Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк ненадёжный

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ur7fa 3 жовтня 2018, 13:00
Банковской секретной информацией пользуются мошенники (возможно это сотрудники банка) и обманным путём снимают деньги с карточек клиентов. Мошенничество началось с этого сообщения:
Shanovniy klient
Vasha karta bude
zablocovana bankom.
Terminovo proidit
avtorizaciu,abo
zatelefonuite:
+380941436903
+380941428640
после перезвона мошенник обманным способом как работник банка манипулируя клиентом получает необходимую информацию для снятия денег. Ранее на телефон клиента были странные звонки с целью уточнения информации по личным данным. Снято несколько тысяч гривен. Попросили мошенника перезвонить на городской номер для его определения. Вот он: 2234200 в Киеве. После общения с сотрудником банка по горячей линии, сказали что вряд ли их найдут правоохранительные органы.
Піреус Банк
Відповідь банку
Piraeus 3 жовтня 2018, 17:24
Уважаемый ur7fa,
описанная Вами ситуация действительно свидетельствует о том, что Вы, к сожалению, стали жертвой мошенничества. Мошенническая операция произошла вследствие разглашения конфиденциальной банковской информации и личных данных самим держателем карты.

Пиреус Банк никогда не отправляет сообщения о блокировке карты клиента или с номерами телефонов, на которые необходимо перезвонить.
Также сотрудники Пиреус Банка никогда не запрашивают у клиента информацию о реквизитах карты, сроке ее действия, cvv2 коде (3 цифры на обороте карты) и др. деталях.

Со своей стороны, банк постоянно повышает финансовую грамотность клиентов для защиты их от мошенничества.
В личном кабинете пользователя Интернет-банкинга, а также на сайте банка размещена полная информация о том, как избежать подобного мошенничества и правила, которым должны следовать клиенты, в частности, не разглашать номер карты, срок ее действия и cvv2 код/пин-код/пароль 3D secure третьим лицам. Мы информируем Клиентов о различных видах мошенничества, самыми распространенными способами из которых являются смс-рассылка о блокировке платежной карты или звонок от «представителей банка/НБУ», или «иных государственных структур». Если Вам пришло подобное смс или поступил странный звонок, позвоните в контакт центр банка, который эмитировал Вашу карту и сообщите об этом. Корректные контакты Банка указаны на обороте Вашей карты и на сайте Банка.
Также мы рекомендуем в таком случае обращаться в полицию либо заполнить онлайн форму на сайте киберполиции.
В случае Вашего письменного обращения в банк, Вам будет предоставлена детальная информация о результатах проведенного банком расследования в официальном письме.

Суважением,
Пиреус Банк

Коментарі - 14

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 жовтня 2018, 13:23
#
Если не искать то конечно не найдут.
+
+13
Toxa David
Toxa David
3 жовтня 2018, 14:33
#
И кто на мобильный номер передает данные по карточке и проходит идентификацию? По моему банки уже триста раз предупреждали и выпускали брошюры предупреждения. Подобную аферу крутили месяц назад по карточкам Ощада.
+
+13
Qwerty1999
Qwerty1999
3 жовтня 2018, 15:04
#
В смс-сообщении наименование банка отсутствует.
Поэтому автоматически расширяется список карт банков-эмитентов.

Ну а наши люди обязательно перезвонят…
+
+28
mary27
mary27
3 жовтня 2018, 18:34
#
Мне нравится — сами перезванивают на интертелекомовский номер мошенников, сообщают им конфиденциальную инфу.
А банк потом почему-то ненадежный)
Логика у людей.

Мне тоже приходила смс от этих жуликов, правда они изображали из себя «Аваль» (адрес сайта тоже неправильный — avalbank.com), клиентом которого я никогда не была (чего и другим желаю).
+
+13
ur7fa
ur7fa
3 жовтня 2018, 18:36
#
Буквально пострадавший пользовался карточкой Приватбанка и полагал что речь будет идти именно о нём, но мошенника информация о нём не заинтересовала без уточнения подробностей он активно начал выуживать информацию Пиреусбанка. Либо труднее взламывать Приват, либо преступник легко получает информацию с Пиреуса.
Пиреусбанк спрашивает ПО ТЕЛЕФОНУ конфедициальную информацию. Накануне был именно подобный случай. Сотрудники спросили ФИО, дату рождения, номер и серию паспорта, дату выдачи паспорта, кодовое слово.
+
0
mary27
mary27
3 жовтня 2018, 18:39
#
Не поверите, «Укрсоц» тоже подробно расспрашивает.
Вплоть до ИНН и прописки.
Но пины и смс-коды тем не менее не спрашивают)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 жовтня 2019, 23:05
#
Ur7fa
«Накануне был именно подобный случай.»

Только вы забыли уточнить одну маленькую деталь.
Звонить в банк надо на официальную «горячую линию» банка, номер телефона которой опубликован на сайте банка 
и напечатан на банковской карте - у Пиреус-банка это 0-800-308-880.

Все другие номера нужно просто игнорировать и если вас попросили перезвонить в банк - звоните исключительно на номер, который указан на банковской карте.

Если вы звоните на официальную «горячую линию» конкретного банка и проходите идентификацию сотрудники могут спрашивать многое, но пин-код сотрудники банка никогда не спрашивают как и полный номер банковской карты.

Звонить на отфонарный номер из смс-ки - это полный маразм.
+
0
ur7fa
ur7fa
3 жовтня 2018, 18:37
#
Буквально накануне…
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
3 жовтня 2018, 18:55
#
Читаю претензии некоторый уникальных клиентов к банкам и понимаю — ну вы реально безбашенные.

Испугались страшилок, полученных в смс-ке.
Набрали номер горячей линии своего банка (начинается на 0-800) и всё уточнили.
Кстати, у Пиреус-банка номер 0-800-30-888-0.

+
0
ur7fa
ur7fa
5 жовтня 2018, 12:26
#
Читаю мнения сотрудника банка Qwerty1999 «некоторый уникальный» и понимаю что такие сотрудники делают клиентов безбашенными. Ненужные звонки для уточнения данных у клиентов выводят их из равновесия. В ситуации, когда у клиента на карточке есть деньги и нет наличных в кармане и срочно нужно купить с помощью карточки проездной билет на поезд клиент в цейтноте и блокирование карточки действительно страшилка если нет возможности взять деньги в долг и рушатся планы. Создаётся видимость заботы о клиенте а когда он в беде помощи никакой не будет, а критики хоть отбавляй.

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 жовтня 2018, 17:27
#
ur7fa
Вообще офонарели, записав меня в сотрудники Пиреус-банка.

Раньше хоть считали сотрудником Приватбанка, Ощадбанка, Монобанка
и ещё нескольких банков из первой двадцатки, кстати одновременно.
Но записать в сотрудники Пиреус-банка — это уже верх наглости с вашей стороны.
+
+15
ur7fa
ur7fa
5 жовтня 2018, 12:29
#
Информация для потенциальных пользователей банка. Прислушивайтесь к мнению пользователей, если вы свободны в выборе, выбирайте лучшее, не повторяйте чужих ошибок.
+
0
ida777
ida777
11 жовтня 2019, 17:21
#
Вы просто не до конца изучили продукты банка.Откройте виртуальную карту, держите ее нулевой и сообщайте ее данные кому хотите,если так нравится.Это не банк ненадежный,это Вы не изучили все возможности банка.Единственное,что приложения нормального нет,только web банкинг.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 жовтня 2019, 23:07
#
Ur7fa
«Информация для потенциальных пользователей банка.»

Не поленитесь прочитать текст на обратной стороне банковской карты.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися