиям труда, Platinum Bank соблюдает все требования законодательства и предлагает всем своим сотрудникам комфортные условия работы и достойную заработную плату.
Если же Вы столкнулись с ситуацией, когда Ваши права нарушаются, Вы всегда можете сообщить об этом платиновым уполномоченным. Их контакты Вы может найти на нашем корпоративном портале. Уполномоченные анонимно расследуют ситуацию и примут соответствующие действия для урегулирования ситуации.
без оцінки
QWERTY112345 26 травня 2015, 18:47
Добрый день, я работаю простым фин.консультантом в банке не первый день, вместе с банком пережили не одно трудное положение, но уже как более чем пол года не возможно работать в банке без криков, угроз и истерик, а именно руководителя, Ирины Александровны! Например: во-певых доработки теперь у нас высылаются Новой Почтой, а это 26 грн, я не могу понять, она волнуется за организацию или у нее кто то там работает со своих??? Ведь только можно себе представить, что каждый день с каждой области высылается не менее пяти доработок, а у нее не менее десяти областей, почему каждый фк должен платить со своего кармана 26 грн, когда на укрпочте можно было бы заплатить около 5грн, а доставка была бы с укрпочты по времени на день больше. Во-вторых. мы все понимаем что сейчас очень тяжолое время как в стране так и в банке, простые смертные работают только за преданость к банку, потому что при нынешнем курсе и при минимальной з\п требовать начали в пять раз больше чем раньше, а кредитования практически нет, оно существует только на бумаге, а на практике отказывают всем, соответственно никаких бонусов не получаешь.Во-третьих, ввели депозитные карты, поставили план и принудительно заставляют его выполнять вплоть до увольнения, я только не могу понять, кому выгодно депозит, а кто страдает ( например: если в месяц у тебя СДО 20000грн, ты получаеть 150грн премии, при этом всем мы берем ответственость на себя и уговариваем каждого клиента что у нас все хорошо. что наш банк самый лучший и что с ним ничего не случится. Хотя во всех СМИ только и слышишь как не банкротсво банков, то не возможно забрать свой вклад!!! А далее о самом больном: о просрочке!!! Раньше мы звонили со своего личного номера, при этом нам никто его не пополял, вот уже как пару месяцев банк соизволил на корпоративние телефоны пополнять счет, так и это не так страшно, когда ты звонишь к человеку который потерял работу, или мужа забрали в АТО и требуешь заплатить весь долг, то в ответ слышишь маcсу неприятностей в свой а
oduvan 26 травня 2015, 17:07
Не могу сказать, что обслуживание во всех отделениях г.Киева на уровне. Приходилось работать с менеджерами в разных отделениях, так вот в большей части отделений обслуживание очень хорошее, а на Осокорках, (Бажана), необходимо обратить внимание на качество и скорость обслуживания!
Платинум Банк
Відповідь банку
29 травня 2015, 12:19
Благодарим Вас за отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение и обратная связь, информация будет передана в соответствующие подразделения Банка к сведению.
_ _ 25 травня 2015, 17:53
+
Только благодаря начальнице 12 отделения (Ольге Дижак, г. Киев) наконец удалось забрать $ депозит. Менеджеры этого отделения сгладили весь негатив от ежедневного хождения в банк за теми крохами, которые население сдает в кассу (быстро и вежливо обслуживали).
— Посещение главного офиса (сами меня пригласили на встречу) закончилось безрезультатно. «Мы вам ничем помочь не можем, договаривайтесь в отделении». Подкреплением валютой отделение тоже не обеспечивалось. Неправильная политика руководства это обменный курс, который устанавливался самым низким из всех банков, удивительно, что кто-то вообще сдавал $. Высшее руководство оставило всех вкладчиков один на один с менеджерами отделений, которым приходилось выкручиваться самостоятельно. Им не позавидуешь.
Вывод:
Если начальник(-ца) отделения адекватен, с ним можно и нужно!!! договариваться (я не скандалил, частично продлевал депозит, обещал оформить ненужную страховку, ...), у него на самом деле есть множество возможностей помочь.
ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТЕРПЕНИЯ и УДАЧИ!
Платинум Банк
Відповідь банку
27 травня 2015, 11:36
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с теми сложностями с валютой, которые вызваны существующими ограничениями на ее закупку на межбанке.
При этом благодарны, что Вы оценили те усилия, которые прилагают наши сотрудники для урегулирования ситуации.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
dsereda2012 25 травня 2015, 15:18
Пришел в банк г. Сумы ул. Соборная 36 — сказал что заканчивается депозит и спросил будут деньги, сказали — да будут без проблем. Потом дали визитку и сказали позвоните и уточните. Позвонил по визитке сказали денег нету, нету подкрепления, позвоните завтра. Кормят завтраками. Кто вернет мне гривневый депозит?
Платинум Банк
Відповідь банку
27 травня 2015, 11:36
Добрый день.
Если Вы корректно указали валюту вклада, мы будем уточнять о причинах сложившейся ситуации. В национальной валюте банк работает надежно и стабильно. Будем благодарны, если Вы укажете номер договора, т.к. указание бОльших данных в рамках этого форума не безопасно (учитывая отсутствие возможности обмениваться личными сообщениями). Спасибо.
без оцінки
arkur35 22 травня 2015, 8:38
Господа, дамы, будьте любезны, принять к сведению, что этот замечательно себя рекламируемый банк, имеет особенность не договаривать об условиях вклада, а именно, о ШТРАФНЫХ санкциях, при досрочном расторжении договора, ладно бы там % не выплатили, как это практикуется во многих, но тут же, ваши 1000(к примеру), урежут по воле владельца банка.

