Мінфін - Курси валют України

Встановити

ОТП Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
kollektor
kollektor
24 грудня 2013, 16:53
Добрый день.
Скажите пожалуйста, девушка взяла кредит и не платит его, я каким то нелепым образом стал поручителем, сейчас мне говорят что на меня подают иск в суд, вопрос в следующем: как я стал поручителем ??? может предоставите какие то документы на основаниях которых я им являюсь???
werder2383
werder2383
24 грудня 2013, 10:52
Добрый день.! До вчерашнего дня был клиентом вашего банка.К счастью погасил досрочно.Но удивило то, что за справку о неимении задолженности перед банком потребовали с меня 100 гр., а также комиссию 300 гр, за то что ухожу, то есть до конца добить.Хочу спросить у вас, правомерно ли это???????????
AntoninaKG
AntoninaKG
20 грудня 2013, 15:42
Здравствуйте! В первый раз воспользовались услугами вашего банка и уже сто раз успели пожалеть. У вас неквалифицированный персонал, еще и хамы (ну а судя по тому, что об этом здесь это неоднократно писалось, но ничего не меняется, вы сами считаете это нормой, что достаточно ясно говорит о низком качестве обслуживания, а, следовательно, и вашей репутации ). Я хотела бы знать, что за брелки вы привязываете к договору и почему ваши сотрудники не объясняют этого. Более того, сам брелок отдали вообще на следующий день даже не в магазине, где моя мама оформляла кредит, и не в отделении банка, а просто на улице мое сестре. И только благодаря интернету я выяснила, что это за ерунда и что практически обманным путем нам ее впихнули (уж извините, но по-другому это никак не назовешь). Я хочу знать, можно ли отказаться от этой услуги? Еще мне интересно, на каждом ли отделении вашего банка имеется жалобная книга? И почему ваш сотрудник нагло врет в лицо, что услуга страхования при кредитовании является обязательной?
angelxxx
angelxxx
18 грудня 2013, 21:49
Елена, Николаев
Здравствуйте, задала вопрос 13 декабря, до сих пор жду ответ… горячая линия???
OTP Bank
Відповідь банку
19 грудня 2013, 9:59
Добрый день!
Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по счету, кредиту и т.д., следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы: лично к менеджеру в отделение (с соответствующими идентификационными документами), в Информационный центр банка по тел. 0 800 300 050 (или если потребительский кредит (ОТП Кредит) – 0 800 300 031), где информация будет предоставлена после прохождения процедуры авторизации. Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу либо на общий Информационный центр банка call.operator@otpbank.com.ua, либо, если речь идет о потребительском кредите, на горячую линию ОТП Кредит — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
cat7781
cat7781
17 грудня 2013, 13:59
Екатерина
Здравствуйте, я хотела бы узнать, погасила ли я кредит в банке? номер кредитного договора такой. 1001705703
OTP Bank
Відповідь банку
20 грудня 2013, 13:54
Добрый день!
Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по счету, кредиту и т.д., следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы: лично к менеджеру в отделение (с соответствующими идентификационными документами), в Информационный центр банка по тел. 0 800 300 050 (или если потребительский кредит (ОТП Кредит) – 0 800 300 031), где информация будет предоставлена после прохождения процедуры авторизации. Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу либо на общий Информационный центр банка call.operator@otpbank.com.ua, либо, если речь идет о потребительском кредите, на горячую линию ОТП Кредит — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Спасибо!
kseniaskurt29
kseniaskurt29
16 грудня 2013, 20:05
Скуртенко Оксана Сергеевна, Одесса
Здраствуйте, я хотела бы узнать остаток по кредиту
№ кредитного договора 2002599606
OTP Bank
Відповідь банку
20 грудня 2013, 13:55
Добрый день!
Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по счету, кредиту и т.д., следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы: лично к менеджеру в отделение (с соответствующими идентификационными документами), в Информационный центр банка по тел. 0 800 300 050 (или если потребительский кредит (ОТП Кредит) – 0 800 300 031), где информация будет предоставлена после прохождения процедуры авторизации. Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу либо на общий Информационный центр банка call.operator@otpbank.com.ua, либо, если речь идет о потребительском кредите, на горячую линию ОТП Кредит — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Спасибо!
contic
contic
16 грудня 2013, 10:21
здравствуйте я 3 месяца не имел возможность оплачивать кредит и у меня вырос долг по кридиту в одну тысячу можно ли реструкторизировать этот долг и выйти в нормальный режим выплоты
OTP Bank
Відповідь банку
20 грудня 2013, 13:57
Добрый день!
Банк решает вопросы о реструктуризации кредитной задолженности в индивидуальном порядке. Пожалуйста, обратитесь в отделение, в котором обслуживаетесь.

Спасибо!
rom24rod
rom24rod
15 грудня 2013, 10:47
роман
хочу узнать остаток по кредиту № договора2557639956
OTP Bank
Відповідь банку
20 грудня 2013, 13:57
Добрый день!
Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по счету, кредиту и т.д., следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы: лично к менеджеру в отделение (с соответствующими идентификационными документами), в Информационный центр банка по тел. 0 800 300 050 (или если потребительский кредит (ОТП Кредит) – 0 800 300 031), где информация будет предоставлена после прохождения процедуры авторизации. Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу либо на общий Информационный центр банка call.operator@otpbank.com.ua, либо, если речь идет о потребительском кредите, на горячую линию ОТП Кредит — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Спасибо!
80632233206
80632233206
14 грудня 2013, 16:35
юлия, харьков
Скажите можно внести кредитный месячный платёж через круглосуточный банкомат?
angelxxx
angelxxx
13 грудня 2013, 13:41
Елена, Николаев
что делать, если я закрыла кредит, ( пользовалась 10 дней). Написала заявление на частичный возврат страховки. Прошёл месяц, ответа нет.
OTP Bank
Відповідь банку
19 грудня 2013, 9:59
Добрый день!
Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по счету, кредиту и т.д., следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы: лично к менеджеру в отделение (с соответствующими идентификационными документами), в Информационный центр банка по тел. 0 800 300 050 (или если потребительский кредит (ОТП Кредит) – 0 800 300 031), где информация будет предоставлена после прохождения процедуры авторизации. Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу либо на общий Информационный центр банка call.operator@otpbank.com.ua, либо, если речь идет о потребительском кредите, на горячую линию ОТП Кредит — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
vorota2011
vorota2011
12 грудня 2013, 18:32
Григорий
я конечно извиняюсь — Но зачем собирать зброд на вокзале и принимать на роботу? Не ужели у вас в штате нет образованных людей? если есть дайте адрес филиала или номер телефона. Вы уж простите но за пол года мне в вашем банке не попалось не одного работника имеющего исчерпывающую информацию или таких которые отвечаю на тот вопрос который им задан.
OTP Bank
Відповідь банку
20 грудня 2013, 13:59
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем праверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
maikl4706
maikl4706
12 грудня 2013, 6:10
Михаил, Донецкая область
Могу ли я по интернету перечислить кредитный платеж с карты Маэстрокарт ощадбанка на счет вашего банка. Если можно то как?
Aleksyeyenko
Aleksyeyenko
10 грудня 2013, 10:37
Елена, Запорожье
Добрый день, имею ипотечный валютный кредит, практически все время оплачивала кредит в гривнах по курсу доллара банка ОТР, прийдя сегодня оплачивать очередной взнос по кредиту, работники Хортичкого отделения г.Запорожья отказались принимать оплату в гривнах, требуя принести взнос в долларах, Объяснив это тем что Нац.банк запретил принимать гривны в валютных кредитах, на просьбу дать номер указа работники данного отделения отказали сославшись на занятость.
shpota
shpota
9 грудня 2013, 15:01
Елена, Стаханов
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в нашем городе стаханов, нет отделения вашего банка. Как в таком случае, досрочно погасить кредит? Судя по отзывам нужна справка. В договоре сумма страховки не прописана, в итоге ее не будет? Спасибо!
wodaaa
есения вялая
8 грудня 2013, 16:51
здраствуйте! скажите пожалуйсто поломалась карточка кредитная и не успела ее активировать.можно ли ее активировать и снимать деньги без нее??? спасибо
OTP Bank
Відповідь банку
9 грудня 2013, 16:32
Добрый день!
В таком случае карту необходимо перевыпустить (заказ перевыпуска возможен в телефонном режиме). Прзвоните, пожалуйста, в Информационный центр банка по тел. 0 800 300 050, 0 800 300 031, 044 490 05 26. Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу либо на общий Информационный центр банка call.operator@otpbank.com.ua или cc@otpcredit.com.ua, указав свою просьбу и контактные данные для ответа.
Спасибо!
mupwakpetrow
mupwakpetrow
7 грудня 2013, 15:01
Петров, Волжский
Я не брал кредита в Вашем банки.Но с некоторых по звонят коллекторы и НСВ и требуют оплаты кредита.Мне неизвестен ни номер договора ни дата.Я просто уверен, что это если и есть договор то это подделка.В наше городе такого банка нет.
OTP Bank
Відповідь банку
9 грудня 2013, 16:38
Добрый день! Ваш номер телефона мог быть внесен в базу данных как по ошибке, так и вследствие мошеннических действий третьих лиц (например, по фальсифицированным паспортным данным). Также, в Украине неоднократно фиксируются случаи, когда на новую сим-карту начинают приходить требования вернуть деньги банку, должником которого вы не являетесь.
Для выяснения ситуации и во избежание негативных последствий просим Вас написать на адрес quality@otpbank.com.ua с детальным изложением обстоятельств (Ваши контактные данные, с какого номера звонят и т.д.). Только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Спасибо!
shpota
shpota
7 грудня 2013, 10:52
Елена, Стаханов
Здравствуйте! По почте получила кредитную карту. Будут ли мне начислены денежные средства за сберегание у себя этой карты, если она будет не активирована?
OTP Bank
Відповідь банку
11 грудня 2013, 14:38
Добрый день!
Рассылаемая по почте кредитная карта служит по сути рекламным предложением для наших клиентов.
Если карта не активировалась (то есть Вы не звонили в колл-центр для активации карты), то на нее ничего не начисляется, и никакой другой ценности, кроме пластика, который можно повесить на елку, она не имеет, никаких обязательств для Вас не несет.
Спасибо!
mikul1983
mikul1983
5 грудня 2013, 22:48
Елена, Киев
Добрый день! я второй день подряд не могу связаться с вашей горячей линией по тел по всем телефонам указанным на сайте.у меня нет возможности обратиться в любое отд.банка, поэтому попрошу вас по возможности связаться со мной.я являюсь клиентом вашего банка, оформлен кредит на телефон. 25.11.2013 был осуществлен ежемесячный платеж по кредиту на сумму 300 грн, квитанция номер ПН19521К по договору 2001678928-ВМ-892624 через кассу ПАТ Актабанк,04.12.2013 на мой моб. Поступило смс о том, что мне необходимо проплатить пропущенный ежемесячный платеж и штраф, а также был звонок с номера 0445938011 автоматом про срочный платеж, который необходимо осуществить в течении 3 дней. Связаться с менеджерами вашего банка, к сожалению мне не удалось, квитанция у меня есть о проплате. ПОпрошу вас связаться со мной для выяснения данной проблемы по номеру, указанному в договоре.Спасибо
OTP Bank
Відповідь банку
6 грудня 2013, 10:05
Добрый день! Чтобы Вам помочь, нашим менеджерам необходимо идентифицировать Вас в системе. Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям безопасности. Пожалуйста, напишите на адрес cc@otpcredit.com.ua все подробности вопроса, Ваши ФИО и контактные данные. Спасибо!
2846anna
2846anna
5 грудня 2013, 20:46
Анна
Скажите пожалуйста, какой долг у Харьковской Ирины Николаевны?
OTP Bank
Відповідь банку
6 грудня 2013, 10:09
Добрый день! К сожалению, у нас нет доступа к клиентским системам по соображениям безопасности. Остаток по кредиту Вы можете узнать:
А) Если речь идет о классическом банковском кредите – в Информационном центре банка по тел. 0 800 300 050 (пройдя процедуру авторизации с помощью номера договора, связаться с оператором по поводу кредита наличными – пункт основного меню 2, затем 0);
Б) Если речь идет о потребительском кредите (ОТП Кредит) — в Информационном центре по тел. 044 498 88 44 (пункт основного меню 1, затем 0)
Или вы всегда можете обратиться в любое отделение ОТП Банка (с документами) и получить подробную консультацию.
Хорошего дня!
konko17
konko17
5 грудня 2013, 16:33
Юлия, Светловодск
6 мес. назад брала кредит, 10.10.2013 подошла в маг. Алло спросила у консультанта как досрочно погасить кредит, она ответила что нужно проплатить остаток, и выбрать время написать заявление. 10.10.2013 я узнала остаток и проплатила, 24.10.2013 написала заявление в том же магазине. Девушка принимавшая заявление видела число проплаты! Сейчас выясняется что у меня растёт долг. Если кредит проплачен 10.10.2013 о каких процентах идёт речь? И почему я должна платить из-за некомпитентности ваших сотрудников?
Головна / Банки України 🏦 / OTP Bank 💰 / Гаряча лінія ОТП Банку