Банк ненадёжный
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Піреус Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.1 | 49.55 |
| USD | 42.05 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Shanovniy klient
Vasha karta bude
zablocovana bankom.
Terminovo proidit
avtorizaciu,abo
zatelefonuite:
+380941436903
+380941428640
после перезвона мошенник обманным способом как работник банка манипулируя клиентом получает необходимую информацию для снятия денег. Ранее на телефон клиента были странные звонки с целью уточнения информации по личным данным. Снято несколько тысяч гривен. Попросили мошенника перезвонить на городской номер для его определения. Вот он: 2234200 в Киеве. После общения с сотрудником банка по горячей линии, сказали что вряд ли их найдут правоохранительные органы.
описанная Вами ситуация действительно свидетельствует о том, что Вы, к сожалению, стали жертвой мошенничества. Мошенническая операция произошла вследствие разглашения конфиденциальной банковской информации и личных данных самим держателем карты.
Пиреус Банк никогда не отправляет сообщения о блокировке карты клиента или с номерами телефонов, на которые необходимо перезвонить.
Также сотрудники Пиреус Банка никогда не запрашивают у клиента информацию о реквизитах карты, сроке ее действия, cvv2 коде (3 цифры на обороте карты) и др. деталях.
Со своей стороны, банк постоянно повышает финансовую грамотность клиентов для защиты их от мошенничества.
В личном кабинете пользователя Интернет-банкинга, а также на сайте банка размещена полная информация о том, как избежать подобного мошенничества и правила, которым должны следовать клиенты, в частности, не разглашать номер карты, срок ее действия и cvv2 код/пин-код/пароль 3D secure третьим лицам. Мы информируем Клиентов о различных видах мошенничества, самыми распространенными способами из которых являются смс-рассылка о блокировке платежной карты или звонок от «представителей банка/НБУ», или «иных государственных структур». Если Вам пришло подобное смс или поступил странный звонок, позвоните в контакт центр банка, который эмитировал Вашу карту и сообщите об этом. Корректные контакты Банка указаны на обороте Вашей карты и на сайте Банка.
Также мы рекомендуем в таком случае обращаться в полицию либо заполнить онлайн форму на сайте киберполиции.
В случае Вашего письменного обращения в банк, Вам будет предоставлена детальная информация о результатах проведенного банком расследования в официальном письме.
Суважением,
Пиреус Банк