Обманули при консультации на горячей линии — списание комиссии около 700 грн., которой не должно быть по заверениям операторов горячей линии
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
с 2015 года вся семья пользуется услугами банка «Пивденный» — в основном это размещение депозитов. Последнее время стали происходить такие случаи: не предупреждали об окончании депозита, итог — деньги лежали без движения 2−3 месяца. Последний случай из ряда вон выходящий. Мама решила перевести деньги на счет сына — для размещения депозита через систему Мy bank. На горячей линии сказали — комиссии нет. Перевели маленькую часть суммы — сняло комиссию. Опять звонок на горячую линию — оператор сказал у Вас вся сумма видна, может «глюк» системы. Комиссии быть не должно. Сделал еще два звонка на горячую линию — заверили никаких комиссий быть не должно. Перечислил оставшуюся часть депозита — итог — потеря 700 грн. На горячей линии сказали, что прослушали все разговоры, и правда, операторы неправильно проконсультировали, но вернуть комиссию мы не можем. Извините нас. Пример о том, что когда-то в Приватбанке вернули комиссию за совершение платежа способом с комиссией при существовании способа без комиссии никак не повлиял. Итог: неприятный осадок не проходит, случаи наплевательства на клиентов не прекращаются.
Написати коментар