Негативний досвід співпраці з АБ Південний отримала в жовтні 2022 року. 06.10
відправила SWIFT-переказ USD з рахунку словацького Tatra. на р/р клієнта Південного. Регламент зарахування такого платежу в АБ Південний — до 10 р. д., на гарячій лінії попередили про можливу затримку банком-посередником до 14 р. д., але 17 днів це занадто. Отримувач неодноразово зверталась в кол-центр і бот — ефекту «0». Довелося спеціально виїзжати до Словаччини, щоб вирішити питання у відділенні банка Tatra. Відповіді операторів ботизовані, жодного варіанту пошуку платежа не пропонували. Результат — фінансові втрати та жодного бажання співпрацювати з АБ Південний
Відділення Банку Південний: Одеса, вул. Краснова, 6/1 (1 поверх)
Адреса:
Одеса, вул. Краснова, 6/1 (1 поверх)
Телефон:
0 800 307-030
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса 09:00-17:30), перерва: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихiдний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Я клієнт вашого банку, у кассах банку м. Одеса видають лише 700 usd на добу. У мене на картковому рахунку на сьогодні 1600 usd, буває і більше. За постановою НБУ можно знімати готівку в еквіваленті 100 тис. грн, що зовсім суперечить нормам законодавства. На головній сторінці банку нічого не опубліковано про ваші «нововведення»! Рекомендація горячої лінії знімайте в ішних банках, якщо в нас не можливо, чи об‘їзджайте всі відділення м.Одесса. Це ви вважаєте нормою?! так відповідати клієнту, я обурена!!!
Коментарі (3)
Являюсь обладателем зарплатной карты, обслуживаемой банком «Пивденный». Зарплата была перечислена на карту 11 мая 2019 (это была рабочая суббота, отработка за 30 апреля). При попытке снять её в
понедельник 13 мая обнаружилось, что сумма к выплате всего лишь 32,28 грн. Обратилась на горячую линию и оказалось, что каким-то образом деньги были сняты
двумя платежами ночью: 11 мая в 23.58 (5000 грн.) с банкомата на улице Черняховского и 12 мая в 0.00 (2000 грн) в том же банкомате. Зарплатную карту я не теряла, пин-код знаю только я, в это время в указанные даты я находилась дома. Обратилась в отделение « Главное» на Краснова, написала заявление о транзакции, произошедшей без моего участия, срок рассмотрения заявления 30 дней. На вопрос сотруднику, принимающему заявление, каковы шансы на возврат средств, непонятным образом исчезнувших с карты, был получен ответ, что этим занимается специальная служба и ждите, Вам позвонят. На просьбу дать телефон данной службы- отказ. И посоветовала не пользоваться банкоматами, а снимать деньги в кассе в отделениях банка.
Коментарі (1)
понедельник 13 мая обнаружилось, что сумма к выплате всего лишь 32,28 грн. Обратилась на горячую линию и оказалось, что каким-то образом деньги были сняты
двумя платежами ночью: 11 мая в 23.58 (5000 грн.) с банкомата на улице Черняховского и 12 мая в 0.00 (2000 грн) в том же банкомате. Зарплатную карту я не теряла, пин-код знаю только я, в это время в указанные даты я находилась дома. Обратилась в отделение « Главное» на Краснова, написала заявление о транзакции, произошедшей без моего участия, срок рассмотрения заявления 30 дней. На вопрос сотруднику, принимающему заявление, каковы шансы на возврат средств, непонятным образом исчезнувших с карты, был получен ответ, что этим занимается специальная служба и ждите, Вам позвонят. На просьбу дать телефон данной службы- отказ. И посоветовала не пользоваться банкоматами, а снимать деньги в кассе в отделениях банка.
На горячую линию звонил с четверга чтоб заказать определенную сумму для снятия с текущего счета — 7 минут и сбрасывают. Далее 4 дня выходных. Сегодня добрался до банка чтоб заказать эту же сумму для обналичивания с собственного же счета. Потратил в очереди 1.5 часа чтоб услышать ответ — мы не можем вам выдать ничего более 200 уе, а за остальным приходите 3 января. Не согласились оформить даже трети запрашиваемой суммы. Возмущению нет предела так как всегда все делали на следующий же рабочий день. Завтра лечу в отпуск в Новый год без копейки денег благодаря вашему банку.
