Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Ирина ***** 15 грудня 2014, 15:55
Собралась я купить в Фотосе мультиварку в кредит. Банк был на выбор из трех предложенных, остановилась на ОТП Банке. Как и полагается, менеджер оформил заявку. А дальше… На сайте магазина имеется кредитный калькулятор и условия приобретения товара в кредит. «Решение о выдаче рассрочки принимается в течение 15 мин»- как Вы понимаете, об этом не может быть и речи. Оформив заявку в первой половине дня пятницы, мне сотрудник банка (!) перезвонили в 21-00, сказав, что ответ положительный и я могу подъехать подписать договор на выходных. Приехав в один из центров оформления кредитов, выяснилось, что надо подавать заявку, ждать ответ…в общем обычная процедура оформления. Это спустя сутки после поданной заявки! Потом еще интереснее…Ни о каком кредите без переплат речь не идет, поскольку существует страховка. В итоге сумма переплаты за 6 месяцев составляет практически 25% от суммы товара. Естественно о таком нюансе ни представители магазина, ни представители банка заранее не уведомляют. Получается что? Я, как потребитель, даю правдивую информацию о себе, своей платежеспособности, магазин же в паре с банком-партнером, нарушая ст.11, ст.15 Закона Украины о защите прав потребителей, попросту обманывает покупателей. Никаких объяснений от сотрудников банка я не услышала.
OTP Bank
Відповідь банку
16 грудня 2014, 10:26
Добрый день. Оформление страховки не является принудительным дополнением к договору, а осуществляется добровольно, на основании подписания клиентом Договора страхования. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
без оцінки
udgenya 13 грудня 2014, 9:49
Являюсь обладателем кредитной карты ОТП банка, в октября снимала с неё деньги находясь за пределами Украины. Созванилась с кол.центром банка узнала реквизиты по которым необходимо отправлять деньги на карту ( информацию дали не в полном обьеме). Десятого ноября отправляются деньги на карту из другой страны, отправить смогли только в долларах после этого связываюсь с банком, что бы уточнить пройдут деньги или нет, мне сотрудник банка Роман сказал что все будет хорошо деньги по тем реквизмьам по которым они отправлялись лягуь га карту( даже конвертировал деньги, сказал что эта сумма будет достатачная для ежемесячного платежа). 29 ноября я узнаю что деньги мои где дошли, связываюсь с банком и сотрудник Дмитрий говорит что деньги ваши есть, но мы их не можем перевести на ваш счёт так как пришли они в долларах, идите отзывайтне их. Прихожу я в банк с которого отправляла деньги а мне говорят, что они сделали все что необходимо было, все реквизиты указаны верно как получателя так и отправителя, и деньги надо было отзывать в течении 5 рабочих дней. А если ОТП банк вам так сказал, то они мами должны были вернуть деньги отправителю. В итоге в ОТП банке странным образом зависели мои 85 долларов, а сотрудники банка не могут дать четкий о свет что же мне делать, и каждый раз дают разные консультации. Мне сказали что согласно инструкции банка деньги должны отконвертироваться и «лечь» на мою кредитную карту. Надоело уже никто в банке где может решить эту проблему, и судьба моих денег вообще неизвестна.
OTP Bank
Відповідь банку
16 грудня 2014, 10:21
Добрый день. Для того, чтобы предметно прояснить ситуацию и поспособствовать скорейшему ее разрешению, просим Вас обратиться в банк с помощью официального канала коммуникации:
Тел.: 044 490-05-26 (круглосуточно);
0 800 300-051 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
Skype otpbank_inf
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua.
Менеджеры данной страницы не имеют доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не могут проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
zxcvb1234 12 грудня 2014, 21:26
Добрый день, месяц назад взяла кредит наличными в банке, чтоб погасить просрочку дочери, на сумму 22 тыс.грн. Сейчас хочу досрочно погасить, Юно, как выяснилось, нужно оплатить ещё и мтраховку на 5000 грн и + страховку в 1500, которую оформила в день выдачи кредита. соответственно я оплачиваю за месяц + 8 тыс грн! Страховку возвращать не хотят, хотя менеджер говорил, что штрафных санкций при досрочном погашении не предусмотрено, а что это, если не штраф ??? Такме суммы заоблачные!!! Буду писать жалобу в НБУ и подавать в суд, оплачу свои 22000 остальное-не буду, так как считаю что не обязана платить 8000 за 1 месяц! Ужасный банк!
OTP Bank
Відповідь банку
16 грудня 2014, 10:09
Добрый день, Роман. Оформление страховки не является принудительным дополнением к договору, а осуществляется добровольно, на основании подписания клиентом Договора страхования. К сожалению, администраторы страницы не имеют доступа к клиентским системам по соображениям безопасности, следовательно нам не удастся проверить указанную Вами информацию, чтобы достоверно прояснить ситуацию. Просим Вас обратиться в банк с помощью официального канала коммуникации. Спасибо!
без оцінки
Blaze230 12 грудня 2014, 12:42
Звял в эльдорадо в рассрочку телевизор, мало того что впояли за 500 грн обслуживание, при оформлении документов, сказали что страховку нужно брать что бы банк дал добро на рассрочку, но что ее можно в течении двух недель отменить и все пучком будет. Позже позвонил на гарячуу линию, сказала что да, отменить можно, без проблем. Вчера поехал в главное отделение банка г. Днепропетровск, сказал что хочу отменить страховку, содружницы хлопали глазами будто первый раз об этом слышат. Они же позвонили в страховую и после, рассказали байку о том, что при отмене страховки, прекращается действие кредитного договора, и я должен буду либо оплатить в течении двух недель, либо вернуть товар. Договор я перечитал и отправил знакомому юристу. О том, что прекращается кредитный договор там не сказанно ни единого слова. В понедельник поеду в другое отделение, и если мне будут снова этим парить мозги, я буду долго и нудно ругаться, писать жалобы и т.д. Если так произойдет, с радостью оплачу в течении двух недель, но преде этим всем мозги вынесу. А теперь объясните мне, причины того, что мне рассказали в отделении вашего банка?!
OTP Bank
Відповідь банку
16 грудня 2014, 10:09
Добрый день, Роман. Оформление страховки не является принудительным дополнением к договору, а осуществляется добровольно, на основании подписания клиентом Договора страхования. К сожалению, администраторы страницы не имеют доступа к клиентским системам по соображениям безопасности, следовательно нам не удастся проверить указанную Вами информацию, чтобы достоверно прояснить ситуацию. Просим Вас обратиться в банк с помощью официального канала коммуникации. Спасибо!
Domestos 10 грудня 2014, 21:20
при мне человек сдал 100 долларов, отказываются продавать.
OTP Bank
Відповідь банку
11 грудня 2014, 12:05
Добрый день. Спешим Вас уверить, что ОТП Банк неуклонно следует рекомендациям НБУ, выполняя валютообменные операции. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
sevlush 10 грудня 2014, 9:35
Хочу поділитися своїм досвідом співпраці з таким розрекламованим банком. На початку листопада я через сайт подав заявку на отримання кредиту. Через декілька хвилин мені передзвонили, задали декілька питань і призначили зустріч з їхнім представником в м.Хуст, Закарпатської області. В зазначений час я підійшов у відділення, взяв з собою всі документи які необхідно, але співробітника з яким призначена зустріч на місці не було. Мене прийняв керуючий Стрижак Юрій. Перексерили в мене кучу документів, (хвала богу я їх не підписував), заповнив вручну якусь заявку де зробив кучу виправлень і закреслень і сказав щоб я не чекав поки вони все те заведуть в компютер, вони мені завтра передзвонять… мені так ніхто і не передзвонив… передзвонив потім якийсь Іван десь тижня через 3, поцікавився чи ще актуальне питання з приводу кредиту, але я відмовився мати справу з таким банком в якому про клієнта згадують через 3 тижні… ще що цікаво… після того як мені передзвонив Іван мені приходить смс з бюрокредитних історій що моєю кредитною історією цікавився хтось з банку ОТР...(в мене підключена послуга статус контроль так як я слідкую за своєю кредитною історією)… одразу питання навіщо цікавилися якщо я відмовився від отримання кредиту????? Після цього випадку через сайт банку я надіслав лист в банк з описом цієї ситуації… пройшло майже півтора місяця і раекції 0. Так що хочу порекомендувати всім:.
OTP Bank
Відповідь банку
10 грудня 2014, 13:54
Доброго дня! Нам дуже шкода, що у Вас склалося негативне враження про банк. Ми будемо вдячні, якщо Ви повідомите нам свої зауваження з якості обслуговування на адресу quality@otpbank.com.ua (вказавши всі деталі ситуації та свої контактні дані для надання відповіді). Мы не маємо доступу до клієнтських систем з міркувань банківської безпеки, тож не можемо перевірити вказану Вами інформацію та достовірно вияснити ситуацію. Дякуємо!
alya70 8 грудня 2014, 11:37
Свекровь попала в больницу и все сбережения ушли на лечение, у нее образовалась небольшая задолженность около 2-х недель на сумму АЖ 99 грн! Так мало того, что звонят ей и угрожают, так сегодня позвонили ее брату, который указан, как контактное лицо и в хамской форме угрожали пожилому человеку приездом и выносом имущества!

Причем кредит до этого 1.5 года платился исправно и даже с опережением. Обходите этот банк десятой дорогой — мало того, что накручивают бешеные проценты и впаривают безумные страховки, так еще и насылают головорезов на пенсионеров!
OTP Bank
Відповідь банку
8 грудня 2014, 15:10
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оцінки
MarynaTo 7 грудня 2014, 3:53
В 2008 году взяли ипотечный кредит в иностранной валюте (франки). За последнее время курс вырос значительно (с 9 до 14 грн за франк) и погашать ежемесячные выплаты стало не возможным, так как они превышают ежемесячный доход (все документы банку предоставлялись).
Что предложили? Конвертировать по текущему курсу (!!!). И 70% от полученной суммы платить 3 года под ставку 11% (как было у нас с франком), а далее — выше 20% (!!!). Оставшуюся часть — 30% погашать практически без процентной надбавки после выплаты первого кредита (70%). ПРИ ЭТОМ!!! Погасить просрочку, которая сформировалась за последние 3 месяца (когда и велись переговоры с банком).
Вопрос 1: а как ее (просрочку) погасить человеку, если за месяц он должен банку выплатить больше, чем его ЗП? Где логика?
Вопрос 2: откуда берется деление на 70% и 30%? Если это и так значительно превышает сумму изначально взятую у банка?
Вопрос 3: почему процентная ставка берется гораздо выше, чем у других коммерческих банков и при этом не фиксируется на весь срок выплаты?

Это человеческие условия? Мы уже выплатить процентов более 200 000 грн! А тело кредита почти цело! Банк зарабатывает и так! Что ж нельзя посчитать-подумать, открыть глаза на то, что человек готов сотрудничать, платежеспособен, но не может тянуть НЕ логичных условий погашения кредита?! При этом, есть семья с ребенком 3 года. При этом мама тяжело больна раком (все документы предоставляются) и в банка просто ни на одну уступку не идут, даже не рассматривают индивидуальные схемы.

Буду благодарна на рекомендации/ содействие.
OTP Bank
Відповідь банку
8 грудня 2014, 15:09
Добрый день. Несмотря на то, что подобная ситуация — сейчас не редкость, вопросы урегулирования кредитной задолженности рассматриваются по каждому заемщику индивидуально. К сожалению, у нас нет доступа к клиентским системам по соображениям безопасности и мы не сможем проверить указанную Вами информацию. Для этого просим Вас обратиться в банк через официальный канал коммуникаций.
Служба информационной поддержки клиентов:
Тел.: 044 490-05-26 (круглосуточно);
0 800 300-051 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
Skype: otpbank_inf
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua
Спасибо!
без оцінки
viktorm 5 грудня 2014, 21:34
В подразделении ОТП банка по обращению платежных карт всеми способами стараются создать проблемы клиентам. Невозможно никак объяснить срок выпуска дебетовой платежной карты более месяца в нормальных условиях функционирования. Никак не объяснимы попытки работников банка в подразделении по обращению платежных карт игнорировать существующую проблему и заявлять «Мы сведений не имеем».
Более того из чтения форумов становиться понятно что данная проблема не единична. Вообще непонятно как в банке возможно не туда отправить платежную карту, затем прислать на отделение без пин-кода, а после вообще заявлять «Мы ничего не знаем». И в тоже время банк не стесняется списывать деньги со счета в свою пользу за обслуживание.

Хотелось бы знать почему руководство банка это одобряет.
OTP Bank
Відповідь банку
8 грудня 2014, 14:54
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложились неприятные обстоятельства. К сожалению, у нас нет доступа к клиентским системам по соображениям безопасности, поэтому мы не можем проверить указанные Вами данные. Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации, или подойти непосредственно в отделение Банка. Желаем всего наилучшего! Спасибо!
без оцінки
Надежда Руденко 4 грудня 2014, 20:31
Читаю отзывы других и удивляюсь себе. Меня вообще в ТЮРЬМУ ЗАСАДИЛИ, потому что я была клиентом банка и положила ДЕПОЗИТ!!! Все жалобы в НБУ до за.ницы. Теперь бегаю по судам. А банк все пытаеться морозится и делает вид что меня не существует. Поэтому делайте выводы, БАНК подделывает документы!!! И у меня есть официальные доказательства. Кому интересно могу предоставить.
OTP Bank
Відповідь банку
5 грудня 2014, 14:38
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оцінки
irina0811 4 грудня 2014, 15:58
Была не большая задолженность по кредиту в одну неделю… Я предварительно позвонила в банк и объяснила ситуацию, при этом сказала что все штрафные санкции насчитаны банком, тоже оплачу. Будучи студенткой банковской академии НБУ, с уважением отношусь к банкам. Позвонил мне какой-то хач, орал в трубку -ДЕНЬГИ ГОНИ!!! Я была в шоке…, попросила его представиться. на что он бросил трубку… Как я не пыталась вычислить «этого сотрудника», не получилось! В нашей стране есть квалифицированы специалисты, но этот банк держит… Называйте как хотите:)) Хамство процветает!!!
OTP Bank
Відповідь банку
5 грудня 2014, 14:35
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
AndreyKa1986 3 грудня 2014, 11:50
Нет токенов, понимаете ли. И сотрудники отделения с каменным лицом кормят завтраком что вот на следующей недели их точно привезут. Ага, с разгону в карьер. Месяц уже везут.
Это вы считаете нормальный сервис? Сделайте авторизацию без токенов, если с последними такие проблемы.
OTP Bank
Відповідь банку
5 грудня 2014, 14:33
Добрый день! Помимо токена существует услуга СМС-авторизации в OTPdirekt, просим Вас обратиться в otpdirekt@otpbank.com.ua, чтобы уточнить возможность подключения данной услуги по звонку. Пожалуйста, обращайтесь!
без оцінки
Александр Усенко 1 грудня 2014, 22:38
Подскажите, есть ли продажа долларов в отделениях ОПТ банка в Одессе?
OTP Bank
Відповідь банку
2 грудня 2014, 17:31
Добрый день, Александр. Для того, чтобы получить актуальную информацию о текущей ситуации с наличием валюты, просим Вас обратиться непосредственно в конкретное отделение. Спасибо.
marisha2000 27 листопада 2014, 21:18
Позвонили с Киева с отдела по работе с задолженностью по кредиту. Кредит не мой, а моего мужа. Рассказали, что мою свекровь вынесут вперед ногами и доведут до инфаркта. Мужа обозвали вещью и недочеловеком (фашизм в Вашем банке начал что-ли процветать?). В общем в целом, попросила изложить суть проблемы профессионально и корректно, объяснили, что я не достойна нормального общения… В первый раз столкнулась с откровенным хамством и запугиванием по телефону… Звонить и откровенно хамить и угрожать смертью родственников — это по-моему перебор
OTP Bank
Відповідь банку
28 листопада 2014, 9:49
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оцінки
vikon33 26 листопада 2014, 19:45
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Січових Cтрільців, 20
Мне сегодня 26.11.14 не поменяли 100 у.е. т. к. купюра не сильно новая, другая такая же, в других банках приняли на УРА!
OTP Bank
Відповідь банку
27 листопада 2014, 13:37
При работе с валютой менеджеры ОТП Банка руководствуются Постановлением Правления НБУ №422 Об утверждении Правил определения платежных признаков и обмена банкнот, разменных и оборотных монет национальной валюты Украины. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Спасибо!
без оцінки
Cassion05 24 листопада 2014, 22:20
Повторюсь я знаю эти страховки и знаю как эксперт с таких виданных кредитов ничего не имеет к зарплаты.Видимо это и было причиной ее отказа в оформлении, не было материальной выгоды.Но девушка вела себя по хамски, ехидничала и огрызалась.Вместе со мной была пара которая тоже хотели оформить кредит без страховки, им она так же отказала и они ушли.Я же осталась и начала дозваниваться на горячею линию для уточнения данного вопроса.Пока я ожидала ответа, девушка все время шушукалась и смеялась с экспертом другого банка.На меня как потенциального клиента ей было глубоко плевать.Представитель банка на горячей линии после моего обьяснения подтвердил что я могу оформить договор без страховки и попросил передать телефон девушке.Но после разговора с ней он свое мнение поменял.После чего девушка мне ехидно сказала что я могу пожаловаться на нее ее руководителю Марьяне, что ей все равно и ей ниче не будет.Общаться дальше с этим экспертом у меня не было никакого желания.Я встала сказала ей «До свидания», чего не услышала в ответ от нее и ушла.Хочу донести к Вам что эксперт совсем не заинтересован в клиентах, интереса у нее я никакого не вызвала.Хотя она могла позвонить своему руководителю и выяснить этот вопрос.Вместо того она ехидничала и огрызалась.Считаю что такого эксперта нужно отправлять на переаттестацию по эфективности кредитования и обслуживанию клиентов.Если в вашем обучающем центре не могут обучить сотрудника, могу предоставить пару лекций.Каждый клиент в наше время сейчас на вес золота.Сейчас столько много конкурентов которые готовы бороться за своих клиентов. А вы так просто из за халатных сотрудников, их теряете.Ведь я такая не одна которой указали на выход.Сегодня я бы оформила у вас кредит, а в течении трех месяцев принесла бы вам свой депозит с банка в котором сейчас введена ВА. Ваша сотрудница отпустив клиента сегодня, завтра принесет прибыль другому банку.
OTP Bank
Відповідь банку
26 листопада 2014, 11:30
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оцінки
Cassion05 24 листопада 2014, 22:19
Хочу через данного представителя банка присутствующему на этом сайте, донести к руководству банка о качестве обслуживания клиентов в г. Киев, ул. Григоренко, магазин «Эпицентр»! Начну сначала… Через интернет магазин подала заявку на оформление в рассрочку на 9 платежей без переплат фотоаппарат стоимостью 7000 грн.После чего мне перезвонил представитель банка и предложил подойти по указанному адресу выше к представителю банка для оформления договора.Перед этим в телефоном режиме я уточнила могу ли я отказаться от страховки, на что мне ответили что да.Я прекрасно знаю что такое страховка потому как сама начинала свой рабочий путь в сфере кредитования, кредитным экспертом на выдаче потребительских кредитов в Дельта банке.И прекрасно знаю что имею полное право отказаться от страховки. Придя по данному адресу передо мной сидела девушка.Прошу обратить руководство на ее внешний вид, она есть лицо компании! Я конечно все понимаю что холодно и в проходе сидит, я и сама так раньше на проходе сидела.Но извините, мы же не на вокзале! Девушка сидела замотана как старая бабка, в вязаных шарфах и куртке, никакого представительского вида! При этом эксперты других банков были в светлых, белых свитерах.Я понимаю что холодно, но в таком случае вместо блузки можно одеть красивую белую теплую кофту, ну должен же быть вид представителя банка или нет.Ни «Здравствуйте!» ни «Чем могу Вам помочь?» она не сказала, заинтересованности «ноль»! Я к ней подошла и ей обьяснила что я к ней по кредиту с интернет магазина, она спросила мою фамилию и сказала что могу минут 20 погулять пока придет счет фактуры.Ну хорошо, пошла погуляла, когда вернулась началось… Девушка мне начала считать кредит на 12 месяцев с переплатой в 1300 грн! Я ей обьяснила что я делала заявку по рассрочке на 9 месяцев без переплат.Слушать она меня не хотела, сказала есть страховка, если не хочу страховки могу идти, оформлять она ничего не будет и указала мне на выход.
OTP Bank
Відповідь банку
26 листопада 2014, 11:31
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оцінки
ctraxotp 24 листопада 2014, 14:21
Менеджеры банка переняли «передовой опыт» у российских банков и начали заниматься откровенным аферизмом при предоставлении кредитов на товары.
Афера проста. Вы приходите к кредитному менеджеру с счетом на товары на конкретную сумму. Мило беседуете о сумме и сроке кредита, при этом менеджер ни слова не говорит о каких-то страховках. Менеджер заполняет на компе данные о Вас и сообщает что необходимо внести первоначальный взнос минимум… грн. Если Вас это устраивает, то Вам печатают очень мелким шрифтом и в ужасном качестве кредитный договор и дают с ним ознакомиться. На вопрос почему такое ужасное качество менеджер скажет что плохой картридж, а поменять его сейчас нет возможности. Естественно Вы через перу минут чтения такого договора устаете разбирать мелкие буквы и бросаете это неблагодарное занятие. Далее Вам менеджер незаметно подсовывает на подпись еще пару листиков договоров страхования, «заговаривая зубы» и тыкая пальчиком в «галочки», где надо поставить подпись. Если Вы замечаете подсунутые договора страхования, то Вам отвечают что это просто формальность, или обязательное требование банка, или еще чего-нибудь подобное. Причем ни слова, что договора страхования увеличат сумму Вашего кредита еще на 50%!!! Ну и только после подписания Вам дают график платежей, из которого тоже не всегда можно понять что Вас «развели».
Вот такой теперь стиль работы кредитных менеджеров ОТП Банка. Причем их не смущает требование Постановления НБУ № 168 от 10.05.2007 «Про затвердження Правил надання банками України інформації споживачу про умови кредитування та сукупну вартість кредиту», согласно которому Вам ОБЯЗАНЫ(!) в доступном виде предоставить всю информацию о кредите. Не пугает даже статья 190 УК Украины (мошенничество), т.к. сложно будет доказать что менеджер Вам ничего про страховки не сказал. Ваши подписи на договорах есть- значит Вы со всем согласились.
Пишите, кого еще банк «развел» на страховки. Вместе мы одолеем этих аферистов!
OTP Bank
Відповідь банку
26 листопада 2014, 11:29
Добрый день. Стремясь предложить клиентам больше, менеджеры банка информируют их о доступных выгодных предложениях, однако окончательное решение о приобретении продукта принимает клиент. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Спасибо.
Андрей kelevra 24 листопада 2014, 12:12
Г. Киев, ул софиевская,12.Отделение OTP Банка.
В пятницу 21.11.14 стоял в очереди в кассу оплачивать квитанцию за услуги интернета, впереди меня мужчина сдавал 100$, после того как подошла моя очередь, я вежливо попросил продать мне доллары, хоть б 50$, на что мне ответили что доллара них давно уже нет, и что нечего, некто не сдавал. Касирша срываясь на крик, хамила и фыркала, к ней присоединились и соседние касиры.
На вопрос знают ли они про Наказ НБУ о продаже долларов которые сдали, сказали что им на это плевать!
Ужаснейшее отношения к клиентам.
OTP Bank
Відповідь банку
24 листопада 2014, 15:59
Добрый день, Андрей. Спешим Вас уверить, что ОТП Банк неуклонно следуют рекомендациям НБУ, а валютообменные операции проводятся только в закрытых кассах, соответственно, кссиры изолированы. Для исключения ошибки и инициирования внутреннего расследования просим Вас по возможности предоставить уточняющую информацию: время визита, имя менеджера. Спасибо.
husa 21 листопада 2014, 19:54
Вчера пытался продать доллары в отделении центральное Днепропетровск, пересчитывая стопки денег кассирша сказала, что гривны нет, и настаивала на переведение средств от продажи на депозит. При вмешательстве менеджера сошлись на открытии текущего счета. На следующий день забрал деньги в отделении Трипольское, сумма была относительно значительная, мне ее выдали без предварительного заказа средств. Большое спасибо сотрудникам отделения Трипольское г. Днепропетровск!
OTP Bank
Відповідь банку
26 листопада 2014, 11:18
Бларим Вас за высокую оценку наших усилий по предоставлению качественного сервиса и поддержке клиентов в этот турбулентный период.

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.4 39.8
Всі курси банку

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.4 39.8
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / OTP Bank 💰 / Відгуки про ОТП Банк 📝