Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
maksmet 30 вересня 2015, 16:25
Всем добрый день. решил наконец-то поделиться своей историей. Было два валютных депо (сроком на 1,5 года), в июне закончились. Как раз пошли все проблемы с возвратами, новостями про смену акционеров и пр. Краткий итог: заранее написали отказы о продлении, выпустили 2 долларовые карты, после того как деньги на них упали — в течение 2х месяцев с этих карт снимали: нал за границей (в частности в Турции доллары с банкоматов), вторую часть вывели через расчеты в терминалах (только не в зоне евро) + в интернете на американских сайтах. Также советую для этих целей привлекать знакомых которые едут например в турцию или египет, штаты, англия (не в европу) и вытаскивать деньги, при безнальных расчетах применяется кросс-курс визы + 1% комиссия банка, потери минимальны, заранее черз колцентр узнавать детали. В отделении (Киев) выдавали как и всем «гроши» после доставаний с моей стороны. Гривну надо сказать выдали без проблем. Всем удачи! и клиентам, и банку несмотря на все происходящее…
без оцінки
vitalina2013 24 вересня 2015, 23:08
Відділення за адресою: Запоріжжя, бул. Шевченко, 18
Добрый день! Моя история в принципе не отличается от предыдущих.В июне месяце положила в ваш банк валютный депозит на три месяца(открыла депозит в долларе).Когда наступил срок, я пришла в банк, чтобы получить свою валюту.Сотрудник банка сказала, что валюту мне выдать не могут в связи с проблемами в стране и в связи с тем, что НБУ выдает валюту 0,1 % от капитала. Соответственно денег нет, и предложила мне продлить депозит еще на пол года. (Долларов в наличии нет, и сказали, что из-за отсутствия в банке вестерн юнион и низкого курса приема доллара (покупка по курсу 20), и не предвидится).Итог: из-за курсовой разницы, я только в проигрыше, т.к. могла сразу перевести 1000 долларов по курсу хотя бы 22, а была вынуждена обменять половину от вклада по курсу 20, т.к. ждать не могла, деньги нужны были срочно.На момент получения денег срок депозита истек, это не досрочное снятие, поэтому привязки к гривне не должно быть. Оставшиеся 500 долларов все же надеюсь вернуть… В итоге мне продлили депозит на две недели.К сожалению не могу позволить себе ждать, т.к. год назад я похоронила свою дочку, ей было 11 месяцев.И те немногие деньги, которые планировала снять в сентябре для установки памятника ребенку не могу увы, получить… Подскажите что мне теперь делать? Ведь памятник уже поставлен и фирма требует от меня оплатить его стоимость.Я сейчас не работаю и воспитывала ребенка без отца.Но даже в этой непростой ситуации я не могу получить доллары.Это те, немногие средства, которые я так долго откладывала на памятник дочке(((Прочитав предыдущие отзывы, сразу пишу номер договора и телефон. Договор № 00391539 моб. 095 6040204 Помогите пожалуйста решить этот вопрос.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 25 вересня 2015, 11:56
vitalina2013, мы сожалеем о сложившейся ситуации. Конечно, мы предпримем меры по разрешению ситуации максимально оперативно. Спасибо, что указали данные сразу, берем их в работу.
без оцінки
61549349 24 вересня 2015, 22:35
у меня заканчивается двухнедельный депозит во вторник 28 сентября как получить его долларами или что необходимо чтоб отправить его свифтом?
тел.0631644305 вклад ноиер 00391243
без оцінки
ValentinaK 24 вересня 2015, 9:12
С января месяца не могу забрать вклад в долларах. Поверила обещаниям и заключала различные договора на разные суммы и сроки. Если вначале хоть как-то выдавали, то с апреля месяца по результату почти одна лапша. Сейчас вообще дошло до маразма: отделение долларами не подкрепляют, соответственно они ничего не выдают.
Да, сознаю, совершила глупость, поверив обещаниям. Учитывая, сколько нервов и времени потратила на походы в отделение, уже б давно получила решение суда и его исполнила.
Лимит доверия банку исчерпан полностью.
Кстати для писателей, которые пишут, что нельзя идти в суд, ибо при ВА будете в одной из последних очередей — это все бред (наверное, распространенный представителями банков-лохотронов). То речь идет о судебных решениях по другим основаниям, не связанным с вкладами (например, банк не уплатил аренду помещения, за ремонт и т.п.).
tatka2015 23 вересня 2015, 18:56
В продолжение эпопеи: официальный представитель даже не соизвоил позвонить, а не то чтобы оказал помощь.Так что НЕ ВЕРЮ в сказки, что Платинум банк отдает валютные вклады в объемах больше 100-200 в неделю-месяц!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 24 вересня 2015, 11:22
tatka2015, добрый день.
Для обработки информации требуется некоторое время, будем благодарны за терпение и взаимное уважение.
Номера телефона не достаточно для идентификации Вас, как клиента. Просим указать номер договора. Это позволит нам подготовить предложение для Вас и уже после звонить.
Спасибо.
без оцінки
Svetukchik 21 вересня 2015, 19:57
Не возвращаю валютный ДЕПО у мужа с июня, а у меня с августа. Дают какие то подачки 50, а как повезет 100 в неделю (при этом ходишь каждый день к ним как на работу и звонишь на протяжении дня). Буду обращаться в НБУ, когда будет много заявлений будет ВА и в суд. Призываю пишите Претензии в банк, НБУ. Если им еще не все равно, хотя у меня уж большие сомнения…
Платинум Банк
Відповідь банку
22 вересня 2015, 15:54
Добрый день! Для урегулирования ситуации нам необходимы Ваши данные, чтобы помочь Вам в разрешении ситуации: напишите нам, пожалуйста, номер договора и контактные данные, по которым с Вами можно связаться.
tatka2015 21 вересня 2015, 13:17
В июле закончился депозит Киев, Бажана.так как забрать было невозможно, частично переоформила.Отдают очень тяжело по 100-200 в неделю.Может где-то и отдают большие суммы, но мне не посчастливилось.Езжу в банк как на работу, чтобы получить свои же деньги крупинками.Обращаюсь к представителю банка помочь в решении вопроса.
Платинум Банк
Відповідь банку
22 вересня 2015, 15:53
Добрый день!
Да, сложности с валютой действительно были в связи с действием ограничений НБУ на ее закупку. Однако сейчас постепенно ситуация нормализуется. Если Вы сообщите нам свои данные, мы готовы помочь Вам в решении вопроса.
без оцінки
Виктория Иванчук 21 вересня 2015, 10:11
Добрый день! Хочу отметить сотрудника вашего банка в г. Южноукраинск Николаевской обл. Довгань Маргариту Николаевну. Я просто поражаюсь, насколько это прекрасный сотрудник и человек. Редко в одном человеке сочетаются высокий професионализм и человеческие качества. Обслуживание на высшем уровне. Умеет все досконально объяснить, успокоить, если возникают какие то сомнения.Лояльна, комуникабельна. У неё к каждому клиенту свой подход. У нас город маленький и молва распространяется быстро. Вот и мне с моими вопросами посоветовали подойти именно в магазин Видеомир к Маргарите. и я неошиблась, действительно человек любит свою работу и любит людей. Берегите таких сотрудников. не теряйте, таких очень мало.
Платинум Банк
Відповідь банку
22 вересня 2015, 12:35
Благодарим Вас за такой душевный отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение и обратная связь от наших клиентов. Мы обязательно передадим, информацию о работе данного сотрудника в соответствующие подразделение Банка.
elena991 19 вересня 2015, 16:33
Банк просто нагло и бессовестно издевается. Валютный депозит не могу забрать вот уже как полгода. В отделение звоню каждый день и слезно умоляю сотрудников перезвонить мне сразу как что то появиться. За все время ни разу не случилось что б мне из банка перезвонили и сказали что можно хотя бы что-то получить. Хотя нагло врут что наберут как только появиться валюта. Мне ОЧЕНЬ СРОЧНО нужны деньги. Этот отзыв как крик. Все в отделении знаю (в т.ч. и начальница что у меня больной родственник, что, наверное от нечего делать я им каждый день звоню, но у них хватает совести НЕ ОТДАВАТЬ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ. Если бы я знала что так будет никогда бы не стала иметь деньги с этим банком, который так бесчеловечно может относиться к людям и не желать выполнять свои обязательства. Еще раз повторю мне срочно НУЖНЫ ДЕНЬГИ! Но банку на это плевать…
Платинум Банк
Відповідь банку
22 вересня 2015, 12:33
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы будем рады помочь урегулировать вопрос. Для этого просим Вас указать номер депозитного договора и Ваш контактный номер телефона. Заранее благодарим за предоставление данных.
без оцінки
ula77 18 вересня 2015, 16:06
Как писала раньше, депозит закончился 8.09.15. Сразу возникли проблемы с возвращением. Однако, надо отдать должное представителям банка, что на сегодняшний день все выплачено и претензий к банку у меня нет. Спасибо. Искренне надеюсь, что банк справится с возникшими сложностями.
Платинум Банк
Відповідь банку
22 вересня 2015, 12:34
Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв! Будем рады продолжить сотрудничество в дальнейшем.
депозит закончился в июле. в наличии у банка только гривна и то не всегда забрать долларами нельзя у банка их просто нет. видимо 0,1% от капитала банка много меньше моего депозита. А самое веселое со слов начальницы отделения банк не поддерживает услугу денежных переводов. вообще никаких. большего вранья я не встечал.
Платинум Банк
Відповідь банку
16 вересня 2015, 18:09
Добрый день.
Сложностей с национальной валютой в банке нет. Вы верно подметили, что сейчас действует ограничение на закупку валюты в размере не более 0,1% от регулятивного капитала, что вызывало сложности с валютой. Однако сейчас, не взирая на продолжение действия ограничений, ситуация с валютой стабилизируется. Если у Вас есть сложности с получением средств по депозиту, будем рады помочь урегулировать вопрос. Для этого просим Вас указать номер депозитного договора и Ваш контактный номер телефона. Заранее благодарим за предоставление данных.
без оцінки
catling 14 вересня 2015, 11:20
В свое время была вкладчиком ВАБ, поэтому ВСЕ процессы, происходящие сейчас в Платинуме, наблюдала еще там. В Платинуме как под копирку, все повторяется. Сначала перестали валютные вклады выдавать, лимиты по картам, сейчас вон уже дошло до того, что новые карты не выдаются, следующий шаг будет «технические проблемы» на бессрочной основе с платинум-клик, думаю. В общем, пока еще это возможно, рассказываю, как вывела гривню, свыше 100 тыс. (валюты в платинуме нет, фух). Открыла универсальную в Привате, через Платинум-клик перечисление со счета на внешний счет (не на карту, а именно на счет!!! это важно!) идет с комиссией 0,25%. С этими потерями пришлось смириться, но дороже было бы снимать в день по 3000 и терять проценты. Столкнулась со следующим моментом: у Платинума везде пишется, что ограничение до 5 операций в день, по сумме операции — до 15000 грн. То есть, если по их лимитам, то в день можно 75 тыс. выводить. По факту, после первых двух проведенных платежей по 15000 грн. система начала их «отшибать». Позвонила на гор.линию, там невнятные «левые» объяснения. Связалась с менеджером в отделении, он мне честно сказал, что сегодня больше не получится, попробуйте завтра, говорит, радуйтесь, что карту не заблокировали. На следующий день еще два платежа по 15000 ушли, дальше отшибались. Короче, всё как в ВАБе — свои же лимиты не соблюдают, правила игры меняют на ходу… думаю, скоро и 15000 грн. не перечислить… Но в итоге гора с плеч, в этот раз я УСПЕЛА выбежать из под рушащейся пирамиды))
Ircher1 12 вересня 2015, 12:15
Небольшой гривневый депозит забрала без проблем. По интернету закрыла вклад, а потом с карточки все сняла. Правда стоит учитывать, что не все депо у них можно закрывать так, если открыли в отделении, то и закрывать надо там же. И смотреть, естественно, что бы банкомат был атмосферовский.
Платинум Банк
Відповідь банку
14 вересня 2015, 17:02
Мы будем рады продолжить сотрудничество.
Также хотим подправить, что даже если Вы открывали депозит в отделении, закрыть Вы его можете через систему интернет-банка.
без оцінки
ula77 11 вересня 2015, 14:49
Вчера увидела, что банк ответили на комментарий… обрадовалась, дура. Написала данные в личку. Жду и думаю, как так может быть, что представители банка предлагают разобраться по конкретному случаю и не имеют представления, что делается в их отделениях. Обычное затягивание времени. Банк превращается в финансовую пирамиду, которая рушится… кто первый выдернул кирпичи, тот и молодец… остальных привалит. В суд, пока не поздно.
Платинум Банк
Відповідь банку
14 вересня 2015, 17:03
Добрый день, ula77! Мы получили Ваши данные и обрабатываем запрос. Поверьте, наше желание Вам помочь искреннее. Вернемся к вам с ответом максимально оперативно. Спасибо за ожидание.
без оцінки
Alice11 11 вересня 2015, 12:23
Я так поняла, что ответа и справедливости искать нет смысла!!!

Все еще жду ответа, Договор № 00346155 от 23 апреля 2015 г.

Добрый день! Сначала являлась клиентом Финбанка, теперь клиентом Платинум Банка. Валютный депозит закончился 23 июля. Деньги упорно не хотят отдавать, за доллары вообще молчу, прошу, чтобы гривной выдали по курсу 20, обстоятельства сложились так, что очень нужны деньги. Сначала сказали надо написать заявление на заказ средств, написала, потом начали оттягивать время и обещать, что отдадут, так прошло 4 недели, а потом сказали, что вообще не дадут, не объяснив на каком основании.Общалась с генеральным директором, сказал, что мол, все Киев решает, и напишет им, спросит разрешения на выдачу 20% от суммы, на что я согласилась. В итоге отказали, сказав, что Киев отказал. Просила перевестись в отделение на Пушкинской, там готовы были дать деньги, но в отделении на Академика Королева отказали, сказав, что я не могу перевестись в другое отделение. Что за бред простите, я КЛИЕНТ, неужели в наше время не дорожат КЛИЕНТАМИ. Столкнулась со страшной несправедливостью и непрофессиональностью сотрудников отделения. Не знаю, где искать правду, к кому идти, прошло больше месяца, на поклон к ним ездить, честно говоря, устала. Почему свои деньги не могу забрать, не понимаю. Просила у них кредит, в нем тоже отказали.Также пыталась открыть карту, сказали тоже нет такой возможности. Помогите разобраться.
