Відділення ОТП Банку: Дніпро, вул. Шевченка, 53
Адреса:
Дніпро, вул. Шевченка, 53
Телефон:
+38 (056) 770-72-07, 770-72-47, 770-23-06
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:15-17:30), перерва: 12:30-13:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Олег Кирцун
19 жовтня 2022, 11:31
Очень приятные отделения, все сотрудники вежливые, обслуживание на высшем уровне, все рассказали и показали!
Написати коментар
После закрытия зарплатной карты, спустя два месяца пришло сообщение о долге. Как оказалось карту забрали и не закрыли, хотя на то было заявление. При звонке говорят оплатите долг пусть он и не большой 10грн. за обслуживание карты (которой уже нет). Если это происходит с такой картой страшно подумать взять у них кредит или не дай бог положить в такой банк деньги. Уважающий себя банк как минимум признал ошибку и закрыл карту, здесь такого не будет.
Коментарі (2)
30.06.2022г. заканчивается срок действия моей зарплатной карты. Еще 19.06.2022 г. я получил СМС сообщения от банка, где указывалось, «Ochskuyte SMS pro gotovnist karty». До настоящего времени никаких сообщений нет. Я ухожу в отпуск и «отпускные» — получит не смогу. Позвонить на «горячую линию» банка у меня нет возможности, т.к. номера ТОЛЬКО городские. Доехать в отделение, которое находится от меня в 30 км. в рабочее время, чтобы получит ответ что карта готова/не готова и ехать в следующее отделение, чтобы получить её? Неужели у банка нет возможности завести ОДИН № любого мобильного оператора Украины?!
Коментарі (7)
В июле закончился срок действия карты. Остатка по карте нет. Каждый месяц приходило СМС с требованием оплатить долг 10-12 грн. Платили. Потом перезвонили на горячую линию. Сказали, что только лично быть в отделении и закрыть счет. Карантин. Проблемно. Нашли возможность, 09.09.2020 приехали в отделение, оплатили 8 грн долга ( как выяснилось за услугу по отправки СМС), закрыли счет ( второй экземпляр с отметкой банка у нас на руках). 06.11.2020 приходит СМС оплатите долг 10,25 грн. Звоню на горячую линию. Говорят: «Ничего не знаем, поезжайте в отделение лично». Просто издевательство. Вход — рубль, выход -два.Не посоветую никому.
Написати коментар
Я целую прошлую неделю не могла получить деньги, как доверенное лицо
На этой неделе ситуация такая же
У меня срываются сделки
Банк бездействует и кормит обещаниями
Кто возместит мне ущерб?
Коментарі (1)
На этой неделе ситуация такая же
У меня срываются сделки
Банк бездействует и кормит обещаниями
Кто возместит мне ущерб?
Отвратительный банк! Звонят по задолженности даже в после 21 часа. Угрожают, обзывают, повышают голос. Перебивают, не дают сказать, хотя я каждому оператору пытаюсь пояснить, что я выплачу задолженность после выхода из карантина…
Компетенции ноль. Одна из сотрудниц банка, которая меня наконец-то выслушала, сказала, что я могу прийти в банк и написать заявление о переносе платежа. Я ответила что во-первых, как и все не знаю когда закончится карантин и на какую дату перенос делать… Во-вторых, мне нечем платить за это заявление. На что мне ответили, что это абсолютно бесплатная услуга. Я поехала в банк написать это заявление, а мне сказали, что нужно за заявление заплатить…
Я уже не говорю о том, что этот банк входит число 30 банков (по заявлению пресс-центра НБУ), которые предоставляют кредитные каникулы. Как всегда реклама с подтекстом.
Не связывайтесь с этим банком. Это далеко не европейский банк. В Европе так с людьми не разговаривают, как операторы этого банка.
Написати коментар
Компетенции ноль. Одна из сотрудниц банка, которая меня наконец-то выслушала, сказала, что я могу прийти в банк и написать заявление о переносе платежа. Я ответила что во-первых, как и все не знаю когда закончится карантин и на какую дату перенос делать… Во-вторых, мне нечем платить за это заявление. На что мне ответили, что это абсолютно бесплатная услуга. Я поехала в банк написать это заявление, а мне сказали, что нужно за заявление заплатить…
Я уже не говорю о том, что этот банк входит число 30 банков (по заявлению пресс-центра НБУ), которые предоставляют кредитные каникулы. Как всегда реклама с подтекстом.
Не связывайтесь с этим банком. Это далеко не европейский банк. В Европе так с людьми не разговаривают, как операторы этого банка.
Взяли кредит, выплачиваем исправно. Во время карантина пропустили очередной платеж, предварительно приехав в банк узнать не дает ли он кредитных каникул на время карантина. Не дает, «щедрый» НБУ только запретил штрафовать за просрочку платежа. Спустя пару дней нам звонят уже из колл-центра банка, разговаривали как с негодяями. На вопрос «почему вы не платите» я ответила: потому что я вынуждено на карантине (не по своей воле) и никто — ни работодатель, ни НБУ, ни государство не выплачивает мне зарплату. На что мне отвечают, что это не освобождает меня от оплаты кредита… Я не отказываюсь от выплаты кредита, я оплачу обязательно, когда выйду на работу и получу зарплату и я об этом сказала 1. в банке 2. по телефону и мне снова спустя 2 дня звонят… что дальше будет?
Никому не рекомендую этот банк. Этот банк не заинтересован в клиентах.
Коментарі (3)
Никому не рекомендую этот банк. Этот банк не заинтересован в клиентах.
Были открыты две карты Master Card Black и Visa Platinum (обе дебетовых, никаких кредитных)
Сменил работу, новая компания работала с приватом, соответственно открыл там счет и карту.
Перестал пользоваться ОТП картами от слова совсем, ни по счету, ни по картам никаких движений не было вообще, остался только небольшой остаток на Black карте.
Через какое-то время обратил внимание, что ОТП списал весь остаток на счету и загнал меня в минус, примерно на 600 грн. Связался с личным консьержем что бы уточнить как мне правильно закрыть карту, сказали ехать туда, где открывал (почувствовалось дуновение совка, ну да ладно)
Приехал в отделение, написали заявление, с момента последнего погашения до момента составления заявления прошло какое-то время и появилась ещё задолженность на 300 грн, окей, оплатил на месте и её, на карте 0, сказали, что можно закрывать.
Заявление о закрытии счета и карт оставил, на руки ничего не получил, уехал.
Девушка-консьерж сообщила о том, что можно без комиссии переводить деньги с привата на карту отп. Сошлись на том, что я подумаю до конца месяца, но если транзакций не будет, то закрываем карту, что бы не было ещё каких-то начислений.
На всякий случай деактивировал все карты через приложение…
Естественно в конце месяца меня никто ниочем не спросил, а потом началось…
Начинают слать смс с угрозами и звонить мне с требованиям погасить задолженность. Пишу консьержу, мол как же так, мы же договаривались закрыть и заявление писали, на что получил ответ, что нужно было мне самому писать им с просьбами закрыть карту (ЕЩЁ РАЗ), а так как я не написал, то плати ещё 300 грн. Я от такой наглости немного охренел, но в жизни были более важные вещи, которые требовали неотложного вмешательства.
Ни картой ни счетом я не пользуюсь с Августа месяца, никаких транзакций по ним не было, кроме погашения долгов за то, что эта карта просто существует (последнее было в Октябре)
С того времени ОТП банк насчитал мне 2 150 грн (не считая 900 грн, которые я гасил до октября)
Ну что ж, ОТП банк, браво, вы достаточно успешно потеряли клиента навсегда.
Пожелание по улучшению: если уж вы и рекламируете свой консьерж-сервис и позиционируете это как качественную услугу, то постарайтесь и регламенты работы прописать с упором на клиентоориентированность, а то видите как получается из-за 300 грн в месяц потеряли клиента, который, будьте уверены, никогда никому не порекомендует с вами связываться в дальнейшем.
P.S. вижу, что администрация многим комментариям ставит, мол они неподтверждены из-за того, что не удалось связаться. Ребят, у меня даже не спрашивали мой номер телефона, или почту, но я с удовольствием их предоставлю, но только в личной переписке.
Написати коментар
Сменил работу, новая компания работала с приватом, соответственно открыл там счет и карту.
Перестал пользоваться ОТП картами от слова совсем, ни по счету, ни по картам никаких движений не было вообще, остался только небольшой остаток на Black карте.
Через какое-то время обратил внимание, что ОТП списал весь остаток на счету и загнал меня в минус, примерно на 600 грн. Связался с личным консьержем что бы уточнить как мне правильно закрыть карту, сказали ехать туда, где открывал (почувствовалось дуновение совка, ну да ладно)
Приехал в отделение, написали заявление, с момента последнего погашения до момента составления заявления прошло какое-то время и появилась ещё задолженность на 300 грн, окей, оплатил на месте и её, на карте 0, сказали, что можно закрывать.
Заявление о закрытии счета и карт оставил, на руки ничего не получил, уехал.
Девушка-консьерж сообщила о том, что можно без комиссии переводить деньги с привата на карту отп. Сошлись на том, что я подумаю до конца месяца, но если транзакций не будет, то закрываем карту, что бы не было ещё каких-то начислений.
На всякий случай деактивировал все карты через приложение…
Естественно в конце месяца меня никто ниочем не спросил, а потом началось…
Начинают слать смс с угрозами и звонить мне с требованиям погасить задолженность. Пишу консьержу, мол как же так, мы же договаривались закрыть и заявление писали, на что получил ответ, что нужно было мне самому писать им с просьбами закрыть карту (ЕЩЁ РАЗ), а так как я не написал, то плати ещё 300 грн. Я от такой наглости немного охренел, но в жизни были более важные вещи, которые требовали неотложного вмешательства.
Ни картой ни счетом я не пользуюсь с Августа месяца, никаких транзакций по ним не было, кроме погашения долгов за то, что эта карта просто существует (последнее было в Октябре)
С того времени ОТП банк насчитал мне 2 150 грн (не считая 900 грн, которые я гасил до октября)
Ну что ж, ОТП банк, браво, вы достаточно успешно потеряли клиента навсегда.
Пожелание по улучшению: если уж вы и рекламируете свой консьерж-сервис и позиционируете это как качественную услугу, то постарайтесь и регламенты работы прописать с упором на клиентоориентированность, а то видите как получается из-за 300 грн в месяц потеряли клиента, который, будьте уверены, никогда никому не порекомендует с вами связываться в дальнейшем.
P.S. вижу, что администрация многим комментариям ставит, мол они неподтверждены из-за того, что не удалось связаться. Ребят, у меня даже не спрашивали мой номер телефона, или почту, но я с удовольствием их предоставлю, но только в личной переписке.
Я являюсь клиентом банка(так уж сложилось -зарплатник). 09.02.2020г. была спорная транзакция по карте банка. Деньги с карточки были списаны, но на кассе их «не увидели». Обратился за помощью в колл-центр банка(чат-бот в вайбере). После того, как я описал свою проблему — мне сообщили о порядке снятия наличных с карты. После нескольких попыток — мне сообщили, что нужно ждать 9 дней(наверное это была ирония), а потом деньги сами вернуться на карту. Прошло 10 дней. Деньги не возвращаются.Позвонил в отделение, где мне ответили, что надо лично прибыть в банк и написать заявление. Отделение работает в будние дни с 9 до 18 час. В это же время я тоже работаю.Сотрудница отделения посоветовала отпроситься с работы. Проезд 4-мя маршрутками, отсутствие на работе(а значит -потерю заработка) — примерно равна «ушедшей»сумме. На все мои доводы мне ответили, что ничем помочь не могут…
Коментарі (1)
Первое впечатления про отп банк сверх возмутительное!!!
При попытки получить зарплатню карту, мне оператор ответила что ее ликвидировали!
Что это нормальная процедура, по скольку, Я не пришел спустя 2 месяца!
С меня сняли оплату за новую карту в сумме 25 грн и даже не проинформировали, что она в отделение банка.
Персонал приятный банк ворует деньги, это самый ужасный банк в Украине на моей практике!!!
Коментарі (1)
При попытки получить зарплатню карту, мне оператор ответила что ее ликвидировали!
Что это нормальная процедура, по скольку, Я не пришел спустя 2 месяца!
С меня сняли оплату за новую карту в сумме 25 грн и даже не проинформировали, что она в отделение банка.
Персонал приятный банк ворует деньги, это самый ужасный банк в Украине на моей практике!!!
Відповідь адміністратора
12 березня 2019, 17:07
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка