Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Татьяна Петренко-Байкова 6 травня 2019, 22:01
В цьому банку має картку шахрайка з OLX. Банк, відправляючий переказ підтвердив отримання коштів банком Південний. Але в Південному заперечили існування такої картки 5169-5800-0561-6807
Соколова Мария Викторовна і блокувати відмовились. Хоча по BIN, вона теж повністю належить їм:
BIN:516958 ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА:MASTERCARD ВЫДАНА БАНКОМ:JOINT-STOCK BANK PIVDENNYI (JSB PIVDENNYI) ТИП КАРТЫ:DEBIT КАТЕГОРИЯ КАРТЫ:STANDARD СТРАНА:UKRAINE
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
NickUA1983 6 травня 2019, 18:57
К великому сожалению зарплатный проект находится именно в этом горе-банке…
День получения аванса — деньги в мобильном приложении отобразились — деньги по выписке отобразились, в предвкушении направляюсь в супермаркет и случается самый настоящий epic fail.
Недостаточно средств на карте :)
Чудо линия 0-800… мало того, что узнать баланс карты именно у оператора платный ( 2 грн ), то еще к этому оператору нужно дозвониться....25 минут… пока без результатно.
Автоматическая система проверки баланса карты таки говорит, что карта пуска…
Выписка банка и само приложение — говорит обратное…
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Максим Усенко 6 травня 2019, 15:56
Итак поехали. Сначала минусы:
1. В приложении указана сумма на счету, но снять ее невозможно, ибо их *** еще не обработала платеж.
2. Интернет пин. *** без комментариев.
3. Техподдержка. Провисев на линии 20 минут-ответа так и не дождался, что за ***? Техподдержка у вас вообще существует?
4. *** работники в отделениях. Тут тоже комментарии думаю не нужны.
5. Овердрафт… с какого ** у меня овердрафт был?
Вы решили воровать мои деньги? Нехорошая затея, поверьте…
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 травня 2019, 10:20
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Артём Никифоров 2 травня 2019, 12:27
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Соборна, 40
Понадобилась идентификация по Bank ID, потому вынужден был воспользоваться «услугами» этого «банка».
1. В кассе нельзя оплатить услугу картой другого банка. Я офигел, меня погнали в банкомат, чтобы я снял наличку, хотя терминал, конечно, там есть.
2. Вручая карту, сотрудник меня уведомила, что мне подключен СМС банкинг за 10 грн в месяц и чтобы его отключить надо через месяц придти и написать заявление.
3. Далее меня уведомили, что карта сейчас не активна и активировать нужно в банкомате, он выдаст ошибку, сказали, что так и надо, у них работает так и активируется сама через неопределённое время, до суток.
4. Я сразу пошёл, в банкомат, сменил там пин — вроде ок, жду.
5. Спустя три дня карта в «приложении» так и не появилась, попробовал я карту вставить уже в приватовский банкомат, ввожу свой пин — всё ок, пробую посмотреть счёт — тогда ошибка пина. Оказалось, что он не сменился.
6. Иду домой, нахожу бумажку со стандартным пином, иду в банкомат — ввожу, снова и о чудо, эта ***ня заработала.
7. Приложение постоянно что-то грузи, если запущено, хотя просто показывает белый экран. Приложение — это вообще отдельная история, я сам разработчик в соседней сфере и знаю о чём говорю. По сути, это сайт упакованный, вместе с браузером в app, а сайт, мягко говоря, фуфловый.
8. На карту пивденного со своей родной карты я отправляю без проблем, как и на любую другую карту, а вот обратно — ***.
8.1. ужасная запутанная форма отправки.
8.2. требует интернет-пин, который надо узнавать по телефону
8.3. попросил девушку посмотреть, чё на счету — ввела неверно пароль несколько раз — звони в банк.

9. Звонки в банк. Вся работа держится на том, что если что-то не так (а в этом банке не так всё) — надо звонить на горячую линию. Думаю, я тут не первый, кто не смог дозвониться, провисев на линии до победы. Других способов взаимодействия нет.

10. Оформляя карту я спешил, сказал, что нужна дебетовая, без каких-либо кредитов. Кидал туда по несколько сотен на кофе, никогда не снимал то, чего на карте нет, но у меня, каким-то чудом, -114 гривен, с пометкой «Овердрафт». Как-то так, точно посмотреть не могу, т.к. не могу войти в аккаунт и не могу дозвониться, чтоб разблокировали)

Итог:
1. самое ущербное приложение, без преувеличений. Неудобное, лагучее, жрущее траффик, не дающее стандартных возможностей банка.
2. бестолковые манагеры
3. техподдержку оценить не могу, она отсутствует
3. втюхивают то, чего я не просил и то, что чётко просил не предлагать, не включать
4. никто ни за что не отвечает, посылают на нерабочую горячую линию или писать бумажное заявление

Если кто-то говорит, что этот банк ничем не хуже остальных — можно спокойно бить, вам врут. Вместо того, чтобы получить быстрый доступ к своим средствам, получаешь риски, овердофига ожидания, минус на балансе, там, где его быть не может, привязанность к телефону, отделению, банкомату, бестолковым сотрудникам и *** его знает, что ещё. Два месяца мне хватило, сравнить есть с чем.

Отдельный вопрос: кто вообще допускает к финансам и обслуживанию такие конторы?
Защита прав потребителей явно не работает.
Алена Удут 27 квітня 2019, 11:48
Відділення за адресою: Одеса, вул. Жуковського, 30
В связи с тем, что поменяла свой контактный номер(так мне объяснили в колл-центре)мне должны выслать смс с моим новым логином и паролем.Без каких либо проблем я пошла в отделение и обновила свои данные.По истечению 2 суток никаких данных не получила.Позвонила опять в колл-центр и они сказали, что все ещё привязан старый номер.Пришла в отделение повторно поменять номер и опять такая же ситуация.Три дня подряд я связывалась с с тех поддержкой и три раза получала ответ, что они не могут мне выслать мой логин и пароль.На третий раз девушка сообщила мне, что она во всем разберётся и свяжется со мной на следущий день, но увы звонка я так и не дождалась.Пыталась дозвониться на четвёртый день, но трубку уже никто не берет.
Итог: Пользуюсь услугами этого банка уже четвертый год и таких проблем не было.Либо у банка проблемы с компетенцией и профессионализмом сотрудников либо это просто наплевательское отношение к Клиенту.
Барри Аллен 23 квітня 2019, 16:08
Вот случайно попал на эту страничку, и я просто поражен всеми тут отзывами об этом Отличном Банке! Люди как можно такое писать, вы наверное не пользовались этим банком раз такое пишите, иначе не писали бы такое о нем.Лично я уже в этом банке больше года а то и два, и не разу ещё не было у меня проблем с ним.Что со снятием денег, и пополнением, также и депозита.И что самое главное к оператору до звонится можно без проблем, а насчёт снятие денег тут вообще большой плюс.Практически в любом банке что бы допустим снять 100 гривен надо что бы было минимум 105, а в этом банке достаточно 1 гривны что бы снять деньги, так я не пойму для чего писать такие отзывы, будьте же людьми, зачем поливать грязью то что чистое, и в завершение моего отзыва.Лично я считаю не один негативный отзыв этот банк не ЗАСЛУЖИВАЕТ!!!
Iryna987 19 квітня 2019, 14:02
Сьогодні знімала гроші в банкоматі в ітогі з картки гроші списали, а мені банкомат нічого не видав. В банку розводять руками. Кажуть якщо виясниться що це помилка то мені їх вернуть. Сказали писати заяву, я так розумію таке в них часто буває. Тепер мушу ждати доки вони приймуть якесь рішення. Чому з уим банком одні проблеми… уже гірше нема куди. Шкода що не можна поставити «0»!
Проблема вирішена
Миша Могучов 10 квітня 2019, 11:16
Почему для того что бы решить вопросы с картой обязательно звонить на горячую линию и ждать больше часа и ещё нету ответа и что делать в критических ситуациях мне? Как я могу доверять этому банку.… есть у меня карта другово банка и там никаких проблем ужастная горячая линия.
pem77 6 квітня 2019, 12:04
Если так обслуживаются клиенты за границей, не говоря о местных грош вам цена. Я клиент этого банка давно, не по своей воле, но как банковский сотрудник и клиент за ваше скотское отношении буду организовывать такую антирекламу, что сами удивитесь.
Кристина ааа 29 березня 2019, 20:32
Звоню на протяжении трёх недель на горячую линию банка Пивденний… И самое интересное, что не разу не ответили мне, висела больше 5 минут на линии. А мне просто напросто нужно подключить смс банкинг. Дозвонится нереально, очень большой и жирный минус!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kdnepr 26 березня 2019, 14:17
не работает телефон 0 800
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Odessit2018 25 березня 2019, 15:03
Відділення за адресою: Одеса, вул. Академіка Філатова, 70/1
Хочу выразить искреннюю благодарность начальнику отделения № 15-53 в г Одессе Георгиевой Елене Васильесне за профессиональный подход, взаимопонимание и огромную поддержку, которая была оказана мне при переоформлении депозита! Надеюсь и в будущем оставаться клиентом банка благодаря таким сотрудникам! Желаю отделению профессионального роста и всех благ!
Отдельный вопрос программистам банка: « Почему в интернет-банкинге » My bank« невозможно отказаться от автопролонгации депозита, только на бумажном носителе(письменное заявление), из-за чего необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО посетить банк, и ТОЛЬКО в день окончания депозита? » Не поможет для этого и « Горячая линия »! Это очень неудобно!
А отделению еще раз « Спасибо »!
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 березня 2019, 18:00
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Client32 23 березня 2019, 17:17
Как недавний клиент банка, очень не довольна услугами.Колл-центр говорит, что круглосуточный, очень часто не берут трубку, не вежливые сотрудники, информацию узнать крайне сложно в телефонном режиме.Трудности с переводами с других стран.Не рекомендую.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
YanaMiller 21 березня 2019, 16:46
Заблокирована карта по не известным причинам. Детская на нее только пособие приходят. Звоню на горячую линию не бырут трубку почти двое суток раз 40 если не больше звонила. А если бы карту украли и нужно было бы срочно заблокировать? Отвратительный банк буду разрывать с ними договор и переходить в другой банк.
Південний
Відповідь банку
22 березня 2019, 17:22
Добрый день.

