Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Fabz 30 березня 2018, 11:16
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 208
Оператор сказал надо приехать в банк и заказать карту (по телефону нельзя), через 2-3 дня карту получите. В отделении банка сказали ждать надо 7-10 дней. Прошло 11 дней — карты нет, говорят «ждём вместе с вами» (аж прослезился). Надо звонить в понедельник, может привезут (а это будет 14 дней). Не банк а КАТАСТРОФА.
Південний
Відповідь банку
30 березня 2018, 16:48
Здравствуйте!
Приносим свои извинения, что возникли такие трудности с заказом карты. Могли бы Вы в личном сообщении оставить свои контакты. С Вами свяжется наш сотрудник и поможет разобраться в сложившейся ситуации, почему так произошло.
user3000 21 березня 2018, 17:06
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Воскресенська, 36
У моей карты заканчивается срок действия. Сначала почему-то карта по умолчанию не перевыпустилась, теперь заказав перевыпуск (делается это почему-то только в отделении, сделать это через контакт-центр невозможно) пришёл её получить.
Сотрудник банка взяла паспорт, полистала и говорит «где ваш ИНН?». Отвечаю, что с собой я его не брал, так-как бенк не уведомил меня о том, чтобы я при получении карты взял его с собой.
Карту выдать мне отказались.
На вопрос «так что мне снова ехать?» сотрудники ответили «получается так». Не извинений, ни признания что это мы накосячили я так и не услышал.

Если в этом банке такие стандарты обслуживания, тогда оттуда нужно бежать.
Так я и не понял зачем банк собирает номер телефона, адрес электронной почты, если ни как не информирует клиентов.
RomashkA111 14 березня 2018, 22:41
Сложности с переводом денег, первый раз зашли — не работает программа, второй раз зашли за 40 минут до закрытия отказали в переводе, так как скоро отделение закрывается, пошли в соседний банк, процедура перевода заняла 10 минут! Больше в это отделение не ходим и переводы делаем у «соседей»
Leoserj 24 січня 2018, 1:44
Сегодня оплатил покупку на алиэкспресс, заявленная цена 10.49$, а сняли с карты без всяких предупреждений 1145 гр. Почему?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Sanya Sablya 15 січня 2018, 16:20
Відділення за адресою: Одеса, Польський спуск, 13
Здравствуйте, пишу в отчаяньи! Детские затянули на неделю и сейчас наглость такая — в кабинете пишется 860 гр, а снять нельзя!!! Это зачем так сделали, чтоб опозориться в магазине, срочно киньте деньги на мой счет!!! 063 6262 883 Ольга Садченко, Одесса.
Felix Gotman 7 січня 2018, 23:18
Відділення за адресою: Одеса, вул. Краснова, 6/1 (1 поверх)
Обслуживаюсь как корпоративный клиент, третий год. Из немного раздражающего — нереальный уровень крючкотворства и перестраховок :-))). Я умом понимаю, что это на благо, но все равно иногда злюсь, когда нужно предоставить «справку на справку». Да, порой даже и корпоративных клиентов могут задолбать, или не создать каких-либо льготных условий.
Но за все это время — НИ ОДНОЙ ОШИБКИ ИЛИ ПРОБЛЕМЫ!
В этот банк пришёл по рекомендации человека, которому доверяю, и рад что не ошибся.
Південний
Відповідь банку
9 січня 2018, 9:40
Спасибо за хороший отзыв, рады, что Вы довольны нашей работой!
без оцінки
hi10 19 грудня 2017, 16:56
Відділення за адресою: Київ, бул. Чоколівський, 6
Вчора банкомат «завис» і не віддав карту. На гарячій лінії сказали, що через 2 дні інкасація, і ще декілька днів чекати на картку. Сьогодні зранку подзвонили, і сказали, що можна картку забирати. Вже картка у мене. В іншому банку я чекав картку 10 днів в аналогічній ситуації.
Південний
Відповідь банку
19 грудня 2017, 17:36
Доброго дня!
Раді, що змогли Вам так швидко допомогти!
Александр Макогон 3 грудня 2017, 22:03
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 23
Уж очень огорчает факт, что свинство в сфере услуг воспринимается нами в порядке нормы. Когда тебя не ставят ни в грош, всячески дают понять, что твое личное время не стоит ничего, а ты лишь жалкий проситель, чувствуешь себя потерпевшим, но уж никак не клиентом.
Впрочем, я и не клиент. В это учреждение я обратился, как правопреемник небольшого депозитного вклада моего покойного отца. Справедливости ради, сразу отмечу, что ни с явным хамством, ни с какой-либо другой формой открытого неприятия я, к счастью, не столкнулся.
Но…
Вместо того, чтобы принять нотариальный запрос от 14.04.17 о наличии денежных средств умершего, господин Директор мне определенно дал понять, что приносить сюда можно исключительно деньги, а бумажки подобного содержания вовсе не являются предметом их компетенции и мне следует самому(!) связаться с главным офисом Банка и как-нибудь там порешать с ними свои мирские приземленные проблемы! Сожрав эту ложку дерьма, я оплатил нотариусу переадресацию запроса в Одессу и стал ожидать момента вступления в права наследования.
Во вторник минувшей недели 28.11.17 я посетил Отделение уже с намерением получить вклад, имея на руках все необходимые документы. Из-за установленных ограничений объема текста не могу изложить все подробности этой эпопеи, скажу лишь, что деньги я до сих пор не получил!!! В то время, когда в Альфа-Банке вопрос с выдачей мне точно такого же вклада в среду 29.11.17 был разрешен менее, чем за три часа, невольно прозреваешь, осознавая степень похеризма и безразличия руководства филиала «Пивденного» к сути твоей потребности.
Складывается впечатление, что депозиты физлиц не являются приоритетным направлением Банка. Вероятно, есть другие источники регулярных поступлений, которые напрочь избавляют от необходимости в реверансах перед всякими *** нищебродами. Завидуйте, конкуренты!
Господа верховные управленцы Банка, если подобный подход к людям вы считаете допустимым, вы вряд ли сможете сделать выводы. Так держать!
С уважением, Але
Виктоия Владишевская 22 листопада 2017, 20:46
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Академіка Глушка, 1/3
Прочитала предыдущие отзывы о выше указанном банке «Пивденный», по адресу: г. Одесса, пр-т Ак. Глушко,1/3 и хочу не согласиться с предыдущими «ораторами». Поскольку, я тоже являюсь клиентом этого банка, уже очень долгое время, где-то лет 17, может больше. Мне очень нравится обслуживание. Все девочки, которые там работают, компетентные и всегда стараются помочь в любом возникшем вопросе. Мне очень приятно, отдельно подчеркнуть работу управляющей Пидановой Елены Викторовны. Это действительно, человек с большой буквы. Очень приятный, адекватный, компетентный и достойный руководитель. Я очень часто бываю в данном месте, и вижу, как уважают её в коллективе. Всегда с улыбкой, всегда безотказна, в любой помощи. Спасибо большое, за отличное обслуживание. Удачи и процветания этом банку!
С ув. Виктория
Игорь Мыцких 20 листопада 2017, 12:04
Відділення за адресою: Київ, вул. Гришка, 4-А
Я о киевском отделения Банка Пивденный, находится на Гришка 4.Но по моему это касается всех отделений.с пятницы 17.11.2017 отделение не работает, сегодня ,20.11.2017 заехал снова- опять не работает.Как пополнить карточку? Да ни как.Понятия про банкоматы с пополнением у них нет.Соседнее отделение -вообще банкомат отсутствует. Да даже если и работает банк-два окна для с кассирами, но пополнить можно только в одном, во втором нет устройства для работы с картами.Вот и стоит очередь к одному кассиру, а у второго-отдых.Что за жлобство, в каком веке находится этот банк.Начальника отделения, в проблемные моменты застать сложно, он работает на два отделения и когда надо -он на другом отделении в данный момент.Вообщем, называть колхозом этот банк, будет обидно для колхоза.
Geka77 13 листопада 2017, 13:29
Такого беспредела как в банке Пивденный не видел нигде. Сотрудники банка не компетентны (Михаил и др.). Если у меня украли банковскую картку, то банк её не заблокирует, пока вы не уплатите 20 гривен за услугу. Отключить платные услуги по телефону отказываются или проят чеки из магазинов (это уровень банка в 21ст). На вопрос чем они интересны клиенту или что они могут ему предложить, что бы привлечь меня как клиента или новых клиентов, ни один констультант обьяснить не смог. Это банк бандитов и грабителей
Південний
Відповідь банку
13 листопада 2017, 17:14
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у Вас осталось такое негативное впечатление. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении подробности, что произошло. Мы хотим Вам помочь и разобраться в сложившейся ситуации. Вы также можете оставить свой контактный номер телефона и с Вами свяжутся наши специалисты.
MariWine 13 листопада 2017, 12:42
Відділення за адресою: Одеса, вул. Краснова, 6/1 (1 поверх)
У меня открыт СПД на Пивденном. Веб банкинг IFOBS — ЭТО УЖАС!!! Не подчиняется никаким законом развития компьютерных технологий!!! Интерфейс и все происходящие в нем — это выглядит как Windows95! Все совсем не User Friendly. Неужели было сложно написать нормальное приложение? Промучилась с ним очень долго и потеряла кучу времени. Каждый раз входа в IFOBS — ЭТО БОЛЬ!!! ВСЕ СДЕЛАНО ОЧЕНЬ НЕУДОБНО! Чтобы поменять доллары на гривну, нужно совершить миллион действий. Чтобы вывести гривну — тоже самое. Все процессы происходят очень долго. В онлайн банкинге все балансы по счётам обновляются спустя три года!!! Никаких смс уведомлений, ничего подобного!!! В 2017 году должно быть просто ужасно стыдно за такое приложение! Ах, да. Зайти в IFOBS можно только с INTERNET EXPLORER’a.!!! В него невозможно зайти с мобильного. т.к. приложения на телефон просто нет. 21 век, технологии будущего!!! ЖИЗНЬ БОЛЬ!
Никому не рекомендую работать с этим банком!
без оцінки
User User 14 жовтня 2017, 17:35
Відділення за адресою: Одеса, Польський спуск, 13
Всем рекомендую бросить этот банк. Жалею что когда-то открыла счёт в этом ничтожном банке. Скрывают переводы валютные и требуют дополнительных подтверждений от отправителя о переводах, требований которых нет ни в одном банке Европы или америки. Исчезают деньги со счёты просто так как системная ошибка и даже не изверились эти мрази в Одессе хотя как пол года они украли деньги.
Я всем рекомендую бросить этот банк и никогда в нем не открывать счёт. Всегда проблемы с наличкой. Безнал грн просто исчезают суммы при внутренних переводах.
Південний
Відповідь банку
17 жовтня 2017, 10:58
Добрый день!
Очень жаль читать такой отзыв. Сообщите, что конкретно произошло, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и помочь Вам.
Спасибо!
без оцінки
Petr0vi4 14 вересня 2017, 21:53
Відділення за адресою: Одеса, вул. Академіка Філатова, 13
Сегодня был в А-банке ( в небольшом помещении одна касса, три столика с сотрудниками), надо было оплатить налоги. Я стал третьим в очереди в кассу. Сразу ко мне подошла девушка- сотрудник, спросила не являюсь ли я клиентом банка, получив утвердительный ответ, спросила не желаю ли я оплатить у нее за столом. Я согласился, через две минуты я, оплатив налоги, вышел из банка. мне очень понравился сервис, отношение, оперативность. Почему? Да потому что мне есть с чем сравнить — с Банком ПИВДЕННЫЙ, где людей не в грош не ставят. Последний (для себя решил, что то был последний раз) был около полу-года назад в отделении на ул. Ак. Филатова,13 (Одесса), пришел около 16.30. В приличном по размеру помещении по-моему 4-6 касс и столько же столов с клерками. Хотел оплатить налоги, коммуналку, судебный сбор, ну в общем, как обычно (правда до это оплачивал в других отделениях этого банка). Меня тупо посылали от кассы к кассе -говорят: это оплачивать в той кассе, постоял туда в очереди, а там говорят — это оплачивать не в это кассе, а в той, откуда пришел. В общем за пол-часа попинали меня от кассы к кассе, а в 17.00 сказали, что они занимаются подсчетами и вообще не принимают платежи. Прошу позвать управляющего — все в зале тупо меня не слышат. Несколько раз попросил и пошел сам искать по кабинетам. Нашел. После того, как управляющая дала одному кассиру принять платежи, что-то оплатил, коммуналку нет ( ГЕРЦ был уже закрыт). Написал в книге жалоб свои претензии — ноль ответа, видать это для них не удивительно, обычная ситуация. ( к сожалению, вынужден оставаться клиентом пивденного, но после этого случая только снимаю приходящие платежи, всем знакомым, родственникам, соседям рассказал о таком отношении. Видать пивденный так крепко сидит в мармеладе, что клиенты ему не нужны.
без оцінки
Irlandiya 15 серпня 2017, 17:49
Добрый день Руководству банка!
Перестанте делить людей на можно и не можно!
Я являюсь клиентом банка, получаю пенсионные выплаты.
Первый раз столкнулась с делением людей на категории, когда пришла и хотела оформить карту«мрийка» мне отказали т.к.я получаю пенсию как инвалид 2гр.хотя я работаю на предприятии, а выдают эту карту персионерам по возрасту и инвалидам 3 гр.Думаю ладно бывает непападаю в категорию но второй раз было вообще гадко на душе.Позвонила на горячию линию говорю, что хочу открыть депозит «Пенсионный»на что мне ответили этот депозит открывают либо военным пенсионерам или же опять людям которые получают пенсию по возрасту.Почему? Вы инижаете этим людей, а следовательно теряете клиента и его капиталовложения.Пересмотрите свою политику и отношения к людям!!!
Південний
Відповідь банку
19 серпня 2017, 18:05
Здравствуйте, приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуация!
Приносим свои извинения, что Вас изначально не совсем корректно проинформировали по поводу условий открытия вклада «Пенсионный». Мы ни в коей мере не делим клиентов на категории, для нас важен каждый клиент нашего банка.
Вклад могут открыть не только военные пенсионеры или люди, которые получают пенсию по возрасту. Вклад могут открыть все пенсионеры, у которых есть оригинал пенсионного удостоверения или удостоверения по инвалидности любой категории.
Благодарим Вас за отзыв, для нас очень важно максимально оперативно реагировать на подобные ситуации. В банке проводиться систематическая работа по улучшению и адаптации сервисов, повышению качества обслуживания клиентов.
С Вами обязательно свяжется специалист нашего банка и поможет решить Вашу проблему!
Dmitriy DarkJoney 31 липня 2017, 18:18
Я и моя семья являемся клиентами данного банка уже достаточно долгое время. Но в последнее время, появились проблемы с долларовыми купюрами, которые мы стали получать после обналичивания средств с наших счетов. Данный банк выдает долларовые купюры, состояние которых, оставляет желать лучшего. Дефекты самые разнообразные: начиная различными надрывами, заканчивая плесенью, которая видна под лампой для проверки подлинности. Заменить купюры банк при выдаче отказался, и при обмене валюты в отделениях «Пивденного», кассирши так же отказываются их принимать, устраивая скандал, якобы данный банк такого выдавать не может. Аналогичные случаи я замечал и у людей, которые стоят со мной в очередях на обмен после получения заплат/обналичивания долларовых счетов. Продолжается это уже достаточно давно. Так как в отделениях на это никакой положительной реакции нет, то пожалуй оставлю это тут, мало ли.
Південний
Відповідь банку
1 серпня 2017, 11:24
Добрый день, Дмитрий. Могли бы Вы уточнить о каком отделении идет речь и дату, когда это произошло?
Для обратной связи напишите свои контактные данные в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
VikaVV 13 липня 2017, 22:56
Банк «Пивденный» -полный отстой!!! Банк — держится на нескольких крупных клиентах. Все остальное: МСБ, розничный бизнес, продуктовая линейка, Айфобс, сайт, менеджмент, оставляет желать лучшего. Подбор персонала наверное происходит по принципу: тупой и еще тупее, зато все свои (так наверное лучше руководить))). Неприятные чванливые люди. Банк из прошлого!
Південний
Відповідь банку
14 липня 2017, 11:08
Добрый день. Банк в ближайшем будущем ждет много изменений. Например, уже сейчас вводятся новые продукты в сегменте МСБ. В планах модернизация онлайн-сервисов и других направлений. Надеемся, что в скором времени Ваше мнение изменится в лучшую сторону.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 липня 2017, 12:00
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.07.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
ralph2002 13 липня 2017, 12:56
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Академіка Глушка, 1/3
На языке вертятся более красноречивые, но к сожалению совершенно не пригодные для изложения в печати слова и выражения, характеризующие стиль и форму обслуживания этого ужасного банка — его одесского отделения. Самый ужасный сотрудник, которого следует обходить стороной и который лишён каких-либо элементарных профессиональных и человеческих качеств — это Пиданова Е.В., которая продемонстрировала высший пилотаж наглой лжи, некомпетентности и абсолютной недоброжелательности к клиенту.
Південний
Відповідь банку
14 липня 2017, 9:02
Добрый день. Ваш отзыв передали в сектор качества обслуживания клиентов. Выясняем причины конфликта.
las33 26 травня 2017, 14:20
23.05.2017 в г.Кропивницкий в торговом центре «Копилка» снимал деньги. Чек выехал, смс пришла, карточка вернулась, банкомат ничего не выдал. Проверяю сразу баланс — минус та сумма, которая была снята, но физически не получена. Написал заявление о спорной трансакции. Жду инкасации банкомата. В городе 3 банкомата этого банка — неужели нельзя настроить их нормальную работу! Это же финансы, господа банкиры!..
без оцінки
frew 24 травня 2017, 22:25
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 226
Год назад написал о первом впечатлении.
Надеялся, что сотрудничество будет плодотворным.
Прошел год-так и есть. Отличный банк, приемлемые условия, порядочные сотрудники.
Надеюсь текущий год сотрудничества с «Пiвденним» не станет разочарованием.
Банку желаю побольше клиентов и процветания.

Курс валют в Банк Південний

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 46
USD 41.15 41.55
Всі курси банку

Курс валют в Банк Південний

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 46
USD 41.15 41.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Південний 💰 / Відгуки про Банк Південний 📝