Некомпетентность работников Ощадбанка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Из-за некомпетентности работников Ощадбанка филиала по ул. Полярная 8-А, стоила 2000 грн. А именно в конце апреля 2016г. была украдена зарплатная карта Ощадбанка. В связи с этим обратились в отделение вышеуказаного банка для блокирования действующей карты и выдачи новой. Были написаны заявления 27.04.2016г. Банк обязался выдать новую карту в течении 14 дней. но новая карта была оформлена и получена 28.05.2016г. В период отсутствия карты а именно 16.05.2016г. на расчетный счет были перечислены денежные средства (зар.плата) в размере 2000грн… На момент получения новой карты а именно 28.05.2016г. денежных средств небыло. Получивши выписку по карте было обнаружено неодноразовое снятие денежных средст 22.05.2016 и 23.05.2016г. на общюю суму около 2000грн. с украденой карты. Как так получилось что в период написание заявления о блокировке украденой карты и оформления новой были сняты (украдены) денежные средства. В филиале Ощадбанка по ул. Полярной 8А отказались принимать заявление о краже а также предоставить Жалобную книгу, и в хамской форме послали. Это не первый случай случай хамского поведения в данном филиале. Хочется верить что виновные будут наказаны и деньги которые были украдены из-за некомпетентности работников данного банка возвращенны. Шамшур Людмила
Написати коментар
Коментарі - 3
Жалуйтесь в нбу что ли, если есть у вас копия заявления с входящим номером о блокировании карты и подпись со штампом, где есть инфа что сотрудник отделения принял заявление
Вы звонили в колл-центр сразу после кражи?
1. Заявление в отделении — это просто бумага, которая не быстро доходит до главного офиса. Заявление отлично подходит для переоформления карты, но не для форс-мажора.
2. Колл-центр ее заблокирует за две минуты, то есть сразу после вашей идентификации.
3. Физическая кража — это криминал (причем даже не финансовый). Этим банк заниматься не будет. Вам нужно идти в полицию.
1. Заявление в отделении — это просто бумага, которая не быстро доходит до главного офиса. Заявление отлично подходит для переоформления карты, но не для форс-мажора.
2. Колл-центр ее заблокирует за две минуты, то есть сразу после вашей идентификации.
3. Физическая кража — это криминал (причем даже не финансовый). Этим банк заниматься не будет. Вам нужно идти в полицию.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |