Серьезная проблема с банкоматом
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- +10
- Annie Annie
- 5 серпня 2016, 23:51
- #
Вы не правы. В данной ситуации необходимо писать заявление в банке-эмитенте о спорной транзакции (именно банк эмитент будет возвращать Вам средства, делать запрос и уточнять действительно ли Вы не получили данные средства,.срок рассмотрения данных заявлений до 180 дней). А технические неисправности бывают везде.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Стали звонить на горячую линию и в банк-емитент (где подтвердили, что деньги списаны со счета) и в Пиреус, который как будто вообще ни при чем. Выходит, что Пиреус-банк не отвечает за неисправность своего банкомата, который при том находится при отделении в закрытом помещении с видеонаблюдением!!!
«да, мы обратим внимание на эту сумму при следующей инкассации»
«нет, никакое заявление писать не нужно»
«обращайтесь в свой банк»
В общем, благодаря Пиреус-банку у меня на несколько месяцев зависла очень нужная сейчас сумма денег…
У кого есть лишние деньги на карте, снимайте их в банкоматах Пиреус-банка!