ОТП Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ОТП Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.25 | 44.75 |
USD | 40.25 | 40.99 |
Всі курси банку |
Написати коментар
Банк может выдать дубликат договора по Заявлению клиента, согласно тарифов банка услуга платная.Спасибо!
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Погасить задолженность возможно путем:
1. Внесения гривны на счет 3м лицом ( важно знать реквизиты зачисления ФИО и ИНН клиента, № кр. договора и сумму задолженности )
2. путем перевода средств по указанным реквизитам ( счет 2909 .., МФО Банка, код ЕДРПОУ банка, ФИО и ИНН клиента, № кр. договора (квитанция или договор/график )
Написати коментар
А) в Информационном центре банка по тел. 0 800 300 050 (пройдя процедуру авторизации с помощью номера договора, связаться с оператором по поводу кредита наличными – пункт основного меню 2, затем 0);
Б) по тел. 044 498 88 44 (пункт основного меню 1, затем 0)
Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Или вы всегда можете обратиться в отделение ОТП Банка (с документами) и получить подробную консультацию.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Спасибо!
Написати коментар
Написати коментар
по указанному телефону, так же как и по телефону 044 593 80 11 я дозвонится не могу, т.к. с ними нет связи. Операторы Call Centre не могут дать ответа на элементарные вопросы о том к кому можно обратится по этому вопросу и график работы коллекторской службы.
Я не являюсь клиентом Вашего банка, кредиты не брал, поручителем не выступал.
На каком основании производится этот обзвон?
Прошу исключить мой номер телефона из Ваших баз данных.
В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!
Написати коментар
Написати коментар
Моей маме 75 лет, она мне сегодня пожаловалась, что ей многократно звонят и угрожающим тоном требуют вернуть кредит. Никаких кредитов ни в каких банках она не брала. Тем не менее, как человек интеллигентный и глубоко порядочный, она очень переживает. В таком возрасте многократно услышать угрожающий тон по телефону с необоснованными претензиями — однозначно можно попасть в больницу. Последний раз был звонок автомата-робота, который после угроз и требований сообщил телефон по которому звонить обратно — 0445938011. Я сразу по интернету определил, что это телефон ОТР-банка. Прошу прекратить безосновательные звонки с требованиями и угрозами!
Написати коментар
Коментарі (4)
Те телефоны, которые «висят» у вас на сайте — шарманка для разрушения нервной системы ваших клиентов… Я думаю, что это очень плохой сервис!!!
Мой вопрос:
1. Сообщите номер телефона, который существует для «горячих» вопросов… Например, банкомат «съел» карту банка.
2.Куда обращаться, чтобы узнать когда будет работать поломанный банкомат? (Очень актуально для пожилых людей)
3. Ответьте, пожалуйста когда будет работать банкомат по адресу: г. Харьков, ул. Командарма Корка, супермаркет «Класс».
Очень нужен ответ поскорее.
Заранее благодарю за ответ.
P,S,
Не «посылайте» меня НА «0 (800) 300-050 » и НА « 044 490-05-00»!!! Это «мертвые» телефоны!!! Я потратила много бесценного времени на попытку связаться.
1-2 Контактная информация размещена на сайте www.otpbank.com.ua/about/informations/contacts/index.php
Информационная поддержка клиентов по кредитным карточкам: Тел.: 044 490-05-26 (круглосуточно);
0 800 300-051 (круглосуточно ).
Соеденение с иформационным центром через Skype info_otpbank
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua
Если у Вас кредитная карточка «ОТП Кредит»:
Тел.: 044 498-88-44 (з 8:00 до 21:00, без выходных);
0-800-503-505 (з 8:00 до 21:00, без выходных, ) E-mail: cc@otpcredit.com.ua
3. Банкомат по улице Командарма Корка, 36, принадлежит банку ПУМБ, кроме этого, он не входит в сеть Атмосферу.
Спасибо.
Написати коментар
В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!
Коментарі (7)
А) в Информационном центре банка по тел. 0 800 300 050 (пройдя процедуру авторизации с помощью номера договора, связаться с оператором по поводу кредита наличными – пункт основного меню 2, затем 0);
Б) по тел. 044 498 88 44 (пункт основного меню 1, затем 0)
Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Или вы всегда можете обратиться в отделение ОТП Банка (с документами) и получить подробную консультацию.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Спасибо!
Написати коментар
Или вы всегда можете обратиться в отделение ОТП Банка (с документами) и получить подробную консультацию.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Спасибо!
Написати коментар
Написати коментар
В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!
Коментарі (4)
Написати коментар
Написати коментар
Прошу разобраться в ситуации:
12.01.2013г. я взяла товар в кредит в Вашем банке (г. Тюмень ул Алебашевская д. 19, договор № 2556039262). На тот момент я была еще на девичьей фамилии. Поменяла ее в марте 2013г. Далее 6.12.2013г. я взяла кредит наличными в отделении г. Тюмени ул. Герцена, уже на новую фамилию. После этого каким то образом абсолютно все данные обо мне обновились в Вашей базе, а именно с января 2014г. у Вас везде я стала Кистанова (новая фамилия). Естественно, меня об этом никто не оповестил, что теперь следующие платежи я должна совершать уже на новые данные (сейчас я имею ввиду договор на девичью фамилию). И я как обычно все платила как было ранее.
Я оплачиваю кредит в Ваш банк в Сбербанке, в интернете, через услугу «Автоплатеж». 1-го числа каждого месяца у меня деньги автоматически списывались с карты на мой счет у Вас, 1700 руб., все было нормально, пока у Вас не изменились все мои данные. Последний поступивший платеж от меня Вам 02.12.2013г. Очередные платежи мной были совершены там же 01.01.2014г. и 19.01.2014г., т.е. я все оплачивала в срок\. за 2 недели до даты списания платежа, а именно до 13 числа. Эти платежи ушли «в никуда», реквизиты мои все правильные, не сходится только фамилия, а это значит что платеж на мой счет не поступит, т.к. несоответствие данных.
Обращалась в Сбербанк, там поискали, сказали, платежей нет, они где то у Вас «висят» как невыясненные.
Звоню в Ваш контакт-центр на гор. линию, но сделала вывод, что там сидят одни роботы. Говорят «звоните в Москву, на номер мне непонятный, дайте трубку работнику Сбербанка, они будут выяснять куда ушел платеж». Вопрос: На каком это основании я должна тратить свои личные деньги на звонок, это не моя забота????? У меня роуминг немаленький!!!
Спрашиваю, может обратиться в какое то отделение? отвечают, что в отделениях нет таких полномочий искать платежи. Спрашиваю встречно: « Дайте тогда контакты кто все-таки мне поможет и начнет работать???». А в ответ короткие гудки…
И это работа Вашего банка, который лично для меня был всегда показательным???
Я бегаю от одного банка к другому уже вторую неделю, и с обеих сторон мне говорят, что ДЕНЕГ У НИХ НЕТ!!!
А ГДЕ ОНИ???
В Вашем банке конечно сталкиваюсь с таким впервые, нужно было просто при оформлении второго договора наличными хотя бы предупредить меня, что с этого дня все мои данные объединятся на одну фамилию, и проблем бы не было.
Обзвонила все ваши контактные центры и отделения в г. Тюмени, но все как роботы, которых запрограммировали, говорят, что не могут помочь.
А кто тогда мне поможет???
Скажу, что на этом письме мои претензии не закончатся, пойду выше, если и письмо не окажет влияния и мои платежи не найдутся ( я думаю есть у всех банков счета, куда поступают невыясненные платежи).
Если честно, от Ваших работников я вообще не увидела никакой заботы о клиентах и помощи им. Одни нервы.
и еще: на данный момент в Вашем банке у меня числится просрочка, сейчас до 12.02 я должна оплатить уже 3500 приблизительно за 2 мес. Платить не буду до тех пор, пока не найдутся и все-таки не зачислятся денежные средства на мой счет, если нет, приготовлю все бумаги в судебные органы, нервов потрачено как за год. и в дополнении нарушается моя кредитная история, и нарушается не по моей вине.
Жду Вашего ответа.
Не хотелось бы на таких нотах прерывать наше сотрудничество.
Спасибо.
тел.: 8-982-916-64-59
PS: на руках есть все подтверждающие платеж чеки.
С уважением,
Мария Кистанова (Смирнова),
marismirnova72@mail.ru
Написати коментар