Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
muas 26 грудня 2016, 9:09
Кто знает, Платинум еще не прикрыли? В прессе писали что 23-го должны были что-то решить насчет Платинума, но так никакой информании и не последовало. И как раз закончился депозит, теперь в догадках, что делать дальше?
Платинум Банк
Відповідь банку
26 грудня 2016, 12:23
Добрый день!
muas, ми продовжуємо працювати в штатному режимі, повністю виконуючи свої зобов'язання перед клієнтами.
без оцінки
igorahbad 23 грудня 2016, 17:49
ГРИВНЕВЫЙ ДЕПОЗИТ по ОКОНЧАНИЮ СРОКА не отдают!
Предлагают только через банкомат. И это ЛИЧНОЕ решение регионального…
Платинум Банк
Відповідь банку
26 грудня 2016, 11:57
Добрый день!
igorahbad, опишите нам, пожалуйста, в личном сообщении ситуацию более детально с указанием отделения на котором произошел данный инцидент. А также просьба указать свои личные данные, ФИО, ИНН и контактный номер телефона, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 грудня 2016, 7:58
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.12.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
97847451 23 грудня 2016, 9:35
Я недавно стал вкладчиком банка, с «интересом» смотрю за банком, как многие читающие наезды о 23.12 — ждал этой даты и сразу с утра зашел и снял проценты.
Банк работает — это точно. ПРОВЕРЕНО!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
23 грудня 2016, 13:29
Спасибо за Ваш отзыв! Мы продолжаем работать в штатном режиме и выполняем все свои обязательства.
Рады что Вы стали нашим клиентом.
без оцінки
diana555 22 грудня 2016, 20:06
Сегодня окончился срок моего депозита в гривне. За 3 дня до этого написала заявление в отделении №3 г.Запорожье, зав.отделением Бутенко Жанна Васильевна. Сегодня пришла в отделение и денег не получила.Хочу пояснить:1. На колл-центре мне все дни до окончания срока говорили о том, что я могу даже не заказывая получать 25 тыс. ежедневно.Так вот: это наглая ложь.Денег не выдают даже в этих рамках. 2.Мне предложили оформить карточку и я смогу получать по ней по 10 тыс.грн.На мой вопрос«и сколько лет я буду получать свои деньги даже если буду ходить в банк как на работу каждый день?» последовал ответ«ничего другого предложить не можем». 3.В колл-центре мне говорили о том, что если в отделении нет денег, то я могу хотя бы в рамках незаказываемых предварительно 25тыс.грн. получить в любом другом отделении. Это ложь. Я тут же поехала в другое отделение и денег не получила, меня опять отправили на прежнее отделение.Т.е. меня пустили «по кругу». Так вот, граждане.что я узнала. Денег нет, банк на издыхании, существует круговая порука между работниками всех отделений по выплате денег.Т.е. сегодня мне не выплатили деньги, другими словами, сегодня меня просто ограбили.И что-то там блеяли по поводу сложной ситуации в стране.Мне пофиг.Я вам отдала свои деньги, выполнила все ваши условия по всем заявлениям.В итоге ноль! А теперь для тех кто будет тут нести банковскую пугру.Мой номер счёта куда упали деньги: 26203554051401. Выясняйте.Но я могу с огромной уверенностью всем сказать: сегодня меня ограбили, завтра-вас.
Платинум Банк
Відповідь банку
23 грудня 2016, 13:10
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы вместе с Вами смогли разобраться в сложившейся ситуации и помочь Вам в ее решении, напишите нам пожалуйста в Личные сообщения Ваши ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Мы проверим предоставленную Вами информацию и надем пути решения данной ситуации.

Также просим Вас воздержаться от обвинений и дать нам возможность изучить ситуацию и подготовить аргументированный ответ.
20.12 закончился валютный депозит, отказалась от пролонгации в связи с ситуацией в стране, нужны наличные, меня очень долго пытались переубедить оставить вклад сначала на 7 месяцев, потом на 3, потом на месяц, а потом «ну хоть на 2 недели», я настойчиво отказалась, далее оказалось, что нужной суммы в валюте в кассе нет, и мне предложили меньше половины, а остальное мы вам перезвоним в конце дня, никто так и не перезвонил и я решила поехать на что мне сказали «А почему вы приехали, мы ведь вам не звонили?», интересное кино. Отвечаю: «потому и приехала», переживаю за свои деньги вообще-то. Мне сказали что валюты в кассе нет, и не нужно да ездить пока мы вам не позвоним!!! Возмутительно, я ответила что буду ездить столько, сколько мне захочется, а надо так сяду и вообще никуда не уйду, ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!! Верните деньги!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
22 грудня 2016, 11:48
Добрый день!
Подобные ситуации – это единичные случаи.
Вам необходимо обратится в отделение банка с вопрос наличия валюты в кассе. Если общая сумма больше 25 000 грн в гривневом эквиваленте, то необходимо за 3 дня написать заявление и заказать нужную Вам сумму.
Оформила кредитную карточку «Океан», при оформлении мне выдали памятку, где было указано что при снятии наличных через банкомат «Атмосфера» комисия не снимается, тоже самое было озвучено сотрудницей банка. Каково же было мое удивление когда комисия при снятии с этого банкомата составила 4%+15гривен за каждое снятие. Обратилась с этой проблемой в отделение где мне оформляли карточку, девушка сделала большие глаза и сказала :«разберемся и Вам перезвоним». Естественно, никто не перезвонил, когда я сама набрала в колл-центр мне сказали что в памятке ошибка и комисия снята верно. На мои доводы что мне была предоставлена совершенно другая информация, что я бы на эти условия не соглашалась и т.д. ответ был что надо было посмотреть еще условия на сайте. Вобщем, я должна заплптить за чужую ошибку больше 800гривен. Дальше интереснее: в договоре указан лбготный период 55дней, но на 30-й день, я захожу в интернет банкинг и вижу что у меня указана сумма задолжености с комисией! На мой вопрос в колл-центре мне ответили что в льготный период не начисляются %, а ежемесячная комисия начисляется, это 3,5% ежемесячно. Так что если хотите платить за чужие ошибки и переплачивать огромные деньги, то добро пожаловать!)
Платинум Банк
Відповідь банку
22 грудня 2016, 13:13
Мы сожалеем, что у Вас осталось негативное мнение о работе Банка.

Для нас важно мнение клиентов и получение открытых отзывов. Качество обслуживания для нас – важное звено и мы делаем все возможное, чтобы с нами было приятно сотрудничать!

Ссылаясь на Ваш отклик информируем, что согласно тарифов утвержденных по карточному продукту «Океан», комиссия за снятие кредитных средств составляет 4,9% + 15 грн и регламентируется п. 3.2.3. тарифов для данного продукта. Ознакомиться с тарифами вы можете на нашем сайте http://ua.platinumbank.com.ua/upload/files/credit_card_tarif_1111.pdf. Тарифы всегда доступны на сайте Банка и Вы можете в любой удобный для Вас момент с ними ознакомиться.

Дополнительно сообщаем, что Банк соблюдает все требования действующего законодательства Украины. Информация, где описаны условия пользования продуктом, изложена в Вашем Договоре и на сайте Банка! При этом в соответствии с п.6 ст.11 Закона Украины «О защите прав потребителей» Заемщик имеет право в течение четырнадцати календарных дней отозвать свое согласие на заключение кредитного договора без объяснения причин. Течение этого срока начинается с момента передачи потребителю экземпляра заключенного договора.

Просим Вас обратится в Банк с письменным запросом на юридический адрес для получения разъяснений по данной ситуации.
Gost412 21 грудня 2016, 14:46
Несколько лет назад мой брат оформил 3 кредитных карты в «Платинум Банк». В контактных лицах указал меня и мой номер телефона. Брат оказался неплатежеспособным. Сотрудники банка начали звонить мне. Мы решили выплатить кредит. Оплата производилась через терминал банка. Потом оказалось, что терминал зачисляет деньги не в день получения, как во всех банках, а через несколько дней. За дни «просрочки» начисляется штраф. После года оплаты оказалось, что сумма долга не уменьшилась. Больше мы оплачивать не смогли. Прошло два года. Вчера моей маме звонит «представитель банка» с угрозами, что в случае невыплаты кредита будет установлено наблюдение за мной, моим ребёнком-школьником, мамой. Будут информировать соседей, звонить в школу, мужу на работу, ломать замки, к маме приедут «выбивальщики». На мамин ответ, что у неё нет денег, представитель банка ответил: «А гробовые?». Своими угрозами сотрудник довёл маму практически до инфаркта. Сегодня звонки с угрозами, особенно в сторону ребёнка, повторились. На сейчас эпопея ещё не закончена, мы обращаемся в полицию. Так что очень подумайте, прежде чем обращаться в этот банк, читайте внимательно договора и не соглашайтесь давать свои данные.
Платинум Банк
Відповідь банку
21 грудня 2016, 14:55
Добрый день!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в Вашей ситуации и помочь в ее решении, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Также укажите, пожалуйста, номер с которого поступали звонки и номера на которые поступали звонки. Мы проверим информацию и свяжемся с Вами в ближайшее время.
без оцінки
diana555 20 грудня 2016, 14:12
На днях завершается срок депозитного вклада.За 3 дня до окончания пришла написать заявление на выдачу средств. Сказали что я могу подать заявление, но той датой когда окончание срока вклада.И был скандал.В результате всё-таки приняли заявление датой заполнения.Но сказали, что всё равно в день окончания мне депозит не выдадут.«Если будут деньги в кассе». А что вам мешает за дня эти деньги собрать и выдать? Банк еле дышит и это понятно.Кстати, об акции 10000 грн.Не радуйтесь.Вполне вероятно.что это акционный вклад и под гарантии ФГВФЛ не попадает.Прибавят 10 тыс., отберут весь ваш вклад, включая и эти 10 тыс.Беспроигрышный вариант. И только не надо в комментариях банка писать что «мы разберёмся и т.п. пурга».Банк держится пока Рожкову не посадили, а следствие уже идёт.Так что кладите ваши деньги в этот банк, потом будете 2 месяца без % ожидать те же гарантированные суммы.Сначала на месяц ВА, потом что-то приключится и ещё месяц добавят.Это уж как водится. А потери от ожидания своих денег?
Платинум Банк
Відповідь банку
20 грудня 2016, 14:41
Добрый день!
Для того, чтобы мы смогли проверить информацию по Вашему депозиту и помочь Вам решить все вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН и контактный номер мобильного телефона.
Что касается выдачи средств, то все зависит от суммы депозита. Если сумма свыше 25 000 грн., то необходим предварительный заказ путем написания заявления в отделении Банка.
Также хотим отметить, что в акции «З Новим Бонусом» участвуют обычные депозиты. Информация о ФГВФЛ прописана в договоре и основных условиях, которые являются неотъемлемой частью договора.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 грудня 2016, 10:40
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.12.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
vcorj 16 грудня 2016, 7:25
Відділення за адресою: Одеса, ул. Малиновского, 1/1
три простых квитанции в этом отделении оплачивал около 40 мин.в три этапа.сначала зависла программа, потом инкассация, потом просто не работал принтер.При одной работающей кассе четыре банковских работника плюс директор отделения усиленно имитировали работу.Звонок на горячую линию проблемы не решил, никто не перезвонил.Что то похожее было в последние дни в Надре, Финансах и Кредитах и дельте, когда сотрудники понимают, что работать им осталось не долго и просто отыгрываются на клиентах.
Платинум Банк
Відповідь банку
16 грудня 2016, 11:18
Добрый день, приносим свои извинения, за причиненные неудобства. Возникшие технические нюансы с программным обеспечением уже решены. Работаем в стандартном режиме, приходите к нам в отделение на чашку кофе и убедитесь в этом сами.
Irina53 15 грудня 2016, 21:34
