Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
jelster 11 січня 2020, 12:14
Абсолютно неадекватный банк! Звонит бот, через каждые 2-3 минуты за долг другого человека! При этом мне нужно найти способ, чтобы МНЕ не звонили! На сайте банка оставил заявку, со мной связались из информационного отдела со словами типа: «вы в праве подать в правоохранительные органы» или «обращайтесь в суд». При этом, мне дали понять, что ДА: мой номер указан другим человеком в кредитном договоре и они без ЕГО письменного заявления МОЙ номер удалить не могут. Связи у меня лично с этим должником нет! Я лично информации банку не предоставлял! Получается, что выхода из этой ситуации нет и на мои плечи ложиться то, чего не должно. А именно, в течение всего дня поступают звонки с разных номеров с одной и той же информацией. Абсолютно неадекватное обслуживание и никакого уважения к людям!
Алена Симачева 9 січня 2020, 18:38
Відділення за адресою: Одеса, вул. Белінського, 8
Заключили договор рассрочки на покупку в магазине 24 декабря 2019 года. Так как 25 число был официально выходным, то товар я должна была получить 26 или 27 декабря.
Когда мне в пятницу так никто и не позвонил с магазина, чтобы я шла забирать товар, то мне это стало странным. Потом начались новогодние праздники и естественно выходные, дозвонится на горячую линию было крайне трудно. И только 30 декабря я смогла дозвонится и мне сказали, что договора они моего не видят!
Хотя он был подписанный уже у меня на руках. По некомпетентности сотрудника банка или по его ошибке ( я не знаю) свой товар я получила аж 8 ЯНВАРЯ!
Все новогоднее настроение было испорчено! Потому что на Новый год никто подарки не получил, Дед Мороз не пришёл, на Рождество он тоже не пришёл!!! Хотя договор был составлен 24 ДЕКАБРЯ! Передо мной извинились представители банка, но настроение от этого не улучшилось. Но когда я оформляла заявку, в магазине мне должен был вернуться кешбек, а когда 8 января забирала товар, то кешбек был в 3 раза меньше, потому что акция действовала до конца декабря, а товар я забрала 8 января. Я очень не довольна работой. Мне очень неприятно было НЕ получить своего кешбека в магазине, НЕ получить и НЕ подарить подарки на Новый год. Если бы я знала, что не получу товар до праздников, то я бы не обратилась в данный банк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vorugi2019 6 січня 2020, 18:42
Відділення за адресою: Харків, пр-т Ювілейний, 56
OTP банк украл деньги с карточки, возвращать отказываются, написала заявление на разбирательство, сотрудница банка посоветовала заплатить эти деньги и погасить проценты что бы за время разбирательства не начислялись проценты, я так и сделала с помощью сотрудника этого банка, подошла к девушке консультанту для того что бы посмотрела по компьютеру, все ли погашено, она сказала, ДА, асе погасили, в итоге начисляются проценты. Не банк, а колекторская контора, сами воруют деньги и на украденное еще и проценты назначают. Банк аферистов.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 січня 2020, 17:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.01.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
dsmchernigiv 6 січня 2020, 10:10
Был нужен кредит. Во время проведения консультаций и оценке моих возможностей менеджер банка озвучил процентную ставку, которая меня устроила, но договор, для предворительного ознакомления, выдать отказали, мол договор получите при оформлении. Деньги нужны были через неделю и когда пришло время оформления, мне сообщают, что процентную ставку снизили, радуйтесь, но будет ежемесячная коммисия от суммы кредита на весь период. А в подарок смс оповещение и 500грн на пенсионный счет в отп по программе не государственного пенсионного страхования. Времени на смену банка не оставалось и я изучив договор, подписал его и пошел в кассу за деньгами, там меня ожидал «подарок» мне выдают на одну тысячу меньше и вручают квитанции о оплате 500грн на пенсионный счет и 500грн за смс оповещения. Короче 500грн за пенсионный мне удалось отбить, их вернули на следующий день, а за смс оповещение так и не вернули не смотря на то, что данная услуга, как обязательная, в договоре не прописана. К истечению месяца я взял деньги в другом учереждении и закрыл данный кредит. Остался вопрос, какая выгода банка? Расчитывают, что клиент *** и оставит все как есть? Не кому не советую эту шарашку.
gradus3boli 3 січня 2020, 21:13
02 12 2019 року уклав кредитний договір з цим банком, вже другий у своєму житті саме з ОТП Банк. За умова договору сплачувати (повертати кредит) треба до 02 числа кожного місця. 28 12 2019 року, в банківській день, сплачую через термінал, що стоїть в ЇХНЬОМУ відділенні суму в 2004 гривні (при МІНІМАЛЬНОМУ платежі 1214 гривень!). Думаю, все добре, забрав квитанцію про сплату. 03.01.2020 (!!!!) приходить СМС, що тільки сьогодні вони отримали платіж! Тобто, хоп, і прострочка! Класна тема для «розводки» клієнта на бабки. Штраф на рівному місці ще плюс 424 гривень!!! При цьому, що 28 12 2019 року в банку був повний робочий день, так само відділення робило 02 01 2020 року, тільки без клієнтів. І така фігня вже не вперше!!! Ще при першому кредиті в них теж лупанули так само прострочку!!! Ну думаю, нарешті вони наладили роботу своїх терміналів. Да щаз! Рік потому схема обману клієнтів така ж сама! Не ведіться на цей банк. обходьте третьою дорогою! Далі буду скаржитись в НБУ, Нацкомфінпослуг та журналістам, цей банк треба «вжарити»!
mksmzel 3 січня 2020, 19:12
Просидел 25 минут ломая голову почему я не могу перевести свои деньги с карты на карту, (с карты отп на моно), через интернет банкинг в отп нету перевода средств! Спрашивается какой смысл делать интернет приложение если оно не есть еффективным?
Так вот не смог перевести деньги, через сторонний сайт ipay.ua, оказывается что комиссия которую я плачу за снятие, она увеличивается исходя из присланным сообщениям на номер телефона и баланс счёта меняется и производится отмена платежа! Дополнительные траты и снятия не указаны, и должны учитываться в комиссию. Очень негативные отзывы из за отсутствия простоты и доступности, старые системы защиты, 1000 платных смс, жаль что вы остались в 2007 м году
AkiroIm 30 грудня 2019, 22:42
Не могу привыкнуть к их крохоборству. С завидной регулярностью (Раз в пол года примерно) добавляют новые скрытые комиссии изначально построенные таким образом что бы ты не заметил их существования. Ну и регулярно звонят с просьбами открыть кредитную карту (не пользуюсь кредитами принципиально) или открыть у них депозит.

Из плюсов вменяемое приложение, порядок в отделениях и пакеты для физ. лиц.

Ложечки нашлись, но осадок скорее неприятный.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ihorzalessky 29 грудня 2019, 9:47
Обычно стараюсь к минимуму свести взаимодействия с банками, но бывают случаи, когда необходимо туда идти. ОТП, в общем-то, как и все банки имеет свои недостатки и свои преимущества. Из тех, с которыми столкнулся – очереди. Двигались, конечно достаточно быстро, но были. Оформлял дебетовую карту, выбрал mastercard world для меня, с условиями моей жизни и работы подходила наиболее точно. Получил недавно, пользуюсь, все отлично. Карта удобная, да и так преимуществ у держателя полно.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ikaledina 28 грудня 2019, 20:54
Люди отвратительный банк! Не советую и даже застеригаю с абонплаты 1700гр на тело ложится только 300гр,+дали карту дебетовую не кредитную, я ее даже не брала в руки не то что активировала, после года мне начали приходить штрафы обезательные платежи о том что я ее год назад отказалась активировать, это не здоровый банк и люди в которые в нем работают! Буду писать в соц сетях в нете везде, где только можно, за этот недобанк! Люди слышите слово ОТП проходите мимо!
Мінфін
Відповідь адміністратора
31 грудня 2019, 15:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.12.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Танюша Розали 25 грудня 2019, 14:09
Услугами банка пользуюсь около трёх лет, до недавнего времени было очень хорошее отношение, а вчера оно испортилось, сначала увеличили кредитный лимит, а потом понизили, а уведомление прислали уже на следующий день, после того как я позвонила в банк. Не очень приятно, такой себе подарок на новогодние праздники.
Проценты оплачиваю регулярно без задержек, кредит на технику оплачиваю регулярно без задержек.
Причина мне не понятна, постараюсь как можно быстрее закрыть кредитную карту и больше не сотрудничать с этим банком.
roalkis 25 грудня 2019, 5:53
Никогда в жизни не была и не буду клиентом этого банка! Извините за мое мнение но там сидят одни идиоты, начиная от отделений обслуживания клиентов и заканчивая линией обзвона!
Третий месяц эти изверги не дают мне жизни! Сначала звонили хамки работающие с клиентами… бла бла бла ваша знакомая взяла кредит передайте информацию. Какая знакомая? От куда у вас мой номер? И так 2-3 раза в неделю.
После игнора этих звонков начался период смешаных звонков оператор/автоответчик.
Попросила адекватно. Не звоните мне. Я с вашим клиентом средств связи не имею и не знаю его.
Не доходит… передайте, позвоните, свяжитесь.
Послала несколько рас по всем известному адресу ну и тут началось.
Звонки каждые 5минут, а то и чаще. Ежедневно. Днем и ночью!
Покоя нет.Звонила в местное отделение банка, на мою жалобу сказали...«ну, игнорируйте и все». Да как же игнорировать если телефон трезвонит бесконечно! В черный список кидаю эти номера, так они с других звонят!
Звонок на горячую линию...«свяжитесь с нашим должником, пусть он подойдет в банк и заменит ваш номер на другой»
Вы в своем уме???
Я не знаю человека который дал вам мой номер!
На вопрос «почему вы когда выдавали кредит, не уточнили у меня знакома ли я с вашим клиентом?» Ответ «вам должны были позвонить и уточнить»
Но никто не звонил!
Попросила удалить мой номер на что получила ответ, это невозможно!
Мне что из-за вас теперь номер менять?
Раздают кредиты на лево, на право, всем подряд, а после не дают людям жить. Причем повторюсь, я к этому банку отношения никакого вообще не имею! Я не их клиент! И никогда не буду!

Неужели невозможно на них как-то повлиять?
Извините конечно, но это же беспредел!
В суд на них подавать? Или в прокуратуру заяву писать?
Достали до чертиков просто!
Слов нет чтобы описать меру возмущения!
Nadyastr 24 грудня 2019, 23:05
Звонят мне и представляются сотрудниками этого НЕДОбанка. Требуют, чтобы я погасила кредит, потому что мой номер телефона указан в чье то анкете. Вы там что, невменяемые вовсе !!!????
svtx 24 грудня 2019, 16:24
Добрый день!
Я являюсь клиентом «ОТП Банка» с 2006 года. В феврале 2016 года открыла вкладной счет, на котором разместила депозитный вклад «Доступные деньги». Карту при том я не оформляла. В договоре с банком, который я заключила, обозначено, что текст договора, правила использования счета и т.д. размещены на официальном сайте банка.
Через какое-то время, имея на вкладном счету енную сумму денег, я перестала его использовать, и через год счет стал, что называется, «неиспользуемым». Спустя еще какое-то время (около 2-х лет), случайно обнаружила, что на счету 0,00 грн. Проверив выписку в системе «ОТП-смарт», выяснила, что ежемесячно, кроме начисления процентов, со счета методично списывалась сумма 20,00 грн до тех пор, пока все мои деньги на так называемом депозите не растаяли. На мои вопросы, почему это произошло, ни сотрудники банка, ни кол-центра по сути вопроса ответить не смогли.
Следует отметить, что согласно положений, подписанной мной заяви-анкети депозитный вклад «Доступные деньги» заключенный мной Договор про банковский вклад имеет тип «Сберегательный банковский вклад с ежемесячной выплатой процентов». В договоре про банковский вклад (публичный), в редакции, утвержденной наказом № 169 от «07»июня 2019 года, разделе 3 «особливості та умови розміщення банківського вкладу», пункте 3.1. «ощадний банківський вклад зі щомісячною виплатою процентів» отсутствует информация про какое-либо ежемесячное списание средств за обслуживание неиспользуемого счета.
В правилах пользования счетами АО «ОТП банк» (публичные), утвержденные наказом № 256 от «01» октября 2019 года выложена информация, которая противоречит произошедшей с моим счетом ситуации, а именно на основании пункта 8.2.6 заключением Договора Клиент поручает Банку, а Банк приобретает право, в случае, если по открытому счету, реквизиты которого определены в Заявлении-анкете / Договоре в течение 1 года или больше не проводились операции по зачислению средств…, а также зачисления на счет Клиента начисленных Банком процентов, остаток на котором отсутствует, закрыть такой рахунок. Банк осуществляет закрытия счета Клиента в сроки, определенные Банком по своему усмотрению. Стороны соглашаются, что закрытие счета Клиента в соответствии с п.8.2.6. Правил не требует информирования Банком Клиента о факте закрытия счета.
Пункт 8.7.2.1 Заключением Договора Клиент поручает Банку перечислить Остатки (средства, которые являются собственностью Клиента) по Счету, реквизиты которого указаны в Заявлении-анкете, который подлежит закрытию Банком …… на любой счет Клиента, открытый в Банке.
В сложившейся ситуации очень сомневаюсь, что когда-нибудь еще воспользуюсь услугами банка в части размещения депозита, да и друзей буду отговаривать.
VladPetrov 24 грудня 2019, 15:00
Явлюсь клиентом банка больше года, был досрочно погашенный кредит, взял новый. Просрочку небыло больше года. Последние пару месяцев трудновато с финансами, но по немногу всё равно плачу. Звонит какой-то из отп, ему мерещится, что я его посылаю, начинает названивать моим родственникам. Я платить не отказался, и плачу, и кредит закрою. Пожалуйста, набирайте адекватных менеджеров — звонильщиков!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
trizzy322 17 грудня 2019, 23:19
Відділення за адресою: Одеса, вул. Буніна, 10
В общем-то банк неплохой, меня обслуживание вполне устраивает. Из того что мне не нравится, могу назвать очереди в отделениях, причем постоянные.
Я оформил себе карту Mastercard World Black Edition, очень доволен.
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 грудня 2019, 9:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.12.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Simka112 14 грудня 2019, 20:27
Являюсь постоянным клиентом банка. После досрочного погашения лчередного кредита, через неделю хотел взять техзнику в комфи в рассрочку. Инсппектора дали отказ под предлогом, что сотрудники полиции и военные являются группой риска. Спасибо сотрудникам банка в магазине, подсказали и оформили кредит на жену.
Natalia5 14 грудня 2019, 11:19
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 66
Три роки тому наше підприємство було переведене по обслуговуванню зарплатних карт до otp банку. Карти видали централізовано, співробітники банку приїхали до нас. На даний момент термін дії карт закінчився. Співробітники банку вибірково склали списки для заміни карт та приїхали знов до нас на виробництво. Я до того списку не потрапила і була змушена їхати до відділення банку, яке знаходиться в іншому районі, далеко і від роботи, і від дому. Простоявши 45 хв у черзі з таких самих співробітників мого підприємства, яким також не пощастило бути у списку, я нарешті потрапила до працівника банку. Просидівши ще десять хвилин у нього за столом, я почула, що мою карту не можуть знайти і мені зателефонують, коли вона буде готова. Я витратила більше години часу, і мені доведеться витратити ще, тому що некомпетентні співробітники банку, по-перше, не здатні правильно скласти списки, щоб видати карти централізовано, по-друге, гублять карти, договори з клієнтом та інші необхідні документи, по-моєму третє, не цінують час своїх клієнтів. До того ж мені доведеться зняти всі гроші з карти, щоб мені могли створити нову. Мабуть зручніше було б отримувати зарплатню у касі, тому що otp банк не здатний слідкувати за картами своїх клієнтів. Я би з радістю відмовилась від послуг otp банку, та на жаль керівництво мого підприємства проти.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
nikal 10 грудня 2019, 23:39
У меня есть троюродная сестра, лет тридцать назад жила в моем доме, сейчас проживает в другом городе, Ольга Михайловна, сотрудники банка каким то образом узнали телефон моей жене и позвонили, ей спросили знаете ли вы Ольгу Николаевну, она сказала что знает, фамилия такая же, якобы она взяла кредит и не отдаёт, сестра никогда не брала у них кредит, узнали и мой телефон, с тех пор уже два месяца не прекращаются звонки, угрожают, что приедет бригада, звонят с утра до ночи, никаких объяснений не понимают, мы пожилые люди, я инвалид, жена после инсульта, ну нет сил уже, как можно быть такими тупыми людьми.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
максим орехоа 4 грудня 2019, 8:40
Відділення за адресою: Запоріжжя, бул. Шевченка, 18
Я прочел много отзывов, не знаю почему люди так возмущаются. раскажу все по порядку, решил оформить депозит на 10т грн чтоб взять участия в розиграше авто. мне перезвонили предложили лучшее для меня время и ближайшее отделение. немного заблудился и опоздал на указанное время.перезвонила девушка которая в итоге сработала в качестве джипиеса и удачно привела меня в нужную точку. усадила в удобное кресло быстро оформились.ну в целом я обслуживанием очень доволен. быстро качественно и удобно
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 грудня 2019, 10:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.12.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Nadysha Navoznyak 3 грудня 2019, 23:21
Зайшовши в магазин ми побачили цікаву ціну на певний товар і вирішили предбати, так як не планували то кошти не брали такої суми саме. Ось настав момент як вирішили оформити кредит. І тут понеслося. Звонить якийсь кредитний експерт, *** повне! Мало того що хамить то щей говорив ніби я якась лохушка і тільки народилася на світ. Вибачте такі питання як він задавав я в звязку з місцем роботи і посадою я розголошувати згідно закону не маю права, це я спокійно обяснила, далі просто почав кричати до мене в трубку і втмагати дані моїх колег, фамілії, контактні дані, на що я відповіла що не маю права без їхньої згоди надати дану інфо, хоча в анкеті були вказані довірені особи, які дали згоду. На моє питання для чого така інформація їм потрібна і чому він дозволяє собі мені тикати і говорити на підвищеному тоні він по хамскі крикнув що відмовить і я не куплю що хочу, кинув трубку. Скажу що хужого відношення не було в мене зі сторони працівників банків, правда кредити я не беру але працюю з банками. Жах! Моя думка була кращою набагато про даний банк. Не звязуйтеся з ним. А директорам банку пораджу ретельніше підбирати працівників, а не понабираєте хамовитих оленів що тільки настрій псують!

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 46
USD 41 41.5
Всі курси банку

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 46
USD 41 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / OTP Bank 💰 / Відгуки про ОТП Банк 📝