Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
pkos 25 лютого 2015, 17:47
Неожиданно для себя столкнулся с той же ситуацией, как и многие другие — все описано ниже.
Валютный кредит. Плачу исправно с даты заключения договора, уже как 7 лет. Процентов заплатил уже, наверное, больше, чем сам кредит. Размещал депозиты в банке. Всегда был доволен ОТП Банком.
А теперь получил ответ, что информация об условиях конвертации кредитов, размещенная на сайте — официальная ложь банка. Нет такой программы! Предложение сделать конвертацию под 29% годовых выглядит просто цинично со стороны уважаемой международной банковской группы! «Хорошо осознавая сложившуюся текущую ситуацию, ОТП Банк с пониманием относится к каждому клиенту и разработал для Вас оптимальные варианты Программы реструктуризации кредитной задолженности.»
Как резюме из общения с сотрудником банка — Я ДОЛЖЕН ПЕРЕСТАТЬ ПЛАТИТЬ ПО КРЕДИТУ, ТОГДА СО МНОЙ БУДУТ РАЗГОВАРИВАТЬ. Где логика?! А я, дурак, даже по сегодняшнему курсу пытаюсь платить, отказывая себе и семье во многом.
Укрсиббанк, Уникредит, Правекс и другие — ВСЕ ПРЕДЛАГАЮТ разумные и вменяемые условия конвертации! Меморандум, подписанные в НБУ — с юридической точки зрения фикция, на самом деле, если глубоко разобраться.
НО большинство банков в своих предложениях хоть как-то к нему приближают, понимают, что заемщика, который платит, нельзя убивать. Это золотое правило кредитования! Но только не для ОТП Банка.
Да, я и все остальные — идиоты, которые взяли в свое время кредит в валюте (время было интересное), но есть какие-то границы маразма!
без оцінки
sis 25 лютого 2015, 12:32
Ув ОТП, я не знаю что там у вас происходит, и собственно мне это не интересно. Второй день подряд по несколько раз мне на мобилку названивает робот ОТП с требование погасить кредит, дают номер для дальнейших разберательств 0445938011. Сегодня позвонила, представилась, оказывается какой-то Паша, Ваня, Гена или как его там дал мою мобилку, и что самое интересное теперь чтобы вы от меня отстали я видите ли должна разбираться с этим человеком! Бред полный. Извините, но я не ваш должник и не поручитель, человека этого я знать не знаю, а если бы и знала, то дальше что? почему я должна разбираться по вашим делам?
Из-за вас я номер телефона менять не собираюсь, если будете продолжать в том же духе обращусь в соответсвующие органы.
OTP Bank
Відповідь банку
25 лютого 2015, 14:27
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами!
В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления номера лица из баз данных банка. Для этого нужено направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа.
Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации.
Данный сайт не является авторизованным каналом коммуникаций с Банком.
Просим обращаться в Банк с помощью прямых и безопасных каналов связи. Спасибо!
Volkonskayat 24 лютого 2015, 22:07
Работаю с фотобанками и зарегистрировала онлайн кошелек Skrill.Вывела средства, как обычно сняли около 4 USD,Skrill подтвердил сумму 150.86 USD.На следующий день, то есть сегодня на счет OTP приходит 110,86 USD.Спрашивается, где остальное???? зашла в личный кабинет и не могу понять, что значит «20.00 fee deducted»-«20.00 взнос вычитается» ЗА ЧТО???? И где еще помимо этого взноса 20$??? Ах да, счет моряка, поэтому % не могут быть такими запредельными!!!
OTP Bank
Відповідь банку
25 лютого 2015, 14:29
Добрый день!
Данный сайт не является авторизованным каналом коммуникаций с Банком. Просим обращаться в Банк с помощью прямых и безопасных каналов связи, заполнив форму для обратной связи, указав все детали вопроса, свои идентификационные и контактные данные для предоставления ответа. www.otpbank.com.ua/about/informations/contacts/
Спасибо!
без оцінки
Life14 24 лютого 2015, 19:06
Уважаемый ОТР банк!!!
Люди готовы платить, но не такие огромные деньги! Поменяйте условия, подпишите меморандум, как остальные банки — перевели по курсу 11-12 грн. за доллар при этом сохранив процент годовых валютного кредитования. Пойдите на уступки!
Мало того, что такая «военная» ситуация в стране, мы еще и внутри подрываем ОСТАВШЕЕСЯ благосостояние. Вы же тоже живете в Украине и вам не надо рассказывать, что происходит…
без оцінки
Netorg5 24 лютого 2015, 17:45
Добрый день!

В 2006 году я имел несчастье взять кредит в ОТП банке на покупку квартиры в долларах США. К сожалению, это один из НЕМНОГИХ банков, которые не предлагают реальные условия реструктуризации данных кредитов для свои заемщиков. В 2008 году, в связи со скачком курса до 8,00, я в первый раз обратился в банк с просьбой реструктуризации, мне не предложили перевести мой кредит в национальную валюту!!! Меня перевели на аннуитет!!! Тогда это меня немного выручило, ежемесячный платеж уменьшился, но с 2008 года я заплатил % в 2 раза больше чем тело кредита. В апреле 2014 году я также обратился в банк, с просьбой реструктуризировать мой кредит, но ответа на свой запрос я не получил!!! В ноябре 2014 годя была третья попытка. Мне предложили такие условия, что мой ежемесячный платеж увеличивался, а не уменьшался!!! У меня нет больше возможности в полном объеме выполнять свои обязательства. В общем, я миллион раз пожалел, что являюсь клиентом этого банка…
magnificent 23 лютого 2015, 23:43
На декабрь 2014 г. мой руководитель Днепропетровского кредитно-контрольного офиса, а именно Кривого Рога, Оксана Владимировна поставила план на Торговую Точку 645 000 грн, мы оформили 741 000 грн.Пороговый план бонусов был 114 000 грн, я выдала около 350 000 в общем я уверенна в том что пороговый я преодолела и это почти 50 % общих выдач на ТТ.
Не смотря на то что планы были выполнены, мы искренне старались их перевыполнить.По мимо того что мы работали практически без выходных и с 9 :00 до 21:00, нам ещё в такой ответственный месяц отправляли стажеров. Мы были рады, такой загруженности, ведь это значит что ни смотря на ситуацию в стране, мы востребованы.
И отработав декабрь(ожидая хорошую зарплату) в январе, нам наш руководитель сообщает что нас штрафуют за декабрь 2014 в размере 100 % премии, по причине того что якобы план мы всё таки не сделали.!
Вот и возникает вопрос стоит ли зарабатывать деньги у работодателя который и не собирается выплачивать вам ваши заработанные бонусы.
Life14 21 лютого 2015, 9:12
в 2006 году взяла в ОТП кредит в долларах покупку жилья и плачу до сих пор каждый месяц. При сегодняшнем курсе ежемесячный платеж~11000 грн… Для меня сумма не подъемная. На сайте банка висит информация, что можно перевести в гривну по курсу НБУ, на 3 года сохранив валютную процентную ставку по кредиту и даже списать часть долга. Сегодня девушка менеджер мне сообщила, что при переводе по курсу НБУ под 25-29% годовых и мой ежемесячный платеж составит ~14000 грн. Отлично!!! Т.е. то что я стараюсь оплачивать по кредиту, даже в эти сложные и тяжелые времена, банку совершенно безразлично, а чем я буду платить в дальнейшем и подавно. О понижении ставки и уменьшении процентов – речь не ведется, хотя могут списать часть долга у должников….
Теперь я могу поздравить ОТП банк с еще одним проблемным кредитом. Платить по кредиту не буду. Дешевле будет снять жилье
pki 19 лютого 2015, 17:33
Заказал снятие евро 2 дня назад в отделении г Киева, Красноармейская 116. Отпросился с работы, пришел туда где-то в 13-30, подождал очередь в одну кассу(которая с виду не касса) дождался, оказалось мне не туда, в другую, которая на перерыве до 14-00. Ну ок… подождал до 14, захожу, и мне говорит Шпак Олександр — денег нет… я знаю, вы заказывали, я знаю… но, я что-то там или больше выдал, или… бурмотал что-то, умным видом смотрел на бумажки и в монитор… В итоге оказалось что все же недег нету… И на сколько я понял, из-за того, что кому-то много выдали, хотя может он и забыл мне их заказать. Ну я тут вижу 2 проблемы -1) Как так провтыкивать можно, это же банк а не детский сад, я в пустую потерял время и не получил плановые деньги. 2) Если кто-то уже и провтыкал, нужно звонить клиентам, кто заказывал заранее по телефону и предупреждать что мол извините, такой прокол, просите, чтобы они или не тратили впустую время или поехали в другое отделение.
П.С. В конечном итоге Олександр заикнулся, что может как-то может узнать в других отделениях, может где-то есть «свободные» евро… Я отказался, так как потерял уже 40 мин, и не мог позволить себе еще ждать, ездить, стоять в очередях других банков. И то, огромный вопрос, нашлись бы в наши дни «свободные» евро. Если такие и есть — нафига тогда заранее заказывать валюту (
OTP Bank
Відповідь банку
23 лютого 2015, 11:28
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. мы передадим информацию об этом инциденте в соответствующее подразделение.
При возникновении замечаний к качеству обслуживания мы просим сообщать на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа).
Данный сайт не является авторизованным каналом коммуникаций с Банком.
Спасибо!
Alex6678 19 лютого 2015, 13:39
Зайшов на відділення банку у Львові на пр.Свободи, де колись мав кредит.Запитати на рахунок можливості оформлення ще одного. Так мені дівчина менеджер запропонувала цікавий варіант. Якщо їх банк відмовить в кредиті, то вона може допомоги за певний ВІДСОТОК від суми кредиту оформити в іншому банку!!! такого я навіть не очікував… куди дивиться керівництво банку… жах!!!
OTP Bank
Відповідь банку
19 лютого 2015, 14:38
Доброго дня. Для ініціювання внутрішнього розслідування описаного інциденту нам необхідна додаткова інформація. Будемо дуже вдячні, якщо Ви напишете на адресу pr@otpbank.com.ua більш детальну інформацію щодо описаного випадку: коли він стався, прізвище менеджера або, принаймні, опис зовнішності. А також Ваші контактні дані. Дякуємо!
без оцінки
nikolai19801 19 лютого 2015, 13:05
Брали кредит в прошлом году в январе на жену, на 10 месяцев.С оплатой по кредиту 220 гр в мес.Последняя оплата должна быть в ноябре-оплатил, закрыл(как казалось мне), довольный.Думал пойти, где брал мол так и так закрыли, потому что дозвониться НЕВОЗМОЖНО никуда(Сделано специально).А у нас оказывается и отделение где брали услугу нет.Ну думаю ладно, закрыл та й закрыл.Так в конце января приходит письмо у вас задолженность по кредиту 108 грн.Во думаю приплыли выплатил).Опять пытаюсь дозвониться нахожу больше телефонов заряжаю телефон на 300 гривен и погнал все стационрные телефоны, а там «Нажмите кнопку такую то», фу думаю задолбали.И это на всех номерах, которые указаны на сайте ОТП.С трудом нахожу номер скайп там дают уже какой то номер «Живой».Звоню, мне говорят задолженность уже около 250 грн.за что? не понятно.Ладно.Начинаю с оператором говорить что это такое, откуда?(Кредит брали на жену жены сейчас нет в стране).Они говорят нужен хозяин кредита.А её нет.Опустил руки ну думаю ладно приедет в начале марта заявлюсь в отделение и будем решать уже с областным высшим начальством.И это ещё не всё.Как только я перестал названивать, приходит соседка и говорит, что жену к телефону из банка.Понятное дело я пошёл.Оператор начинает грубить, пугать и в итоге бросать трубку.У него я понимаю, что уже не 250 грн, а около 450 (из начальных 108грн, которые пришли почтой)и к 20 февраля ещё плюс 250 грн.Итог около 700 грн с пустого места.Откуда? За что?
Так получается человека в стране нет, можно вешать на него долги, никому за это ничего не будет.Война идёт.Банки этим пользуются и «опускают»рядовых граждан.
Итог: Кредит получается сотрудники банка навязали, мы его по всем правилам не должны были получить, выплатили, но банк своими махинациями накрутил с нас ещё 700 грн, а это в нашем городке можно месяц пожить.
Вот как быть в такой ситуации?
OTP Bank
Відповідь банку
19 лютого 2015, 13:11
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложились неприятные обстоятельства. Для предметного рассмотрения ситуации просим Вас отправить Ваши идентификационные и контактные данные на почту pr@otpbank.com.ua. Спасибо.
veanim2 19 лютого 2015, 12:52
Добрій день. Мне звонит с номеров 044 593-8001-095-275-11-59, 050 416-27-16, 050 416-94-77 какая-то баба (не могу єто создание назвать женщиной), представляется сотрудником ОТП банка, имя не называет, спрашивает по поводу кредита моей знакомой, которая давно уехала из города и я не знаю, где она находится в данный момент (она сама из Донецкой области). Так вот, эта «сотрудница» начинает орать на меня, обзывать, угрожать!!! Просто мерзость!!! решите вопрос с вашими сотрудниками.
OTP Bank
Відповідь банку
19 лютого 2015, 13:45
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оцінки
sany07 19 лютого 2015, 10:00
Не могу дозвониться на горячую линию, говорят подождите две минуты и сбрасывают.Звоню с мобильного на круглосуточный номер, результата никакого.Спасибо.
OTP Bank
Відповідь банку
19 лютого 2015, 10:03
Добрый день. Вы также можете использовать альтернативные каналы коммуникации с банком:
Skype: otpbank_inf
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua
Или же оставить свой контактый телефон или E-mail.
Спасибо.
tu911 18 лютого 2015, 12:28
Банк идет за Дельтабанком!!! Раньше только его сотрудники принудительно впаривали всем «страховку» в нем уже ВА… Сегодня пыталась сдать 100 уе, когда достояла очередь оказалось что за эту услугу они берут СТРАХОВКУ 20 грн.
Мдаа… это говорит о «солидности » банка, честно сказать была о нем намного лучшего мнения. Но если он уже 20 грн не брезгует, дальше значит будет только интересней
г. Одесса
OTP Bank
Відповідь банку
18 лютого 2015, 13:51
Добрый день. Оформление страховки не является принудительным, а осуществляется добровольно, на основании подписания клиентом Договора страхования. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
без оцінки
sany07 18 лютого 2015, 11:05
Подскажите пожалуйста.номер телефона чтоб зарегистрироваться на выплаты вкладов ситикомерс банка, и в какой день это можно сделать.Спасибо!
OTP Bank
Відповідь банку
18 лютого 2015, 11:32
Добрый день. По всем вопросам относительно выплат от Фонда Гарантирования Вкладов Физических Лиц обращайтесь пожалуйста в Информационный центр банка:
Тел.: 044 490-05-82 (круглосуточно). Менеджеры проконсультируют Вас по всем интересующим Вас вопросам, а после процедуры идентификации — назначат встречу в подходящее для Вас время. Пожалуйста, обращайтесь.
vova123 16 лютого 2015, 10:02
Многонеуважаемый мною ОТП Банк, если вы это читаете, ответьте на простой вопрос:
Почему у вас в отделении на Щорса 44 банкомат перманентно «временно» не работает? При чём, очень часто «временно» не работают банкоматы и в других отделениях.

Когда я хочу ПОЛОЖИТЬ деньги на карточный счёт, мне нужно выстаивать дурацкую очередь в отделении. Чувствую себя в совке с этими: «я занимала за женщиной», «моя очередь» и т.д. Какого… я должен это терпеть в коммерческом банке???

Уже много лет являюсь клиентом вашего банка и меня это достало.
Глючный otpdirect (иногда туда невозможно войти+система работает медленно и с задержками) — я бы это простил, если бы не эти дурацкие неудобства с обслуживанием моих денег. Ещё раз спрошу почему я должен терпеть и стоять в очередях, чтобы вам же принести деньги???

P.S. Мне плевать на проблемы вашего технического отдела и какие там «временные» неполадки в системе. Такая ситуация уже не первый год.
OTP Bank
Відповідь банку
18 лютого 2015, 13:08
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Спешим Вас заверить, что банкомат на ул. Щорса 44 регулярно загружается по максимуму. В виду увеличения количества операций снятия наличных ситуативно заказывается подкрепление, что по регламенту занимает несколько дней, в связи счем возможны некоторые перебои в работе аппарата. В таком случае менеджеры проводят необходимые операции вручную. Просим Вас обращаться в отделение. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа).
lmoroz 13 лютого 2015, 21:44
в 2006 году взяла в ОТП кредит в долларах покупку квартиры. На сегодняшний день осталось 10500 долга. При сегодняшнем курсе ежемесячный платеж 7000 грн. Для меня сумма не подъемная. Уже два раза ездила к менеджерам по поводу перевода кредита в гривну, но результат ноль. На сайте банка висит информация, что можно перевести в гривну по курсу НБУ, на 3 года сохранив валютную процентную ставку по кредиту и даже списать часть долга. Сегодня девушка менеджер мне сообщила, что да на сайте все правильно, но это относиться только к проблемным кредитам с просрочкой. Супер, т.е, то что я многодетная мама стараюсь, даже в эти сложные времена платить по кредиту банку абсолютно безразлично, а чем я в дальнейшем буду платить и подавно. Менеджер мне сказала: «Платите сколько можете.» Перевожу платите проценты банку, а то что тело кредита не двигается, но это ваши проблемы.
Теперь я могу поздравить ОТП банк с еще одним проблемным кредитом. Платить по кредиту не буду. Квартиру у меня забрать не смогут, у меня 4 детей и все прописаны в квартире.
OTP Bank
Відповідь банку
16 лютого 2015, 11:29
Добрый день. Осознавая сложившуюся ситуацию, ОТП Банк с пониманием относится к каждому клиенту и разрабатывает оптимальные варианты Программы реструктуризации кредитной задолженности. ru.otpbank.com.ua/privateclients/information/restructuring/
Специалист Банка индивидуально подбирает инструменты в зависимости от возможности клиента в дальнейшем обслуживать обязательства без просрочек. При этом, основными продуктами в урегулировании являются конвертация и дисконт. Лонгация и реструктуризация применяются как вспомогательные инструменты.
mackalex 13 лютого 2015, 14:44
Напевно всі позичальники знають, що таке FIDR і що він впливає на ставку відсотку по кредиту.
Хочу поділитися інформацією, яка мене обурює.
На сайті ОТП банку є інформація стостовно, що таке FIDR і як він розраховується, а саме:
«FIDR – це процентна ставка за строковими депозитами фізичних осіб у валюті, тотожній Валюті Кредиту, що розміщені в Банку на строк 366 днів, з виплатою процентів після закінчення строку дії депозитного договору. „
В моєму доларовому кредитному договорі вже 2 роки ставка FIDR незмінна і становить 8%. Але на сторінці банку про “Строковий депозит з виплатою відсотків після закінчення дії договору» посилання www.otpbank.com.ua/privateclients/deposits/termdeposit/ у таблиці зазначені розміри відстоків для доларів США на строк 270-365 днів — 4.5%, для 367 — 730 днів — 5.25%
Звертаю Вашу увагу, що 366 днів як для визначення FIDR немає. Але є внизу таблиці є окрема сноска, в якій зазначено, цитую: «Строковий депозит з виплатою відсотків після закінчення дії договору строком на 366 днів (FIDR): Гривня – 16% річних; Долар США – 8% річних*; Євро – 5% річних*; Швейцарський франк – 5.5% річних*.
* – Мінімальна сума розміщення депозиту дорівнює 100 000 доларів США, Євро, Швейцарських франків відповідно. Обов’язковою умовою для розміщення депозиту є одночасне розміщення еквіваленту депозиту в гривні на строк 366 днів. Існуючі бонуси до стандартних відсоткових ставок не додаються.»
В мене виникає питання, яка повинна бути ставка, якщо я хочу відкрити депозит рівно на 366 днів і на суму менше ніж 100 тисяч доларів США? Мабуть, або 4,5 або 5,25 чи якась цифра між ними, але не 8!
Така інформація є непрозорою для клієнтів, а сам розмір FIDR є несправедливим. І тому я вважаю, що банк навмисно обманює своіх клієнтів для того, щоб отримати більше прибутку за рахунок позичальників.
Хочу зазначити, що така поведінка банку є неприйнятною і я планую звернутися до управління захисту прав споживачів щодо цієї ситуації.А також чекаю відповіді від банку
OTP Bank
Відповідь банку
13 лютого 2015, 17:04
Доброго дня!
На Ваш запит можемо повідомити наступне.
На дати надання кредитів під відсоткову ставку з індексом FIDR, діяла наступна редакція статті 1056-1 ЦКУ:
«Стаття 1056 1. Проценти за кредитним договором 1. Розмір процентів та порядок їх сплати за договором визначаються в договорі залежно від кредитного ризику, наданого забезпечення, попиту і пропозицій, які склалися на кредитному ринку, строку користування кредитом, розміру облікової ставки та інших факторів.»
Крім того, відповідно до Методичних вказівок з інспектування банків «Система оцінки ризиків», затверджених постановою Правління НБУ № 104 від 15.03.2004 р., змінною процентною ставкою є – процентна ставка, рівень якої підлягає періодичній переоцінці залежно від зміни тієї чи іншої базової ставки. Таким чином, такий тип відсоткової ставки, як «змінна» або плаваюча, встановлено вказаним нормативним актом та дозволено її використання відповідно до ЦКУ.
Позичальники, підписуючи кредитні договори, погодились на такий тип відсоткової ставки (з індексом FIDR), порядок її перегляду та застосування, що цілком відповідає законодавству (в тому числі принципу свободи договору, закріпленому у ст.3 ЦКУ).
ОТП Банк може запропонувати клієнтам в індивідуальному порядку застосування плаваючої процентної ставки, що відповідатиме діючій редакції статті 1056-1 ЦКУ (UIRD).
Але звертаємо Вашу увагу, що на сьогодні ставки за UIRD перевищують FIDR, особливо у гривні, через що більшість позичальників навпаки надають перевагу ставці FIDR.

Щодо депозитів зі ставкою FIDR, то відповідно до Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами, затвердженого постановою Правління Національного банку України від 3 грудня 2003 р. N 516:
«1.5. Процентні ставки за вкладними (депозитними) операціями встановлюються банками самостійно.».
Згідно ст.1058 ЦКУ, умови договору банківського вкладу визначаються у договорі. При цьому законодавство не забороняє банківським устан
jakovenko1970 13 лютого 2015, 13:57
Мой кредит Отп Банк перекупил у Имексбанка,
мне никто не позвонил и не сообщил об этом,
только прислали с ОТП новый счёт, я
пыталась позвонить на гор. линию, но до них
не дозвониться. Вчера пошла платить
кредит, а там оказывается надо при себе
иметь ин. код, кто мне об этом говорил? В
итоге я возвращалась домой и ехала обратно
в офис. На мои вопросы мне никто не ответил,
а интересовало меня, не изменились ли
условия, до какого числа платить платежи, не
повысят ли мне процентную ставку, а ваш
банк этим славится. Девушка дала мне
телефоны перекупщика компания «Дасти», я
позвонила на все шесть номеров, везде
автоответчик… Позвонила на гор. линию, тоже
ничего. ИмексБанк хотя бы присылал мне смс
о том, что надо оплатить и когда деньги
зачисляли на счёт, а ваш походу звонит
только в одном случае клиенту, с угрозами. Я
понимаю, что вам выгодны просрочки, но
очень не хочется портить себе хорошую
кредитную историю. Свои права я знаю, так как сама работала на банк, и в случае просрочки вы не увидите ни копейки больше, чем сумма моего долга.
Мой номер договора 4525868/N-8
OTP Bank
Відповідь банку
18 лютого 2015, 10:13
Добрый день. Отношения между компанией «Дасти» и АО «ОТП Банк» предполагают исключительно ведение банком расчетного счета, на который упомянутая компания принимает платежи в счет погашения кредитных договоров.
Информацией о том, не изменились ли условия, до какого числа оплачивать, не
повысят ли процентную ставку и пр. менеджеры банка не владеют. За данной информацией рекомендуем Вам обращаться непосредственно в компанию «Дасти». Спасибо
Medic2 12 лютого 2015, 18:15
Банк добровольно-принудительно заменил кредитку Матеркард на Виза.
И понеслось… Всё стало делаться чтобы сокрыть инфу, что может привести (и приводит) к доп. расходам клиентов.
1. Теперь вообще не формируются выписки по карточному счету. Я думал это позволяет банку скрыть истинную картину по движению средств по карте и курс конвертации. Но это на поверхности… Банковский замысел глубже. Читайте далее, поймете…
2. У меня по карте возник овердрафт. Не по моей вине. Но это не сейчас не важно. Банк не соизволил мне об этом сообщить. СЛУЧАЙНО, именно в этот день я гасил часть текущей задолженности, и перекрыл овердрафт. Если бы я не зашел в этот день в банк, я бы попал на приличный штраф. В этом случае, я избежал штраф благодаря случаю. Банк не соизволил уведомить о овердрафте, тем самым подводя меня к штрафу, т.е. получению доп.дохода. Я понимаю, что банк ответит, что не обязан уведомлять об овердрафте (в договоре это не прописано. А кстати, почему?). Но разве это партнерское отношение?
3.Я пользуюсь кредиткой на условиях использования льготного периода, т.е. я пользуюсь деньгами в течение месяца, а потом гашу до 25 числа следующего месяца. В этом месяце я погасил задолженость 8 февраля, опять же СЛУЧАЙНО. Кстати сумму и дату погашения я всегда получал в выписке. Но теперь её у меня нет (смотри п1). Сегодня я получил смс, что оказывается у меня крайняя дата погашения не 25, а 9 число! Т.е. я опять же СЛУЧАЙНО оплатил задолженность вовремя и не получил штраф+перевод льготного периода (0%) в обычный кредит.
Кстати, у банка новая форма выписки, если её заказать у оператора — только движение средств без всякой доп.информации и запрашиваемый период не смогли сформировать. Я просил за январь 2015г., а мне выдали с 9 дек.2014 по 4февр.2015. Вроде больше, но кто в бухгалтерии хоть чуть понимает, поймет что из сваленного вычленить месяц сложно (входящий и исходящий остаток, движение, льготная задолженность ИМЕННО ЗА МЕСЯЦ).
Банк! Что происходит? Зачем Вы так с клиен
0636766736 11 лютого 2015, 23:49
обратился в банк за переводом кредита из гривни в доллар в 2008…
молчат
обратился по этому же вопросу в 2009… курс 8
молчат
обратился в 2011… курс 8
молчат
начал с них не слезать в 2013… курс 12, и наконец с сентября 2014, курс 15
и о чудо!
сегодня звонит мне 108 менеджер сменивший на своем посту сгоревшего начальника проблемки и говорит:
" вы нам оценку принесите… мы готовы рассмотреть списание 30% при условии конвертации по курсу НБУ..."
курс 25 с копейками
я перестал платить по кредиту.

Хочу сросить лично Хак Ковача:
Как Вы относитесь к такой ситуации?
Стали бы Вы лично обслуживать кредит в таком банке?
Какой вид «смертной казни» ( шутка ), применить к сотрудникам, которые получают ЗП и ничерта не сделали в данной ситуации?
Зачем Вы содержите аппарат риск менеджмента, оперативность принятия решений которого =0?
Вы понимаете что Ваши сотрудники, которых Вы с Кутузова порастыкивали на Щорса и на Физкультуры, ничерта не хотят делать, думая только о своих больших зарплатах?

Читайте отзывы людей
Будет меньше убытков
OTP Bank
Відповідь банку
16 лютого 2015, 11:34
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49 49.98
USD 42 42.5
Всі курси банку

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49 49.98
USD 42 42.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / OTP Bank 💰 / Відгуки про ОТП Банк 📝