интернет банкинг глючит конкретно
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Александр Рябина
- 29 січня 2013, 16:27
- #
Добрый день. Как бывший сотрудник Отделения на пр-те Мира, 13, хочу сказать, что такие случаи единичные. И вы как «счастливчик», попали в ряды этих случаев. Теперь уже как бывший сотрудник этого банка, и как человек, который не работает уже в банковской сфере, объективно хочу сказать, что всё же в «пиреусе» один из лучших банкингов для физических лиц. У меня никогда не было проблем с ним. Может потому что я умею им пользоваться конечно. Но сейчас, в силу сложившейся ситуации, я пользуюсь онлайн-сервисами других банков и при этом, только «приват24» можно сравнить с Пиреусовским WIN-Banking. Объективно, советую Онлайн банкинг Пиреуса!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Наступает 01.02.2012г. — я получаю СМС-ку, что мой интернет и телевизор оплачен (двумя платежами). Я радуюсь, система работает… Через пять минут опять приходит две смс-ки, что мой интернет и телевизор оплачен ??? Я не понял юмора, проверяю свой счёт и действительно с моего счёта два раза снята одна и та же сумма… Звоню оператору (электронная тётя предупреждает, что все разговоры записываются, для улучшения обслуживания качества клиентов) так мол и так, в чём дело… После не долгих размышлений и консультаций с кем-то и где-то мне выдаётся рекомендация удалить шаблоны созданных платежей и создать их по новой, т.к. они не знают как устранить проблему (объяснили, что это глюк системы). Ну с кем не бывает, удаляю все шаблоны, новых не создаю!!!
Наступает 01.03.2012г. — я получаю СМС-ку, что мой интернет и телевизор оплачен (двумя платежами). Я опять в шоке, шаблонов никаких нет, а «ОН» лупит платежи, причём дуплетом. Слава богу, что я намеренно держал меньшую сумму чем для этого надобно, так мне пришли смс-ки, что денег не хватило, поэтому остальное не оплатило (и слава богу, а то я уже на полгода вперёд платился бы). По телефону слышу опять очередной бред, что это глюк системы и делаю выводы, что люди в этом банке не соответствуют своим занимаемым должностям. Ведь деньги не большие, в районе 100 грн., а если я тысяти или более куда-то перечислял, где бы я теперь их искал???? Ответы по телефону хоть и вежливые, но как говорится: «до спини вареники».
Попробую теперь написать официальное письмо начальнику отделения на пр-т Мира 13, если и это не поможет, буду писать грекам, что в наших отделениях сидят «кумы», «сваты» и прочая родственная «нужная братия», а профессионалов нет, пускай чистят ряды иначе совсем потеряют свой рейтинг и уважение как стабильного и уважаемого банка.