Развод со «свободным доступом»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 9
СПАСИБО за вашу информацию, хотел пенсионный счёт открыть в этом банке, почитал здесь отзывы и понял, что лучше не экспериментировать, поскольку этот банк похоже готовится к уходу с рынка Украины, отделений и банкоматов- мало, людей дурят с процентами по депозитам, даже за СМС о движении средств по счёту с пенсионеров берут деньги со второго месяца. :(
- +
- 0
- Максим Карпенко
- 20 лютого 2015, 13:28
- #
С их стороны это совсем не честно. Мелкое мошенничество со стороны банков считаю неуместным.
Уважаемые участники беседы, Группа Пиреус Банка не планирует уходить с украинского рынка, более того, в прошлом году банк увеличил уставной капитал на 450 млн. грн, что также свидетельствует о серьезных намерениях Группы продолжать работать в Украине. Принимая во внимание, что банковский рынок находится не в лучшем состоянии из-за непростой экономической ситуации в стране в целом, Пиреус Банк максимально адаптирует свою стратегию под текущую ситуацию, при этом продолжает выполнять все свои обязательства в полной мере перед вкладчиками в рамках заключенных договоров.
С уважением, команда Пиреус Банка
С уважением, команда Пиреус Банка
- +
- 0
- Максим Карпенко
- 23 лютого 2015, 12:32
- #
Да, логично. Классный Банк, только занимается мелким «жульничеством», но «уставник» увеличил (с их слов). А «жульничество» красиво называет «адаптацией». А потом «адаптируется» и депозит не вернет. Возможно, недоплатили 1 000 000 клиентов по 450 гривен, вот и деньги для увеличения капитала. Не верим Вам, Группа Пиреус Банка!
Судя по постам товарища, он просто целенаправленно пытается создать впечатление о банке как подобном тем, которые уже вывели с рынка. В то же время сравнивать их невозможно. Банк реально работает в европейских странах, единственная проблема в том, что он небольшой и не везде есть отделения. Удобства же системы винбанк, которая существует
в Пиреусбанке (думаю, лучшей в стране) перевешивают все недостатки, которые могут быть
замечены. К сожалению, идеальных организаций в мире не существует. Но если сравнить с другими известным банками, работающими в Украине, то у них можно найти как минимум столько же, а в большинстве случаев НА ПОРЯДОК БОЛЬШЕ НЕДОСТАТКОВ.
Попробуйте найти правду в работе с французскими банками (Укрсиббанк — группа Париба, Креди Агриколе). Такие мелочи, как ставки уменьшили позже, чем пролонгировали депозит по уменьшенной ставке, даже нет смысла обсуждать. И % меньше, т.к. банки более раскрученные в Европе, ну и в Украине ведут себя более агрессивно. А по-сути хуже.
в Пиреусбанке (думаю, лучшей в стране) перевешивают все недостатки, которые могут быть
замечены. К сожалению, идеальных организаций в мире не существует. Но если сравнить с другими известным банками, работающими в Украине, то у них можно найти как минимум столько же, а в большинстве случаев НА ПОРЯДОК БОЛЬШЕ НЕДОСТАТКОВ.
Попробуйте найти правду в работе с французскими банками (Укрсиббанк — группа Париба, Креди Агриколе). Такие мелочи, как ставки уменьшили позже, чем пролонгировали депозит по уменьшенной ставке, даже нет смысла обсуждать. И % меньше, т.к. банки более раскрученные в Европе, ну и в Украине ведут себя более агрессивно. А по-сути хуже.
Действительно, уведомления по смене тарифов или запаздывают или совсем не приходят. К примеру вот эта новость о смене тарифов была опубликована постфактум www.piraeusbank.ua/ru/bank_news.html?_m=publications&_c=view&_t=rec&id=1229, что навярняка нарушает нормативы НБУ и условия договора. Впрочем, в тот период этим грешили многие банки…
Справедивости ради так же скажу, что один раз СМС все так пришла: 29 декабря 2014 за день до смены тарифов по конвертации гривны.
Справедивости ради так же скажу, что один раз СМС все так пришла: 29 декабря 2014 за день до смены тарифов по конвертации гривны.
Кстати, информация о смене тарифов по конвертации гривны с 30 декабря вообще не была опубликована… Ай-ай-ай…
- +
- 0
- Максим Карпенко
- 17 березня 2016, 11:34
- #
Пользуюсь Приватом.
В основном из-за Приват24. Все ужасно плохо. Служба поддержки — сидят полнейшие идиоты, которые не понимают, что у них спрашивают. Помощи от них нет.
Но ничего лучшего я не нашел.
Все, что мне нужно: кредитки, регулярные платежи, бесплатное смс уведомление, пополнение мобильного, денежные переводы — все у них есть.
Стали, конечно без предупреждения брать плату за пополнение мобильного.
С Приватом очень тяжело, когда какая-то непонятная ситуация, например, у меня они (Приват) два раза воровали деньги (задваивали платежи на 400 и 600 гривен). Чтобы вернули деньги приходилось идти в банк с паспортом и вернули мои же деньги через неделю.
Мне очень не нравится в Привате, что по умолчанию (без права выбора) перестали выдавать квитанцию при пополнении своего собственного счета. И т. д.
Я просто перестал заморачиваться, так как бесполезно. Альтернативы для меня другой я не вижу.
Но каждый пусть сам решает, какой банк его будет обманывать.
В основном из-за Приват24. Все ужасно плохо. Служба поддержки — сидят полнейшие идиоты, которые не понимают, что у них спрашивают. Помощи от них нет.
Но ничего лучшего я не нашел.
Все, что мне нужно: кредитки, регулярные платежи, бесплатное смс уведомление, пополнение мобильного, денежные переводы — все у них есть.
Стали, конечно без предупреждения брать плату за пополнение мобильного.
С Приватом очень тяжело, когда какая-то непонятная ситуация, например, у меня они (Приват) два раза воровали деньги (задваивали платежи на 400 и 600 гривен). Чтобы вернули деньги приходилось идти в банк с паспортом и вернули мои же деньги через неделю.
Мне очень не нравится в Привате, что по умолчанию (без права выбора) перестали выдавать квитанцию при пополнении своего собственного счета. И т. д.
Я просто перестал заморачиваться, так как бесполезно. Альтернативы для меня другой я не вижу.
Но каждый пусть сам решает, какой банк его будет обманывать.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Редко за ним слежу, но сегодня зашел в интернет-банкинг и обнаружил что проценты по нему с осени неначисляются.
Звонок на гарячую линию и чтение сайта, выявили причину:
с 1 сентября, банк в одностороннем порядке изменил условия депозита, сделав ставки 0%!
При этом на сайте нашёлся новый депозит «мгновенный», который фактически такой же как и бывший свободный доступ, но с начислением процентов.
Рассчитано чисто на тех, кто как и я, не особо пристально следит за счётом.
Ни СМС, ни звонков, ни писем — ничего банк не прислал.
Как по мне это просто обман клиентов, на этой афёре банк недоплатил мне 400 грн.
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию, однако хотим обратить Ваше внимание, что согласно условий заключенного договора, все уведомления об изменении ставок и тарифов заблаговременно размещаются в отделениях и на официальном сайте банке, в т.ч. по вкладам до востребования, к которым относится счет «Свободный доступ». Также хотим проинформировать, что вклад «Мгновенный» не является полным аналогом счета «Свободный доступ», поскольку предусматривает начисление повышенных процентов (на сегодня 10% годовых) на остаток, который постоянно находился на счете в течение календарного месяца, и 6% — на остаток, который изменялся.
С уважением, команда Пиреус Банка