Буду ли я обслуживаться дальше в вашем банке? Ответ конечно же очевиден и в нецензурной форме.
Коментарі (1)
Буду ли я обслуживаться дальше в вашем банке? Ответ конечно же очевиден и в нецензурной форме.
Ответ банка
27 грудня 2018, 10:14
Уважаемый Игорь, добрый день!
Благодарны за оставленный комментарий и приносим извинения за неудобства.
Для улучшения качества обслуживания и предоставления Вам более полной информации по возникшей ситуации, просим предоставить контактный телефон для уточнения деталей.
Также сообщаем, что наш Контакт-центр работает в штатном режиме, принимая обращения клиентов круглосуточно. Также, заказать валюту Вы можете обратившись как в телефонном режиме, так и лично в отделения банка.
с уважением, банк «Пивденный»
Благодарны за оставленный комментарий и приносим извинения за неудобства.
Для улучшения качества обслуживания и предоставления Вам более полной информации по возникшей ситуации, просим предоставить контактный телефон для уточнения деталей.
Также сообщаем, что наш Контакт-центр работает в штатном режиме, принимая обращения клиентов круглосуточно. Также, заказать валюту Вы можете обратившись как в телефонном режиме, так и лично в отделения банка.
с уважением, банк «Пивденный»
Обслуживаюсь как корпоративный клиент, третий год. Из немного раздражающего — нереальный уровень крючкотворства и перестраховок :-))). Я умом понимаю, что это на благо, но все равно иногда злюсь, когда нужно предоставить «справку на справку». Да, порой даже и корпоративных клиентов могут задолбать, или не создать каких-либо льготных условий.
Но за все это время — НИ ОДНОЙ ОШИБКИ ИЛИ ПРОБЛЕМЫ!
В этот банк пришёл по рекомендации человека, которому доверяю, и рад что не ошибся.
Написати коментар
Но за все это время — НИ ОДНОЙ ОШИБКИ ИЛИ ПРОБЛЕМЫ!
В этот банк пришёл по рекомендации человека, которому доверяю, и рад что не ошибся.
Ответ банка
9 січня 2018, 9:40
Спасибо за хороший отзыв, рады, что Вы довольны нашей работой!
У меня открыт СПД на Пивденном. Веб банкинг IFOBS — ЭТО УЖАС!!! Не подчиняется никаким законом развития компьютерных технологий!!! Интерфейс и все происходящие в нем — это выглядит как Windows95! Все совсем не User Friendly. Неужели было сложно написать нормальное приложение? Промучилась с ним очень долго и потеряла кучу времени. Каждый раз входа в IFOBS — ЭТО БОЛЬ!!! ВСЕ СДЕЛАНО ОЧЕНЬ НЕУДОБНО! Чтобы поменять доллары на гривну, нужно совершить миллион действий. Чтобы вывести гривну — тоже самое. Все процессы происходят очень долго. В онлайн банкинге все балансы по счётам обновляются спустя три года!!! Никаких смс уведомлений, ничего подобного!!! В 2017 году должно быть просто ужасно стыдно за такое приложение! Ах, да. Зайти в IFOBS можно только с INTERNET EXPLORER’a.!!! В него невозможно зайти с мобильного. т.к. приложения на телефон просто нет. 21 век, технологии будущего!!! ЖИЗНЬ БОЛЬ!
Никому не рекомендую работать с этим банком!
Написати коментар
Никому не рекомендую работать с этим банком!
Украли с карточки АБ «Пивденный» зарплатные деньги 4500 грн. через интернет, а в банке говорят, что сами виноваты, у них операция прошла успешно. Где гордость за честь своего банка найти мошенников. Легче клиента обвинить. Мое мнение, что в этом замешаны работники банка, иначе зачем отказывать в написании заявления о несанкционированном снятии денег. Будем обращаться в Нац. Банк с жалобой.
Коментарі (1)
Місяць тому багатьом людям заблокували банк по статті 15, мама моя виведа близько 50 тисячі грн, а тепер банк приймає умови нікого не попередивши де нарушає закон, і НБУ написано якщо банк змінює умови тарифного плану то має повідомити це користувачів цього не було зроблено, є також запис що фахівець гарячої лінії підтвердив мої слова, що нікого вони не попереджали, банк зробив це в цілях заробити кошти, тобто банк зараз почне блокувати і заробляти на таких людях як ми, НЕ РЕКОМЕНДУЮ