Банк ненадёжный
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 14
- +
- 0
- Qwerty1999
- 3 жовтня 2018, 13:23
- #
Если не искать то конечно не найдут.
- +
- +13
- Toxa David
- 3 жовтня 2018, 14:33
- #
И кто на мобильный номер передает данные по карточке и проходит идентификацию? По моему банки уже триста раз предупреждали и выпускали брошюры предупреждения. Подобную аферу крутили месяц назад по карточкам Ощада.
- +
- +13
- Qwerty1999
- 3 жовтня 2018, 15:04
- #
В смс-сообщении наименование банка отсутствует.
Поэтому автоматически расширяется список карт банков-эмитентов.
Ну а наши люди обязательно перезвонят…
Поэтому автоматически расширяется список карт банков-эмитентов.
Ну а наши люди обязательно перезвонят…
Мне нравится — сами перезванивают на интертелекомовский номер мошенников, сообщают им конфиденциальную инфу.
А банк потом почему-то ненадежный)
Логика у людей.
Мне тоже приходила смс от этих жуликов, правда они изображали из себя «Аваль» (адрес сайта тоже неправильный — avalbank.com), клиентом которого я никогда не была (чего и другим желаю).
А банк потом почему-то ненадежный)
Логика у людей.
Мне тоже приходила смс от этих жуликов, правда они изображали из себя «Аваль» (адрес сайта тоже неправильный — avalbank.com), клиентом которого я никогда не была (чего и другим желаю).
Буквально пострадавший пользовался карточкой Приватбанка и полагал что речь будет идти именно о нём, но мошенника информация о нём не заинтересовала без уточнения подробностей он активно начал выуживать информацию Пиреусбанка. Либо труднее взламывать Приват, либо преступник легко получает информацию с Пиреуса.
Пиреусбанк спрашивает ПО ТЕЛЕФОНУ конфедициальную информацию. Накануне был именно подобный случай. Сотрудники спросили ФИО, дату рождения, номер и серию паспорта, дату выдачи паспорта, кодовое слово.
Пиреусбанк спрашивает ПО ТЕЛЕФОНУ конфедициальную информацию. Накануне был именно подобный случай. Сотрудники спросили ФИО, дату рождения, номер и серию паспорта, дату выдачи паспорта, кодовое слово.
Не поверите, «Укрсоц» тоже подробно расспрашивает.
Вплоть до ИНН и прописки.
Но пины и смс-коды тем не менее не спрашивают)
Вплоть до ИНН и прописки.
Но пины и смс-коды тем не менее не спрашивают)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 11 жовтня 2019, 23:05
- #
Ur7fa
«Накануне был именно подобный случай.»
Только вы забыли уточнить одну маленькую деталь.
Звонить в банк надо на официальную «горячую линию» банка, номер телефона которой опубликован на сайте банка
и напечатан на банковской карте - у Пиреус-банка это 0-800-308-880.
Все другие номера нужно просто игнорировать и если вас попросили перезвонить в банк - звоните исключительно на номер, который указан на банковской карте.
Если вы звоните на официальную «горячую линию» конкретного банка и проходите идентификацию сотрудники могут спрашивать многое, но пин-код сотрудники банка никогда не спрашивают как и полный номер банковской карты.
Звонить на отфонарный номер из смс-ки - это полный маразм.
«Накануне был именно подобный случай.»
Только вы забыли уточнить одну маленькую деталь.
Звонить в банк надо на официальную «горячую линию» банка, номер телефона которой опубликован на сайте банка
и напечатан на банковской карте - у Пиреус-банка это 0-800-308-880.
Все другие номера нужно просто игнорировать и если вас попросили перезвонить в банк - звоните исключительно на номер, который указан на банковской карте.
Если вы звоните на официальную «горячую линию» конкретного банка и проходите идентификацию сотрудники могут спрашивать многое, но пин-код сотрудники банка никогда не спрашивают как и полный номер банковской карты.
Звонить на отфонарный номер из смс-ки - это полный маразм.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 3 жовтня 2018, 18:55
- #
Читаю претензии некоторый уникальных клиентов к банкам и понимаю — ну вы реально безбашенные.
Испугались страшилок, полученных в смс-ке.
Набрали номер горячей линии своего банка (начинается на 0-800) и всё уточнили.
Кстати, у Пиреус-банка номер 0-800-30-888-0.
Испугались страшилок, полученных в смс-ке.
Набрали номер горячей линии своего банка (начинается на 0-800) и всё уточнили.
Кстати, у Пиреус-банка номер 0-800-30-888-0.
Читаю мнения сотрудника банка Qwerty1999 «некоторый уникальный» и понимаю что такие сотрудники делают клиентов безбашенными. Ненужные звонки для уточнения данных у клиентов выводят их из равновесия. В ситуации, когда у клиента на карточке есть деньги и нет наличных в кармане и срочно нужно купить с помощью карточки проездной билет на поезд клиент в цейтноте и блокирование карточки действительно страшилка если нет возможности взять деньги в долг и рушатся планы. Создаётся видимость заботы о клиенте а когда он в беде помощи никакой не будет, а критики хоть отбавляй.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 5 жовтня 2018, 17:27
- #
ur7fa
Вообще офонарели, записав меня в сотрудники Пиреус-банка.
Раньше хоть считали сотрудником Приватбанка, Ощадбанка, Монобанка
и ещё нескольких банков из первой двадцатки, кстати одновременно.
Но записать в сотрудники Пиреус-банка — это уже верх наглости с вашей стороны.
Вообще офонарели, записав меня в сотрудники Пиреус-банка.
Раньше хоть считали сотрудником Приватбанка, Ощадбанка, Монобанка
и ещё нескольких банков из первой двадцатки, кстати одновременно.
Но записать в сотрудники Пиреус-банка — это уже верх наглости с вашей стороны.
Информация для потенциальных пользователей банка. Прислушивайтесь к мнению пользователей, если вы свободны в выборе, выбирайте лучшее, не повторяйте чужих ошибок.
Вы просто не до конца изучили продукты банка.Откройте виртуальную карту, держите ее нулевой и сообщайте ее данные кому хотите,если так нравится.Это не банк ненадежный,это Вы не изучили все возможности банка.Единственное,что приложения нормального нет,только web банкинг.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 11 жовтня 2019, 23:07
- #
Ur7fa
«Информация для потенциальных пользователей банка.»
Не поленитесь прочитать текст на обратной стороне банковской карты.
«Информация для потенциальных пользователей банка.»
Не поленитесь прочитать текст на обратной стороне банковской карты.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Shanovniy klient
Vasha karta bude
zablocovana bankom.
Terminovo proidit
avtorizaciu,abo
zatelefonuite:
+380941436903
+380941428640
после перезвона мошенник обманным способом как работник банка манипулируя клиентом получает необходимую информацию для снятия денег. Ранее на телефон клиента были странные звонки с целью уточнения информации по личным данным. Снято несколько тысяч гривен. Попросили мошенника перезвонить на городской номер для его определения. Вот он: 2234200 в Киеве. После общения с сотрудником банка по горячей линии, сказали что вряд ли их найдут правоохранительные органы.
описанная Вами ситуация действительно свидетельствует о том, что Вы, к сожалению, стали жертвой мошенничества. Мошенническая операция произошла вследствие разглашения конфиденциальной банковской информации и личных данных самим держателем карты.
Пиреус Банк никогда не отправляет сообщения о блокировке карты клиента или с номерами телефонов, на которые необходимо перезвонить.
Также сотрудники Пиреус Банка никогда не запрашивают у клиента информацию о реквизитах карты, сроке ее действия, cvv2 коде (3 цифры на обороте карты) и др. деталях.
Со своей стороны, банк постоянно повышает финансовую грамотность клиентов для защиты их от мошенничества.
В личном кабинете пользователя Интернет-банкинга, а также на сайте банка размещена полная информация о том, как избежать подобного мошенничества и правила, которым должны следовать клиенты, в частности, не разглашать номер карты, срок ее действия и cvv2 код/пин-код/пароль 3D secure третьим лицам. Мы информируем Клиентов о различных видах мошенничества, самыми распространенными способами из которых являются смс-рассылка о блокировке платежной карты или звонок от «представителей банка/НБУ», или «иных государственных структур». Если Вам пришло подобное смс или поступил странный звонок, позвоните в контакт центр банка, который эмитировал Вашу карту и сообщите об этом. Корректные контакты Банка указаны на обороте Вашей карты и на сайте Банка.
Также мы рекомендуем в таком случае обращаться в полицию либо заполнить онлайн форму на сайте киберполиции.
В случае Вашего письменного обращения в банк, Вам будет предоставлена детальная информация о результатах проведенного банком расследования в официальном письме.
Суважением,
Пиреус Банк