Курс валютв ОТП Банк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.15 | 44 |
USD | 41.6 | 42.1 |
Всі курси банку |
Відділення ОТП Банку: Київ, пр-т Голосіївський, 68-А
Адреса:
Київ, пр-т Голосіївський, 68-А
Телефон:
+38 (044) 495-60-72, 493-97-51
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:15-17:30), перерва: 12:30-13:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Постоянно какие-то секретные комиссии, пунктики мелким шрифтом и так далее. Пользуюсь вроде бы премиум банкингом, а радости что-то немного. Из тех денег что они у меня натаскали за год можно было нормального банка оплатить как минимум платинум карту.
Написати коментар
Вроде хороший банк с ответственным персоналом и надёжной системой. Только первый банк в котором без ведома владельца карты без каких либо подписей владельца счета могут просто перевести на другой тарифный план
Единственный банк который может менять суму минимального платежа 2 раза на месяц с непонятными условиями оплаты (вреде как по условиях 6%от сумы задолженности расчетного периода с 60000 никак не получается в начале месяца платеж 3700грн. а в конце 4600грн) мало того место того чтобы уменьшалась задолженность по карте она чудесным образом растет (причину объясняют как могут. Главное разные операторы колцентра по разному). Это так плохо считает система она не списала проценты вовремя, но начислили вам минимальный платеж. Или компьютер 4.01 списал проценты за готивковые и начислил вам минимальный платеж 5.01. но 5.01 компьютер начислил ещё проценты за безготивковые и прислал их только 24.01 с ростом в 900 грн. И так есть ещё несколько объяснений как запудрить голову. Учитывая ЛОКДАУН и то что я предприниматель который полностью попадаю под его выполнения попросил у банка рефинансировать карту (аннулировать) с платежами по ровной суме для закрытия менеджер сказал что в течении 2−3 часов со мной свяжутся. Жду звонка менеджера по решению уже почти сутки. В общем банк был ещё до сентября месяца как банк сейчас …
Написати коментар
Единственный банк который может менять суму минимального платежа 2 раза на месяц с непонятными условиями оплаты (вреде как по условиях 6%от сумы задолженности расчетного периода с 60000 никак не получается в начале месяца платеж 3700грн. а в конце 4600грн) мало того место того чтобы уменьшалась задолженность по карте она чудесным образом растет (причину объясняют как могут. Главное разные операторы колцентра по разному). Это так плохо считает система она не списала проценты вовремя, но начислили вам минимальный платеж. Или компьютер 4.01 списал проценты за готивковые и начислил вам минимальный платеж 5.01. но 5.01 компьютер начислил ещё проценты за безготивковые и прислал их только 24.01 с ростом в 900 грн. И так есть ещё несколько объяснений как запудрить голову. Учитывая ЛОКДАУН и то что я предприниматель который полностью попадаю под его выполнения попросил у банка рефинансировать карту (аннулировать) с платежами по ровной суме для закрытия менеджер сказал что в течении 2−3 часов со мной свяжутся. Жду звонка менеджера по решению уже почти сутки. В общем банк был ещё до сентября месяца как банк сейчас …
Ежемесячно у меня возникает одна и та же проблема, в силу того что моя компания работает с этим банком я не могу отказаться от обслуживания в нем.
Почти всегда, при продаже валюты с ФОП счета банк продает ниже самого маленького курса который был на межбанке. Чаще всего курс занижен на 10 — 15 копеек.
Менеджеру который ведет мой ФОП дозвониться невозможно, многократно оставлял жалобы на работу менеджера и отделения в письменной и устной форме. Никто мне не может объяснить причин такой ситуации.
Написати коментар
Почти всегда, при продаже валюты с ФОП счета банк продает ниже самого маленького курса который был на межбанке. Чаще всего курс занижен на 10 — 15 копеек.
Менеджеру который ведет мой ФОП дозвониться невозможно, многократно оставлял жалобы на работу менеджера и отделения в письменной и устной форме. Никто мне не может объяснить причин такой ситуации.
ОТП — просто чудесный банк. При пополнении своей карты Монобанка с карты ОТП банка (зарплатный проект будь он неладен) сумма была зачислена в полном объеме на Моно и тут же списана с формулировкой «Отмена». Сразу написал в службу поддержки монобанка, на что мне ответили, что сумму обратно списал (вернул) ОТП банк. Тут же звоню на горячую линию в ОТП- мне говорят, да, мы видим вашу сумму, она заблокирована. На вопрос чезанафиг- говорят ехать в отделение и разбираться. В отделении тоже говорят, что видят заблокированную сумму и что причина скорей всего в недостатке средств для списания комиссии банка за перевод, хотя на счету кроме перечисленной суммы было еще 9.3 грн (ранее комиссия была 5 грн). Кароч выяснилось, что теперь комиссия 10 грн, почему деньги заблокированы, а не просто не списались с карты, мне объяснить в отделении не смогли, сказали ждать, блокировка должна сняться в течении 3х дней. По истечении 5 дней (были выходные) — приезжаю опять в отделение (т.к. денег нет) и мне говорят- о чудо, теперь мы денег не видим, пишите заявление на спорную транзакцию и мы будем расследовать куда делись ваши деньги. И вишенка на торте — расследование будет длиться по их процедуре до 90 дней (!) и я должен заплатить за него 200 грн(!). В итоге — нет зарплаты, нет денег на обеих картах, и за мой счет этот чудесный банк будет проводить расследование этого пи… ца 90 дней. У меня все.
Коментарі (5)
Отличный европейский банк с европейским уровнем обслуживания. Понравилась работа персонала: вежливо, быстро, информативно.
Написати коментар
Моё мнение о ОТП Банке, можно выразить однозначно КРЫСЫ, подлые лживые гнилые! Решил я давеча завести прошлой осенью кредитку в ОТП Банке, пришел в отделение, попал на прием к специалисту и говорю: мне нужна кредитная карта с лимитом в энную сумму, пользоваться кредиткой буду время от времени, нужна такая чтобы взял деньги платишь, не взял она просто лежит на ней нет ни платы за обслуживание ни нечего, ни каких платижей, чтобы я мог временами на ней хранить свои деньги, типа заначка, специалист отвечает, ОК нет проблем, если Вы являетесь абонентом Водафон у нас для вас есть просто офигительное предложение. Кредитная карта, именная, с чипом и т.п. и т.д. выпуск бесплатный, годовое обслуживание бесплатно, есть льготный период вообще все как у Приват банка только плюс ещё за то что совершаете покупки мы дарим вам бонусы, которые можно на что то там поменять у оператора. Хорошо отвечаю я специалисту, если все так как вы говорите давайте оформим. Вот тут то и начались проблемы. Сначала мы отсканили мои документы оформили заявку на обслуживание, специалист долго не могла внести данные, что-то у нее не получалось, она постоянно просила коллегу ей помочь и так на протяжении часа, ну вот наконец всё сделали я подписал бумаги мои копии сказали что передадут курьером после их заверки банком (???) и оговорили время доставки карты, (экземпляр договора с тарифами должены тоже были прислать курьером вместе с картой) обычно срок поставки до 14 дней, так как я планировал поездку я оговорил время дату до которой мне нужна была карта ( запас 21день), по факту карту доставили на 26 день, потом была долгая и мучительная активация карты, затем согласование кредитного лимита ( хотя сумма была согласованна сразу при заключении договора и взятия с меня сканов документов и подписей) потом постоянные сбои и начисления точнее списание за смс хотя я просил отключить изначально эту услугу так я пользуюсь приложением и вижу движение. Но все это фигня по сравнению с последним действиям со стороны Банка. Я совершал покупки, в счёт кредитных средств, возвращал долги с плюсом в пару гривен, и на карте набежала небольшая сумма личных средств, и в один «прекрасный день» в стране объявили карантин, народ отправили на свои счёта в отпуск, доходы упали покупки соответственно тоже, правительство объявило о кредитных каникулах, многие банки тоже о том что в связи с карантином мы предоставляем льготные условия и т.д. я зная о том что у меня на кредитке нет хвостов/долгов а есть небольшой плюс в виде личных денег стали с семьёй экономить. И каково же мое было удивление когда в 10 числах мая я узнаю что в течение месяца я должен погасить долг в размере 1.98 грн. ??? Как ??? что ??? откуда??? Были дома, покупки совершали, заказывали доставку и т.д. везде курьер просил наличку, картами не пользовался. Звоню в банк с вопросами. И слышу такое объяснение, уважаемый клиент за то что вы не пользуетесь картой хотя бы раз в месяц банк берет плату в размере 30 грн!!! Я честно говоря и офигел.!!! Спрашиваю где что, где эта информация, на странице сайта с предложением о продукте написано ( бесплатное открытие карты и бесплатный год обслуживания ) в ответ вот там на сайте есть ссылка зайдите почитайте и всё увидите. Вот теперь у меня есть вопрос? Если в предложении продукта написано без платы за обслуживание а по факту есть где то в тарифах плата не является ли это мошенничеством со стороны Банка? Да деньги в сумме 30 гривен не есть огромной суммой, но их будут с меня снимать всё время пока я не буду пользоваться кредиткой каждый месяц!!! ( Хотя я сразу скал специалисту что нужна карта без лишних трат), сейчас карантин и закрыть карту у меня нет возможности. Исходя из всего этого у меня сложилось мнение об ОТП Банке: когда в трудные времена люди и коммерческое предприятия стараются как то помочь и поддержать есть те кто тупо наживается и пользуются «временем» есть компании которые бесплатно кормят врачей, доставляют их на работу, мобильные операторы дают льготные минуты и мегабайты для того чтобы люди могли связаться друг с другом, и есть гнилые КРЫСЫ и *** которые в условиях финансовых трудностей сдирают деньги ни за что, только за то что не берут у них в долг.
Ну и на последок, курьер когда принес карту кроме конверта с картой не чего не не вручил ни договор ни тарифы только конверт.
Написати коментар
Ну и на последок, курьер когда принес карту кроме конверта с картой не чего не не вручил ни договор ни тарифы только конверт.
Відповідь адміністратора
18 травня 2020, 11:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.05.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Я далека от того чтоб сильно ругать этот банк, в моем случае с ним особых проблем не было ни разу, при том что я больше года его знаю. Из того что мне не нравится, могу назвать очереди в отделениях, причем постоянные. Ну и до консультантов не дозвониться было, когда только начала пользоваться услугами банка. Но сейчас этой проблемы нет, так что, наверное, проблема была разовой тогда. В остальном, все более менее нормально. Обслуживание в отделениях устраивает. Условия предлагают неплохие. Я оформила себе карту Mastercard World Black Edition, очень довольна. Выбрала ее главным образом из-за того что есть доступ к сервисам Fast Line и бизнес-залам MasterCard. Снятие наличных без комиссий. Плюс, есть кэшбэк, да и в целом бонусов много. Не жалею что решила эту карту оформить, облегчает жизнь.
Написати коментар
В Києві вирішили відкрити рахунок у «справжньому» банку — з логістичних причин та по порадам знайомих обрали ОТП банк.
Надали все, що вони просили, підписали все, що треба, але… нам відмовили… з 20.08.2024 р. у нас звільнився директор (виїхав за кордон) — і тимчасово директором став власник. До того ж ніколи у нас не було бухгалтера (підприємство на єдиному податку, працевлаштовано 2−3 особи, ніякої готівки — все дуже просто).
І нам відмовили в обслуговуванні, тому що власник одночасно і директор і бухгалтер. Звісно, що відмовили усно (ми їм листа написали, але не думаю, що швидко отримаємо якусь відповідь) — відмовили не посилаюсь на закони або інші нормативні акти.
В понеділок йдемо відкривати рахунок в ПУМБ — він поруч знаходиться — зайшли, розказали у чому наше питання — отримали відповідь, що це не проблема, вони нам рахунок відкриють і не розуміють, чому відмовив ОТП. Сказали, що можливо — не вірять, що ми зможемо в Києві зачепитись і зможемо працювати, а у «мертвих» фірмах вони не зацікавлені. Не знаю.
До працівників філії питань не має — ввічливі, все швидко зробили, але у головному офісі якісь дивні порядки