Мінфін - Курси валют України

Встановити

ОТП Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
orzul
orzul
10 лютого 2014, 10:57
Степанова Нина Петровна, Лисичанск
Прошу ответить когда отправлена информация на запрос нотариуса с о кличестве и состоянии Акций мужа. Акции Лисичанского управления по обеспечению нефтепродуктами (ЛУПОН) Информация необходима для оформления наследства
OTP Bank
Відповідь банку
11 лютого 2014, 15:01
Добрый день! К сожалению, у нас нет доступа к клиентским системам по соображениям безопасности, поэтому мы не можем проверить указанные Вами данные. Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации, или подойти непосредственно в отделение Банка. Желаем всего наилучшего! Спасибо!
senya2010
senya2010
9 лютого 2014, 22:08
Можно ли узнать номер договора, по котором брался кредит, если документы потерялись при переезде??? Можно ли как-то востановить документы, и как это сделать??? Очень жду вашего ответа…
OTP Bank
Відповідь банку
10 лютого 2014, 9:51
Добрый день,
Банк может выдать дубликат договора по Заявлению клиента, согласно тарифов банка услуга платная.Спасибо!
tatyanabridun
tatyanabridun
9 лютого 2014, 14:03
Одесса
Два года назад брала кредит, который закрыла через два месяца, прошел год мне стали звонить о каком то долге, я поехала в главный офис в Одессе, на Бунина 10, сказали что мальчик который давал мне заявление о закрытии кредита забыл его отправит, копия у меня.Через неделю мне сказали, что у меня долг 252гривны, т.к.в момент закрытия кредита кто то по ошибке на мой счет перевел какую то сумму, и я когда звонила о полном погашении мне назвали сумму меньше на 252 гривны, я согласилась заплатить эти деньги, но говорят что не могут решить вопрос -уже сумма 5000 гривен.Мне идти в УБЭП?
OTP Bank
Відповідь банку
10 лютого 2014, 11:15
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложились неприятные обстоятельства. К сожалению, у нас нет доступа к клиентским системам по соображениям безопасности, поэтому мы не можем проверить указанные Вами данные. Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации, или подойти непосредственно в отделение Банка. Желаем всего наилучшего! Спасибо!
110113
110113
7 лютого 2014, 17:56
Здравствуйте глубокоуважаемый ОТП Банк!!! Являюсь Вашим клиентом и всегда было приятно иметь с вами дело. Попрошу Вас ответить на мой сложившийся вопрос. Ситуация такая: " У меня в Вашем Банке 3 действующих кредита и 2 закрытых, и вот 09.09.2013 года в очередной раз получив зароботную плату на свою карту я принелась оплачивать кредиты через интернет и допустила ошибку перевела сумму 1190 рублей на закрытый кредит, заметив это я конечно же перевела такую же сумму на нужный кредит, чтобы средства были списаны вовремя и не было просрочек. На следующий день я пошла в магазин где оформляла в кредит товар, попросила у кредитных специалистов заявление чтобы перевести денежные средства с закрытого договора на действующий, заполнив заявление его передали в банк. Я позвонив оператору банка узнала что денежные средства пришли на счет договора моего, и была полностью уверена что по моему заявлению средства перевели. Но сегодняшним днем, а именно 07.02.2014 года мне позвонил грубый представитель Банка ОТП, не знаю конечно может это из коллекторской конторы, и отчитывал меня как злостного не платильщика вовремя, точнее хочу сказать что мой средства с закрытого договора до сих пор не переведенны и поэтому у меня образовалась просрочка. Я конечно сегодня исправила ситуацию и внесла нужную сумму. Скажите как мнге поступить в данной ситуации, ведь я пор сути виновата в том что была невнимательна при переводе и тут же исправила свою ошибку внеся денежные средства дополнительно и написав заявление, которое вообще не понятно куда дели…
tdm500
tdm500
6 лютого 2014, 12:02
Я брал в вашем банке кредит год назад, месяц назад мне нужно было его закрить, а я нахожусь в РФ, что мне делать?
OTP Bank
Відповідь банку
10 лютого 2014, 13:02
Добрый день,
Погасить задолженность возможно путем:
1. Внесения гривны на счет 3м лицом ( важно знать реквизиты зачисления ФИО и ИНН клиента, № кр. договора и сумму задолженности )
2. путем перевода средств по указанным реквизитам ( счет 2909 .., МФО Банка, код ЕДРПОУ банка, ФИО и ИНН клиента, № кр. договора (квитанция или договор/график )
nastushasun
nastushasun
5 лютого 2014, 14:33
Настя, Киев
как узнать остаток по кредиту, дозвониться не получается???
OTP Bank
Відповідь банку
5 лютого 2014, 14:38
Добрый день! Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по счету, кредиту и т.д., следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы. Статус по кредиту Вы можете узнать:
А) в Информационном центре банка по тел. 0 800 300 050 (пройдя процедуру авторизации с помощью номера договора, связаться с оператором по поводу кредита наличными – пункт основного меню 2, затем 0);
Б) по тел. 044 498 88 44 (пункт основного меню 1, затем 0)
Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Или вы всегда можете обратиться в отделение ОТП Банка (с документами) и получить подробную консультацию.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Спасибо!
alecks1985
alecks1985
5 лютого 2014, 14:13
Я являюсь клиентом вашего банка. Брал через ваш банк товар в кредит, в августе 2013, денежный и еще его не завершил, он на год. Могу ли я взять еще один.
OTP Bank
Відповідь банку
5 лютого 2014, 14:16
Добрый день! Да, можете еще оформить кредит. Спасибо.
valsmit
valsmit
4 лютого 2014, 19:30
Валентин, Харцызск
04.02.2014 года около 19 часов, на мой городской телефон поступил звонок, где в режиме автоответчика было сказано о наличии долга по кредиту и необходимости его срочного погашения.
по указанному телефону, так же как и по телефону 044 593 80 11 я дозвонится не могу, т.к. с ними нет связи. Операторы Call Centre не могут дать ответа на элементарные вопросы о том к кому можно обратится по этому вопросу и график работы коллекторской службы.
Я не являюсь клиентом Вашего банка, кредиты не брал, поручителем не выступал.
На каком основании производится этот обзвон?
Прошу исключить мой номер телефона из Ваших баз данных.
OTP Bank
Відповідь банку
5 лютого 2014, 9:07
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! Ваш номер телефона мог быть внесен в базу данных как по ошибке, так и вследствие мошеннических действий третьих лиц (например, по фальсифицированным паспортным данным). Также, в Украине неоднократно фиксируются случаи, когда на новую сим-карту начинают приходить требования вернуть деньги банку, должником которого Вы не являетесь.
В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!
vlas0909
vlas0909
4 лютого 2014, 13:34
Кривой Рог
в отделении банка нет света, заплатить кредит нельзя, остался последний день без процентного погашения ежемесячного платежа, что мне делать?
OTP Bank
Відповідь банку
4 лютого 2014, 14:26
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! На данный момент свет в отделении восстановили. Спасибо.
vitdok
vitdok
3 лютого 2014, 21:24
vitdok, Херсон
Добрый день!
Моей маме 75 лет, она мне сегодня пожаловалась, что ей многократно звонят и угрожающим тоном требуют вернуть кредит. Никаких кредитов ни в каких банках она не брала. Тем не менее, как человек интеллигентный и глубоко порядочный, она очень переживает. В таком возрасте многократно услышать угрожающий тон по телефону с необоснованными претензиями — однозначно можно попасть в больницу. Последний раз был звонок автомата-робота, который после угроз и требований сообщил телефон по которому звонить обратно — 0445938011. Я сразу по интернету определил, что это телефон ОТР-банка. Прошу прекратить безосновательные звонки с требованиями и угрозами!
OTP Bank
Відповідь банку
4 лютого 2014, 11:05
Добрый день! Просьба указать ФИО и номер телефона по которому звонят. Спасибо.
ischenkoe
ischenkoe
3 лютого 2014, 15:28
ischenkoe, Киев
Здравствуйте! У меня есть кредит 40 тыс, я брала его пол года назад, старалась платить во время, не задерживать но 3 месяца назад не много получилась проблема с деньгами, попали в аварию и много денег ушло на ремонт машины. Сейчас периодически задерживаю платежи, но стараюсь гасить как есть свободные деньги. Звонила на гарячую линию, спрашивала по поводу реструктуризации, мне сказали, что на мой кредит дать ее не могут. Я объяснила, что я не отказываюсь платить, девушка с гарячий линии сказали платите как есть деньги, но мне звонят на работу, домой и угрожают описать имущество, имущества у меня нет, не квартиры, не дома, не машины и я не отказываюсь платить!!! Я говорю вот у меня зарплата будет я заплачу часть, постараемся сейчас не много стать на ноги и еще заплачу и я же пыталась найти общий язык… Как мне сейчас поступать??
OTP Bank
Відповідь банку
3 лютого 2014, 16:28
Добрый день! Просьба указать Ваше ФИО и номер кредитного договора. Спасибо.
tavikt8
tavikt8
3 лютого 2014, 11:27
Здравствуйте!!! Не удобно связываться с банком по разным вопросам.
Те телефоны, которые «висят» у вас на сайте — шарманка для разрушения нервной системы ваших клиентов… Я думаю, что это очень плохой сервис!!!
Мой вопрос:
1. Сообщите номер телефона, который существует для «горячих» вопросов… Например, банкомат «съел» карту банка.
2.Куда обращаться, чтобы узнать когда будет работать поломанный банкомат? (Очень актуально для пожилых людей)
3. Ответьте, пожалуйста когда будет работать банкомат по адресу: г. Харьков, ул. Командарма Корка, супермаркет «Класс».
Очень нужен ответ поскорее.
Заранее благодарю за ответ.
P,S,
Не «посылайте» меня НА «0 (800) 300-050 » и НА « 044 490-05-00»!!! Это «мертвые» телефоны!!! Я потратила много бесценного времени на попытку связаться.
OTP Bank
Відповідь банку
3 лютого 2014, 14:12
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложились неприятные обстоятельства. Ответы на Ваши вопросы предоставлены ниже.
1-2 Контактная информация размещена на сайте www.otpbank.com.ua/about/informations/contacts/index.php
Информационная поддержка клиентов по кредитным карточкам: Тел.: 044 490-05-26 (круглосуточно);
0 800 300-051 (круглосуточно ).
Соеденение с иформационным центром через Skype info_otpbank
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua
Если у Вас кредитная карточка «ОТП Кредит»:
Тел.: 044 498-88-44 (з 8:00 до 21:00, без выходных);
0-800-503-505 (з 8:00 до 21:00, без выходных, ) E-mail: cc@otpcredit.com.ua
3. Банкомат по улице Командарма Корка, 36, принадлежит банку ПУМБ, кроме этого, он не входит в сеть Атмосферу.
Спасибо.
arsik
Удален Магомедов
3 лютого 2014, 9:41
Арсен, Махачкала
Здравствуйте. Вы что выборочно отвечаете на вопросы клиентов??? Я в третий раз вам пишу. Удалите мой номер из вашего списка должников. Я вам ничего не должен, и кредит в вашем банке я не брал. А ко мне звонят каждый день, день и ночь! Я купил новый номер месяца два как. Я устал вашим операторам это объяснять. Неужели надо дело до суда доводить???? Ответьте на мой вопрос пожалуйста…
OTP Bank
Відповідь банку
3 лютого 2014, 9:47
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! В Украине неоднократно фиксируются случаи, когда на новую сим-карту начинают приходить требования вернуть деньги банку, должником которого Вы не являетесь.
В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!
drukir99
drukir99
2 лютого 2014, 18:16
Самара
Как узнать прошёл ли платёж по кредиту через салон евросеть?
OTP Bank
Відповідь банку
3 лютого 2014, 9:48
Добрый день! Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по счету, кредиту и т.д., следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы. Статус по кредиту Вы можете узнать:
А) в Информационном центре банка по тел. 0 800 300 050 (пройдя процедуру авторизации с помощью номера договора, связаться с оператором по поводу кредита наличными – пункт основного меню 2, затем 0);
Б) по тел. 044 498 88 44 (пункт основного меню 1, затем 0)
Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Или вы всегда можете обратиться в отделение ОТП Банка (с документами) и получить подробную консультацию.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Спасибо!
alenuchka1649
alenuchka1649
2 лютого 2014, 12:23
Здравствуйте! Могу ли я перенести дату платежа за кредит на 7 дней?
OTP Bank
Відповідь банку
3 лютого 2014, 9:55
Добрый день! К сожалению, такой возможности нет, так как подписанный кредитный договор предусматривает установленный график погашения, который внесен в банковские системы и автоматизирован. Изменение графика погашения дозволяется банком в исключительных случаях финансовых трудностей у допропорядочного клиента на основании принятого решения о реструктуризации кредита. Такие вопросы требуют отдельной процедуры рассмотрения Кредитным коммитетом банка. В случае дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Информационный центр банка по тел. 0 800 300 050, 044 498 88 44. Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Или вы всегда можете обратиться в отделение ОТП Банка (с документами) и получить подробную консультацию.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Спасибо!
martdmitriy
martdmitriy
31 січня 2014, 11:18
Dmitriy
Написал заявление на получение новой карточки. Сотрудник банка пообещал выдать мне новую через 7 дней, но вот уже прошло 2 недели, а карточки все нет. Могу ли я получить информацию о состоянии моей новой карточки и узнать дату когда ее можно будет получить?
OTP Bank
Відповідь банку
3 лютого 2014, 9:57
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложились неприятные обстоятельства. К сожалению, у нас нет доступа к клиентским системам по соображениям безопасности, поэтому мы не можем проверить указанные Вами данные. Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации, или подойти непосредственно в отделение Банка. Также, статус по карте Вы можете узнать в Информационном центре Банка (тел. 0 800 300 050, 044 490 05 00). Желаем всего наилучшего! Спасибо!
Special
Special
30 січня 2014, 12:37
Мне постоянно звонят на номер день и ночь. Кто то дал мой номер когда получал кредит видимо. Номер я купил пару месяцев как. Как его исключить из списка вашего? Или я подаю на вас в суд. надоело всем вашим операторам ежедневно объяснять ситуацию мою. А разговаривают они очень грубо с клиентами у вас. Жду вашего решения. Или я доведу все до конца в судебном порядке. Портите репутацию себе…
OTP Bank
Відповідь банку
3 лютого 2014, 9:58
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! В Украине неоднократно фиксируются случаи, когда на новую сим-карту начинают приходить требования вернуть деньги банку, должником которого Вы не являетесь.
В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!
Odessamama1111
Odessamama1111
29 січня 2014, 13:18
Дмитрий, Одесса
Здравствуйте! Хотел бы знать какие сроки принятия решения банком у вас определены. Я оформил заявку 2 дня назад в отделении банка. сказали что на след.день будет ответ. Ответа не поступило, я зашел в отделение снова. менеджер сказал что оешение по моей завке будет принято до конца рабочего дня, но и вчера и сегодня мне никто не звонил. Как долго ждать. Может мне стоит обратиться в другой банк, потому как нужда в кредите не терпит. Спасибо заранее за ответ. Надеюсь на разъяснения. С уважением к Вам и сотрудникам банка.
OTP Bank
Відповідь банку
29 січня 2014, 14:09
Дмитрий, добрый день! По стандартной процедуре, заявки на кредиты до 30 тыс грн рассматриваются в течение 1 часа, свыше 30 тыс грн — в течение 1 дня. Какой статус, и в чем проблема с Вашей заявкой — мы выяснить не можем, так как не имеем доступа к банковским системам по соображениям безопасности, и недостаточно данных для идентификации. Пожалуйста, напишите запрос на quality@otpbank.com.ua (указав ФИО, все детали ситуации (когда, где оформляли заявку) и свои контактные данные для предоставления ответа). Спасибо!
nasttya
nasttya
24 січня 2014, 20:39
Анастасия, Бахчисарай
Добрый вечер. Скажите, пожалуйста, у меня есть кредитная карта Вашего банка. Мне пришло письмо о всех проделанных мною операциях за месяц. В течении какого периода они высылаются эти письма. И можно ли как-то изменить адрес по которому они бы приходили, так как я сменила место жительства.
OTP Bank
Відповідь банку
29 січня 2014, 14:18
Добрый день! Выписки по кредитной карте приходят ежемесячно в течение полугодия после активации карты. По истечении этого срока, пересылку выписок можно бесплатно заказать у кредитного специалиста банка. Для изменения адреса получения выписок нужно также обратиться к кредитному менеджеру, оформив соответствующее письменное заявление. Или Вы всегда можете обратиться в отделение ОТП Банка (с документами) и получить подробную консультацию. Спасибо!
marismirnova72
marismirnova72
23 січня 2014, 19:26
Кистанова Мария, Тюмень
Добрый день, уважаемый ОТП Банк!

Прошу разобраться в ситуации:
12.01.2013г. я взяла товар в кредит в Вашем банке (г. Тюмень ул Алебашевская д. 19, договор № 2556039262). На тот момент я была еще на девичьей фамилии. Поменяла ее в марте 2013г. Далее 6.12.2013г. я взяла кредит наличными в отделении г. Тюмени ул. Герцена, уже на новую фамилию. После этого каким то образом абсолютно все данные обо мне обновились в Вашей базе, а именно с января 2014г. у Вас везде я стала Кистанова (новая фамилия). Естественно, меня об этом никто не оповестил, что теперь следующие платежи я должна совершать уже на новые данные (сейчас я имею ввиду договор на девичью фамилию). И я как обычно все платила как было ранее.
Я оплачиваю кредит в Ваш банк в Сбербанке, в интернете, через услугу «Автоплатеж». 1-го числа каждого месяца у меня деньги автоматически списывались с карты на мой счет у Вас, 1700 руб., все было нормально, пока у Вас не изменились все мои данные. Последний поступивший платеж от меня Вам 02.12.2013г. Очередные платежи мной были совершены там же 01.01.2014г. и 19.01.2014г., т.е. я все оплачивала в срок\. за 2 недели до даты списания платежа, а именно до 13 числа. Эти платежи ушли «в никуда», реквизиты мои все правильные, не сходится только фамилия, а это значит что платеж на мой счет не поступит, т.к. несоответствие данных.
Обращалась в Сбербанк, там поискали, сказали, платежей нет, они где то у Вас «висят» как невыясненные.
Звоню в Ваш контакт-центр на гор. линию, но сделала вывод, что там сидят одни роботы. Говорят «звоните в Москву, на номер мне непонятный, дайте трубку работнику Сбербанка, они будут выяснять куда ушел платеж». Вопрос: На каком это основании я должна тратить свои личные деньги на звонок, это не моя забота????? У меня роуминг немаленький!!!
Спрашиваю, может обратиться в какое то отделение? отвечают, что в отделениях нет таких полномочий искать платежи. Спрашиваю встречно: « Дайте тогда контакты кто все-таки мне поможет и начнет работать???». А в ответ короткие гудки…
И это работа Вашего банка, который лично для меня был всегда показательным???
Я бегаю от одного банка к другому уже вторую неделю, и с обеих сторон мне говорят, что ДЕНЕГ У НИХ НЕТ!!!
А ГДЕ ОНИ???
В Вашем банке конечно сталкиваюсь с таким впервые, нужно было просто при оформлении второго договора наличными хотя бы предупредить меня, что с этого дня все мои данные объединятся на одну фамилию, и проблем бы не было.
Обзвонила все ваши контактные центры и отделения в г. Тюмени, но все как роботы, которых запрограммировали, говорят, что не могут помочь.
А кто тогда мне поможет???
Скажу, что на этом письме мои претензии не закончатся, пойду выше, если и письмо не окажет влияния и мои платежи не найдутся ( я думаю есть у всех банков счета, куда поступают невыясненные платежи).
Если честно, от Ваших работников я вообще не увидела никакой заботы о клиентах и помощи им. Одни нервы.
и еще: на данный момент в Вашем банке у меня числится просрочка, сейчас до 12.02 я должна оплатить уже 3500 приблизительно за 2 мес. Платить не буду до тех пор, пока не найдутся и все-таки не зачислятся денежные средства на мой счет, если нет, приготовлю все бумаги в судебные органы, нервов потрачено как за год. и в дополнении нарушается моя кредитная история, и нарушается не по моей вине.
Жду Вашего ответа.
Не хотелось бы на таких нотах прерывать наше сотрудничество.
Спасибо.
тел.: 8-982-916-64-59
PS: на руках есть все подтверждающие платеж чеки.

С уважением,
Мария Кистанова (Смирнова),
marismirnova72@mail.ru
OTP Bank
Відповідь банку
24 січня 2014, 16:04
Добрый день! Судя по всему, Вы являетесь клиентом не украинского, а российского ОТП Банка. Если это так, то с вопросами Вам нужно обращаться в ОТП Банк в России (http://www.otpbank.ru/about/contacts/ ). Спасибо!

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.25 44.75
USD 40.25 40.99
Всі курси банку

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.25 44.75
USD 40.25 40.99
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / OTP Bank 💰 / Гаряча лінія ОТП Банку