Курс валютв Банк Південний |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.15 | 41.6 |
EUR | 43.35 | 44.05 |
Всі курси банку |
Відділення Банку Південний: Одеса, пр-т Академіка Глушка, 1/3
Адреса:
Одеса, пр-т Академіка Глушка, 1/3
Телефон:
0 800 307-030
Час роботи:
тимчасово не працює
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Yuliya0803
16 березня 2020, 21:21
Банк наживается на ситуации, не выдаёт валюту. Звоним все АМК в связи с злоупотреблением банком положением.
Коментарі (1)
Ответ банка
18 березня 2020, 13:07
Доброго дня! Дякуємо за звернення! Через карантинні заходи, які вжито в України щодо попередження розповсюдження захворювань, спричинених новим коронавірусом, усі українськи банки зіткнулися із тимчасовими перебоями з постачанням готівкової іноземної валюти в Україну.
Національний банк разом з іншими банками шукає шляхи вирішення питання постачання іноземної готівкової валюти в Україну. Банк Південний одразу повідомить клієнтів щодо вирішення ситуації на офіційному сайті bank.com.ua.
Національний банк разом з іншими банками шукає шляхи вирішення питання постачання іноземної готівкової валюти в Україну. Банк Південний одразу повідомить клієнтів щодо вирішення ситуації на офіційному сайті bank.com.ua.
Всем добрый день. Хочу оставить жалобу на отделение банка «Пiвденний», на проспекте Глушко 1/3. Обслуживаемся в этом отделении не первый год, так как имеем морской счёт валютный. Банк не контролирует купюры, которые он выдаёт. Сегодня пришла произвести обменную операцию, банк отказался принимать данную ими же купюру, уверяя, что они плохие купюры не выдают. Как они сказали:»купюра светится и чем то залита»! Согласились они её поменять только если отнять от суммы 10%, что составило 1538грн!!! Очень хороший заработок у банка! Это не три копейки, чтоб дарить банку! И это не единственная такая ситуация, слышала не один раз, как люди приходили и ругались с такой же проблемой! Естественно после данной ситуации договор с банком расторгнем!
Написати коментар
Ответ банка
5 лютого 2019, 16:02
Здравствуйте, Алина!
Благодарим за обращение. Нам жаль, что Вы остались недовольны обслуживанием. С сотрудниками отделения будет проведена дополнительная разъяснительная работа касательно аргументации принятых решений по отнесении купюр иностранной валюты к ветхим.
Хотели бы объяснить, какими нормами закона руководствуется наш банк при принятии решения о изношенных купюрах. В процессе проведения операций валютообмена банк руководствуется нормативными документами Национального Банка Украины, в том числе Письмом НБУ № 50-007/47434, в котором дополнительно НБУ разъясняет, что решение про степень изношенности иностранной валюты принимает работник кассы. Кроме того, согласно Постановления НБУ 502 банк имеет право производить обмен изношенных банкнот иностранной валюты на условиях, указываемых ими вместе с банком-корреспондентом. В соответствии с этим, наш банк ветхие банкноты иностранной валюты направляет в банк-корреспондент на основании договора.
с уважением, банк «Пивденный»
Благодарим за обращение. Нам жаль, что Вы остались недовольны обслуживанием. С сотрудниками отделения будет проведена дополнительная разъяснительная работа касательно аргументации принятых решений по отнесении купюр иностранной валюты к ветхим.
Хотели бы объяснить, какими нормами закона руководствуется наш банк при принятии решения о изношенных купюрах. В процессе проведения операций валютообмена банк руководствуется нормативными документами Национального Банка Украины, в том числе Письмом НБУ № 50-007/47434, в котором дополнительно НБУ разъясняет, что решение про степень изношенности иностранной валюты принимает работник кассы. Кроме того, согласно Постановления НБУ 502 банк имеет право производить обмен изношенных банкнот иностранной валюты на условиях, указываемых ими вместе с банком-корреспондентом. В соответствии с этим, наш банк ветхие банкноты иностранной валюты направляет в банк-корреспондент на основании договора.
с уважением, банк «Пивденный»
Відповідь адміністратора
8 лютого 2019, 14:30
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Снова квест от Пивденного — «сними зарплату если сможешь», опять нерабочий банкомат в отделении на Глушко 1/3, уже не выходной день, а середина рабочего. Хуже этого банка был только Имэкс.
Коментарі (1)
Ответ банка
8 червня 2018, 15:05
Здравствуйте!