Платинум Банк
Відповідь банку
14 вересня 2015, 17:04
Добрый день! Извините за задержку с ответом. Мы постараемся ускорить решение Ващей ситуации. Спасибо за ожидание.
ula77 8 вересня 2015, 12:28
Являюсь (скорее всего, ЯВЛЯЛАСЬ)клиентом банка уже несколько лет. Раньше проблем не было, а с начала этого года началось. Закончился первый депозит и деньги я пыталась забрать в течение полутора месяцев, потом не выдержала и треть снова оставила на депозите. Слава богу, бОльшую часть удалось забрать. Сегодня депозит закончился и меня снова начинают уговаривать на продление депозита. Отдать деньги грозятся в гривнах по курсу 20,0, ссылаясь на запрет покупки валюты. А если я хочу в долларах, то раньше декабря мне не обещают даже частями, ибо валюта только на выплату процентов. Однозначно, не советую связываться с этим банком.
Платинум Банк
Відповідь банку
10 вересня 2015, 12:03
Добрый день, пожалуйста, сообщите нам Ваши данные для идентификации и контактный номер, и мы постараемся помочь Вам.
без оцінки
RIua 4 вересня 2015, 16:25
Карту, оказывается, надо было просто активировать в зарубежном банке.
Что надо для счастья- снять свои деньги с карты!
без оцінки
RIua 3 вересня 2015, 23:41
Итак, кто еще сталкивался с таким: имеется долларовая карта банка, сняты все ограниченоя для использования ее за рубежом. И-сюрприз: карта не работает, проплаты не проходят.Звонок на горячую линию-у вас все в порядке, и далее по кругу.Как это называется? Банк-банкрот? Какие рекоменадации?
Платинум Банк
Відповідь банку
4 вересня 2015, 19:43
Чтобы мы могли Вам помочь, сообщите, пожалуйста, номер договора, способ оплаты и ресурс, через который Вы ее производите. Также нужен Ваш контакт.
Lek 3 вересня 2015, 20:31
Пришлось забрать долларовый депозит. ИТОГО: «банк» кинул меня на 1200дол. США. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 17 вересня 2015, 9:22
Lek, мы сожалеем, что Вы понесли потери. Из-за текущих ограничений НБУ в банке были сложности с наличной валютой.
Однако сейчас ситуация стабилизируется, банк развивается согласно программы докапитализации, которая была утверждена НБУ.
borli 2 вересня 2015, 13:24
Сегодня закончился депозит в долларах, который я пытаюсь получить уже несколько раз. Каждый раз мне рассказывают, что банк не может мне вернуть мои деньги, разве что в гривнах по курсу 20,0. И каждый раз предлагают оформить новый депозит или пролонгировать старый, и надеяться, что деньги, авось, вот-вот появятся или НБУ отменит свое постановление на запрет выплаты валюты. Приходилось оставлять деньги на депозите. Но кредит доверия исчерпан, Платинум банк выплатил только проценты, и то не все. Сегодня я закрыла депозит, сказав сотруднику банка о своем желании забрать свои $500.
Если б, курс не был таким издевательским по отношению к клиентам, и я могла бы пойти и купить нужную сумму в другом банке, я, может быть, и согласилась бы. Но 20,0!!! Ниже, чем в НБУ! Самый низкий из всех банков! Уверена, это сделано специально, чтоб не возвращать наши деньги. Ведь вместо $500 я с учетом процентов смогу купить всего $440. То есть я сразу теряю $60! Это, конечно, не 1700, как человек писал ранее, но для меня это тоже деньги. И какой смысл в этих депозитах, если забираешь меньше, чем приносишь. Банк подставляет своих вкладчиков, которые ему доверяют (вернее, доверяли). Не хочу иметь больше дела с этим финансовым образованием и с его грабительской политикой отбирания денег у клиентов.
Платинум Банк
Відповідь банку
4 вересня 2015, 19:26
Просим Вас уточнить номер договора и Ваши контактные данные. Спасибо!
Головна / Банки України 🏦 / Платинум Банк 💰 / Відгуки про Платинум Банку 📝