Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
NovikovIgor 6 травня 2016, 11:16
В продолжение отзыва «Как отомстить врагу» Ответ Platinum Bank «Ваш номер ошибочно попал в базу для обзвона проблемных клиентов» не соответствует действительности. После двух обращений (на info@platinumbank.com.ua 4.04.2016 и на zapros@platinumbank.com.ua 6.04.2016) и двух ответов, предоставления копий обращений и ответов в Житомирское отделение эта отписка выглядит как попытка сокрытия незаконного деяния.
Повторюсь, не являясь клиентом Platinum Bank, получил звонок на свой личный номер телефона из этого учреждения. Представитель банка требовал от меня «сотрудничества», а точнее, стать мальчиком на побегушках: «передайте», «что она ответила», «вы плохо передали» и так далее. Получив от меня адекватный ответ, сотрудник банка, не колеблясь, пошел на должностное преступление, включил меня базу для обзвона проблемных клиентов (это когда тебя обзванивают несколько раз в день и записаным заранее текстом сообщают о проблемах погашения задолженности). Этот шантаж, продолжается по сей день, и судя по наглости и цинизму сотрудников это политика банка.
Будущие клиенты Platinum Bank, подумайте, стоит ли связываться с учреждением не обремененном моральными нормами и совестью.
Новиков Игорь
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 10 травня 2016, 10:40
Добрый день! Сообщаем Вам, что в настоящий момент, Ваш номер телефона исключен из всех возможных списков прозвонов. Еще раз приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и за причиненные неудобства.
без оцінки
Павел Волков 5 травня 2016, 20:26
В банке очень хорошее качество обслуживания, персонал компетентный и очень вежливый, на все вопросы отвечают четко и профессионально, проценты выплачиваются тоже день в день, 24 мая заканчивается гривневый депозит, посмотрю будут ли проблемы с его возвратом потом отпишусь, пока работой банка очень доволен!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 10 травня 2016, 10:39
Спасибо за обратную связь. Будем рады продолжить сотрудничество.
IQ999 5 травня 2016, 17:20
Перевыпуск депозитной карточки платный — по-моему это бред и должно насторожить. Это депозитная карта не именная без кредитного лимита… В отделении можно заказать или на горячей линии, на которую дозвониться можно только оооочень фартовым и ждать карточку 14 календарных дней. Вобщем проще наверное забрать депозит, тем более что банкоматы только в отделениях, а сеть АТМОСФЕРА доживает последние дни…
Проценты и надежность банка вроде как не дают основания так зажираться… та что наверное обьединяемся и прощаемся… или может одумаются и обьявят акцию — ПЕРЕВЫПУСК КАРТОЧКИ БЕСПЛАТНО… хотя… дорога ложка к обеду
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 10 травня 2016, 10:37
Добрый день.
Сожалеем, что Вы не обратили внимание на тарифы перевыпуска карты при ее оформлении, однако перевыпуск действительно платный.
При этом наши карточные продукты развиваются и Вы можете выбрать такую карту, которая будет соответствовать Вашим потребностям.
без оцінки
mxc 4 травня 2016, 16:15
Недоволен работой тех поддержки Интернет Банкинга Платинума.

На протяжении месяца, у меня появляются одни и те же проблемы с переводом денег между своими счетами в Платинуме.

Каждый раз когда такое случается, мне говорят, что заявка для тех персонала создана, и они усиленно работают над ней.

Решается эта проблема за 3-4 (!!!) дня. Это очень, очень долго, особенно если данная ситуация застает в расплох. ПРоблему решают, но чз 2-3 недели все повторяется.

На мои просьбы решить вопрос как можно быстрее, мне отвечают — заявка обрабатывается и все.

Вот сейчас я опять столкнулся с этой проблемой, с 29-го апреля занимаются моей проблемой, результата нет. На днях мне нужно ехать в командировку, а я финансово заблокирован.

Тех поддержка не работает в выходные и праздники, что также вызывает вопросы, ведь я могу находиться за границей, и срочно решить мою проблему не получится.