В этой системе невозможно контролировать собственные платежи. Транзакции о списании денег появляются через несколько дне. Кроме того, в этих транзакциях не указан получатель. На мою попытку прояснить куда были списаны деньги в телефонном режиме оператор Король Андрей сообщил, что такую информацию я могу получить только в отделении банка. Я понимаю, что оператору до лампочки есть ли возможность у клиента посетить отделение или такой возможности нет. Вопрос: зачем нужен такой банкинг и зачем нужен оператор, от которых кроме нудного опроса об одном и том по три раза же за одно обращение ( идентификационный номер, № карточки, данные) не получаешь никакой информации?
Платинум Банк
Відповідь банку
16 грудня 2016, 10:38
Добрый день!
Мы сожалеем, что у Вас осталось негативное мнение о работе банка.
Для того, чтобы мы смогли вместе с Вами разобраться в данной ситуации и решить ее, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН и контактный номер телефона.
без оцінки
gosty10 15 грудня 2016, 10:39
С 09.12.2016 по сегодняшний день в системе Платинум-клик невозможно ничего сделать с расчетным счетом, на котором лежат денежные средства. Каждый день писал в банк, звонил на горячую линию, а в ответ тишина!!! Вопрос служба технической поддержки решить не может или не хочет. Люди обходите ентот банк стороной!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
15 грудня 2016, 10:56
Добрый день!
Мы сожалеем, что у Вас осталось негативное мнение о работе банка.
Мы проверили все обращения клиентов в нашем профиле на «Минфин», к сожалению, от Вас не поступало вопросов и писем. Чтобы мы вместе с Вами разобрались в сложившейся ситуации, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН, номер мобильного телефона, суть проблемы и адрес на который Вы писали нам. Мы максимально быстро проверим предоставленную Вами информацию и постараемся решить Вашу проблему.
без оцінки
kduam 14 грудня 2016, 14:22
Йшов подаватися на візу, щоб на НГ летіти у відпустку. Забув про страховий поліс. Згадав про вашу рекламу і на пейПтКлікє швидко, декілька хвилин, купив собі страховку. Добре, що тепер не потрібно йти за страховкою. Все швидко і зручно.
Платинум Банк
Відповідь банку
15 грудня 2016, 10:46
Спасибо, за отзывы, нам очень приятно! Для нас очень важно получать обратную связь от наших клиентов, так как она является индикатором нашей деятельности. Будем рады продолжить сотрудничество.
druje 14 грудня 2016, 12:59
Депозит небольшой часть получил через систему атмосферу: банкомат выдал 3 раза по 1000 гр, сумму свыше 1000 гр не выдает.Остальные 12 тыс без задержек получил в отделении на проспекте Победы 7.У банка хороший интернет банкинг и бесплатное смс информирование.Покупки в интернете всегда проходили успешно.
Платинум Банк
Відповідь банку
15 грудня 2016, 10:44
Благодарим Вас, что являетесь нашим клиентом, мы очень рады сотрудничеству с Вами!
без оцінки
dariyaC 13 грудня 2016, 10:56
У меня Экономка, нравится возможность постоянно снимать и пополнять. Деньги дома не лежат, проценты набегают, всегда можно снять нужную сумму. Проблем пока не было, но думаю, что и не будет.
Платинум Банк
Відповідь банку
15 грудня 2016, 10:44
Спасибо, Вам, за обратную связь! Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!
без оцінки
Julini 12 грудня 2016, 12:52
12.12.2016 у меня последний день продления договора по кредиту. Так как, сейчас я нахожусь в городе Ужгород — уточнила у операторов адрес по которому можно обратиться. 09.12.2016 мне назвали два адреса:
1. Корза 23/8, магазин Абонент — по этому адресу сотрудники магазина сообщили, что представитель банка уже давно съехал, куда не знают.
2. Занковецька 1, магазин Дом мебели — в 16 00 (9.12) представителя уже не было. Коллеги сообщили, что она будет в понедельник с утра.
Я позвонила оператору, объяснила ситуацию, на что мне ответили приехать в понедельник с утра. Приехала сегодня в 11 00 — представителя нет, сотрудники магазина сказали что она не появлялась!!! Будет ли она они тоже не знают, на телефонный номер указанный на плакате — никто не ответил!!! Я снова позвонила оператору, снова сообщила ситуацию, на что мне ответили: По нашим данным оба представителя работают сегодня с 9 00 до 17 00!!! А по моим данным я два дня мотаюсь по городу в поисках хоть кого-то!!! Завтра оплачу всю сумму по договору и больше ничего общего с этим банком иметь не хочу!
Спасибо за внимание!
Платинум Банк
Відповідь банку
12 грудня 2016, 14:37
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Эксперт на месте и работает по адресу ул. Занковецька 1, до 18-00.
Эксперт нам месте и ожидает Вас. Предварительно Вы можете перезвонить и договориться на любое удобное время. Номер телефона мы отправили Вам в личные сообщения.
без оцінки
Малун Малун 12 грудня 2016, 12:00
Что делать, после окончания срока?.. Очень много страшилок. Купили или нет «Михайловский»? Самые большие проценты по вкладам. И действительнь 24% по депозитам. Под какие проценты необходимо выдать кредит (и кто его возмёт ?), чтобы перекрыть 24%? Получается только что, проверенный способ, строить пирамиду. Первые получать, а остальные получат фигу.
без оцінки
xdegde 9 грудня 2016, 17:56
Уже несколько лет клиент Платинума. Гривневый лежит полтора года, вчера истек срок договора, продлил, % забрал. Нужно признать, что проценты одни из лучших среди банков. Кстати, чуть больше года назад, как шальной побежал забирать депо из-за всеобщей паники)), но буквально через 3 недели после того, как забрал пошел и положил обратно, только вот в процентах проиграл – надеюсь, что больше не будет повода для паники.
Платинум Банк
Відповідь банку
12 грудня 2016, 15:10
Спасибо, Вам, за обратную связь! Нам очень приятно, что Вы являетесь нашим клиентом. Будем рады дальнейшему сотрудничеству!
без оцінки
vsu 9 грудня 2016, 15:56
На протяжении нескольких лет я сотрудничаю с Платинум банком и хочу поблагодарить сотрудников банка за хорошее обслуживание, а именно Юлю, всегда приветливая, компетентная, знающая, все подскажет, расскажет.Будем надеяться на дальнейшее сотрудничество. Стабильности Вам и процветания и спасибо вам за все!
Платинум Банк
Відповідь банку
9 грудня 2016, 16:14
Спасибо, за теплые отзывы, нам очень приятно! Для нас очень важно получать обратную связь от наших клиентов, так как она является индикатором нашей деятельности. Мы обязательно отметим сотрудника за его высококвалифицированную работу.
До недавного времени имел неплохое впечатление о Платинум Банке.
Являюсь клиентом отделения №2 г.Львов №26356778963501
5.12.2016 обратился в банк с просьбой предоставить виписку о начислении
процентов по вкладу «Динамичный» — там 15% и 18%, по условиям вклада.
Выписку мне не дали и сообщили о процентной ставке – 3%, а не 15% и 18%.
На мое, справедливое, замечание и требование о необходимости оповещения
клиентов про снижение процентной ставки – мне сообщили, что не обязаны
ни о чем меня оповещать.В результате мне виписку не дали, а распечатали
движение средств по карточному счету(о чем я не просил) и посоветовали
звонить на горячую линию.
06.12.2016 в 11:10 я дозвонился до оператора и в результате меня «отфутболии»
нагрубили и бросили трубку. Вот такое отношение в Платинум Банке к своїм клиентам!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
9 грудня 2016, 15:50
Добрый день!
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Специалисты Контакт-центра с Вами свяжутся в ближайшее время и ответят на все Ваши вопросы.
Qwerty1999 9 грудня 2016, 12:53
За последние два года несколько раз и по разным каналам обращался в банк с просьбой добавить ОТР-пароль при авторизации в системе PtClick, на что получал однотипный ответ, типа «если неустановленное лицо и сможет войти под вашим логином в систему, то никаких платежей оно провести не сможет».
А как же конфиденциальность и защита клиентских данных от разглашения.
Когда же за дело берутся тестировщики, то сразу «всплывают» типовые уязвимости, о которых вроде-бы всем известно, но никто не желает их устранять.
Два месяца назад в интернете появилась статья о найденной довольно критической уязвимости в платёжном сервисе банка Платинум.

http://habrahabr.ru/post/314734/

И что банк Платинум в лице его ИТ-подразделений и службы безопасности сделал за эти два месяца — ничего, кроме получения вознаграждения два раза в месяц за свой нелёгкий труд по придумыванию различных расплывчатых ответов.

Вот интересно, как долго сможет продержаться на плаву банк с таким «дырявым» софтом, если информация о данной уязвимости пошла «гулять» финансовыми форумами.
Например, http://new.kurs.com.ua/forums/topic/179-platinum-bank/?page=4

Жду ответа об оперативном устранении озвученных проблем.
Платинум Банк
Відповідь банку
12 грудня 2016, 13:20
Добрый день!
Все проблемы в системе PtClick были полностью устранены 7 декабря 2016 года.
Головна / Банки України 🏦 / Платинум Банк 💰 / Відгуки про Платинум Банку 📝