Приносим извинения за неудобства. По нашим данным подгрузка банкомата будет сегодня.
Приносим извинения за неудобства. По нашим данным подгрузка банкомата будет сегодня.
28.04.2018 — ситуация повторяется, в банкомате на Глушко огромная очередь. Фото — http://picua.org/img/2018-04/28/hrpnpv9j0gmhim74zy5w179v2.jpg
Коментарі (12)
Ответ банка
2 травня 2018, 17:13
Добрый день!
Действительно, многочисленные выходные вносят свои коррективы в загруженность банкоматов и имеют прямое влияние на наличие очереди Клиентов на снятие наличности, при этом важно понимать, что кассеты банкомата имеют определенный лимит загрузки на количество купюр, — именно этими факторами и могут быть обусловлены неудобства относительно снятия наличности в праздничные дни.
Вместе с тем в Банке «Пивденный» существует услуга предварительного заказа наличности в случае, если сумма для снятия будет являться внушительной. Для заказа сумм, превышающих 1000 долларов/евро (или их эквивалента в гривне), Клиент может обратиться путем звонка в Контакт-центр Банка «Пивденный» и оставить заказ на снятие наличности в кассе определенного, удобного для него отделения Банка. Предварительный заказ гарантирует наличие необходимой суммы в указанном Клиентом отделении.
Что касается необходимости внесения финансового номера в базы данных Банка, то, действительно, такая процедура возможна исключительно при посещении отделения Банка и прохождения процедуры очной идентификации (путем предъявления документов, подтверждающих личность). Учитывая, что впоследствии этот финансовый номер используется для прохождения самостоятельной регистрации в системе интернет-банкинга, Банк соблюдает максимальные требования к идентификации Клиента.
При этом ряд услуг, например, подключение смс-информирования или установка номера для осуществления расчетов в интернете с помощью технологии 3D-secure. Клиент может осуществить без посещения отделения Банка.
Благодарим за обращение!
При возникновении дополнительных вопросов, будем рады Вам помочь.
Действительно, многочисленные выходные вносят свои коррективы в загруженность банкоматов и имеют прямое влияние на наличие очереди Клиентов на снятие наличности, при этом важно понимать, что кассеты банкомата имеют определенный лимит загрузки на количество купюр, — именно этими факторами и могут быть обусловлены неудобства относительно снятия наличности в праздничные дни.
Вместе с тем в Банке «Пивденный» существует услуга предварительного заказа наличности в случае, если сумма для снятия будет являться внушительной. Для заказа сумм, превышающих 1000 долларов/евро (или их эквивалента в гривне), Клиент может обратиться путем звонка в Контакт-центр Банка «Пивденный» и оставить заказ на снятие наличности в кассе определенного, удобного для него отделения Банка. Предварительный заказ гарантирует наличие необходимой суммы в указанном Клиентом отделении.
Что касается необходимости внесения финансового номера в базы данных Банка, то, действительно, такая процедура возможна исключительно при посещении отделения Банка и прохождения процедуры очной идентификации (путем предъявления документов, подтверждающих личность). Учитывая, что впоследствии этот финансовый номер используется для прохождения самостоятельной регистрации в системе интернет-банкинга, Банк соблюдает максимальные требования к идентификации Клиента.
При этом ряд услуг, например, подключение смс-информирования или установка номера для осуществления расчетов в интернете с помощью технологии 3D-secure. Клиент может осуществить без посещения отделения Банка.
Благодарим за обращение!
При возникновении дополнительных вопросов, будем рады Вам помочь.
Мы с супругой — клиенты банка Південний еще с тех доисторических времен, когда только возникший банк ютился в Одессе в подвале жилого дома. Случайно решил поглядеть отзывы о банке его клиентов. Это кошмар и ужосс! Посетителю, прочитавшему эти видгуки, становится очевидно, что хуже этого банка быть не может.
Это впечатление в корне расходится с нашим. Мы уже давние клиенты Отделения Банка Південний: Одесса, пр-т. Академика Глушко, 1/3. Заведующая, Е.В.Пиданова — высококлассный специалист, мгновенно дающая ответ на самые нестандартные вопросы. Всегда приветлива, предупредительна, пару раз вместе с оператором быстро и эффективно помогла разобраться с запутанной ситуацией, связанной с переводом средств со счета на счет. Сегодня случайно оказался свидетелем, когда она энергично защищала интересы нескольких клиентов своего отделения, на которых могли неблагоприятно сказаться планируемые руководством тарифные изменения. Короче, для нас она как мама родная.
Очень достойный коллектив операторов этого отделения. Особенно, я бы отметил отличную работу Анюты Григоренко: великолепный специалист, работает быстро и безошибочно, всегда с улыбкой на лице.
Так что мой совет посетителям этого форума учитывать, что пишут сюда, в основном, с отрицательными отзывами. А когда все хорошо, зачастую, народ своего времени не тратит. Это надо учитывать, составляя представление о работе банка.
Коментарі (10)
Это впечатление в корне расходится с нашим. Мы уже давние клиенты Отделения Банка Південний: Одесса, пр-т. Академика Глушко, 1/3. Заведующая, Е.В.Пиданова — высококлассный специалист, мгновенно дающая ответ на самые нестандартные вопросы. Всегда приветлива, предупредительна, пару раз вместе с оператором быстро и эффективно помогла разобраться с запутанной ситуацией, связанной с переводом средств со счета на счет. Сегодня случайно оказался свидетелем, когда она энергично защищала интересы нескольких клиентов своего отделения, на которых могли неблагоприятно сказаться планируемые руководством тарифные изменения. Короче, для нас она как мама родная.
Очень достойный коллектив операторов этого отделения. Особенно, я бы отметил отличную работу Анюты Григоренко: великолепный специалист, работает быстро и безошибочно, всегда с улыбкой на лице.
Так что мой совет посетителям этого форума учитывать, что пишут сюда, в основном, с отрицательными отзывами. А когда все хорошо, зачастую, народ своего времени не тратит. Это надо учитывать, составляя представление о работе банка.
Ответ банка
11 квітня 2018, 17:37
Спасибо Виталий за такие приятные слова в наш адрес! Мы рады, что Вы с женой наши клиенты и Вам все нравится. Мы будем продолжать совершенствовать предоставления услуг и качество обслуживания.
Прочитала предыдущие отзывы о выше указанном банке «Пивденный», по адресу: г. Одесса, пр-т Ак. Глушко,1/3 и хочу не согласиться с предыдущими «ораторами». Поскольку, я тоже являюсь клиентом этого банка, уже очень долгое время, где-то лет 17, может больше. Мне очень нравится обслуживание. Все девочки, которые там работают, компетентные и всегда стараются помочь в любом возникшем вопросе. Мне очень приятно, отдельно подчеркнуть работу управляющей Пидановой Елены Викторовны. Это действительно, человек с большой буквы. Очень приятный, адекватный, компетентный и достойный руководитель. Я очень часто бываю в данном месте, и вижу, как уважают её в коллективе. Всегда с улыбкой, всегда безотказна, в любой помощи. Спасибо большое, за отличное обслуживание. Удачи и процветания этом банку!
С ув. Виктория
Коментарі (1)
С ув. Виктория
На языке вертятся более красноречивые, но к сожалению совершенно не пригодные для изложения в печати слова и выражения, характеризующие стиль и форму обслуживания этого ужасного банка — его одесского отделения. Самый ужасный сотрудник, которого следует обходить стороной и который лишён каких-либо элементарных профессиональных и человеческих качеств — это Пиданова Е.В., которая продемонстрировала высший пилотаж наглой лжи, некомпетентности и абсолютной недоброжелательности к клиенту.
Написати коментар
Ответ банка
14 липня 2017, 9:02
Добрый день. Ваш отзыв передали в сектор качества обслуживания клиентов. Выясняем причины конфликта.
месяц назад, когда я вставила карточку в банкомат, тот вдруг погас. Карточка осталась в банкомате. Деньги я так и не сняла. Больше всего о деньгах и переживала. В этот же день я пошла в отделение банка и написала два заявления (на возврат карточки и на возврат денег). Мне сказали, что максимум через месяц мне деньги с карточкой вернут. Я пришла через неделю после этого, мне сказали, что месяц еще не прошел и мне позвонят из банка. По истечение месяца я пришла в отделение Банка Пивденный и как оказалось моим вопросом никто не занимался. Карточка вообще неизвестно где, а деньги, что самое интересное были мне возвращены на счет на следующий день после тог как банкомат не вернул мне карту!!! Почему же мне никто не позвонил и не сказал, что деньги можно получить???? Целый месяц банк «крутил» моими деньгами. Сотрудник банка даже не извинился передо мной
Коментарі (1)
Ответ банка
14 грудня 2015, 15:42
Здравствуйте, спасибо за замечание, недовольство перенаправили на нач.отделения
№ 15-18, для принятия мер.
№ 15-18, для принятия мер.