Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Solin 10 грудня 2015, 14:44
Сегодня 10/12 закончился депозит (USD). Отделение №4 ул. Дерибасовская (Одесса) ликвидировано (кстати не хороший признак). В колл-центре объяснили о том, что забрать депозит я могу в любом другом отделении. Обратился в отд.№6 (Пушкинская 35) с требованием выдачи валютных средств, с учетом ограничений НБУ. Сотрудник банка пояснила о том, что волюта есть только для выдачи процентов по вкладу, а вклады банк возвратить не может так как у Платинум банка сложности в с валютой. Выдали только 70$ (% по вкладу). Иду в следующее отделение №1 (Жуковского 33). Та же история — валюты нет, выплачиваем только проценты по вкладу. – Но, Вы не переживайте, весной возможно валюта появиться. Попыталась меня успокоить работник банка, приходите весной и мы вам, возможно, вернем ваш вклад. Удалось выпросить 170$.
Вот так Платинум банк «выполняет» свои обязательства…
Не верьте информации о том что банк стал работать лучше, это не правда. Единственный работающий (проблемный) банк в городе который отказывает в возврате депозитов – это Платинум банк. Остальные уже выведены с рынка или выводятся. Номер счета USD для идентификации 26255770283001
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 10 грудня 2015, 15:41
Добрый день, Solin.
Мы берем Ваш вопрос в работу и оперативно решим его.
Что касается отделения на Дерибасовской. Оно не ликвидировано, а было закрыто, т.к. запланирован его переезд. Все остальные отделения работают в штатном режиме.
без оцінки
AleDj 8 грудня 2015, 12:25
Давно хотела перевести депозиты в грн. из других банков в один единый депозит в Платинум Банк. В Платинум Банке у меня валютный депозит в $ — срок его давно истёк, но постоянно вынужденно пролонгируют, срок последней пролонгации истекает 10 декабря, заявление о возврате написала — жду. Увидев сложности в возвращении клиентам банка их же депозитных средств, задумываюсь стоит ли, объединять и переводить свой депозит в грн. в Платинум Банк...? Имеются ли, гарантии или это уже «нормальное» положение условий работы с выплатой депозитов в Платинум Банке...?
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 9 грудня 2015, 8:36
AleDj, добрый день.
Если вдруг в день окончания депозита у Вас возникнут сложности с его получением — обязательно сообщайте нам об этом. Да можете и сейчас сообщить данные, мы проконтролируем, чтобы Вас ожидали.
Что касается национальной валюты. Сложностей с ней у банка не было и нет, поэтому смело можете воспользоваться крайне привлекательным предложением по депозиту «Озимые», детали по ссылке ua.platinumbank.com.ua/view.chestniedepositiuahusd/
без оцінки
anatoliyvaz 3 грудня 2015, 12:43
Потерял телефон на днях, а у меня там в закладках клик установлено с автоматическим паролем входа. Поменял пароль через комп, но все равно как-то стремно…
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 3 грудня 2015, 15:35
Добрый день, anatoliyvaz.
Если Вы изменили пароль, можете не переживать.
Обращаем Ваше внимание, что если у Вас изменится номер телефона, на который должны приходить смс-ключи для операций, необходимо обратиться в отделение для написания соответствующего заявления.
Полезный комментарий
vit555z 3 грудня 2015, 13:00
Зайдите из другого компьютера в свой клик. И поищите там опцию «смена пароля». Позвоните на гор. линию для консультации. Там обычно нормально помогают.
colorofsea20 1 грудня 2015, 14:25
Сегодня, 1 декабря, уже час пытаюсь дозвониться по линиям 0800 308 308 и 0800301088 — ноль реакции от операторов, только бесконечное перчитывание меню, а потом бесконечное ожидание. Мало того, вообще пропала опция выбора связи с оператором. Особенно мне хочется сейчас ответить, почему Платинум лучший.
Набрала номер секретаря в Киеве 044 4929092 — также никто не поднял трубку.
Подобная ситуация имеет место уже не впервые и независимо от времени суток.
Ничего скажешь, хорошая поддержка клиентов.

Юлия Попова
Одесса
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 1 грудня 2015, 14:56
Юлия, добрый день.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сегодня первое число месяца, а для нас это всегда «горячая» пора выплаты процентов по депозитам.
Оставьте свои номер телефона и время, удобное для звонка, наши операторы свяжутся с Вами.
Спасибо.
Полезный комментарий
Leon1978 2 грудня 2015, 19:07
Это у них стандартная отговорка на самом дели отключили и все
Контролируют кор счет чтоб деньги не гоняли на другие банки
Смотрят за ликвидностью которой уже давно нет в платинум банке
без оцінки
Cергей Ковалев 30 листопада 2015, 17:32
Проблемы начались с платежами через карточный счет. Пользуясь Платинум клик и имея деньги на карточке не смог верифицировать карточку в системе Платон. 19 ноября решил снять деньги наличные в банкомате Платинум банка пл.системы Атмосфера по ул.Пушкинской 40 г.Харьков, вставил карточку, банкомат выдал квитанцию, но не выдал деньги.Тут же обратился в отделение банка по ул.Пушкинская 40, с проблемой по которой со счета списаны деньги, но банкоматом не выданы. Сотридник банка предложил повторить операцию снятия денежных средств в его присутствии, я повторил операцию на оставшуюся сумму на счете, результат тот же, деньги списаны, квитанция выдана о списании денежных средств со счета, а деньги банкомат не выдал. На мое предложение составить акт о неисполненной транзакции мне было предложено написать заявление с просьбой рассмотреть невыполненную банкоматом функции выдаче денег как спорную, где спорная транзакция подтверждается квитанцией выданной банкоматом а не актом подписанным свидетелями, мною и сотрудниками банка о факте неполучения мною денег, т.е. сотрудники банка считают что квитанция о получении мною наличности по фактически не выданной сумме является доказательством спорной транзакции, а то что эта квитанция доказывает совершенно противоположное они во внимание не берут… Следом за мной зашла женщина с такой же проблемой, она снимала деньги с карточки, банкомат выдал квитанцию не выдав деньги. Сотрудники банка отказализь вообще принимать у нее заявление о не исполненной транзакции, сославшись что у нее нет с собой паспорта… Вывод, платинум банк гарантирует в течении 60 дней разбирать с «спорными транзакциями по списанию Ваших денег» с Вашего карточного счета, но не берется нести ответственность за невыполнение своих обязательств, он готов брать деньги, но не готов их отдавать… он готов посредством сети банкоматов Атмосфера брать в свое пользование Ваши деньги при снятии Вами с карточного счета, но не готов их возвращать…
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 30 листопада 2015, 19:12
Cергей, добрый день.
Спасибо Вам за обращение, мы конечно же разберемся в ситуации с банкоматом по указанному адресу.
Сообщите, пожалуйста, когда именно произошла данная ситуация и Ваши данные (что бы мы могли идентифицировать Ваш запрос).
Спасибо.
без оцінки
NastyaVer 27 листопада 2015, 9:48
блин, я тут не стой карты деньги на другую карту перевела. Короче, по ошибку закрыла депозит по которому собиралась зимовать. Блин, получается все накрылось… И проценты не получчу?
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 27 листопада 2015, 9:49
Добрый день.
Скажите, когда вы совершили эту ошибочную операцию?
без оцінки
RIua 26 листопада 2015, 18:10
Сегодня закончился мой депозит, хотела разорвать онлайн, не приходит мобильный ключ. Как это понимать? Нежелание банка расторгать депозит? Попытка была осуществлена в 18:00.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 27 листопада 2015, 9:36
RIua, добрый день.
Мобильные ключи приходят круглосуточно, поэтому в Вашем случае необходимо индивидуально установить причину. Сообщите нам в личных сообщениях свои данные и данные по депозиту, пожалуйста. Мы проверим, чем могут быть вызваны данные сложности. Спасибо.
без оцінки
alexey83 26 листопада 2015, 13:50
по ходу стоит лимит на интернет платежи. Вчера не смог купить авиабилет. Надо было проплатить 12 300 грн. деньги не проходят упорно. Пришлось с карты жены платить…
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 26 листопада 2015, 13:56
Добрый день.
По умолчанию на картах стоит нулевой лимит на расчеты в интернете.
Также, две недели назад Банком был произведен переход на новый процессинг, из-за чего ранее установленные лимиты были аннулированы.
Рекомендуем Вам позвонить в контакт-центр банка для установки индивидуального лимита на интернет платежи.
без оцінки
SemerA 25 листопада 2015, 13:01
банки как всегда хотят тебя надуть. В пятницу 20го вечером погасил кредит. Банк все равно начислил пеню за день
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 25 листопада 2015, 13:17
SemerA, добрый день.
Давайте вместе разберемся в сложившейся ситуации.
Вы пишите, что погасили кредит вечером 20го числа. Максимальное время, за которое платеж может поступить на счет — три банковских дня и это следует учитывать при оплате кредита. Обычно средства зачисляются значительно быстрее.
Скажите, в котором часу Вы осуществили платеж? Если у Вас информация о дате зачисления средств?
без оцінки
RIua 25 листопада 2015, 12:16
Почему в интернет-банкинге не видна история транзакций?
Ранее это было, сейчас невозможно наблюдать за остатком, за исключением SMS сообщений.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 25 листопада 2015, 13:36
Добрый день, RIua.
Все работает в штатном режиме, история транзакций должна отображаться.
Если у Вас иначе, давайте решать ситуацию в индивидуальном порядке.
Напишите свои данные на адрес info@ptclick.com.ua с описание проблемы. Коллеги помогут Вам урегулировать вопрос. Спасибо.
без оцінки
Posipaka 24 листопада 2015, 16:00
зашел в отделение, думал, что выписку по счету могут дать в любом отделении банка. Но что-то пошло не так. выписку не дали.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 24 листопада 2015, 19:07
Posipaka, добрыйвечер. Вы правы, такой документ Вы можете получить на любом из наших отделений. А Вы столкнулись с обратным?
без оцінки
rfnz207 23 листопада 2015, 18:28
Відділення за адресою: Харків, пр-т. Ленина, 41/43
Уточнение. Судя по ниже опубликованному отзыву, если депозит превышает 25000 грн., то после его окончания, нужно подать письменное заявление на возврат всей суммы депозита? И на протяжении какого времени депозит будет возвращён? Какую сумму можно снимать в день без подачи заявления? Если депозит не превышает 25000 грн., то заявление подавать не надо и депозит будет возвращён в полном объёме сразу?
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 24 листопада 2015, 8:00
Добрый день, rfnz207.
Если в кассе будет «свободная» наличность, Вам средства будут выданы и в большей сумме, чем 25 000 грн. Однако, что бы мы подготовили средства именно для Вас и не полагались на случай, для получения суммы свыше 25 000 грн. необходимо оформить заявление на заказ средств. Нам потребуется два рабочих дня для подготовки наличных под Вас.
Меньшую сумму можете получить без написания заявления в день окончания депозита.
Будем рады ответить на вопросы, если они еще у Вас остались. Хорошего дня.
без оцінки
Natali34 22 листопада 2015, 21:09
Я перечитала текст своего депозитного договора и поняла, что сотрудники банка отвечающие на вопросы на этом сайте нагло врут! В моем договоре ни о какой задержке выплат и т.д. и слов нет. Кроме того в пункте 2.2 написано:«срок сохранения вклада с даты подписания до даты возврата 02.12.2015года». То есть банк обязан мне вернуть деньги 02.12.2015 года!!! Юристы это подтверждают. А те правила, которые банк придумал позже не имеют никакой юридической силы. В который раз прошу сотрудников главного отделения банка разрешить сотрудникам отделения выполнить свои обязанности и выплатить мне всю сумму моего депозита в полном объеме в положенный срок!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 23 листопада 2015, 8:38
Natali34, добрый день.
Ранее мы Вам предоставляли достоверную информацию. Средства в сумме более 25 000грн. выдают с текущего счета по предварительному заказу на основании Вашего заявления.
Если же у Вас критическая ситуация и Вам требуются средства в полном объеме 02.12.15, мы постараемся подкрепить отделение под Вашу выдачу. Сообщите, пожалуйста, свой номер договора.
Спасибо.
без оцінки
Bandera2 20 листопада 2015, 19:03
Доброго вечора, перед початком війни взяли кредит на 27 000грн. Повернули 7860грн. потім сина взяли на війну,і він там і досі перебуває… плаотити немає спроможності бо: сина немає вдома і немає доп.доходів, я на своїй пенсії 1085 грн., немаю можливості сплачувати кредит а банк назвонює та надсилає листи, також телефонує в сільську раду та вимагає погасити кредит негайно, також назвонюють якісь представники від банку та вимагають суму понад 50000 грн., грозяться судом що не повертаю кредит…
Всім представникам та також і в відділенні — яке вже в нас чомусь пропало з районного центру я порвідомляла про те що немаю можливості сплачувати суму вказану в договорі, та просила їх щоб переоформити на меншу суму виплати, бо невистачає навіть на прожиття, не те щоб ще платити кредит. На руках залишилася мала дитина (мого сина, яку я виховую поки немає сина, син розведений і дитина на його утриманні-- а це на даний час на моєму утриманні) відповідно що навіть на книжки цього року дитині не вистачає коштів, а листи (щастя ) приходять регулярно… Ви б краще на ті гроші купили книжок дітям в школи замість того щоб витрачати на листи…
Та діло не в тому.
Скажіть мені будь ласка що мені робити щоб не нараховувалися такі страшенні великі проценти… бо я таку суму взагалі не матиму змоги заплатити тим паче відразу.
Прошу допомоги в Вас та в людей допоможіть бо син я так розумію що не скоро повернеться із зоно АТО, а він там як і всі його співвояки сараки нічого не бачать крім як волонтери щось привезуть а по телевізору наше вельмишановне керівництво хвалиться шо все гаразд… прикро що ніхто не думає про простих сільських людей таких як ми і більша частина України…
Щиро вдячна за увагу до мого листа. З повагою
Ірина Іванівна.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 23 листопада 2015, 8:50
Доброго дня, Ірино Іванівно.
Перш за все дякуємо Вам за сина-патріота, який відстоює гідність нашої держави в такий непростий час.
Щодо Вашого питання. Ми звернемось до юристів та з’ясуємо наявність закону, який дозволяє зменшити кредитне навантаження у зв’язку із ситуацією, що склалася у вас. Відпишимось по результату.
Проте вже сьогодні Ви можете звернутися до банку із офіційним проханням переглянути розміри щомісячних платежів. Для цього, для початку, напишіть листа на адресу zapros@platinumbank.com.ua. У зверненні зазначте свої дані та дані по кредиту. Лист буде розглянуто та надано зворотній зв'язок із результатами розгляду.
Дякуємо.
без оцінки
Natali34 20 листопада 2015, 14:18
Согласно договору банк обязан вернуть мне средства по оконченному договору 2.12.2015. Банк это знает. Я написала несколько месяцев назад заявление о не продлении депозита. Три недели назад пришла написать заявление о возврате денег на 2.12.2015, но у меня его отказались принять. И вы хотите сказать, что не знаете, что должны мне деньги 2.12.2015????? Или вам месяца не хватает, что бы таки собрать 40т.грн.????? Или все-таки проблема отдать мне мои деньги- выполнить ваши финансовые обязательства?!?!?! По поводу отделения и города: Запорожье, Ленина, 146. Еще раз прошу верните пожалуйста мне мои деньги полностью и вовремя — 02.12.2015
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 20 листопада 2015, 15:50
Добрый день, Natali34.
Касательно того, что у вас отказались принять заявление — это некорректные действия менеджера и мы примем меры.
Что касается возврата средств в сумме более 25 000грн. в день окончания депозита. Это правило предусмотрено условиями п. 3.4.2. договора на предоставление комплекса банковских услуг, с которым Вы можете ознакомиться по ссылке ua.platinumbank.com.ua/upload/files/public_offer.pdf
без оцінки
Natali34 20 листопада 2015, 9:55
У меня 02.12.15 заканчивается депозит на 40000 грн.? Срок депозита был год. Несколько месяцев назад я написала заявление о не продлении далее депозита( у меня есть заверенная копия ). Три недели назад пришла в свое отделение предупредить о том, что у меня заканчивается депозит и попросила подготовить мне деньги для выплаты на 2 декабря, однако молодой человек ( за первым столом) мне объяснил, что все будет не так. Якобы я должна прийти в банк 02.12.15 и написать заявление, а банк будет думать когда у него появиться возможность отдать мне деньги. Предупредил, что возможно это будет частично. У меня вопрос: это новые плавила при выплате депозитов в гривне в нашей стране? А если нет прошу вернуть мне деньги в положенный срок и в полном объеме.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 20 листопада 2015, 12:04
Natali34, добрый день.
Менеджер не совсем корректно Вас проинформировал, примите наши извинения. Если сообщите адрес отделения, мы примем меры по недопущению такого в дальнейшем.
Что касается Вашего депозита.
Если сумма к выдаче более 25 000 грн., нам потребуется два рабочих дня с момента окончания депозита для подготовки средств для Вас. При этом заявление на выдачу средств Вы можете написать в любой удобный для Вас день.
В случае написания заявления средства будут выданы в полном объеме.
Если что-то еще требует нашего объяснения, пожалуйста, обращайтесь.
без оцінки
sverdlov19 19 листопада 2015, 17:10
Добрый день! 09.11.2015 закончился валютный депозит (доллары США). Сумму вклада и начисленных процентов не возвращают, по причине отсутствия в кассе валюты. Вторую неделю в кассе валюты нет!!!

Начальник отделения «Платинум Банк» в г. Киеве, по ул. Красноармейская, 24, (м. Льва Толстого) — К… А ОЛ… И… — не соблюдает этику работы с клиентами, откровенно хамит, позволяет некорректные выражения и оскорбления в адрес клиентов.

Невыполнение обязательств, невозвращение депозитов и хамство — это весь перечень услуг «Платинум Банка»!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 19 листопада 2015, 18:21
sverdlov19, добрый день.
Вы описываете ситуацию, которая не должна иметь место в нашем банке. Мы будем благодарны, если Вы поможете нам урегулировать ее.
Сообщите, пожалуйста, номер депозитного договора. Мы максимально оперативно примем меры по решению вопроса.
Примите наши извинения.
без оцінки
ospo 19 листопада 2015, 16:12
Вопрос к тем, кто сталкивался. Возвращают ли гривневые депозиты по окончанию договра. Можно ложить деньги или лучше не надо?
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 19 листопада 2015, 18:18
ospo, добрый день.
Рекомендуем Вам воспользоваться нашим ведущим предложением. Депозит «Озимые деньги», более подробно о котором Вы можете прочесть по ссылке ua.platinumbank.com.ua/view.chestniedepositiuahusd/.
без оцінки
andrey15 19 листопада 2015, 15:54
От халепа. Сьогодні намагавсь зняти готівку і типу операція вже пройшла, а потім глюк і написало, що банкомат не працює з технічних причин. І не зрозуміло, гроші з рахунку списались чи ні. А в нас тут на все про все тих банкоматів аж два штуки, далеко йти до іншого… завтра зранку подивлюся і дуже сподіваюсь, що гроші будуть на місці.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 19 листопада 2015, 18:17
Доброго дня. Будь ласка, проінформуйте, Ви намагалися зняти кошти в нашому банкоматі? Якщо так — повідомте адресу та час виконання операції. Чи було Вам надано чек після операції?

Щоб перевірити стан рахунку Ви можете скористатися інтернет-банком PtClick. Намагались?
без оцінки
Marina1925 19 листопада 2015, 13:28
на весь Днепропетровск только одно отделение работает по субботам. У меня работа плюс бизнес с кредитом, собственно, по вопросу которого мне пришлось убить две субботы, катаясь с Красного камня в центр. Не удобно очень.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 19 листопада 2015, 18:16
Marina1925, добрый день.
Да, в Днепропетровске только одно отделение работает в субботу. Однако, если мы корректно поняли Ваш вопрос, Вы пользуетесь кредитом для бизнеса. Для такой категории продуктов в банке есть персональный менеджер, который всегда готов помочь решить вопросы максимально оперативно и, по возможности удаленно. например, через интернет-банк iFobs.
Головна / Банки України 🏦 / Платинум Банк 💰 / Відгуки про Платинум Банку 📝