И вот такая казалась бы мелочь, может заставить таких постоянных клиентов Платинум как я задуматься о том чтобы сменить банк.
Платинум Банк
Відповідь банку
5 травня 2016, 13:14
Добрый день, пожалуйста, напишите в ЛС Ваши данные и опишите ситуацию. Мы постараемся помочь ее решить, как можно быстрее. Спасибо.
Юлия Ткач 4 травня 2016, 9:08
29 апреля состоялось повторное слушанье гиганта МТС против Платинум банка, так как финансовая организация на протяжении длительного времени не отдает размещенный депозит в размере 70,80, 100 млн. грн. В ответ Платинум банк просил суд, дать отсрочку выплаты до 8 месяцев, так как такая сумма в банке для выдачи неподъемная, и банк будет признан неплатежеспособным. Так что данному банку существовать не долго, так как есть большие проблемы с оборотом денежных средств, а после того, как вся информация по делу просочилась в интернет, скорее всего будет отток депозитов, так что и реклама в СМИ не поможет под 27%.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 10 травня 2016, 10:30
Добрый день,
У нас двухсторонний коммерческий спор с МТС, привлечение СМИ в этот спор является излишним. Дело рассматривается в судах, и любые публичные комментарии могут расцениваться как давление на суд.
vit555z 1 травня 2016, 13:26
В кои то веки у нас в стране хоть что-то разрешилось положительно, по оптимистическому сценарию.
Похоже, что былые сложности в банке пережиты. Уже давно нет отзывов «о проблемах с выплатой валютных депозитов». Пересмотрел все — теперь доминируют «недовольства» кредитчиков, возмущения о работе Горячей линии и т.п.
Я все это время аппелировал господам Паникерам, (многие из которых и вкладов то не имели, а просто выражали свои «предчувствия» — мол, я точно знаю, скоро конец.). Сам я депозиты свои не снимал. И считаю, что и моя толика есть в процессе выздоровления банка.
Уверен, что это даже скорее Очень положительный сигнал. Банк старался выбраться из сложившихся трудностей, вызванных как объективными факторами (обвал гривны, снижение платежеспособности заемщиков, потеря крымских и донбасских активов, ограничения НБУ на покупку банком валюты и т.д.), так и субъективными (возникшая паника вследствии массового банкопада, а также превышение депозитами в валюте лимита Фонда из-за выросшего курса). И, похоже, это удалось! Причем всё это время банк поддерживал нормальные банковские отношения. В том числе отвечал на все отзывы здесь на форуме, помогал клиентам.
Я рад. Желаю успехов в дальнейшем!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 10 травня 2016, 10:28
Добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь и поддержку.
без оцінки
Lena2509 29 квітня 2016, 21:23
Ситуация следующая: моя бабушка оформляла кредит в 2013 году, проживает она в зоне АТО. Она до последней возможности выплачивала кредит, пока все банки и их отделения не выехали из нашего региона. После чего начались звонки от банка с угрозами, что подадут в суд, опишут имущество и т.д. Я довольно продолжительное время не находилась в стране(была за границей), и как только приехала решила разобраться с данной ситуацией. Я позвонила на горячую линию банка, чтобы узнать сколько составляет задолженность по карте, пояснив это тем что бабушка сама обратиться в банк не может (у нас в городе не работает ни один банк), а набрать на горячую линию и ввести туда кучу кодов чтобы соединиться с оператором, ей не то чтобы сложно, а попросту непонятно, поскольку ей 72 года. Я же могу предоставить все необходимые паспортные и прочие данные и свои, и бабушки, чтобы тем самым подтвердить что я ее внучка. В ответ на это сотрудница банка практически накричала на меня, общалась со мной в очень грубой форме, можно даже сказать по-хамски. Отказалась предоставлять мне какие-либо сведения. Я зашла на сайт банка, узнала нужные мне сведения по номеру договора и теперь меня интересует вопрос: законы изданные ВР Украины на Платинум банк не распространяются?? Согласно закона №1669 ст.2 наложен мораторий на начисление штрафов и пени по кредитным задолженностям для жителей зоны АТО и переселенцев. Прописка у бабушки в зоне АТО и населенный пункт прописан в этом законе (с начала АТО она никуда не выезжала). Тем не менее на ее задолженность было начислено 4200 сверху остатка, который был на момент последнего платежа. И в последних операциях на сайте банка показывает снятие денег с карты в августе 2015 года, хотя на тот момент в нашем городе не было не единого рабочего банка или банкомата в нашем городе и в округе. Что нужно делать в такой ситуации?
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 10 травня 2016, 10:15
Добрый день. Мы уточним ситуацию и предоставим Вам информацию. Просьба, для подготовки ответа непосредственно по Вашей ситуации, написать в личных сообщениях номер кредитного договора и идентификационный код заемщика. Спасибо!
без оцінки
NovikovIgor 29 квітня 2016, 11:31
Если Вы хотите кому-то отомстить, у Вас есть прекрасный выход. Берите любой кредит в Житомирском отделении Platinum Bank и оставляйте контактный номер своего недоброжелателя. Все остальное сделает отмороженная «гвардия» клерков этого банка. Я, не являясь клиентом этого учреждения, получил звонок на свой личный номер телефона, звонивший представился представителем юридического отдела Platinum Bank. Начались вопросы: «в каких вы отношениях», «кем Вы приходитесь» человеку, который ко мне отношения не имеет, употреблялись фразы «Вы обязаны сотрудничать», пошла нарезка заданий «позовите», «передайте» и т.д… Естественно мой ответ не понравился. Звонивший, явно считал себя потомком Пинкертона или, в крайнем случае Анискина, решил, «что-то тут не так» и поставил меня на оповещение как должника банка. Вначале это конечно меня шокировало, потом стало как надоедливая муха. Я написал два письма на info@platinumbank.com.ua, получил два ответа с извинениями и заверениями, но звонки продолжаются. Судя по всему, такая практика поддерживается руководством.
Поэтому я предлагаю желающим попробовать использовать всю эту рэкетирскую систем в своих интересах.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 29 квітня 2016, 15:08
NovikovIgor, добрый день.
Если Ваш номер ошибочно попал в базу для обзвона проблемных клиентов, примите наши извинения. Сообщите номер, на который Вам поступают звонки, мы внесем соответствующие изменения в базу. Спасибо.
без оцінки
Rex1 28 квітня 2016, 15:31
Закрыл кредит этой… досрочно в 2014 году. В 2016 году пришло письмо, что я должен по этому договору 590 грн. Почему через почти 2 года я получил это письмо? вы что раньше не видели этот «долг»? Из принципа не буду платить. Мошенники.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 28 квітня 2016, 18:03
Rex1, добрый день.
Рекомендуем Вам обратиться на адрес zapros@platinumbank.com.ua для выяснений деталей начисления по Вашему кредиту. В письме рекомендуем указать данные о себе и кредиту для возможности идентификации и подготовки ответа. Спасибо!
без оцінки
britanik 25 квітня 2016, 14:56
Заказал перевыпуск к депозиту (дебетовую) еще 29.03.2016. Банк до сих пор не может ее мне предоставить и решить вопрос о ее замене.В мае уже не смогу получать деньги кроме как на отделении, что меня не устраивает. Экономисты на отделении данный вопрос не решают. Н а гарячей линии сидят биороботы не способные решить данной проблемы.По окончанию депозита собираюсь прекратить всякие отношения с банком.
Платинум Банк
Відповідь банку
26 квітня 2016, 12:08
Приносим свои извинения. Давайте вместе разберемся в ситуации. Для этого вышлите, пожалуйста, данные по карте, либо свои личные данные.
Komas 19 квітня 2016, 17:15
Обращался много раз на горячую линию, написал о своей проблеме на данном форуме, на что 04 МАРТА 2016 года сотрудники банка обещали, цитирую «Komas, еще раз уточним информацию и постараемся более подробно все прописать.»
Ссылка на обращение:
minfin.com.ua/company/platinumbank/review/90834/

