Какое гос-во, такой и банк???
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
6 апреля 2016 г. подал заявление на открытие Карты киевлянина. Подключать услугу смс-информирования отказался, что видно из п. 3.3.2 в моем экземпляре Додатку №8. Не смотря на это 8.04.16 в 12.42 и повторно в 13.27, получил смс о подключении услуги. Сразу же перезвонил в колл-центр и отказался от услуги, которую не заказывал. В 15.03 пришло подтверждение, что услуга отключена. Вроде бы вопрос решен, но сегодня получаю смс о том, что за мной долг за смс-информирование и карта заблокирована до погашения задолжности. В колл-центре разводят руками и рекомендуют погасить долг, аж за 3 часа работы подключенной услуги. При чем никого не интересует, что я эту услугу не заказывал, но оплатить обязан, и это в момент, когда карты на руках у меня не было, её я вообще получил через месяц после заказа в отделении, т.к. в положенные 14 дней, банк не укладывается. Ощадбанк, пользуясь своей безнаказанностью, организовал минирэкет, подключая ненужные услуги и вымогая оплату, путем блокировки карт. Кстати оператор Ирина, так и не смогла мне объяснить заблокирована карта, как платежное средство или полностью, с социальными льготами и услугами метрополитена( но это не её вина, ей спасибо за уделенное время/вежливость/желание помочь). Пока что проверить нет возможности. Могу только посожалеть, что нормальный банк в котором была моя КК с бесплатным смс-информированием, банкингом, % на остаток денежных средств, бонусным счетом и т.д. — развалили и вынудили, воспользоваться государственным, которому ещё расти и расти до звания полноценного банка, уважаемому клиентами. Моя ситуация, это всего лишь штришок в общей картине работы банка. Надеюсь на изменения к лучшему.
Написати коментар
Коментарі - 9
Спасибо за инфу. Как раз вовремя, я собирался «вступить» в это недоразумение. Тоже не люблю «ненавязчивые сервисы»
Не за что. К сожалению, если Вам нужна КК, то выбора особо и нет. Это уже второй неприятный сюрприз с момента оформления КК — первый был, когда банк только приняв заявление о выпуске карты, на месяц отключил социальные льготы. Всё таки надеюсь(очень слабенько), что мои случаи все таки исключения, а не система, поэтому и не поставил отрицательную оценку. Но оставлять вообще без внимания такие ситуации, тоже не правильно. Удачи!
- +
- 0
- vvvvvvv111
- 30 травня 2016, 21:00
- #
Это не только Ваша ситуация. Это стандарт. Мы тоже писали отзыв о пенсионной карте. Как ее выдавали, а точнее вымогали деньги за то, что пенсионеру привезут ее на отделение, где он обслуживается. Смс- информирование тоже ненавязчиво подключили к КК. Кстати, внимательно и вдумчиво почитайте договор (который Вы подписали, т.к. форма стандартная) о кредитной линии на обратной стороне договора об открытии КК. Много интересных моментов там содержися
Спасибо за комментарий. Про кредит не читал. т.к. сразу просил установить его равным нулю, но теперь обязательно перечитаю. Касательно смс-информирования, то побывав в отделении узнал, что:
1. Каждый месяц не зависимо от того, отключил я услугу или нет, мне будет насчитываться плата. А услуга будет автоматически возобновляться. Так устроена программа…
2. Если я не гашу задолжность, то мне насчитывается 40%(со слов представителя банка в отделении), как за использование кредитной линии. Так устроена программа…
3. На вопрос, что мне делать если я не хочу платить за то, чем не пользуюсь, предложили закрыть карту. А на вопрос, а как же проезд в метро, соц. льготы..., развели руками, мол ваши проблемы. Так устроена программа…
Правда на горячей линии дали другую информацию, что процент начисляться не будет, но если не оплачу, то через 4 месяца, карта будет аннулирована. Хочу описать эту ситуацию в отзывах о банке, хотя и понимаю, что это бесполезно.
1. Каждый месяц не зависимо от того, отключил я услугу или нет, мне будет насчитываться плата. А услуга будет автоматически возобновляться. Так устроена программа…
2. Если я не гашу задолжность, то мне насчитывается 40%(со слов представителя банка в отделении), как за использование кредитной линии. Так устроена программа…
3. На вопрос, что мне делать если я не хочу платить за то, чем не пользуюсь, предложили закрыть карту. А на вопрос, а как же проезд в метро, соц. льготы..., развели руками, мол ваши проблемы. Так устроена программа…
Правда на горячей линии дали другую информацию, что процент начисляться не будет, но если не оплачу, то через 4 месяца, карта будет аннулирована. Хочу описать эту ситуацию в отзывах о банке, хотя и понимаю, что это бесполезно.
- +
- 0
- vvvvvvv111
- 31 травня 2016, 9:14
- #
Так устроена программа…
Насчет кредитной линии мне на горячей линии один сотрудник отвечает, что она автоматически подключается и отключаться нужно опять, выстояв очередь и переждав «неработающую программу». В отделении сказали, что они только договор заключают, а как отключать кредитную линию не знают ). Второй раз на горячей линии сказали, что кредит на социальную карту не подключается, спрашиваю: зачем тогда подписывается договор про кредит? Отвечают: он стандартный. Вот такой бред сивой кобылы. А как в этом разобраться простому пенсионеру? На это и расчитано
Насчет кредитной линии мне на горячей линии один сотрудник отвечает, что она автоматически подключается и отключаться нужно опять, выстояв очередь и переждав «неработающую программу». В отделении сказали, что они только договор заключают, а как отключать кредитную линию не знают ). Второй раз на горячей линии сказали, что кредит на социальную карту не подключается, спрашиваю: зачем тогда подписывается договор про кредит? Отвечают: он стандартный. Вот такой бред сивой кобылы. А как в этом разобраться простому пенсионеру? На это и расчитано
Поговорил с горячей линией и со слов оператора выяснил, что на соц. карту киевлянина, подключить кредитную линию возможно только если на карту регулярно заходят деньги — пенсия или зарплата. Т.е. если я даже и захочу получить кредитные средства, то по этой карте не смогу, она исключительно дебетовая и в минус по ней я могу залезть только при оплате гривнами на иностранных сайтах или пользовании за границей.
Прочтите внимательно договор о кредитном лимите. Банк устанавливает Вам 0 только на первые 5 дней пользования. Затем в любой момент в одностороннем порядке — может увеличить кредит. В этом и кроется опасность. Кроме того смс-сервис каждый месяц. И неактивная карта — штраф, если будете только на проезд в метро использовать.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |