Ощадбанк не отдает депозит
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 28
Последний рабочий день апреля 29/04, закрывается банковский день 29/04 и открывается 04/05 -первый рабочий день мая. Только странно, что депозит Ваш заканчивается 02/05, уже давненько по всем депозитам день окончания автоматом ставится на рабочий день.
Такое «свинство» происходит автоматически, так сказать. Тут два пути существует:
1) либо клиент сам, зная о подобных казусах, заранее уведомляет банк о снятии пролонгации (в какой форме — зависит от банка. В нормальных банках достаточно звонка по телефону, в отсталых нужно лично припереться и писать заявление)
2) либо банк старается не попадать в такие неприятности (для клиента) и ищет способы. Приват, например, оставляет пару дней до автоматической пролонгации, 2 дня по-моему. В совсем нормальных банках, при оформленнии сотрудники смотрят, на какую дату выпадает вклад и сдвигают его с выходного на рабочий день. (в ВТБ так). Еще в приличных банках сотрудники сами звонят за несколько дней и спрашивают, что будете делать. Если снимать, то они снимут пролонгацию, либо подскажут как это сделать клиенту (через интернет-банкинг или через гор. линию)
1) либо клиент сам, зная о подобных казусах, заранее уведомляет банк о снятии пролонгации (в какой форме — зависит от банка. В нормальных банках достаточно звонка по телефону, в отсталых нужно лично припереться и писать заявление)
2) либо банк старается не попадать в такие неприятности (для клиента) и ищет способы. Приват, например, оставляет пару дней до автоматической пролонгации, 2 дня по-моему. В совсем нормальных банках, при оформленнии сотрудники смотрят, на какую дату выпадает вклад и сдвигают его с выходного на рабочий день. (в ВТБ так). Еще в приличных банках сотрудники сами звонят за несколько дней и спрашивают, что будете делать. Если снимать, то они снимут пролонгацию, либо подскажут как это сделать клиенту (через интернет-банкинг или через гор. линию)
Ощад же, как известно, ни к одной из категорий нормальных банков не относиться и относиться не желает. С него хватит и тех клиентов, которые превыше всего ценят его гос. гарантии. И таких вкладчиков много, я признаю и не сомневаюсь. Они готовы и потерпеть архаичность и неуважительное отношение к себе.
Если бы Ощад воплотил в себе все лучшее из банковского сектора, включая сервис, то все клиенты перешли бы в Ощад, а остальные банки бы развалились :)
Если бы Ощад воплотил в себе все лучшее из банковского сектора, включая сервис, то все клиенты перешли бы в Ощад, а остальные банки бы развалились :)
Да, Ощад — это Ощад. Лично мои 3 попытки в разное время стать его клиентом привели к тому, что я им так и не стал.
Но в данном конкретном случае однозначно виноват клиент. Зная (если не знал, что написано в договоре — кто ему доктор), что есть автопролонгация, заранее не побеспокоился о её снятии. Понадеялся на «авось». На выходе результат, теперь есть и время, и желание, и возможности этим делом заниматься.
Но в данном конкретном случае однозначно виноват клиент. Зная (если не знал, что написано в договоре — кто ему доктор), что есть автопролонгация, заранее не побеспокоился о её снятии. Понадеялся на «авось». На выходе результат, теперь есть и время, и желание, и возможности этим делом заниматься.
Разве я спрашивала, кто виноват?
Однозначно, виноват клиент — в том, что связался с таким крайне некомпетентным банком.
А если Вы называете выполнение условий договора сторонами «авось», то говорить с Вами больше не о чем.
Однозначно, виноват клиент — в том, что связался с таким крайне некомпетентным банком.
А если Вы называете выполнение условий договора сторонами «авось», то говорить с Вами больше не о чем.
А что написано в вашем договоре насчет пролонгации? До какого срока вы должны были отменить пролонгацию, с какой даты депозит считается пролонгированным?
Что написано в вашем договоре?
С юридической точки зрения — это так. В суде (гипотетическом) выиграет Ощадбанк. Но выиграет ли он как банк в целом? Для своей репутации?
Депозиты — это для банков нечто больше, чем «написано в договоре». Важно еще, чтобы клиент был доволен. И не забирал свой депозит как можно дольше. А еще лучше, чтобы приносил еще сюда свои средства. А еще лучше, чтобы рекомендовал своим друзьям и знакомым этот банк.
Если же банк будет мертвой хваткой придерживаться «буквы договора»… Ну разведет он клиента один раз. Но лишится клиента.
PS Я, например, вообще никогда не читаю этих договоров полностью, мелким шрифтом. (по депозитам)
По кредиту — другое дело. Там нужно читать.
Депозиты — это для банков нечто больше, чем «написано в договоре». Важно еще, чтобы клиент был доволен. И не забирал свой депозит как можно дольше. А еще лучше, чтобы приносил еще сюда свои средства. А еще лучше, чтобы рекомендовал своим друзьям и знакомым этот банк.
Если же банк будет мертвой хваткой придерживаться «буквы договора»… Ну разведет он клиента один раз. Но лишится клиента.
PS Я, например, вообще никогда не читаю этих договоров полностью, мелким шрифтом. (по депозитам)
По кредиту — другое дело. Там нужно читать.
Как по мне, для Ощада репутация — пустой звук.
И так будет продолжаться, пока он будет огромным гос банком.
Куда клиенты, юр и физ лица, зачастую в наше время идут исключительно из-за стабильности или обязаловки.
Я не знаю, почему придерживание банком «буквы закона» Вы называете разводом клиента. У нас в стране вопиющая финансовая безграмотность.
И так будет продолжаться, пока он будет огромным гос банком.
Куда клиенты, юр и физ лица, зачастую в наше время идут исключительно из-за стабильности или обязаловки.
Я не знаю, почему придерживание банком «буквы закона» Вы называете разводом клиента. У нас в стране вопиющая финансовая безграмотность.
Все верно.
Но я имею в виду немного другое, когда говорил, что «если банк будет мертвой хваткой придерживаться буквы договора».
Банкам нужно привлекать свободные деньги у населения на депозиты. У всего населения, в том числе и финансово безграмотного. Если привлечь только деньги у образованых финансистов, то их будет явно мало для банковской системы :) А гос. банку в особенности следует этим заниматься, так как финансово безграмотные в первую очередь доверят свои деньги ему, в надежде, что их не обманут и о них позаботятся.
Но на деле всё наоборот получается :(
Но я имею в виду немного другое, когда говорил, что «если банк будет мертвой хваткой придерживаться буквы договора».
Банкам нужно привлекать свободные деньги у населения на депозиты. У всего населения, в том числе и финансово безграмотного. Если привлечь только деньги у образованых финансистов, то их будет явно мало для банковской системы :) А гос. банку в особенности следует этим заниматься, так как финансово безграмотные в первую очередь доверят свои деньги ему, в надежде, что их не обманут и о них позаботятся.
Но на деле всё наоборот получается :(
В договоре первоочередное право снятия, а вот если в день окончания срока я не заявляю требования, тогда происходит автологация. У меня кредитная история более 15 лет, а депозитная более 10 и я внимательно читаю весь договор крупным и мелким шрифтом со всеми сносками, приложениями и публичными офертами на сайтах банков.
Кроме того, это был не первый депозит в Ощадбанке. Однако ранее проблем не случалось. Не считая, конечно, очередей, долгого и утомительного обслуживания и массы ненужных телодвижений. Но сейчас не об этом.
Ваши коментарии поверхностны, презрительны и непродуктивны, простым языком «ни о чем да с наездом». Если не в состоянии ничего дельного посоветовать, оставляйте их при себе.
Кроме того, это был не первый депозит в Ощадбанке. Однако ранее проблем не случалось. Не считая, конечно, очередей, долгого и утомительного обслуживания и массы ненужных телодвижений. Но сейчас не об этом.
Ваши коментарии поверхностны, презрительны и непродуктивны, простым языком «ни о чем да с наездом». Если не в состоянии ничего дельного посоветовать, оставляйте их при себе.
