Мінфін - Курси валют України

Встановити

Невозможность разорвать депозит

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
RIua 26 листопада 2015, 18:10
Сегодня закончился мой депозит, хотела разорвать онлайн, не приходит мобильный ключ. Как это понимать? Нежелание банка расторгать депозит? Попытка была осуществлена в 18:00.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 27 листопада 2015, 9:36
RIua, добрый день.
Мобильные ключи приходят круглосуточно, поэтому в Вашем случае необходимо индивидуально установить причину. Сообщите нам в личных сообщениях свои данные и данные по депозиту, пожалуйста. Мы проверим, чем могут быть вызваны данные сложности. Спасибо.

Коментарі - 15

+
+4
odessit255
odessit255
26 листопада 2015, 18:22
#
А зачем банку расторгать депозит? Вкладчик еще, глядишь, и деньги забрать захочет.
+
0
platinumbank
platinumbank
27 листопада 2015, 9:39
#
RIua, видим, что Вы несколькими днями ранее обращались по поводу сбоев в работе системы интернет-банка. Если Вы не обращались к нам по прошлому вопросу, давайте устраним все имеющие сложности разом.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
27 листопада 2015, 21:58
#
Действительно, с ptclick творится что-то невероятное. Если раньше по окончании договора деньги падали практически утром на счет, то со временем эта процедура переместилась на вторую часть дня, что абсолютно неудобно и создает массу проблем. И вообще не понятен такой подход, ибо клиент должен иметь возможность распоряжаться СВОИМИ деньгами в любое время. Или хотя бы сделали бесплатное смс-информирование, чтоб понимать, когда банк соизволит вернуть деньги.
А сегодня вообще прождала целый день, когда ж упадут деньги, но этого так и не произошло, хотя депозит без автопролонгации и кнопка для закрытия депозита вообще отсутствует (предыдущие аналогичные депозиты просто падали на счет). Как результат — напрасно потраченное время. Сервис все хуже и хуже.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
27 листопада 2015, 22:22
#
Зашла в ptclick показывает, что он продлился. Даже если оставить за рамками такое чудо (ибо оснований нет), то возникает вопрос, почему с пониженным процентом — 12%, а не 12,5%? на сайте четко указано — Продление срока действующего вклада +1% в гривне; +0,5% в долларах США и евро.
Если б вы вернули мне мои деньги и я вдруг решила заключить новый договор , то получила б 12,2%, поскольку открываю депозиты онлайн: Оформление депозита через Интернет-банк Platinum Click +0,5% в гривне, + 0,2% в долларах.
Чудеса.
+
0
platinumbank
platinumbank
30 листопада 2015, 9:45
#
ValentinaK, добрый день.
Чтобы мы могли предметно прокомментировать, почему Ваш депозит продлился и по какой ставке — нам нужны данные по нему. Напишите нам, пожалуйста, номер депозитного договора. Мы проверим информацию и вернемся к Вам с ответом.
Спасибо.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
30 листопада 2015, 10:33
#
Депозит IB.USD.1399704.1461. Большая просьба: не писать чушь о автопролонгации, ибо:
1) в договоре условие об этом отсутствует, соответственно этого не может быть (где бы там и какие галочки у вас не стояли);
2) два предыдущих аналогичных договора автоматически оканчивались по окончания срока и деньги падали на счет, а я, к сожалению, не ясновидящая, чтоб предвидеть, что на третий раз будет иначе;
3) поскольку я открывала депозит онлайн, то я соответственно должна иметь право закрыть его онлайн. Но эта возможность отсутствует, ибо кнопки закрытия депозита нет и не было (по такой логике его никогда закрыть нельзя);
4) в условиях депозита указано: Каждый вкладчик может получить бонус к ставке при одном из этих условий: Оформление депозита через Интернет-банк
Platinum Click + 0,2% в долларах. Продление срока действующего вклада +0,5% в долларах США. Соответсвенно при автопролонгации долна была быть ставка 12.5%, а если бы вы вернули мои деньги и я открывала сама онлайн, то было б 12,2%.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
30 листопада 2015, 10:34
#
Это нонсенс: сами продлили договор да еще и с меньшей %й ставкой ставкой, чем если бы я сама открывала.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
2 грудня 2015, 9:47
#
Исходя из отсутствия ответа, наверное, сами в шоке от такого произвола)
+
0
odessit255
odessit255
27 листопада 2015, 22:28
#
А я сегодня шел по Дерибасовской, вижу отделение, подхожу ближе — табличка «Отделение и банкомат не работают», и внутри пустота. А на сайте это отделение есть, типа работает. Как можно держать деньги в таком банке — не понимаю.
Это уже в некотором роде оффтоп, но я не понимаю — заходишь на сайт банка — читаешь, какой он отличный, тоже самое в Википедии, а зайдешь в отделение — деньги не выдают, переводы не делают. Так было с Дельиой, ФиКом и другими, так сейчас и тут, как я смотрю.
+
0
platinumbank
platinumbank
30 листопада 2015, 9:54
#
Odessit255, добрый день.
Спасибо Вам за внимательность.
Указанное Вами отделение действительно завершило свою работу 27.11.2015 в связи с переездом.
Все клиенты данного отделения были проинформированы смс-сообщением и могут без каких-либо ограничений обслуживаться в любом из отделений города либо в ближайшем по адресу ул. Жуковского, 33.
На счет не выдают деньги и не делают переводы. Это утверждение не соответствует действительности, поэтому будем благодарны за аргументацию.
Спасибо.
+
0
odessit255
odessit255
30 листопада 2015, 18:04
#
И куда же оно переезжает? И зачем переезжать из самого сердца города, куда так удобно добираться многим, где постоянно находиться огромное количество людей?
Насчет «деньги не выдают» единственный аргумент — отзывы ДРУГИХ пользователей. Поскольку эти отзывы носят систематический, но не массовый характер, можно сделать предварительный вывод, что часть вкладчиков деньги все-же получают.
А вот насчет переводов — с какими платежными системами банк работает? На сайте не нашел информации на этот счет.
+
0
platinumbank
platinumbank
1 грудня 2015, 11:43
#
В связи с плановыми изменениями развития сети отделений мы ищем наиболее рабочие площадки/помещения. Однако это не скажется на сервисе, который мы предоставляем, т.к. клиент может обратиться в любое из работающих отделений.
www.platinumbank.com.ua/view.news/mode.view/id.1747/.
+
0
odessit255
odessit255
2 грудня 2015, 15:09
#
Ну да, согласен, на сервисе не скажется — что в одном отделении денег не дадут, что в другом…
А что ж насчет переводов, почему на это сотрудник банка не отвечает?
+
0
platinumbank
platinumbank
3 грудня 2015, 8:39
#
Odessit255, Вы традиционно без аргументов. Вам не выдали средства? Сообщите где и когда, примем меры.
Денежные переводы Вы можете осуществить через интернет-банк PtClick.
+
0
odessit255
odessit255
3 грудня 2015, 12:15
#
Так расскажите, же, наконец-то, как вкладчики банка, у которых закончился срок депо, могут перевести валюту с помощью PtClick туда, где ее без проблем выдадут (например, в Российский банк)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися