Мінфін - Курси валют України

Встановити

«Супер лояльное» отношение к своим постоянным клиентам!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Alekzandr86 22 вересня 2017, 11:26
Обслуживался 4 года в банке с КК лимитом 25 000,00 грн. Никаких проблем не было, все время адекватно все продлевалось. В сентябре 2017 г. истекал срок действия карты. Мне позвонили продлить карту в телефонном режиме с непонятного номера, узнавали пароли, естественно я отказался от такого продления, и сообщил что сам поеду в отделение для продления. 20.09.2017 г. мной был оплачен как положено, минимальный необходимый платеж и даже сверху. 22.09.2017 г. уже собираясь ехать в отделение для продления карты, звонит неадекватная сотрудница и сообщает, что у вас уже вся сумма это просроченный платеж и вы обязаны все погасить в течении 3-х дней, иначе будем Вам начислять 60%!!! годовых на сумму задолженности, а через месяц передадим вас в коллекторскую кантору. Толком ничего не пояснила, ни причину просроченной задолженности, ни почему мне не продлили кредитный лимит (тоисть я сам должен был догадаться что банк мне еще 16.09.2017 г. не продлил лимит). Вообщем банк «супер», сразу видно лояльное отношение к своим постоянным клиентам!!! Естественно, я долг погашу, но больше не хочу иметь ничего общего с данным банком и всем своим знакомым советовать не буду!!!
Піреус Банк
Відповідь банку
Piraeus 27 вересня 2017, 17:17
Уважаемый Александр,
благодарим Вас, что уведомили нас о ситуации, с которой столкнулись при погашении кредита. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. ПО итогам изучения всех обстоятельств можем сообщить, что поскольку карта не была перевыпущена на новый срок своевременно, кредитный лимит по ней также не был продлен. Поскольку на момент окончания срока действия карты существовала задолженность, то эту сумму необходимо было погасить в полном объеме.
Благодарим за понимание.

С уважением,
Пиреус Банк

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Піреус Банк 💰 / Відгуки про Піреус Банк 📝 / «Супер лояльное» отношение к своим постоянным клиентам!!!