Зря Вы так грубо. Грубость — признак слабости.
Очень жаль, что Вы не захотели цитировать свой договор по пунктам автопролонгации.
Я не знаю, где и что вы внимательно читаете. Но в договоре банковского обслуживания написано, что депозит пролонгируется в день окончания:
— якщо не менше ніж за 1 (один) РОБОЧИЙ день до останнього дня строку розміщення Депозиту, Вкладник не вимагає повернення Депозиту по закінченні строку Депозиту. Вимога повернення Депозиту по закінченню строку розміщення Депозиту надається Вкладником до установи Банку, де відкрито рахунок.
Вы должны были, как я и писАл выше, заранее написать заявление на снятие пролонгации. Депозит пролонгируется в любой день, включая выходной
А вот выдача депозита, если попадает на выходной, действительно, согласно тому же договору, переносится на первый рабочий день. Вас сотрудники не обманули.
Что делать? Ждать окончания депозита. Или подавать заявление на расторжение (если договором предусмотрено).
Очень жаль, что Вы не захотели цитировать свой договор по пунктам автопролонгации.
Я не знаю, где и что вы внимательно читаете. Но в договоре банковского обслуживания написано, что депозит пролонгируется в день окончания:
— якщо не менше ніж за 1 (один) РОБОЧИЙ день до останнього дня строку розміщення Депозиту, Вкладник не вимагає повернення Депозиту по закінченні строку Депозиту. Вимога повернення Депозиту по закінченню строку розміщення Депозиту надається Вкладником до установи Банку, де відкрито рахунок.
Вы должны были, как я и писАл выше, заранее написать заявление на снятие пролонгации. Депозит пролонгируется в любой день, включая выходной
А вот выдача депозита, если попадает на выходной, действительно, согласно тому же договору, переносится на первый рабочий день. Вас сотрудники не обманули.
Что делать? Ждать окончания депозита. Или подавать заявление на расторжение (если договором предусмотрено).
Считаю, что вы правы. В принципе, автопролонгация изначально создавалась, как УДОБСТВО для клиента. Я из неё стараюсь пользу извлекать. Если клиент держит свои депозиты не один срок, а на протяжении долгого времени, то эта опция помогает в том, что не нужно каждый раз ходить в банк и заново делать эту процедуру открытия депозита. Во-вторых, есть польза даже и в том, что автопролонгация совершается в ВЫХОДНОЙ день. Так я не теряю % за два выходных дня.
Просто это сейчас некоторые банки превратили пролонгацию в одно из орудий «бортонуть» клиента и загрести его деньги на ещё один срок. Сейчас почти во всех банках, особенно стремных, все вклады сплошь с пролонгацией. :)
Но в данном отзыве, как я понял, речь то идет не о самом предмете пролонгации, а больше об свинском отношении Ощадбанка. Я обратил внимание, что в Ощаде даже и не думали принести извинения за «неудобство», а применяют тактику наезда на клиента, мол, чего ты к нам прицепился, финансово безграмтный!!!
Просто это сейчас некоторые банки превратили пролонгацию в одно из орудий «бортонуть» клиента и загрести его деньги на ещё один срок. Сейчас почти во всех банках, особенно стремных, все вклады сплошь с пролонгацией. :)
Но в данном отзыве, как я понял, речь то идет не о самом предмете пролонгации, а больше об свинском отношении Ощадбанка. Я обратил внимание, что в Ощаде даже и не думали принести извинения за «неудобство», а применяют тактику наезда на клиента, мол, чего ты к нам прицепился, финансово безграмтный!!!
Я бы тоже не стал бы извиняться за то, в чем не виноват. Автор отзыва сам написАл, что опытный клиент с 10-ти летним стажем депозитчика. И, в отличии от Вас ), читает все договора, все оферты и прочее.
Я не будучи клиентом банка, за 5 минут нашел действующий договор и узнал условия пролонгации.
От клиентов эти условия не скрывают. Причем во всех банках. Просто многие не любят вчитываться, им хватает просто поговорить с работником банка. Который по факту зачастую за свои слова не отвечает.
Проблему автора рассмотрят 11 мая. А учитывая, что и сами работники не знают условий своих договоров, велика вероятность положительного для автора решения.
Заберет он свой депозит и запомнит, что нужно читать всё внимательно и вдумчиво, никогда не оставлять на последний момент то, что можно сделать заранее.
В нашей стране без подстраховки работать нельзя.
А чем поможет цитирование мне или Вам?
п. 2.7. Якщо вкладник в день повернення депозиту не з'явиться в установу банку для отримання депозиту, то строк розмiщення депозиту автоматично продовжуеться на строк, указаний в п.1.1 договору.
п. 2.16. Сторони погоджуються, якщо днем повернення депозиту к неробочий день, сума депозиту повертаеться наступного за неробочим робочого дня.
Прошу прощения за отсутствие украинской раскладки. Это все пункты о пролонгации. Ни слова о каких-то заявлениях с моей стороны об отмене лонгации.
Я как клиент кругом права.
п. 2.7. Якщо вкладник в день повернення депозиту не з'явиться в установу банку для отримання депозиту, то строк розмiщення депозиту автоматично продовжуеться на строк, указаний в п.1.1 договору.
п. 2.16. Сторони погоджуються, якщо днем повернення депозиту к неробочий день, сума депозиту повертаеться наступного за неробочим робочого дня.
Прошу прощения за отсутствие украинской раскладки. Это все пункты о пролонгации. Ни слова о каких-то заявлениях с моей стороны об отмене лонгации.
Я как клиент кругом права.
Главное в это искренне верить.
Пункт из договора банковского обслуживания насчет условий пролонгации я Вам уже приводил.
Вы же приводите пункты из депозитного договора, касающиеся выдачи депозита, но никак не касающиеся пролонгации.
P.S. Вы точно уже давно клиент банков и ранее сами читали и вчитывались во все банковские договора?
У меня был депозит в гривнах и тоже закончился 2-го мая.
Правда меня еще при открытии предупредили, что дата окончания выходной день и если пролонгация не нужна напишите заявление про ее отмену.
За пару дней до конца срока депозита зашел в отделение, написал заявление и заказал нужную сумму и успешно ее забрал 4-го.
И мне дополнительно 29-го апреля позвонили из банка, предупредили что депозит заканчивается и еще раз все уточнили.
Думаю что это зависит от квалификации/опыта конкретных менеджеров.
Правда меня еще при открытии предупредили, что дата окончания выходной день и если пролонгация не нужна напишите заявление про ее отмену.
За пару дней до конца срока депозита зашел в отделение, написал заявление и заказал нужную сумму и успешно ее забрал 4-го.
И мне дополнительно 29-го апреля позвонили из банка, предупредили что депозит заканчивается и еще раз все уточнили.
Думаю что это зависит от квалификации/опыта конкретных менеджеров.
А меня не предупредили. Более того, при открытии и акцента мной на конец срока в выходной день сотрудник банка мне сообщил, что я смогу забрать депозит в первый рабочий день
На то она и автопролонгация, что делается автоматически. Очень даже удобно, если уметь пользоваться. Вот у меня депозит в Укргазбанке. В договоре записано четко: в период от 7 до 2-х банковских дней надо либо позвонить, либо письменно предупредить о снятии пролонгации и плюс к этому за 2 банковских дня заказать необходимую сумму в кассе отделения. Никто никогда меня за 2 года не предупреждал. Был депозит на полгода. Позвонил за 5 дней снял пролонгацию и заказал деньги. В день окончания депозита пришол получать, но подумав, часть денег оставил еще на год.
- +
- 0
- иванов Ivanov
- 6 травня 2016, 18:37
- #
Я думаю именно в етой ситуации банк немного неправ!!! веть клиент не может же прийти в выходной(в день окончания договора) и пролонгировать депозит, когда на дверях банка весит замок!!! банк просто искал причину, для того чтобы пролонгировать депозит «самостоятельно» без клиента!!! и тем самым придержать деньги в банке, для дальнейшего пользования!!! всегда во все времена последним днем депозита был и есть день-только рабочий, ну не как выходной.
а если у клиентки депозит без права досрочного розторжения, то ей трудней будет его забрать в ближайший период времени. Но я ей от всей души желаю успешного решения даного вопроса с банком.
а если у клиентки депозит без права досрочного розторжения, то ей трудней будет его забрать в ближайший период времени. Но я ей от всей души желаю успешного решения даного вопроса с банком.
Скажите, пожалуйста, если не тайна — вы собирались деньги потратить на расходы, или перенести в другой банк. Если второе, то в какой?
Кому интересно, сегодня вернули.
Утром около часа пыталась дозвониться в филиал узнать результат рассмотрения моего заявления. Еще несколько часов они что-то уточняли. Потом отзвонились из отделения. Процесс снятия депозита занял почти два часа моего присутствия в отделении с массой документов, в т.ч. заявление от руки!!! Постоянно висит программа и что-то не проводится/не перечисляется/не выбивается/ не находитсянаходится и т.д.
Сомневаюсь, что когда-либо еще воспользуюсь услугами этого банка. Хотя сотрудник отделения и очень старалась.
Утром около часа пыталась дозвониться в филиал узнать результат рассмотрения моего заявления. Еще несколько часов они что-то уточняли. Потом отзвонились из отделения. Процесс снятия депозита занял почти два часа моего присутствия в отделении с массой документов, в т.ч. заявление от руки!!! Постоянно висит программа и что-то не проводится/не перечисляется/не выбивается/ не находитсянаходится и т.д.
Сомневаюсь, что когда-либо еще воспользуюсь услугами этого банка. Хотя сотрудник отделения и очень старалась.
У меня та же проблема, депозит Гнучкий, так называемый, с возможностью забрать деньги в любое время и без потери процентов, Пролежал год, я предупредила, что не смогу быть в день окончания договора в банке, пришла на следующий день И о чудо! вернуть могут только в гривне! А когда заключала договор депозитный я спрашивала не будет ли при возврате таких сюрпризов! Меня заверили, что нет, и вернут тоже в долларах, я наивная поверила, сейчас оббиваю пороги и не могу забрать свои деньги! Ума не приложу, что делать! Постановление Нацбанка о возврате в нац. валюте мне так и не предъявили! Сидят совершенно не компетентные люди берут ваши деньги и не возвращают! Люди помогите, посоветуйте куда идти? что делать?? Развод на ровном месте!
Вы заявление на возврат в валюте написали, когда пришли? Ваш депозит автопролонгировался. Теперь Вы забираете досрочно. А при досрочном возврате по НБУ банк ИМЕЕТ ПРАВО (а не в обязательном порядке) выдавать в гривне.
У меня случилась такая ситуация. 19 мая положила депозит, вчера он закончился. Как мне снять деньги с депозита если я нахожусь заграницей, позвонить в банк на горячую линию невозможно, мой финансовый номер телефона потерян. В приложении не отображается этот депозит, найти я его не могу. 25 августа заканчивается ещё один депозит, сумма не маленькая. Куда деваются деньги с депозита когда заканчивается срок?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
На горячей линии меня внимательно выслушать и предложили оформить жалобу. О какой-то помощи в решении вопроса и возврате депозита по сроку речь даже не шла! Просто зафиксировали как факт.
Далее после звонка и второго обращения в банк в тот же день 04 мая в отделении мне было предложено написать заявление о досрочном расторжении пролонгированного вклада. Со слов сотрудника, такие заявления рассматриваются по средам. Т.е. в самом лучшем случае, мои деньги пролежат бесплатно 10 дней. Если вообще председатель правления гн.Пышный посчитает мою причину о невозможности в выходной день заявить о своем требовании убедительной.
Прошло два дня. Ответа нет ни из отделения, ни из колцентра.
Даже Приватбанк так не поступает так безответственно и откровенно нагло со своими клиентами.
Кто-то был в такой ситуации? Что делать?