WinBank? Никогда!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Поддавшись на рекламу открыл виртуальную карту. В Гуглпей подвязал карту в ручном режиме, т.к. в приложении не было этой функции. Для пробы закинул немного денег и в тот же день сделал пробную покупку в магазине через терминал. С карты деньги списались, но кэшбек не начислился и операция в приложении не отобразилась. Просто уменьшился баланс на карте. На следующий день в приложении появилось предложение привязать карту в Гуглпей, хотя я ее сам привязал накануне. Движение средств и кэшбэк так и не появились. Позвонил в поддержку. Там «очень» озаботились ситуацией (почти как ООН в вопросе нападения рашки на Украину!), пообещали отправить жалобу в техотдел. Прошло пять дней. Ничего не изменилось — кэшбэк не отображается, движение средств не отображается, предложение добавить карту в Гуглпей продолжает висеть, хотя карта уже там добавлена. Позвонил второй раз в поддержку. Нашли предыдущее обращение, сказали, что от техотдела информации нет, что сообщат им о проблеме ещё раз. Никому не рекомендую этот банк. Буду закрывать карту и счёт после 10 дней «знакомства». На клиента банк не ориентирован.
Написати коментар