С тех пор нет ответа!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 20 квітня 2016, 9:08
Komas, добрый день.
Если мы упустили Ваш вопрос — примите наши извинения. Пожалуйста, продублируйте, какая информация Вас интересует относительно той ситуации, ссылку на которую Вы указываете. Спасибо.
без оцінки
para53 19 квітня 2016, 11:29
Відділення за адресою: Київ, ул. Б.Гринченко, 1 (Майдан)
У меня депозит закончился 18.04.2016 который я открыл в он-лайн (дог 14619431459). Позвонили с горячей линии и предложили продлить, но я отказался. Зашол в Платином клик 18.04 после 6 и смотрю мой депозит продлили. Я нажал кнопку закрыть депозит, пришол ключ СМс я ввел как полагается, ответа сразу никакого. На следующий день смотрю мой депозит не закрилса, а его состояние продлен. Позвонил на горячую линию, сказали что депозит мой пролангировали баз права досрочного закрытия. Я сказал что кнопки у меня отменить автопролангацию не было и я его закрыл. Передомной извенились что есть ошибка в системе и кнопка должна быть подключена и уже ничего изменить нельзя и переключили на тех службу чтобы подключили кнопку. Их вина, а страдаю я по их техническому сбою.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 20 квітня 2016, 9:04
para53, добрый день.
Если у Вас не было желания продлевать депозит и отсутствовала такая кнопка в системе, Вам необходимо было либо нажать кнопку закрыть депозит в операционное время в день окончания депозита либо написать заявление на отмену автопролонгации и предоставить его на любое отделение нашего банка.
Функционально кнопка отмена автопролонгации была подключена не так давно, поэтому могут еще возникать случаи, когда она не отображается у клиентов в системе. Мы работаем над устранением технических недоработок со своей стороны.
Petrovich1971 12 квітня 2016, 13:21
Здравствуйте.
Взял кредит в этом банке. Всё выплачивал вовремя. Появились финансы для досрочного погашения. Позвонил на горячую линию, всё уточнил, мне вежливо и по-доброму всё рассказали… Только в конце забыли сообщить о том, что на карту «экономка», деньги класть не надо, а надо прямиком на счёт. Результат, деньги на карте, как их снять непонятно, в общем, на мой взгляд, это такой метод кидалова, так как при повторном звонке на горячую линию мне сказали «как же вы так, это же записано в вашем договоре», а зачем нужна горячая линия, если всё что клиент должен знать записано в договоре. Итог: если у меня будет возможность не обращаться в этот банк — я именно так и сделаю. Навязанная мне карточка «экономка», «сэкономила» мне лишних почти 200 гривен. Спасибо банку за заботу о клиенте и точную информацию.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 14 квітня 2016, 9:17
Petrovich1971, добрый день.
Мы уточнили информацию относительно описанной Вами ситуации. Действительно, механизм работы карты Экономка устроен так, что средства списываются только в том размере и в те даты, что предусмотрено условиями договора. Если клиент имеет желание погасить кредит досрочно, ему необходимо внести средства непосредственно на счет.
Мы сожалеем, что наши менеджеры при оформлении карты и сотрудники контакт-центра дополнительно не акцентировали Ваше внимание на этом.
Katharin 12 квітня 2016, 10:58
Стала клиенткой Платинума с начала этого года и о банке пока что лишь самое хорошее впечатление. Девочка, которая обслуживала меня в отделении на проспекте Победы, была вежливой и приветной, самое главное — ответила на все мои вопросы без заминки и «я сейчас узнаю», когда надо было что то уточнить. Лицо банка — это его сотрудники, спасибо за обслуживание!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 13 квітня 2016, 10:09
Katharin, рады начать с Вами сотрудничество. Спасибо за обратную связь.
Открыла в данном банке гривневый депозит, очень уж привлекли проценты. Все прошло очень даже неплохо. Подсказали, как максимально выгодно для себя вложиться. Надеюсь, это только начало длительного сотрудничества.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 12 квітня 2016, 8:11
Богдана, рады начать сотрудничество. Всегда открыты к общению.
без оцінки
Vlk5 11 квітня 2016, 9:07
4 часть
В заключение: я жду от Вас, г-н Смольский, конкретных действий по моему Заявлению, соответствующих Закону, и прошу информировать меня о них немедленно.
При отсутствии должной реакции 06.04.2016г., происходящее будет обнародовано в форумах и иных учреждениях с целью разворота Вашей организации лицом к Закону. Не исключаю обращения в суд, т.к. на возмещение морального ущерба и на прочие репарации Вы и Ваше отд. 7 в Днепре уже „наработали” сполна.
С уважением…»
Как я и предполагал после этой моей разборки полётов у оппонентов «кончился бензин» (запас доводов) и они прислали (6 апр. 2016г 10:30) в ответ буквальный (добуквенный) повтор предыдущего ответа (см. 2 часть). Тем самым уважаемый Председатель Правления Смольский полеміку закончил выразительным Платинум-пшиком.
Вообще-то, хочется спросить, — как относится ко всем этим безобразиям Наблюда-тельный Совет Платинум банка, возглавляемый могоуважаемым г-ном Г.Гуртовым?
Если будет интерес в комментариях, тему можно продолжить, т.к. не показаны другие
мошенничества осуществлённые по одному этому вкладу: — подлог в квитанции о приеме денежной суммы вклада, — обман и уклонение от оформления договора в соотв. с ЦКУ (частично затронут выше в ч.3), — напёрсточный подброс в условия по вкладу в он-лайн банкинге «автопролонгации депозита» и многие другие «задумки» этих жуликов, которые по-праву являются «чемпионами» в своём постыдном ремесле. А как у Вас, коллеги по Pt, дела? Ведь вляпавшись по «доверию» и поняв это, думаешь только об одном – разбежится ли эта шайка до даты возврата вклада или нет?
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 11 квітня 2016, 9:45
Vlk5, как и писали ранее, просим Вас воздержаться от обвинений и дать нам возможность изучить ситуацию и подготовить аргументированный ответ. Мы сможем вести равный диалог сегодня во второй половине дня. Спасибо.
без оцінки
Vlk5 10 квітня 2016, 13:29
3 часть
Никчемен он и потому, что подсунутый мне мошенницами Залуською и Мосулезною, поразительный по названию, документ Заява/Анкета-Договір (про приєднання) я подписал с припиской (про його умови): „зміст яких відповіден діючому Законодавству України”, а таких, — відповідних Законодавству умов, в той куче слов (43стр.) почти и нет, тому й приєднуватись нема до чого! Поэтому, обойти ст. 529 ЦКУ у Вас, г-н Смольський, не получилось, придётся рассчитываться полностью!
Вывод: Ваша аргументация, г-н Смольский, — противозаконна, а попытка задержать на её основе выплату является умышленным мошеничеством.
Возникает резонный вопрос, г-н Смольский, — для чего это Вам? Какова цель? Предлагаемые Вами достаточно неплохие проценты и онлайн банкинг безусловно привлекают, но это сводится на нет наперсточным оформлением вкладов, результатом которого получается набор никчемных документов, среди которых самого договора то и нет, как бы не изощрялся во лжи Ваш Макаренко, словно портной-жулик в сказке о голом короле.
Если целью является избавление от вкладчиков, то получается неплохо. Тем более, что такое оформление несёт вкладчикам конкретные угрозы: — отсутствие судебной защиты при злоупотрелениях банков, о чём на сайте Минфина пишет эксперт А.Охрименко, — отсут- ствие гарантии ФГВФО, что следует из начальных положений соответствующего Закона. Коротко — нет договора Депозита в письменной форме с мокрыми подписями-печатями – нет и вклада, а следовательно нет — ни судебной защиты, ни гарантии ФГВФО. И так всё и обстоит.
без оцінки
Vlk5 10 квітня 2016, 13:27
2 часть
Ответ Pt 31 марта 2016 11-31
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПЛАТИНУМ БАНК» (TM Platinum Bank), далее – Банк, в ответ на Ваше обращение сообщает следующее…
« …Согласно п.3.4.2. Параграфа 2 Условия открытия текущего счета, его обслуживание и предоставление услуг расчетно-кассового обслуживания Раздела ІV Публичного предложения ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ПЛАТИНУМ БАНК» на заключение договора о предоставлении комплекса банковских услуг физическим лицам, клиент имеет право получать денежные средства с текущего счета, при условии наличия средств на текущем счету и при условии соблюдения следующих требований: в срок не позже чем за 2 (два) банковских дня, предшествующих дню получения наличных, Клиент подает заявку на получение наличных средств через кассу Банка, если сумма наличных превышает 25 000 (двадцать пять тысяч) гривен. Заявление на получение наличных средств через кассу Банка подается Клиентом в Банк в письменной форме….»
Это главная «мысль» мошеннической же попытки обелить беззаконие в отд.7.
Ниже привожу свой ответ с анализом уже этого мошенничества:

