Странный банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
Это не все. Когда напишите заявление на закрытие счета, то поймете, что регламент закрытия счета составляет 60 дней, а на практике чуть более со всеми проверками. И самое интересное будет в конце, когда вы попытаетесь получить справку о закрытии счета. Удачи.
Спасибо.
Я так понимаю, если я сейчас не поеду и не напишу заявление на закрытие — мне автоматом перевыпустят карту, с которой по неактивности спишут оставшуюся мелочь,… всё это забудется…
А потом, когда-нибудь, мне вдруг понадобится эта справка о закрытии счета — будет весело :(
Я так понимаю, если я сейчас не поеду и не напишу заявление на закрытие — мне автоматом перевыпустят карту, с которой по неактивности спишут оставшуюся мелочь,… всё это забудется…
А потом, когда-нибудь, мне вдруг понадобится эта справка о закрытии счета — будет весело :(
Есть заморочки со справкой о закрытии? Поделитесь плиз как это предусмотреть чтобы не попасть. Спасибо!
Хорошо приведу пример, причем живой пример. Если прийти в отделение, где вы открывали карточку (как правило это не главное отделение, и карточного отдела там нет) то там подобный вопрос сначала заведет в ступор. Скажут что мы такие справки не делаем (как правило лишь выписку по счету) и в догадках посоветуют ехать в главное отделение, где есть карточный отдел. Если позвонить в калл-центр, то там тоже удивятся, хотя устно подтвердят закрытие счета и посоветую идти в ваше отделение, где таких справок естественно нет. Единственный вариант — ехать в главное отделение, где есть карточный отдел. Такую справку вам смогут сделать лишь пару человек в этом отделении. Тоже самое касается справки о состоянии счета (если собрались за границу например), которая делается только на украинском языке, без эквивалентов в валюте/евро и на протяжении часа-двух (без учета очереди). Делает ее лишь один человек, который так же занимается кредитами и всем чем можно, кроме кассы. Так что впечатлений будет много и поездок тоже возможно.
Еще добавлю. Чтобы получить подобные справки, вам придется писать заявление на имя начальника и потом еще дождаться этого начальника, что бы он поставил подпись. К тому же если за границей пойдет что-то не так, то звонить вам будет особо некуда и очень очень дорого. В лучшем случае послушаете музыку калл-центра за 400 грн.
ГУ по Киеву находиться на Владимирской,27. Однако каким образом обратится правильно в карточный отдел? Не отправят ли они повторно в отделение?
P.S. Планирую выезд зарубеж, где же тогда в Киеве сделать справку о состоянии счета, если в отделении ничем помочь не могут?
P.S. Планирую выезд зарубеж, где же тогда в Киеве сделать справку о состоянии счета, если в отделении ничем помочь не могут?
Ну зайдете в отделение и спросите где такой отдел. Я лично знаю отделение на Красноткацкой 35 (Киев) и там делают справку о состоянии счета. И отуда вас не пошлют обратно в локальное отделение, как и из любого главного отделения не пошлют. Но вообще, если вы собрались за границу, то настоятельно рекомендую заодно взять себе именную карту из райфайзена или привата, можно еще альфа и отп банк. Потому что:
1. Не все посольства любят справки не на английском языке.
2. Про обратную связь уже писал и если что-то случится за бугром — вам хана.
1. Не все посольства любят справки не на английском языке.
2. Про обратную связь уже писал и если что-то случится за бугром — вам хана.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
Решил, что такого счастья, как быть клиентом ощада, мне достаточно.
Причин много- и как тут, на минфине уже 100 раз писали о «бесплатном» WEB-банкинге, который не работает без платной услуги СМС-информирования, снятие по 10 грн/мес с неактивного счета (а счет становится неактивным если 3 месяца нет движений!).
т.е. МОИ деньги лежат в банке, я ими не пользуюсь и с меня же еще «за хранение» деньги берут! «Тонкий» намек, чтоб депозит открывал! Странная логика работы ограниченй — то они не дают в самый неподходящий момент рассчитаться, то — я со своей ощадовской карты через их же WEB-банкинг перевел на карту ДРУГОГО банка сумму гораздо большую, чем было в ограничениях по расчетам в интернет. И на страничке, где настройка этих ограничений — НИ в одном не отразилась использованная сумма / остаток по ограничению!
Вообщем деньги перевел, позвонил, чтоб отключили СМС, ну и мимоходом спросил — что еще надо, чтоб закрыть счет т.к. через 10 дней карточка будет недействительна.
И тут я слышу, что надо приехать в То отделение, где открывал счет и там написатьь заявление на закрытие счета! Иначе счет станет неактивным и с него 10грн/мес, но, вроде в минус не уйдет — и на том спасибо. В наше время интернета! Они там не доверяют друг-другу? Я сейчас нахожусь в другом конце Украины. В этом банке делают всё, чтоб клиенты к ним не возвращались