Мінфін - Курси валют України

Встановити

Некомпетентность работников Ощадбанка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Ninulia3000 9 червня 2016, 11:33
Відділення за адресою: Київ, вул. Полярна, 20-Д
Из-за некомпетентности работников Ощадбанка филиала по ул. Полярная 8-А, стоила 2000 грн. А именно в конце апреля 2016г. была украдена зарплатная карта Ощадбанка. В связи с этим обратились в отделение вышеуказаного банка для блокирования действующей карты и выдачи новой. Были написаны заявления 27.04.2016г. Банк обязался выдать новую карту в течении 14 дней. но новая карта была оформлена и получена 28.05.2016г. В период отсутствия карты а именно 16.05.2016г. на расчетный счет были перечислены денежные средства (зар.плата) в размере 2000грн… На момент получения новой карты а именно 28.05.2016г. денежных средств небыло. Получивши выписку по карте было обнаружено неодноразовое снятие денежных средст 22.05.2016 и 23.05.2016г. на общюю суму около 2000грн. с украденой карты. Как так получилось что в период написание заявления о блокировке украденой карты и оформления новой были сняты (украдены) денежные средства. В филиале Ощадбанка по ул. Полярной 8А отказались принимать заявление о краже а также предоставить Жалобную книгу, и в хамской форме послали. Это не первый случай случай хамского поведения в данном филиале. Хочется верить что виновные будут наказаны и деньги которые были украдены из-за некомпетентности работников данного банка возвращенны. Шамшур Людмила

Коментарі - 3

+
0
mstmurder
mstmurder
9 червня 2016, 18:39
#
Жалуйтесь в нбу что ли, если есть у вас копия заявления с входящим номером о блокировании карты и подпись со штампом, где есть инфа что сотрудник отделения принял заявление
+
0
manson
manson
10 червня 2016, 17:42
#
Вы звонили в колл-центр сразу после кражи?
1. Заявление в отделении — это просто бумага, которая не быстро доходит до главного офиса. Заявление отлично подходит для переоформления карты, но не для форс-мажора.
2. Колл-центр ее заблокирует за две минуты, то есть сразу после вашей идентификации.
3. Физическая кража — это криминал (причем даже не финансовый). Этим банк заниматься не будет. Вам нужно идти в полицию.
+
0
sokolok
sokolok
15 червня 2016, 16:13
#
Компетенция по краже — полиции, а не банка
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Некомпетентность работников Ощадбанка