Дальше мусолить не буду с этим всё понятно надеюсь…

Дальше, стою в кассу, на моё место садится женщина и спрашивает:

Хочу открыть валютный счёт, что бы получать переводы из-за границы в валюте.

И что вы думаете, менеджер, улыбаясь начинает оформлять счёт, умалчивая, что барышня ни как не сможет снимать валюту. По новым приколам от гонтаревой раз и по отговорке самого банка, в которой говорится:

«Мы сожалеем, что такая ситуация сложилась на рынке наличной валюты. Однако имеющиеся ограничения по закупке валюты на межбанке и значительно повышенный спрос на валюту создают ее дефицит...»

Так, что будьте любезны, доведите это сведения как можно большего круга ваших друзей/знакомых, дабы люди сто раз подумали, прежде чем снести свои кровные к такой «...».!
Платинум Банк
Відповідь банку
27 травня 2015, 11:46
Добрый день.
Условия, на которых клиент открывает депозит прежде всего прописаны в договоре, который клиент подписывает. Поскольку эти условия публичны, они доступны и на нашем официальном сайте. Дополнительно менеджеры готовы проинформировать клиента об условиях вклада и ответить на имеющиеся вопросы.
Сложности с валютой на сегодня действительно есть и вызваны теми ограничениями, которые установлены Постановление № 160.
без оцінки
90373466 20 травня 2015, 21:22
По несколько раз за неделю сталкиваюсь с проблемами в работе интернет-банкинга: невозможно провести операции по снятию или пополнению. Сегодня-рекорд: дважды за один день! Честно говоря-надоело!
Платинум Банк
Відповідь банку
3 червня 2015, 8:54
Добрый день.
Если сложности в работе с системой еще имеют место, рекомендуем Вам обратиться в контакт-центр для урегулирования ситуации в частном порядке, т.к. на данный момент интернет-банк работает в штатном режиме. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
без оцінки
mia112 20 травня 2015, 16:01
Запорожье, отделение на бульваре Шевченко.Закончился вклад в валюте. Предложили продлить с возвратом 100 долл. Я отказался. Денег не дали, хотя они в кассе были. Валюта есть, но не для всех у кого взяли деньги. О какой порядочности разговор?
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 3 червня 2015, 8:55
Добрый день.
Вероятно, средства были ранее подготовлены для другого клиента и ожидали его визита.
без оцінки
azzza sukessova 19 травня 2015, 16:18
Год тому назад я разместил долларовый депозит 1800 долларов.

Проценты в валюте не возвращали — поэтому в гривне не стал брать в надежде что когда либо верну в валюте и проценты и тело депозита.

Неделю тому назад закончился срок действия депозита. Как всем известно банк депозит в валюте не возвращает — только в гривне

по курсу 20 гривен за доллар. за год с учётом яценюкского налога

проценты к выдаче составили 141.3 доллара что вместе с телом

депозита ечсь 1941.3 доллара. Банк возвращает в гривне

38826 гривен. Мне нужны доллары и нигде кроме обменки

купить их я не могу. Лнзс о обменниках 23 гривни

что составляет 38826/23 = 1688 доллара. То есть за то что я дал

возможность банку пользоваться целый год моими деньгами

я обязан банку «высшей пробы надёжности и честности»

доплатить 1800 — 1688 = 112 долларов.
Платинум Банк
Відповідь банку
21 травня 2015, 11:48
Мы сожалеем, что такая ситуация сложилась на рынке наличной валюты. Однако имеющиеся ограничения по закупке валюты на межбанке и значительно повышенный спрос на валюту создают ее дефицит. Однако мы не отказываемся от выполнения взятых на себя обязательств и предлагаем клиентам альтернативный вариант получения средств, получение их в национальной валюте либо переразмещение вклада до момента пока ограничения не будут сняты и ажиотаж на валютном рынке спадет.
Мы надеемся, что на месте, в отделении, Вы сможете найти компромиссный вариант урегулирования ситуации.
Snadejdoy 19 травня 2015, 14:31
Еще с ноября 2014 мне на мобильный начали поступать звонки с номера +38(044) 323-05-84 с вопросами, не знаю ли я их клиента, который оставил им мой номер телефона.

Я сказал, что впервые слышу это имя и знать не знаю данного человека. Но звонки продолжались с тем же вопросом!

Могли звонить в любое время, я уже принципиально перестал брать трубку, т.к. не понимаю, о чем можно разговаривать, если я все сказал.

Потом звонки прекратились и я облегченно вздохнул, надеясь, что они выяснили свою ошибку. НО! сегодня 19.05.15 они опять начали названивать, причем сначала с неизвестного номера в 12:00, я беру трубку, просят подождать соединения с оператором.

Оператор (по-моему Виктор) спрашивает не знаю ли я их клиента? Я ответил что нет. И Виктор задаёт второй вопрос — «А можете ему передать...?»

Платинум-банк, кого Вы нанимаете на работу?!?!? Если я не знаю человека, то как я смогу ему что-то передать? «Гениальность» сотрудника зашкаливает!!!

Естественно сложился очередной неприятный разговор, после чего мне сказали: — «Я Вам ещё вечером перезвоню, посмотрим как Вы будете разговаривать!»

Как Вам заявление работника этого банка?

Но до вечера Платнум-банк не стал ждать и уже в 12:09 с номера +38(044) 323-05-84 позвонил работник этого банка и начал с того, не знаю ли я Николая Александровича?

На мой ответ — «Не знаю, я Вам уже говорил это каждый раз когда Вы мне звоните» он мне ответил «Вы одинаково отвечаете, Вы не развиваетесь» типа придумайте что-нибудь новенькое…

Работники Платинум-банка, Вы провели грандиозную работу чтобы подорвать авторитет банка в моих глазах и сделали всё, чтобы я никогда в жизни не стал Вашим клиентом, Браво!!!

Вобщем, и Вы (Платинум-Банк) и Ваш клиент (Королёв Николай Александрович), я Вас не знал и знать не хочу! Удалите мой номер тел. из базы

Руководству Платинум-Банка посоветую не держать на работе не компетентных сотрудников, которые отрицательно влияют на авторитет Вашего Банка в целом.

С Уважением.
Платинум Банк
Відповідь банку
21 травня 2015, 11:51
Добрый день! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вероятно тут действительно имеет место некорректное указание Вашего номера телефона в контактах проблемного клиентам.
Однако для проверки информации и урегулирования данного вопроса рекомендуем Вас написать на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении нужно описать сложившуюся ситуацию, указав свои ФИО и ФИО Клиента, относительно которого поступают телефонные звонки, номер телефона и даты когда поступали звонки. После проверки информации номер будет исключен из базы для прозвона.
без оцінки
Ирина Чайка 18 травня 2015, 7:41
21.04.15 закончился срок договора $-депозита. Пришла забрать — отдают только в грн или предлагают заключить новый депозит «Вільні кошти» под 4,5 % с возможностью снимать до минимального остатка в 200 $. Согласилась, заключила (чтобы не портить рейтинг банка и не отпугивать клиентов). А $ так и не дают, тем самым нарушая условия договора депозитного вклада «Вільні кошти». Написала заявление на имя и. о. председателя правления данного банка. Жду ответа. Дальше — заявление в НБУ и в суд. И больше никакого сотрудничества с ПтБ.
Платинум Банк
Відповідь банку
19 травня 2015, 11:35
Добрый день. Конечно, Вы имеете на это право.
Однако сегодня банк работаем в рамках ограничения на закупку валюты, установленное НБУ Постановлением № 160. И указанное ограничение и выросший в десятки раз спрос на валюту вызывают дефицит валюты на рынке и, как следствие, сложности с наличной валютой в отделениях банка. Валюты, которая поступает через альтернативные пути (погашение кредитов ипотечными клиентами или валютообменные операции) крайне не достаточно для покрытия спроса. Однако банк не отказывается от выполнения взятых на себя обязательств и предлагает клиентам альтернативный вариант урегулирования ситуации — получение средств по депозиту в национальной валюте.
Здраствуйте уважаемый Платинум Банк! вопрос один в куче вопросов! Моя свекровь Борисюк Светлана Владимировна взяла в пъяном состоянии кредит в вашем банке в прошлом году гдето в начале года! Об этом кредите мы с мужем не знали пока муж неувидел платежки по нем! Взяла она 15 тысяч, а за месяц до этого она взяла в дельта банке тоже 15 тысяч! на это ее надоумила дочка которой деньги нужны постоянно так как она не работает и средств существования для нее с мужем тоже нет! в банке ей сказали может не платить пока неумрет и платить она не будет! естественно те деньги она с дочерью проели и пропили,! И что если она не платит мы будем с мужем платить (сын ее)? как ей вообще могла дать кредит в такую сумму если она не раюотает нигде, нам не дали так муж работает, спасибо мамае моей Березовской Наталье Петровне взяли на нее и уже выплатили хотя брали на полтора года 10 тысяч, а за год выплатитли 13 тысяч! Что нам делать?
Платинум Банк
Відповідь банку
19 травня 2015, 11:34
Добрый день! Для решения вопроса нам необходимо идентифицировать Вас как клиента, поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
Klient1234 15 травня 2015, 12:35
Закончился депозит в гривне, в Банке его отдали. никаких трудностей не возникало
А вот с счёта забрать небольшую сумму в доларах не отдают уже на протяжении нескольких месяцев, а это всего лишь остаток
Платинум Банк
Відповідь банку
19 травня 2015, 11:35
Мы сожалеем, что сложилась такая ситуация. Однако имеющиеся ограничения по закупке валюты на межбанке и значительно повышенный спрос на валюту создают ее дефицит. Мы предлагаем клиентам получить средства в национальной валюте.
panda09hp 14 травня 2015, 22:25
Брал два кредита спальню за 8000 грн и телефон за 3000 грн. с процентами все объяснили толково никаких скрытых процентов нет. порадовал банк думаю в дальнейшим брать только в Platinum Bank, минусов не увидел когда звонили по вопросам кредита все отвечали и не грубили даже подсказывали как сделать лучше. я проверил PB банк и ставлю +5.
291921 14 травня 2015, 7:36
У меня в Одесском отделении банка на ул. Пушкинской валютный депозит с 2013 года. Проценты всегда начислялись и выплачивались вовремя и без проблем до конца 2014 г. С начала 2015 года валюты действительно в банке не было и проценты предлагали выплатить в гривне. Гривна в банке всегда в наличии. 12 мая 2015 г. я получила депозитные проценты в валюте (доллары) без проблем и упрашиваний. Так что не все так плохо как пишут. Жизнь налаживается. Банку желаю успехов и стабильности.
без оцінки
Nataliya25 13 травня 2015, 22:02
Добрый вечер, у меня уже два месяца просрочка не могу сейчас заплатить не копейки так как через 3недели… в дальнейшем хочу оплачивать этот кредит включая с теми месецами которые простила.последние месяца доход упал.возможно что нибудь сделать ???
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
shelton 13 травня 2015, 19:32
На днях закончился депозит(более 100 тыс.грн), выдали без проблем, но за 2 дня.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 травня 2015, 15:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.05.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
MaXiOxI 13 травня 2015, 16:06
Всем здравствуйте!
Так же опрокинутым являюсь долларовым вкладчиком Платинум. Депозит закончился 24.04.15, деньги отдавать даже не думают, все рекомендуют подождать до 1 июня, когда закончится ограничения НБУ по покупке валюты на межбанке. Мол, потом будет проще, банк сможет покупать валюту и отдавать вкладчикам. Но я в сказки не вере, открыла у них долларовую карту и с текущего счета, перекинула деньги. Планирую выезд за границу, буду в банкоматах обналичивать или совершать покупки с карты. Какие несу потери… 1 — обналичка (1,5% ПБ за обналичивание; + 1% конвертация, если такова будет; + % банка в банкомате которого обналичиваете, у каждого свой %); 2 — оплата в торговых сетях ( без потерь или 1% — конвертация, если такова будет) В общем как-то так, долларовые банкоматы есть в России, Турции и конечно же США :) Всем удачи!
Головна / Банки України 🏦 / Платинум Банк 💰 / Відгуки про Платинум Банку 📝