×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ОТП Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.4 | 39.8 |
Всі курси банку |
Обман клиентов
Коментарі (3)
Перевод денежных средств
Тел.: 044 490-05-26 (круглосуточно);
0 800 300-051 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
Skype otpbank_inf
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua.
Менеджеры данной страницы не имеют доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не могут проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
Написати коментар
Страховка
Написати коментар
Объясните
Коментарі (3)
Отказались продавать валюту
Коментарі (8)
... відношення до клієнтів
Написати коментар
Просто скотское отношение к клиентам!
Причем кредит до этого 1.5 года платился исправно и даже с опережением. Обходите этот банк десятой дорогой — мало того, что накручивают бешеные проценты и впаривают безумные страховки, так еще и насылают головорезов на пенсионеров!
Коментарі (2)
Не приемлемые условия погашения ипотечного кредита!
Что предложили? Конвертировать по текущему курсу (!!!). И 70% от полученной суммы платить 3 года под ставку 11% (как было у нас с франком), а далее — выше 20% (!!!). Оставшуюся часть — 30% погашать практически без процентной надбавки после выплаты первого кредита (70%). ПРИ ЭТОМ!!! Погасить просрочку, которая сформировалась за последние 3 месяца (когда и велись переговоры с банком).
Вопрос 1: а как ее (просрочку) погасить человеку, если за месяц он должен банку выплатить больше, чем его ЗП? Где логика?
Вопрос 2: откуда берется деление на 70% и 30%? Если это и так значительно превышает сумму изначально взятую у банка?
Вопрос 3: почему процентная ставка берется гораздо выше, чем у других коммерческих банков и при этом не фиксируется на весь срок выплаты?
Это человеческие условия? Мы уже выплатить процентов более 200 000 грн! А тело кредита почти цело! Банк зарабатывает и так! Что ж нельзя посчитать-подумать, открыть глаза на то, что человек готов сотрудничать, платежеспособен, но не может тянуть НЕ логичных условий погашения кредита?! При этом, есть семья с ребенком 3 года. При этом мама тяжело больна раком (все документы предоставляются) и в банка просто ни на одну уступку не идут, даже не рассматривают индивидуальные схемы.
Буду благодарна на рекомендации/ содействие.
Служба информационной поддержки клиентов:
Тел.: 044 490-05-26 (круглосуточно);
0 800 300-051 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
Skype: otpbank_inf
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua
Спасибо!
Коментарі (1)
Выпуск дебетовой карты за 180 дней
Более того из чтения форумов становиться понятно что данная проблема не единична. Вообще непонятно как в банке возможно не туда отправить платежную карту, затем прислать на отделение без пин-кода, а после вообще заявлять «Мы ничего не знаем». И в тоже время банк не стесняется списывать деньги со счета в свою пользу за обслуживание.
Хотелось бы знать почему руководство банка это одобряет.
Написати коментар
Крутой депозит!!!
Коментарі (2)
Ужасное отношение к клиенту
Написати коментар
Невозможно подключиться к интернет банкингу для физ.лиц
Это вы считаете нормальный сервис? Сделайте авторизацию без токенов, если с последними такие проблемы.
Написати коментар
Продажа валюты
Написати коментар
скотское отношение к людям
Коментарі (2)
Безобразие
Написати коментар
Продолжение ул. Григоренко, магазин «Эпицентр»
Коментарі (3)
Ужасное обслуживание, ул.Григоренко!
Коментарі (1)
Менеджеры банка нагло увеличивают сумму кредитов в 1,5 раза
Афера проста. Вы приходите к кредитному менеджеру с счетом на товары на конкретную сумму. Мило беседуете о сумме и сроке кредита, при этом менеджер ни слова не говорит о каких-то страховках. Менеджер заполняет на компе данные о Вас и сообщает что необходимо внести первоначальный взнос минимум… грн. Если Вас это устраивает, то Вам печатают очень мелким шрифтом и в ужасном качестве кредитный договор и дают с ним ознакомиться. На вопрос почему такое ужасное качество менеджер скажет что плохой картридж, а поменять его сейчас нет возможности. Естественно Вы через перу минут чтения такого договора устаете разбирать мелкие буквы и бросаете это неблагодарное занятие. Далее Вам менеджер незаметно подсовывает на подпись еще пару листиков договоров страхования, «заговаривая зубы» и тыкая пальчиком в «галочки», где надо поставить подпись. Если Вы замечаете подсунутые договора страхования, то Вам отвечают что это просто формальность, или обязательное требование банка, или еще чего-нибудь подобное. Причем ни слова, что договора страхования увеличат сумму Вашего кредита еще на 50%!!! Ну и только после подписания Вам дают график платежей, из которого тоже не всегда можно понять что Вас «развели».
Вот такой теперь стиль работы кредитных менеджеров ОТП Банка. Причем их не смущает требование Постановления НБУ № 168 от 10.05.2007 «Про затвердження Правил надання банками України інформації споживачу про умови кредитування та сукупну вартість кредиту», согласно которому Вам ОБЯЗАНЫ(!) в доступном виде предоставить всю информацию о кредите. Не пугает даже статья 190 УК Украины (мошенничество), т.к. сложно будет доказать что менеджер Вам ничего про страховки не сказал. Ваши подписи на договорах есть- значит Вы со всем согласились.
Пишите, кого еще банк «развел» на страховки. Вместе мы одолеем этих аферистов!
Коментарі (3)
Не захотели продавать 100 долларов, которые передо мной человек сдал.
В пятницу 21.11.14 стоял в очереди в кассу оплачивать квитанцию за услуги интернета, впереди меня мужчина сдавал 100$, после того как подошла моя очередь, я вежливо попросил продать мне доллары, хоть б 50$, на что мне ответили что доллара них давно уже нет, и что нечего, некто не сдавал. Касирша срываясь на крик, хамила и фыркала, к ней присоединились и соседние касиры.
На вопрос знают ли они про Наказ НБУ о продаже долларов которые сдали, сказали что им на это плевать!
Ужаснейшее отношения к клиентам.
Написати коментар
Остался доволен
Написати коментар