не могу дозвониться по горячей линии
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Уважаемая Елена, мы приносим искренние извинения за неудобства. В течении дня действительно могла сложиться ситуация, когда все линии Контакт-центра были заняты. Во избежание подобной ситуации рекомендуем воспользоваться альтернативными способами связи с банком: заполнить одну из форм обратной связи на сайте ( информирование о выезде за границу www.piraeusbank.ua/ru/abroad_clients.html, обратная связь www.piraeusbank.ua/ru/feedback.html, заказать звонок www.piraeusbank.ua/ru/order_call.html ) либо связаться с сотрудником Контакт-центра по скайпу. Все перечисленные онлайн формы связи позволят Вам связаться с банком оперативно и без дополнительных затрат.
Если вопрос относительно наличия отделений и банкоматов актуален, пожалуйста, заполните одну из форм обратной связи, чтобы сотрудник Контакт-центра связался с Вами для решения вопроса.
С уважением, команда Пиреус Банка