Обман банка при досрочном закрытии кредитной карты (начисление лишней комиссии).

Komas Komas
2 марта 2016, 16:40
1
В октябре 2013 оформил карту с кредитным лимитом. Пользовался, все платежи осуществлял ежемесячно, в большем объеме, чем обязательный платеж, в установленный договором платежный период с 1 по 5 число.
В январе 2015 без предупреждения заблокировали возможность использования кредитного лимита без предупреждений (тут понятно с чем это связано, достаточно почитать ветку по ПлТ).
01.04.2015 осуществил последний платеж 773,86 грн. (в т.ч. сумма ежемесячной комиссии, проценты и тело).
02.04.2015 позвонил на горячую линию, зашел в личный кабинет на сайте убедился, что задолженность 0,00 и с чистой совестью забыл про этот кредитный лимит, но как оказалось не на долго. (Продолжение в комментариях)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
2 марта 2016, 16:45
Komas, суть отзыва мы поняли, данные по кредиту есть. Сейчас перепроверим информацию и вернемся к Вам с ответом по результату.

Комментарии (21)

+
+6
Komas
Komas
2 марта 2016, 16:42
#
Не знаю, что меня дернуло, но где-то в июне 2015 снова зашел в ЛК на сайте ПлТ и увидел задолженность в размере 270 грн. От звонков на горячую линию толку нет. Сидят студенты и отвечают по шаблону, все разговоры похожи на:
— почем помидоры?
— да-да, сегодня понедельник.

С июля начались звонки, НИКТО НЕ СМОГ ОБЪЯСНИТЬ, откуда возникла задолженность, пару человек обещали уточнить и перезвонить – но не сложилось.

Осенью выбрался в отделение, взял выписки по счетам, сверил каждую мою оплату, все оплаты поступили в тот же день, когда я их осуществлял (вопрос об возникновении задолженности – остался без ответа и в отделении).
В одной из выписок увидел, что в мае 2015 (через месяц!!! после полного погашения) начислена еще одна комиссия 220 грн и т.к. я ее не оплатил еще и штраф 50 грн.
Перечитал договор, законы, различные документы НБУ – обман на лицо!
+
0
Komas
Komas
2 марта 2016, 16:42
#
Так прикинул, если условно взять 100 тыс клиентов, то это выливается в миллионы неправомерной выгоды. Как бы на одного человека не много, а в масштабах страны?

На дворе март 2016 мне уже не звонят, звонят только моим контактным лицам.
Сотрудники ПлТ, звоните мне, если хотите пообщаться по этому поводу, чего других людей беспокоить, телефон не менял 066 – 64Х ХХ 92, (номер договора 00492/04837LCCA).

У кого похожая проблема – присоединяйтесь!
+
0
Paradigm
Paradigm
2 марта 2016, 17:14
#
Возможно начисляется комиссия за неактивный счет или за продление карты.
+
0
Komas
Komas
2 марта 2016, 17:18
#
Договором не предусмотрено.
Есть только ежемесячная комиссия, которая начисляется при наличии основной задолженности (тела).
Карта действует по 06/16, продление исключено.
+
0
Paradigm
Paradigm
2 марта 2016, 17:21
#
Странно. Может у Вас в договоре ссылка на сайт о присоединении к публичной оферте. И там уже указаны все тарифы.
+
0
Komas
Komas
2 марта 2016, 17:28
#
Ссылок на оферту нет.
Ну и присоединение к оферте оформляется не договором, а акцептом — на сколько мне известно.
+
0
platinumbank
platinumbank
3 марта 2016, 7:11
Platinum Bank, Киев
#
Добрый день, Komas.
Мы проверили информацию и ситуация следующая.
Деньги на погашение задолженности поступили на счет 01.04., при этом задолженность была погашена за предыдущий месяц + комиссия за предыдущий месяц. Согласно условий договора, если по счету есть какое-либо движение средств — начисляется комиссия за пользование кредитом. Именно поэтому, в конце апреля вам была начислена комиссия за пользование кредитом, а после и штраф за ее неуплату.
Как прописано в п. 4.5. кредитного договора, Вам необходимо было написать заявление в отделении банка на закрытие кредитной линии после оплаты финального платежа.
Банк насчитал все платежи законно и согласно условий договора.
+
0
Komas
Komas
3 марта 2016, 9:58
#
1. Правильно, за предыдущий месяц. Оплата в платежный период с 1 по 5 число следующего месяца – все по договору. Если бы оплата была произведена после 05.04.2015, то вопросов не возникло бы.
2. СНОВА ОБМАНЫВАЕТЕ – НАЧИСЛЕНИЕ КОМИССИИ ПРОИЗВЕДЕНО 05.05.2015, ВЫПИСКА ПО СЧЕТУ 2208 у МЕНЯ НА РУКАХ!!!
3. п. 4.5. договора:
Повне погашення Клієнтом Кредиту здійснюється шляхом поповнення Рахунку. Клієнт дізнається про суму про суму коштів, що є необхідною для повного погашення кредитної заборгованості, зателефонувавши до Контакт-Центру Банку.
Увага! У разі відсутності Заяви про закриття Кредитного ліміту та наявності непогашеної кредитної заборгованості Банк продовжує нараховувати всі передбачені цим Договором обов’язкові платежі за поточний місяць. Порядок закриття кредитного ліміту визначений Правилами та цим Договором.

ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ОТСУТСТВУЄТ – А БАНК ПРОДОВЖУЄ НАРАХОВУВАТИ.
+
+5
Komas
Komas
3 марта 2016, 9:58
#
Закрывать кредитный лимит не собирался, надеясь на выздоровления ПлТ и далее продовжать пользоваться, просто вышел в ноль.
Исходя из Вашей логики, то график платежей, который подписан СТОРОНАМИ должен заканчиваться не 02.11.2016, а декабрем 2016 в котором сумма платежа = сумма комиссии.
+
0
Komas
Komas
3 марта 2016, 10:01
#
Обратите внимание на третий абзац п.8 ст. 11 ЗУ «Про защиту прав потребителя»
+
0
platinumbank
platinumbank
4 марта 2016, 9:22
Platinum Bank, Киев
#
Komas, еще раз уточним информацию и постараемся более подробно все прописать.
+
0
Komas
Komas
12 марта 2016, 13:11
#
Прошло более недели.
Ответ ждать?
Продолжают напрягать ваши «бронелобые» сотрудники, у которых кроме суммы долга ничего нет из информации. Кроме «ваш долг = 270,00грн» больше ничего не могут сказать.
+
0
Komas
Komas
18 марта 2016, 11:21
#
Звонки активизировали, ответа нет – означает «нечего ответить», решили додалбать?
Т.к. нарушение законодательства явное, ожидаю подробный и аргументированный ответ до 21.03.2016 (включительно). Буду писать в НБУ и прокуратуру.
+
0
Maxim1200
Maxim1200
18 марта 2016, 22:23
#
У меня аналогичная ситуация как у Вас Komas. Уже год с ними воюю. Договор № 126141/0005XSGF. Только каждый раз у них новая версия откуда у меня просрочка. то менеджер не верную информацию дал и т. д.
(ответить)
+
0
Komas
Komas
23 марта 2016, 9:40
#
Сегодня буду отправлять жалобы в прокуратуру и НБУ. Могу отправить Вам шаблон, если интерисует, отправте мне свой e-mail в личку.
Если Вы в Киеве, может составить совместную, встретимся, подпишем и отправим.
+
0
Dippo
Dippo
3 марта 2016, 16:30
#
Komas, с ними бесполезно спорить!
Вы будете «на пальцах» им доказывать им очевидное, что 2х2=4, приводить аргументы — а они «включат автоответчик» и буду «долбить» Вам с завидным упорством только одно:
«Как прописано в пункте… Банк насчитал все платежи законно и согласно условий договора.» (с)
Пожалейте свои нервы (не найдете Вы правды в споре с банком, и если судиться — у них в штате юристы-протиратели штанов и вообще бабла больше).

Добрый совет: Смиритесь, что Вас кинули. Побыстрее расквитайтесь с Платинумом и больше никогда с ним дел не имейте! :-(
+
+12
platinumbank
platinumbank
4 марта 2016, 9:17
Platinum Bank, Киев
#
Dippo, если у человека есть реальные вопросы, а не просто безосновательные обвинения и заказной негатив, мы всегда готовы ему помочь и найти решение вопроса.
+
+1
Dippo
Dippo
4 марта 2016, 12:33
#
Ложь! :-)
+
0
platinumbank
platinumbank
4 марта 2016, 16:11
Platinum Bank, Киев
#
Поскольку у Вас лично никаких нерешенных вопросов с банком нет, Вы не сможете убедиться в этом на собственном опыте.
+
+1
Dippo
Dippo
7 марта 2016, 13:14
#
Вопросы были (нечто подобное ситуации Komas), но банк, подозреваю, что даже не глянув на мою ДЕТАЛЬНУЮ аргументацию моей правоты в цифрах — из письма в письмо отвечал, что «Согласно п. Договора №… Банк насчитал все платежи законно и согласно условий договора» (и как эту дЫб… льную позицию, БЕЗ ответной аргументации своей\банка\ правоты в цифрах, прошибешь :-(
P.S. «Я прав — потому что я сильнее\богаче\больше !» (с)
+
0
Maxim1200
Maxim1200
18 марта 2016, 22:21
#
У меня аналогичная ситуация как у Вас Komas. Уже год с ними воюю. Договор № 126141/0005XSGF. Только каждый раз у них новая версия откуда у меня просрочка. то менеджер не верную информацию дал и т. д.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться