×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
В выдачи валютного депозита отказано!
Вот так Платинум банк «выполняет» свои обязательства…
Не верьте информации о том что банк стал работать лучше, это не правда. Единственный работающий (проблемный) банк в городе который отказывает в возврате депозитов – это Платинум банк. Остальные уже выведены с рынка или выводятся. Номер счета USD для идентификации 26255770283001
Мы берем Ваш вопрос в работу и оперативно решим его.
Что касается отделения на Дерибасовской. Оно не ликвидировано, а было закрыто, т.к. запланирован его переезд. Все остальные отделения работают в штатном режиме.
Коментарі (17)
Депозит
Если вдруг в день окончания депозита у Вас возникнут сложности с его получением — обязательно сообщайте нам об этом. Да можете и сейчас сообщить данные, мы проконтролируем, чтобы Вас ожидали.
Что касается национальной валюты. Сложностей с ней у банка не было и нет, поэтому смело можете воспользоваться крайне привлекательным предложением по депозиту «Озимые», детали по ссылке ua.platinumbank.com.ua/view.chestniedepositiuahusd/
Коментарі (32)
потерял телефон с кликом
Если Вы изменили пароль, можете не переживать.
Обращаем Ваше внимание, что если у Вас изменится номер телефона, на который должны приходить смс-ключи для операций, необходимо обратиться в отделение для написания соответствующего заявления.
Коментарі (5)
Невозможность связаться с оператором по телефону
Набрала номер секретаря в Киеве 044 4929092 — также никто не поднял трубку.
Подобная ситуация имеет место уже не впервые и независимо от времени суток.
Ничего скажешь, хорошая поддержка клиентов.
Юлия Попова
Одесса
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сегодня первое число месяца, а для нас это всегда «горячая» пора выплаты процентов по депозитам.
Оставьте свои номер телефона и время, удобное для звонка, наши операторы свяжутся с Вами.
Спасибо.
Контролируют кор счет чтоб деньги не гоняли на другие банки
Смотрят за ликвидностью которой уже давно нет в платинум банке
Коментарі (6)
проблемы с расчетами , верификацией карточки и снятием наличных через банкомат «Атмосфера»"
Спасибо Вам за обращение, мы конечно же разберемся в ситуации с банкоматом по указанному адресу.
Сообщите, пожалуйста, когда именно произошла данная ситуация и Ваши данные (что бы мы могли идентифицировать Ваш запрос).
Спасибо.
Написати коментар
случайно закрыла депозит!
Скажите, когда вы совершили эту ошибочную операцию?
Коментарі (8)
Невозможность разорвать депозит
Мобильные ключи приходят круглосуточно, поэтому в Вашем случае необходимо индивидуально установить причину. Сообщите нам в личных сообщениях свои данные и данные по депозиту, пожалуйста. Мы проверим, чем могут быть вызваны данные сложности. Спасибо.
Коментарі (15)
лимит по платежам
По умолчанию на картах стоит нулевой лимит на расчеты в интернете.
Также, две недели назад Банком был произведен переход на новый процессинг, из-за чего ранее установленные лимиты были аннулированы.
Рекомендуем Вам позвонить в контакт-центр банка для установки индивидуального лимита на интернет платежи.
Коментарі (7)
начислили пеню.
Давайте вместе разберемся в сложившейся ситуации.
Вы пишите, что погасили кредит вечером 20го числа. Максимальное время, за которое платеж может поступить на счет — три банковских дня и это следует учитывать при оплате кредита. Обычно средства зачисляются значительно быстрее.
Скажите, в котором часу Вы осуществили платеж? Если у Вас информация о дате зачисления средств?
Коментарі (4)
Невозможность видеть историю транзакций онлайн
Ранее это было, сейчас невозможно наблюдать за остатком, за исключением SMS сообщений.
Все работает в штатном режиме, история транзакций должна отображаться.
Если у Вас иначе, давайте решать ситуацию в индивидуальном порядке.
Напишите свои данные на адрес info@ptclick.com.ua с описание проблемы. Коллеги помогут Вам урегулировать вопрос. Спасибо.
Написати коментар
выписка по счету
Коментарі (6)
Депозит.
Если в кассе будет «свободная» наличность, Вам средства будут выданы и в большей сумме, чем 25 000 грн. Однако, что бы мы подготовили средства именно для Вас и не полагались на случай, для получения суммы свыше 25 000 грн. необходимо оформить заявление на заказ средств. Нам потребуется два рабочих дня для подготовки наличных под Вас.
Меньшую сумму можете получить без написания заявления в день окончания депозита.
Будем рады ответить на вопросы, если они еще у Вас остались. Хорошего дня.
Написати коментар
Не отдают гривневые депозиты в полном объеме!!!
Ранее мы Вам предоставляли достоверную информацию. Средства в сумме более 25 000грн. выдают с текущего счета по предварительному заказу на основании Вашего заявления.
Если же у Вас критическая ситуация и Вам требуются средства в полном объеме 02.12.15, мы постараемся подкрепить отделение под Вашу выдачу. Сообщите, пожалуйста, свой номер договора.
Спасибо.
Коментарі (5)
Повернення кредиту
Всім представникам та також і в відділенні — яке вже в нас чомусь пропало з районного центру я порвідомляла про те що немаю можливості сплачувати суму вказану в договорі, та просила їх щоб переоформити на меншу суму виплати, бо невистачає навіть на прожиття, не те щоб ще платити кредит. На руках залишилася мала дитина (мого сина, яку я виховую поки немає сина, син розведений і дитина на його утриманні-- а це на даний час на моєму утриманні) відповідно що навіть на книжки цього року дитині не вистачає коштів, а листи (щастя ) приходять регулярно… Ви б краще на ті гроші купили книжок дітям в школи замість того щоб витрачати на листи…
Та діло не в тому.
Скажіть мені будь ласка що мені робити щоб не нараховувалися такі страшенні великі проценти… бо я таку суму взагалі не матиму змоги заплатити тим паче відразу.
Прошу допомоги в Вас та в людей допоможіть бо син я так розумію що не скоро повернеться із зоно АТО, а він там як і всі його співвояки сараки нічого не бачать крім як волонтери щось привезуть а по телевізору наше вельмишановне керівництво хвалиться шо все гаразд… прикро що ніхто не думає про простих сільських людей таких як ми і більша частина України…
Щиро вдячна за увагу до мого листа. З повагою
Ірина Іванівна.
Перш за все дякуємо Вам за сина-патріота, який відстоює гідність нашої держави в такий непростий час.
Щодо Вашого питання. Ми звернемось до юристів та з’ясуємо наявність закону, який дозволяє зменшити кредитне навантаження у зв’язку із ситуацією, що склалася у вас. Відпишимось по результату.
Проте вже сьогодні Ви можете звернутися до банку із офіційним проханням переглянути розміри щомісячних платежів. Для цього, для початку, напишіть листа на адресу zapros@platinumbank.com.ua. У зверненні зазначте свої дані та дані по кредиту. Лист буде розглянуто та надано зворотній зв'язок із результатами розгляду.
Дякуємо.
Коментарі (1)
Понимаю, что именно руководство самого банка дает команды на места не отдавать депозиты в полном объеме !!!!
Касательно того, что у вас отказались принять заявление — это некорректные действия менеджера и мы примем меры.
Что касается возврата средств в сумме более 25 000грн. в день окончания депозита. Это правило предусмотрено условиями п. 3.4.2. договора на предоставление комплекса банковских услуг, с которым Вы можете ознакомиться по ссылке ua.platinumbank.com.ua/upload/files/public_offer.pdf
Коментарі (10)
Как можно без отсрочек забрать свой депозит в гривнах?
Менеджер не совсем корректно Вас проинформировал, примите наши извинения. Если сообщите адрес отделения, мы примем меры по недопущению такого в дальнейшем.
Что касается Вашего депозита.
Если сумма к выдаче более 25 000 грн., нам потребуется два рабочих дня с момента окончания депозита для подготовки средств для Вас. При этом заявление на выдачу средств Вы можете написать в любой удобный для Вас день.
В случае написания заявления средства будут выданы в полном объеме.
Если что-то еще требует нашего объяснения, пожалуйста, обращайтесь.
Коментарі (4)
Не возвращают депозит (доллары)
Начальник отделения «Платинум Банк» в г. Киеве, по ул. Красноармейская, 24, (м. Льва Толстого) — К… А ОЛ… И… — не соблюдает этику работы с клиентами, откровенно хамит, позволяет некорректные выражения и оскорбления в адрес клиентов.
Невыполнение обязательств, невозвращение депозитов и хамство — это весь перечень услуг «Платинум Банка»!!!
Вы описываете ситуацию, которая не должна иметь место в нашем банке. Мы будем благодарны, если Вы поможете нам урегулировать ее.
Сообщите, пожалуйста, номер депозитного договора. Мы максимально оперативно примем меры по решению вопроса.
Примите наши извинения.
Коментарі (7)
Возвращают Депозиты или нет?
Рекомендуем Вам воспользоваться нашим ведущим предложением. Депозит «Озимые деньги», более подробно о котором Вы можете прочесть по ссылке ua.platinumbank.com.ua/view.chestniedepositiuahusd/.
Коментарі (13)
Глюк банкомату
Щоб перевірити стан рахунку Ви можете скористатися інтернет-банком PtClick. Намагались?
Коментарі (6)
работа отделений
Да, в Днепропетровске только одно отделение работает в субботу. Однако, если мы корректно поняли Ваш вопрос, Вы пользуетесь кредитом для бизнеса. Для такой категории продуктов в банке есть персональный менеджер, который всегда готов помочь решить вопросы максимально оперативно и, по возможности удаленно. например, через интернет-банк iFobs.
Коментарі (5)