Сбился пин-код! ДА! Именно сбился в системе!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Михаил Курселёв
- 2 липня 2018, 16:23
- #
Еще знакомые сообщили, что у них был аналогичный случай в ощаде
- +
- 0
- Михаил Курселёв
- 9 липня 2018, 13:28
- #
Нашел конверт с пинкодом, который давали вместе с картой. Так вот: пинкод я вводил верно! А вы мне всё это время доказываете, что я сам «дурак».
Из всего этого следует, что мне неудобно продолжать с вами работу. Тем более, с учетом того, что пинкод никак нельзя изменить, а только перевыпуск и куча времени, связанная с посещениями отделения. Кстати, которых довольно мало, и расположены неудобно!
Дабы не быть голословным, карту с конвертом (пинкодом) я могу предоставить. А вы разбирайтесь там у себя. может быть, когда нибудь снова поработаем.
А пока всё!
Из всего этого следует, что мне неудобно продолжать с вами работу. Тем более, с учетом того, что пинкод никак нельзя изменить, а только перевыпуск и куча времени, связанная с посещениями отделения. Кстати, которых довольно мало, и расположены неудобно!
Дабы не быть голословным, карту с конвертом (пинкодом) я могу предоставить. А вы разбирайтесь там у себя. может быть, когда нибудь снова поработаем.
А пока всё!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Звоню на горячую линию (к плюсам, отвечают довольно оперативно), где мне отвечают (резюмирую): «Вспоминайте пин-код или перевыпускайте карту. А если срочно, то только с помощью платежных интернет-сервисов, через другую карту.» Но, #$!&, я этот пин-код вводил целый год, #$!&!!! И он у меня выписан в записную книжку, к которой я обращался несколько раз, когда запоминал его. И, после первой неудачной попытки, тоже сверился. Но нет! Неверный и всё тут!
Дамы и господа, сотрудники банка, было всё хорошо, даже замечательно!
Но теперь, из-за вашего сбоя, а это именно у вас сбой, я ищу альтернативу вашему банку! Вы меня очень подвели! Из-за вашего сбоя я опоздал на важную встречу!
данные по неуспешным операциям с Вашей картой были переданы в соответствующий технический отдел, который по результатам проведенной проверки никаких изменений или сбоев в банковских настройках не обнаружил. Банкомат Пиреус Банка, которым Вы пытались воспользоваться, функционирует корректно. К сожалению, причина неуспешных операций заключается в некорректном введении пин-кода. Информация о пин-коде является конфиденциальной и известна только Вам.
Если эта информация является недоступной для Вас, пожалуйста, обратитесь в ближайшее отделение банка для перевыпуска карты.
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данными неудобствами.
С уважением, Пиреус Банк