Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
bonjuur 6 грудня 2016, 12:58
Проценты по «готивка щотижня» приходят вовремя. Каждый вторник приходит смс с сообщением о начислении. Изначально открывали, чтобы потестить, теперь могу сказать, что более чем хорошие условия, а главное, что обязательства свои выпотлняют и все начисляют.
Платинум Банк
Відповідь банку
8 грудня 2016, 16:25
Рады, что Вы довольны сотрудничеством. Мы продолжаем развиваться.
без оцінки
homi 2 грудня 2016, 16:24
Уехали по горячей путевке. Были сложности с лимитом но в колл-центр дозвониться не смогли(роуминг…). Обратились в этот колл-центр по скайпу, помогли решить вопрос. Спасибо.
Платинум Банк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 11:49
Спасибо за обратную связь. Будем рады продолжить сотрудничество.
без оцінки
dolas 1 грудня 2016, 15:18
Пару недель назад писал представителю банка по поводу того, что на ПтКлике на работала оплата Киевэнерго. Извинились, сказали, что данный момент имеет место быть и что програмеры занимаются устранением ошибки, обещали отписаться, когда все исправят. Прошла неделя, отписались, зашел на сайт и все работает. Так что в этом месяце уже нормально оплатил через пт клик комуналку без проблем и зависаний.
Платинум Банк
Відповідь банку
1 грудня 2016, 15:41
Спасибо, Вам, за обратную связь! Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!
arcanums 29 листопада 2016, 20:55
Уважаемый Platinum Bank. Перестаньте тризвонить на мой телефон и спрашивать незнакомого мне человека Людмилу Иванову второй месяц подряд. Я знать не знаю кто этой такой и за вас искать этого человека не буду! Проверяйте мобильные номера в договорах перед их заключением! Я никогда не использовал услуги вашего банка и тем более никогда не буду! Если вы продаете своих должников третьим компаниям проверяйте принадлежность мобильного номера к этому человеку. Так только негативных отзывов вы можете насобирать.

Я уже 100 раз ответил, что я знать не знаю Людмилу Иванову! Прекратите хулиганить и тревожить личную жизнь!
Платинум Банк
Відповідь банку
30 листопада 2016, 11:00
Добрый день, мы Вам уже ответили на форуме finance.ua.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если Ваш номер ошибочно попал в базу для обзвона проблемных клиентов, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Сообщите номер, на который Вам поступают звонки, мы внесем соответствующие изменения в базу. Спасибо.
без оцінки
gemios 29 листопада 2016, 12:41
Получил карту Океан, кредитка с нормальным лимитом и хорошими условиями. В принципе ничего нового, 55 дней и все такое, но приятно, что помнят на отделении, что меня интересовала кредитка. Попользуюсь немножко напишу что к чему.
Платинум Банк
Відповідь банку
29 листопада 2016, 17:10
Спасибо, Вам, за обратную связь! Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!
без оцінки
1978sasuK 29 листопада 2016, 12:36
Люди ваш совет, ПЛАТИНУМ-БАНК, можно валюту доверить. Как на отдачу депозитов?
Платинум Банк
Відповідь банку
29 листопада 2016, 17:09
Добрый день!
Мы работаем согласно норм действующего законодательства и возвращаем вклады согласно норм НБУ, На сегодня это выдача валюты в эквиваленте 250 000 грн. в один рабочий день.
По истечению срока депозита, если Ваша сумма свыше 25 000 грн в эквиваленте, нужно написать заявление на заказ денег за 2 дня.
без оцінки
Алена Хотенко 27 листопада 2016, 18:44
Відділення за адресою: Херсон, ул. Ушакова, 62
Еще в июле месяце, было списано с зарплатной карты 1000 грн, 2 раза писала заявление на оспаривание транзакции, как и следовало ожидать, результата ноль. На горячей линии никто ничего не знает, сотрудники банка конкретного ответа, стоит ли ждать своих денег не дают. А прошло уже почти пол года!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
28 листопада 2016, 10:14
Добрый день!
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию по данному вопросу и свяжемся с Вами в ближайшее время.
без оцінки
riginaa 25 листопада 2016, 14:31
Біля дому немає жодного термінала поповнення мобільного рахунку, який би працював вночі. Всі кіоски та поповнялки позносив як мафи. Бачила пост, що Платина обладнала банкомати і тепер можна поповнювати через них рахунок, навіть якщо ти не клієнт банку. Вчора мне цей банкомат врятував. Рахунок пустий, мобільного інтернету нема, щоб онлайн перекинути, а дзвонити терміново треба було. Я не клієнт банку, поповнення працює, гроші прийшли майже миттєво. Поки це єдиний випадок коли я користувалась Платинумом, враження добрі.
Платинум Банк
Відповідь банку
25 листопада 2016, 15:31
Благодарим Вас за отзыв! Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
без оцінки
Irina Molchanova 24 листопада 2016, 15:11
Добрый день! Брала в вашем банке 2 раза кредит и выплачивала его вовремя. по почте получила карту Золотая рыбка после консультации с менеджером вашего банка начала пользоваться картой.До января месяца 2016 года платила как положенно но потом появились финансовые трудности заболел ребёнок который является инвалидом с2011 года, после полученной травмы на производстве в 2009 году начались осложнения со здоровьем в конечном итоге меня уволили с работы по сокращению. На ВТЭКе дали 25 % потери трудоспособности и страховая компания назначила выплаты в сумме 650 грн. Ребёнок инвалид получает пособие по инвалидности которого не хватает на лекарства. Не однократно звонившим с банка объясняла сложившуюся ситуацию но они не хотят даже слушать. Я не однократно просила о реструкторизации долга но к сожилению мне отказывают.Сейчас начали звонить с угрозами посягая на моё здоровье и здоровье родных выслушивая оскорбления в мой адрес и адрес моей семьи. Я не могу добиться окончательной суммы к погашению одни звонят говорят что сумма долга 6700 другие говорят 14000 и не знаешь кому верить. Я прошу вас хотя бы уменьшить сумму выплат и создать график погашения долга.
Платинум Банк
Відповідь банку
24 листопада 2016, 15:17
Добрый день!
Для того, чтобы мы смогли вместе с Вами разобраться в сложившейся ситуации и помочь Вам, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения свои ФИО, ИНН, контактный номер телефона. Так же напишите, пожалуйста, даты и номера телефонов с которых поступали входящие звонки. Мы разберемся в данной ситуации и обязательно поможем Вам решить проблему.
dakoka 24 листопада 2016, 13:16
Вернули нормально долларовый вклад. Сами прозвонили и сказали, что у меня заканчивается действие договора и предложили прийти в отделение, чтобы забрать. Проценты снял, сумму оставил лежать дальше, пускай проценты капают.
Платинум Банк
Відповідь банку
24 листопада 2016, 13:22
Спасибо Вам, за обратную связь и за постоянное сотрудничество с нами. Для нас очень ценно, что Вы являетесь нашим клиентом! Спасибо!
без оцінки
Finista 24 листопада 2016, 13:04
Добрый день! Помогите, пожалуйста, избавиться от навязчивых звонков банка Платинум. Звонят операторы с предложениями. Объясняю в сотый раз, что я не хочу быть клиентом Вашего банка, т.к. с боем пришлось забирать свои деньги — обращалась и к начальнику отделения, и к региональному менеджеру. Помогло только обращение через этот сайт.
Как подействовать, чтоб мой телефон удалили из базы?
Платинум Банк
Відповідь банку
24 листопада 2016, 13:08
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для проверки информации и урегулирования данного вопроса напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, Ваши ФИО, номер мобильного телефона и даты когда поступали звонки. После проверки информации номер будет исключен из базы для прозвона.
kasper98 22 листопада 2016, 11:18
Пару недель назад через птклик оформил себе Готивку що тижня. Вчера была очередная выплата. Так что всю зарплату жены тоже докинули до общей суммы. Не слишком ли много переживаю…
Но все таки решился, т.к радует то, что банки не только обещают, но и зачисляют.
Платинум Банк
Відповідь банку
22 листопада 2016, 11:51
Спасибо, Вам, за обратную связь! Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!
без оцінки
russlanka 21 листопада 2016, 12:49
Долго отбрыкивалась от интернет банкинга. ПтКлик оказался вполне приличной штукой. Комунальные теперь оплачиваю, не выходя из дома. Как представлю все эти очередины с бабушками в сберкассе, так дурно становится.
Платинум Банк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 12:53
Спасибо, Вам, за обратную связь! Нам очень приятно, что Вы являетесь нашим клиентом. Будем рады дальнейшему сотрудничеству!
без оцінки
SYSMS 21 листопада 2016, 11:10
У меня есть кредит в Платинуме, вернее кредитка. Когда ситуация в стране стала нестабильной, банк сделал так, что я не могла снимать ничего с кредитки. Т.Е. кредитка стала банальным кредитом. Потом, когда оставалось чуть больше месяца до окончания срока действия договора, мне чуть ли не каждый день стали звонить сотрудники банка по 10-15 звонков в день. Суть звонков — придите, продлите срок действия договора, чтобы продолжать погашать свой кредит. Уже в отделении стало известно, что для того, чтобы продлить договор, надо заплатить за страховку 100 грн. Без нее не продлевают. Пришлось заплатить, после чего мне оформили дополнительный договор у текущему и продлили еще на 2 года договор. А вот после этого началось все самое интересное. Договор я продлила в апреле, а в июле, при очередном платеже через терминал самообслуживания, сумма ежемесячного платежа выросла почти на 1000 гривен. На мой вопрос к сотруднику банка, что это такое, был ответ — звоните в колл-центр. Звоню тут же из отделения. А в колл-центре меня отправляют в то отделение, где я прологнировала договор и говорят, узнавайте все у сотрудников. Потом мне рассказали в отделении, что у них меняется программное обеспечение и система просто не видит продления договора и за это начисляет штраф. Типа сисадмин все устранит в течение 2-3 дней. НО!!! Прошло уже почти полгода, никто не делает ничего. На все звонки в колл-центр один и тот же ответ — мы ничего не можем сделать, продолжайте платить. Вопрос: за что я должна платить??? За ошибки сисадмина? Почему за это время никто не урегулировал ситуацию. В отделении вообще не хотят ничего слушать, сразу в колл-центр отправляют. Теперь мне осталось заплатить примерно 300 грн долга, но я не могу узнать точную сумму и закрыть кредит, потому что в сумму для окончательного погашения включают и сумму штрафа за якобы непродление договора. Причем в отделении видят, про продление было, на горячей линии это тоже видят. Оригинал документа у меня. Разберитесь в ситуации.
Платинум Банк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 11:17
Добрый день!
Для того, чтобы мы смогли вместе с Вами разобраться в данной ситуации и помочь Вам ее решить, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свое ФИО, ИНН и контактные данные, наши менеджеры свяжутся с Вами, и помогут в решении всех вопросов.
без оцінки
buebue23 18 листопада 2016, 16:09
Дякую менеджеру Оксані у Львові на Городоцького, нормально все об’яснила. Взяв малому ноутбука до школи. Незважаючи на погану кредитну історію, яку мені зробив Приват зі своїми штрафами на картку, мене підтвердили. Малий задоволений. Пока сплачую, все гаразд, сподіваюсь так и будет тривати.
Платинум Банк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 16:58
Спасибо, за теплые отзывы, нам очень приятно! Для нас очень важно получать обратную связь от наших клиентов, так как она является индикатором нашей деятельности. Мы обязательно отметим сотрудника за его высококвалифицированную работу.
Олег Негода 17 листопада 2016, 16:46
сегодня поступил звонок. непонятный человек начиная с угроз требовал заплатить ему долг платинумбанка угрожая что если не заплачу то (посадит моих родителей на таблетки, что меня больше нигде не возьмут на роботу, заберут в армию, мои долги будут высчитывать с пенсии моих родителей, заберут все движимое и недвижимое имущество и т.д.) на мою просьбу представиться ответил что он никто, а просто человек. на вопрос за что я ему должен деньги ответил что мир делиться на два типа людей которые должны ему и не должны. это что новый подход банка к должникам. да я имею долг перед банком но он появился из за того что банк не предупредил меня о закрытии договора выдав пластиковую карту до 2017 года. неоднократно звонили представители банка которым объяснялось что от погашения кредита я не отказываюсь и готов гасить его частями. после звонка этого страшного человека который не имея ничего святого прыгнув на здоровье моей мамы я перезвонил в банк и попытался выяснить это такой на что получил ответ что они мне не обязаны предоставлять информацию был ли это работник банка или другой колекторской фирмы. но на вопрос кому я должен деньги ответили что им. я так и не понял одни рассказывают что долг продан другие что нет. кому должен не понятно.
Платинум Банк
Відповідь банку
17 листопада 2016, 17:47
Добрый день! Для того, чтобы мы смогли вместе с Вами разобраться в данной ситуации, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои данные: ФИО, ИНН и номер телефона, на который поступают звонки. Также укажите номер с которого поступил входящий звонок.
Спасибо.
odessit255 17 листопада 2016, 12:49
Пришла пора и мне написать отзыв. Нет, я к отделениям банка ближе 10 м не подходил и на ГЛ не звонил. Но банк мне звонит! Сегодня и позавчера с № 0443232386 мне позвонили и пытались что-то предложить. На вопрос — Кому звоните? -Вы в нашей базе. А как меня тогда зовут? А не знаю.
Наглость какая-то, для сравнения — я уже около 2 лет клиент Приват, было за это время всего 2 (прописью — ДВА) звонка.
Короче, будут звонки и дальше — буду или издеваться над оператором, или просто посылать, смотря по ситуации. Понимаю, у них работа такая, но в конкретном банке никто никого работать не заставляет.
Платинум Банк
Відповідь банку
17 листопада 2016, 13:32
Добрый день, мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите нам пожалуйста в личные сообщения, указав номер на который поступил звонок из Контакт-центра. Мы удалим Ваш номер из нашей базы.
wusa23 17 листопада 2016, 12:46
Я до кінця не можу зрозуміти, як Вам вдається тримати тикий високий відсоток. Розкинув гроші по двом банкам, щоб по фонду проходили. Так банк який вважають більш стабільним платить менше, а коли там вже строк договору добіг кінця, щей віддавати не хотіли, все тягнули, щоб продовжили співпрацю. В Платині все чітко, зайшов на відділення і все віддали як треба. Тепер закинув другий теж сюди тільки на маму) Дуже сподіваюся, що все буде гаразд і заробітку і гроші поверну.
Платинум Банк
Відповідь банку
17 листопада 2016, 13:33
Благодарим Вас за отзыв и сотрудничество!
без оцінки
flkorida 16 листопада 2016, 16:42
Брала кредит в цьому банку. Прийшов черговий платіж і я поїхала внести на рахунок. Прийшовши до відділення, я дала квитанцію і паспорт, і попросила внести гроші на той же рахунок і суму. Співробітник сказав, що на рахунку є певний залишок і я можу внести меншу суму. Я поїхала додому і не підозрювала що можуть бути проблеми. Через пару днів мені дзвонять і кажуть щоб я внесла частину суми за кредит за минулий місяць. Але ж я їхала до них і мені сказали що необхідна сума вже є і я тільки доплатила частину. Поїхала в відділення розбиратися. Виявляється працівник не на той рахунок вніс суму. Так це не мої проблеми!!! Мені потім потрібно було відпрошуватися з роботи, щоб поїхати і написати заяву. Дуже незадоволена роботою банку!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
17 листопада 2016, 11:08
Приносимо свої вибачення. Давайте разом розберемося в ситуації. Для цього напишіть нам, будь ласка, в особистому повідомленні, будь ласка, своє ПІБ, ІПН, контактний номер телефону та відділення банку де ви проводили платіжну операцію.
без оцінки
trop 15 листопада 2016, 16:47
Вчера отдали депозит. С гривневым все нормально, за валюту врать не буду. Причем уже который раз подряд отдают без проблем и выбиваний, так что не стоит слушать крикунов. Решил не забирать, пускай денюшка капает. Обслуживание норм, правда иногда бывает с телефонными звонками перебор. В принципе все устраивает. Если бы шеф еще з/пшный проект перекинул на Палатинум, то быстрее бы можно было с каждой з/п докидывать деньжат. Ну, как говорится «маэмо, що маэмо».
Платинум Банк
Відповідь банку
15 листопада 2016, 18:27
Спасибо, Вам, за обратную связь! Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!
Головна / Банки України 🏦 / Платинум Банк 💰 / Відгуки про Платинум Банку 📝