×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ОТП Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45 | 46 |
USD | 41 | 41.5 |
Всі курси банку |
Бесконечные звонки бота
Коментарі (2)
Товар в рассрочку через otp банк
Когда мне в пятницу так никто и не позвонил с магазина, чтобы я шла забирать товар, то мне это стало странным. Потом начались новогодние праздники и естественно выходные, дозвонится на горячую линию было крайне трудно. И только 30 декабря я смогла дозвонится и мне сказали, что договора они моего не видят!
Хотя он был подписанный уже у меня на руках. По некомпетентности сотрудника банка или по его ошибке ( я не знаю) свой товар я получила аж 8 ЯНВАРЯ!
Все новогоднее настроение было испорчено! Потому что на Новый год никто подарки не получил, Дед Мороз не пришёл, на Рождество он тоже не пришёл!!! Хотя договор был составлен 24 ДЕКАБРЯ! Передо мной извинились представители банка, но настроение от этого не улучшилось. Но когда я оформляла заявку, в магазине мне должен был вернуться кешбек, а когда 8 января забирала товар, то кешбек был в 3 раза меньше, потому что акция действовала до конца декабря, а товар я забрала 8 января. Я очень не довольна работой. Мне очень неприятно было НЕ получить своего кешбека в магазине, НЕ получить и НЕ подарить подарки на Новый год. Если бы я знала, что не получу товар до праздников, то я бы не обратилась в данный банк.
Написати коментар
Украли деньги
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Для ОТП клиент - ***
Коментарі (3)
ОТП розводить своїх клієнтів, лупить штрафи на рівному місці
Коментарі (1)
Это самый не удобный, не логичный банк
Так вот не смог перевести деньги, через сторонний сайт ipay.ua, оказывается что комиссия которую я плачу за снятие, она увеличивается исходя из присланным сообщениям на номер телефона и баланс счёта меняется и производится отмена платежа! Дополнительные траты и снятия не указаны, и должны учитываться в комиссию. Очень негативные отзывы из за отсутствия простоты и доступности, старые системы защиты, 1000 платных смс, жаль что вы остались в 2007 м году
Коментарі (2)
В целом не самый плохой банк, но есть свои нюансы
Из плюсов вменяемое приложение, порядок в отделениях и пакеты для физ. лиц.
Ложечки нашлись, но осадок скорее неприятный.
Написати коментар
В принципе хорошо, дебетовые карты отличные
Написати коментар
ОТП банк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Разочаровалась в этом банке
Проценты оплачиваю регулярно без задержек, кредит на технику оплачиваю регулярно без задержек.
Причина мне не понятна, постараюсь как можно быстрее закрыть кредитную карту и больше не сотрудничать с этим банком.
Написати коментар
Хамы!Неадекваты!Идиоты!!!
Третий месяц эти изверги не дают мне жизни! Сначала звонили хамки работающие с клиентами… бла бла бла ваша знакомая взяла кредит передайте информацию. Какая знакомая? От куда у вас мой номер? И так 2-3 раза в неделю.
После игнора этих звонков начался период смешаных звонков оператор/автоответчик.
Попросила адекватно. Не звоните мне. Я с вашим клиентом средств связи не имею и не знаю его.
Не доходит… передайте, позвоните, свяжитесь.
Послала несколько рас по всем известному адресу ну и тут началось.
Звонки каждые 5минут, а то и чаще. Ежедневно. Днем и ночью!
Покоя нет.Звонила в местное отделение банка, на мою жалобу сказали...«ну, игнорируйте и все». Да как же игнорировать если телефон трезвонит бесконечно! В черный список кидаю эти номера, так они с других звонят!
Звонок на горячую линию...«свяжитесь с нашим должником, пусть он подойдет в банк и заменит ваш номер на другой»
Вы в своем уме???
Я не знаю человека который дал вам мой номер!
На вопрос «почему вы когда выдавали кредит, не уточнили у меня знакома ли я с вашим клиентом?» Ответ «вам должны были позвонить и уточнить»
Но никто не звонил!
Попросила удалить мой номер на что получила ответ, это невозможно!
Мне что из-за вас теперь номер менять?
Раздают кредиты на лево, на право, всем подряд, а после не дают людям жить. Причем повторюсь, я к этому банку отношения никакого вообще не имею! Я не их клиент! И никогда не буду!
Неужели невозможно на них как-то повлиять?
Извините конечно, но это же беспредел!
В суд на них подавать? Или в прокуратуру заяву писать?
Достали до чертиков просто!
Слов нет чтобы описать меру возмущения!
Написати коментар
Аферисты и гопники
Написати коментар
Мошенничество или некомпетентность сотрудников?
Я являюсь клиентом «ОТП Банка» с 2006 года. В феврале 2016 года открыла вкладной счет, на котором разместила депозитный вклад «Доступные деньги». Карту при том я не оформляла. В договоре с банком, который я заключила, обозначено, что текст договора, правила использования счета и т.д. размещены на официальном сайте банка.
Через какое-то время, имея на вкладном счету енную сумму денег, я перестала его использовать, и через год счет стал, что называется, «неиспользуемым». Спустя еще какое-то время (около 2-х лет), случайно обнаружила, что на счету 0,00 грн. Проверив выписку в системе «ОТП-смарт», выяснила, что ежемесячно, кроме начисления процентов, со счета методично списывалась сумма 20,00 грн до тех пор, пока все мои деньги на так называемом депозите не растаяли. На мои вопросы, почему это произошло, ни сотрудники банка, ни кол-центра по сути вопроса ответить не смогли.
Следует отметить, что согласно положений, подписанной мной заяви-анкети депозитный вклад «Доступные деньги» заключенный мной Договор про банковский вклад имеет тип «Сберегательный банковский вклад с ежемесячной выплатой процентов». В договоре про банковский вклад (публичный), в редакции, утвержденной наказом № 169 от «07»июня 2019 года, разделе 3 «особливості та умови розміщення банківського вкладу», пункте 3.1. «ощадний банківський вклад зі щомісячною виплатою процентів» отсутствует информация про какое-либо ежемесячное списание средств за обслуживание неиспользуемого счета.
В правилах пользования счетами АО «ОТП банк» (публичные), утвержденные наказом № 256 от «01» октября 2019 года выложена информация, которая противоречит произошедшей с моим счетом ситуации, а именно на основании пункта 8.2.6 заключением Договора Клиент поручает Банку, а Банк приобретает право, в случае, если по открытому счету, реквизиты которого определены в Заявлении-анкете / Договоре в течение 1 года или больше не проводились операции по зачислению средств…, а также зачисления на счет Клиента начисленных Банком процентов, остаток на котором отсутствует, закрыть такой рахунок. Банк осуществляет закрытия счета Клиента в сроки, определенные Банком по своему усмотрению. Стороны соглашаются, что закрытие счета Клиента в соответствии с п.8.2.6. Правил не требует информирования Банком Клиента о факте закрытия счета.
Пункт 8.7.2.1 Заключением Договора Клиент поручает Банку перечислить Остатки (средства, которые являются собственностью Клиента) по Счету, реквизиты которого указаны в Заявлении-анкете, который подлежит закрытию Банком …… на любой счет Клиента, открытый в Банке.
В сложившейся ситуации очень сомневаюсь, что когда-нибудь еще воспользуюсь услугами банка в части размещения депозита, да и друзей буду отговаривать.
Написати коментар
Коллектора неадекватные
Написати коментар
Отличный банк
Я оформил себе карту Mastercard World Black Edition, очень доволен.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Дискриминация силовиков
Написати коментар
Проблема із заміною карти
Написати коментар
Люди, никогда не имейте никаких дел с этим банком!
Коментарі (1)
Обслуживание в ОТП
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Банк повний відстій! Не рекомендую!
Написати коментар