Дата: 6 апр 2016, 09:14 Смольскому К., Главе правления ПАТ «Платинум Банк», лично и открыто
……
«Своим ответом эл.почтой от 31.03.2016г., 11-31 Вы, цитируя п.3.4.2. из «ДОГОВОРА ПРО НАДАННЯ КОМПЛЕКСУ БАНКІВСЬКИХ ПОСЛУГ ФІЗИЧНИМ ОСОБАМ», весьма неудачно пытаетесь оправдать беззаконие творимое в отд.№7. Неудачно потому, что п.3.4.2., (3.3.7. – проскочил мимо, да?), также как и многие другие, являются образцами одностороних, а потому безусловно противоправных и, по сути, мошеннических „хотелок”, которые противоречат как Законодательству, так и Конституции Украины, гарантирующей права граждан. Противоречит это и самому понятию Права.
Вообще, весь помянутый выше документ, никем не подписаный на момент оформления (08.10.2015г.) вклада, является никчемным уже только по этой причине.
без оцінки
Gmd 8 квітня 2016, 19:45
Никому не советую работать с Платинум банком!

Я 10 лет назад взял в этом банке кредит. Брал в долларах по курсу 4.5 отдавал в долларах по курсу 8, потом15, потом 22, потом 27-30. Каждый месяц, все по честному. Когда доллар в 2015 перевалил за 20, я просил банк пойти на встречу и как то зафиксировать курс или дать дисконт на досрочное погашение. Но поскольку я всегда платил вовремя, банк не посчитал нужным пойти мне на уступки. Зачем? Я же плачу исправно, а кому какое дело что я брал по 4.5 а отдаю по 27. Все по договору! Ну ок, я это пережил, сам же договор подписал, какие теперь претензии.