Можете написать нам в сообщении свои контактные данные, чтобы наши специалисты связались с вами и помогли разобраться в ситуации.

с уважением, банк «Пивденный»
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 березня 2019, 16:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
JediMax 16 березня 2019, 12:29
Сегодня узнал, что карта заблокирована. После звонка на горячую линию, выяснилось, что СБ увидела подозрительную операцию по карте (вчера купил пиццу), не смогла дозвониться и, никак не предупредив, заблокировала карту. Т.е., если используете карту этого банка, будьте готовы, что в любой момент времени её могут заблокировать без предупреждения и вы можете остаться без доступа к своим деньгам.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Viktor Pinkovsky 15 березня 2019, 14:43
В течении 1,5 часа не могу дозвониться по горячей линии.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
martinkulturel 13 березня 2019, 12:43
Когда делала карту, обслуживающий банкир забыл мой паспорт в копировальной машине и не отдал мне его. Помимо этого, банк без моего разрешения (в анкете был пункт, не отмечен мною) сделал себе доступ к моему мобильному банкингу. Вне Украины этим банком пользоваться вообще невозможно, ужасное обслуживание и фиктивная горячая линия, на которой можно прождать вечность и так и не получить ответа.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 березня 2019, 18:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
04.03.2019г. — заблокировал карту в связи с утратой.
12.03.2019г. — пришел в отделение банка (Харьков, пр-т Тракторостроителей, 59/56 (ТРК «Украина», 2 этаж)).
! Нюанс — мне 25 лет и внутренний паспорт я отдал на вклеивание фото.

Придя в банк с загран. паспортом мне было отказано:
1. В восстановлении карты ссылаясь на то, что некая «програмка» сотруднику это не даст сделать.
На вопросы:
а. зачем им обновленные данные по паспорту сию минуту?
б. Удостоверив свою личность, но не имея внутреннего паспорта — я перестал быть клиентом банка?
Ответов не получил.
2. Отказано в выдаче личных денежных средств в кассе банка без наличия внутреннего паспорта.

Таким образом я остался без доступа к личным денежным средствам на неопределенный период!!!
Спасибо банк «ПИВДЕННЫЙ»!

P.S. сегодня же пойду по пробую по загран паспорту востановить карту в «Привате» — посмотрим, действительно ли им надо паспорт с обновленным фото, если нет не поленюсь прийти в банк и написать официальную жалобу на некомпетентность сотрудников в обслуживании клиентов!
Oleg Gritsev 9 березня 2019, 18:40
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Соборна, 81, прим. 26
Случайно стал клиентом этого банка в нашем городе. Очень хорошая администрация и обслуживание клиентов. Этот банк не стучит в налоговую и государству просто так как это делает Приват банк. Ваши счета не заблокируют если у вас случайно окажется много денег. Я открыл депозит в валюте. пользовался услугами банка. Жаль только что банкоматов не так много. но это не беда потому что все платежи я совершаю в магазинах и онлайн. Когда срочно нужно было деньги банк вернул мне весь депозит в тот же день. Никто не говорил что денег нет и надо делать заявку. помощь и поддержка всегда работает нормально. Всегда при желании можно побеседовать с администрацией этого отделения напрямую что очень хорошо. Вообще проблем у меня никаких не было. Я рекомендую этот банк.
Південний
Відповідь банку
5 квітня 2019, 14:07
Здравствуйте, Олег!

Спасибо за отзыв!
Рады, что Вам нравится наше обслуживание.

с уважением, банк «Пивденный»
Vlad White 5 березня 2019, 10:49
После обеда 04.03.2019 карта перестала принимать платежи. Пераая попытка была произведена через терминал Привата. Деньги не зачислились… Затем были попытки переводов с различных интернет банкингов Ощада, Моно, ОТП, РайффАваль. Результат один-деньги возвращаются спустя 3-5 секунд. На горячей линии ответ один: Мы неисправностей не видим. Что делать ума не приложу.
Головна / Банки України 🏦 / Південний 💰 / Відгуки про Банк Південний 📝