Но есть у меня еще в этом банке депозит и 5 апреля подошел срок забирать деньги. Продлевать его я принципиально не хотел, не хотел больше связываться с банком где не ценят стабильных клиентов. Но забрать деньги не получается. Вот уже несколько дней я в нескольких отделениях пытаюсь забрать деньги. Но получается как то странно, в каждом отделении есть всего по 200 долл. И больше нет. Спрашиваю как забрать свои деньги? Говорят мы не знаем, денег у нас нет, никто вам не поможет, в главно офисе частных лиц не принимают. Говорят, езжайте в отделение, в котором ваш договор сейчас. Еду на бул Дружбы народов. Тут ситуация получше. За 2 дня мне насобирали аж....500 долл. Спрашиваю, а когда остальное??? Отвечают, звони в понедельник, будем опять собирать. С такими темпами мне надо 2 мес к ним через день ездить. Вот такая история. Внимание вопрос! Почему я выполнил все обязательства перед банком по кредиту (и банк не волновало как я это сделаю), а банк не выполняет своих обязательств??? Как мне забрать свои деньги и где??? Будут ли мне насчитаны проценты на то время пока банк пытается мне отдать деньги??
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 11 квітня 2016, 9:31
Gmd, добрый день.
Мы благодарим Вас за исправное выполнение своих кредитных обязательств. И примем меры для решения вопроса максимально оперативно. Пожалуйста, сообщите нам номер депозитного договора и свои контактные данные. Можете указать данные в личных сообщениях для сохранения конфиденциальности. Спасибо.
Наталия Конопко 8 квітня 2016, 17:34
Відділення за адресою: Київ, ул. Маршала Тимошенко, 21
Являюсь клиентом данного банка около года. Что мне нравится, так это постоянное развитие банка. Сервис и обслуживание становятся только лучше, внедряют новые удобства. Приятно чувствовать заботу банка о клиентах!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 11 квітня 2016, 9:23
Наталья, добрый день.
Рады, что Вы довольны сотрудничеством. Мы продолжаем развиваться.
Головна / Банки України 🏦 / Платинум Банк 💰 / Відгуки про Платинум Банку 📝