НЕ ТРАТЬТЕ СВОЁ ВРЕМЯ
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 25
- +
- 0
- Qwerty1999
- 7 квітня 2016, 19:07
- #
К сожалению, человеческий фактор играет решающую роль в любом банке и Ощадбанк не исключение.
К сведению, по единым укрбанковским правилам с карточного счёта можно снять деньги в кассе и без физического наличия карты — нужен только паспорт и минимум знаний экономиста банка, чтобы правильно заполнить расходный кассовый ордер на требуемую сумму.
К сведению, по единым укрбанковским правилам с карточного счёта можно снять деньги в кассе и без физического наличия карты — нужен только паспорт и минимум знаний экономиста банка, чтобы правильно заполнить расходный кассовый ордер на требуемую сумму.
Кстати да, можно снять и по паспорту, если конечно кассир не глупый. А вообще — бачили очі що купували.
Попробуйте сделать это в банке Михайловский. В отделении на Строителей 43/12 в Киеве, меня просто послали(фигурально). В ответе на официальный запрос в банк по этому вопросу было сказано, что: «банк не обязан выдавать вам деньги по паспорту, т.к. нет такого закона, который обязывает его это сделать». И здесь кассир не поможет, потому что у них есть «внутреннее распоряжение» запрещающее выдавать деньги в кассе без пластика.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 8 квітня 2016, 18:21
- #
«внутреннее распоряжение» комбанка не может отменить постановление НБУ.
Другое дело, что может быть заблокировано формирование и печать РКО с картсчёта для рядовых экономистов и кассиров.
Другое дело, что может быть заблокировано формирование и печать РКО с картсчёта для рядовых экономистов и кассиров.
И в Привате только по паспорту в кассе ничего не получить, без карты.
И в Идея банке, если случайно забыл взять карточку, то хоть хоть гопки пляши, ничего не получишь.
- +
- 0
- Мия Петрова
- 10 квітня 2016, 22:00
- #
Можете получить, но с комиссией. Мне когда объявили размер комиссионных, я теперь всегда беру карту =)
- +
- 0
- ValentinaOs
- 8 квітня 2016, 14:07
- #
А в чём проблема-взяли карточку с паспортом и получили у кассира хоть 5000грн. за один раз? Без очереди и без возмущений.Я через интернет с пенсионной карточки Ощадбанка, зарегистрировавшись в WEB банкинге-24, оплачиваю коммунальные платежи, и не хожу и не стою в очереди для этого в кассе.В терминале Ощадбанка с карточкой получила 2000грн.Если положено с карточкой, то почему???? Вы для чего её заводили, что б она дома лежала?
«Если положено с карточкой, то почему???? Вы для чего её заводили, что б она дома лежала?»
Извините, но вы не правы. Первые два комментария именно и говорят о том, что понятие «положено», здесь не подходит. Это моё дело, как клиента, выбирать способ получения денег, а банк, если отказывает, должен ссылаться на общеукраинские законы и правила. Я вполне могу забыть карту дома, но иметь при себе паспорт. Почему я не имею права получить свои же собственные деньги учитывая, что мои действия соответствуют рамкам закона?
Извините, но вы не правы. Первые два комментария именно и говорят о том, что понятие «положено», здесь не подходит. Это моё дело, как клиента, выбирать способ получения денег, а банк, если отказывает, должен ссылаться на общеукраинские законы и правила. Я вполне могу забыть карту дома, но иметь при себе паспорт. Почему я не имею права получить свои же собственные деньги учитывая, что мои действия соответствуют рамкам закона?
- +
- 0
- ValentinaOs
- 8 квітня 2016, 17:22
- #
А в чём проблема взять карточку?
В человеческом факторе. Я ведь написал выше — её можно банально забыть, а паспорт в этот момент может быть при вас.
Нельзя жить в расчете только на человеческий фактор.
Кстати, во многих банках для получения нала в кассе связка «карта-паспорт» являются неразрывными.
Кстати, во многих банках для получения нала в кассе связка «карта-паспорт» являются неразрывными.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 9 квітня 2016, 9:41
- #
«Кстати, во многих банках для получения нала в кассе связка «карта-паспорт» являются неразрывными.»
Как раз такая связка является излишней, ведь для снятия денежных средств с платёжной карты паспорт не нужен.
В банкоматах достаточно набрать пин-код.
В торговых точках уже давно прошли времена, когда требовали предъявлять паспорт при оплате платёжной картой. Там сейчас тоже достаточно ввести пин-код для подтверждения, что вы являетесь владельцем карты.
В кассах банков ещё десять лет назад паспорт не требовали — достаточно было ввести пин-код и всё.
Теперь требуют и даже что-то переписывают на свой экземпляр чека, только зачем — непонятно.
Конечно при оффлайн транзакциях было необходимо предъявлять документ, удостоверяющий личность и даже подписывать слипы — но сейчас многие кассиры банков даже не знают, что такое импринтер и никогда его в глаза не видели.
Как раз такая связка является излишней, ведь для снятия денежных средств с платёжной карты паспорт не нужен.
В банкоматах достаточно набрать пин-код.
В торговых точках уже давно прошли времена, когда требовали предъявлять паспорт при оплате платёжной картой. Там сейчас тоже достаточно ввести пин-код для подтверждения, что вы являетесь владельцем карты.
В кассах банков ещё десять лет назад паспорт не требовали — достаточно было ввести пин-код и всё.
Теперь требуют и даже что-то переписывают на свой экземпляр чека, только зачем — непонятно.
Конечно при оффлайн транзакциях было необходимо предъявлять документ, удостоверяющий личность и даже подписывать слипы — но сейчас многие кассиры банков даже не знают, что такое импринтер и никогда его в глаза не видели.
- +
- 0
- Мия Петрова
- 10 квітня 2016, 22:20
- #
Скорее всего понятие идентификация, повторная идентификация Вам чужды? Правда, абсолютно бесполезная трата времени и чернила. Ибо кто читает все постановления НБУ и кому интересно читать о фин. мониторинге? Главное знать, что такое on-line транзакиции, off-line транзакции, а почему тогда не уточнить о банке-эмитенте и банке-эквайере или «Конечно при оффлайн транзакциях было необходимо предъявлять документ, удостоверяющий личность и даже подписывать слипы — но сейчас многие кассиры банков даже не знают, что такое импринтер и никогда его в глаза не видели.» — перечитываю и не могу перестать смеяться. Никто не видел в глаза кассовые чеки??? И не видел импринтеры. И вообще абсолютно никто не знает об этом только Вы XD Respect.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 10 квітня 2016, 23:09
- #
Если бы все видели и знали, что такое импринтер, а ещё умели пользоваться, то при неработающих терминалах приватбанка, о которых тут столько стонов было, любой кассир торговой сети мог бы без проблем принять оплату платёжной картой, прокатав карту в импринтере и заставив клиента подписать минимум два чека, клиентский подписывать не обязательно.
В любой крупной торговой сети где-то у старшего по смене валяется в загашнике минимум один импринтер — но почему-то никто не горит желанием им пользоваться. :)
Кассовые чеки используются при приёме платежей, когда кассовый аппарат не работает по тем или иным причинам — и это уже другая история.
Я действительно считаю себя экспертом в этой области знаний и не стыжусь этого.
В любой крупной торговой сети где-то у старшего по смене валяется в загашнике минимум один импринтер — но почему-то никто не горит желанием им пользоваться. :)
Кассовые чеки используются при приёме платежей, когда кассовый аппарат не работает по тем или иным причинам — и это уже другая история.
Я действительно считаю себя экспертом в этой области знаний и не стыжусь этого.
Вы правы, но имеет место быть. Приведу вам ещё пример — украли/потеряли/неумышленно испортили свою карту, а деньги срочно нужны. И вроде по закону имею право их получить по паспорту, а банк создает мне препятствия, по каким-то своим внутренним причинам.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 10 квітня 2016, 22:37
- #
«И вроде по закону имею право их получить по паспорту»
Реальный пример из реальной жизни…
Закрываю карточный счёт в банке, операционист при мне режет ножницами карту, визирует моё заявление на закрытие карт-счёта и печатает РКО на выдачу остатка средств с картсчёта через кассу отделения банка.
Такую однотипную операцию проводил в разное время во многих банках. Всегда остаток средств выдавали через кассу при помощи РКО. Значит умеют, могут, ПО позволяет — но не всегда хотят.
Реальный пример из реальной жизни…
Закрываю карточный счёт в банке, операционист при мне режет ножницами карту, визирует моё заявление на закрытие карт-счёта и печатает РКО на выдачу остатка средств с картсчёта через кассу отделения банка.
Такую однотипную операцию проводил в разное время во многих банках. Всегда остаток средств выдавали через кассу при помощи РКО. Значит умеют, могут, ПО позволяет — но не всегда хотят.
- +
- 0
- Мия Петрова
- 10 квітня 2016, 22:47
- #
При помощи РКО или всё же при помощи платежного поручения? Форма КО2?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 10 квітня 2016, 22:57
- #
Через кассу наличные выдают обычно по расходному кассовому ордеру — РКО.
В некоторых банках эта писулька называется — «Заявление на выдачу наличных».
Расходный кассовый ордер КО-2 применяется не в банках, а на предприятиях, для выдачи наличных из кассы предприятия.
В некоторых банках эта писулька называется — «Заявление на выдачу наличных».
Расходный кассовый ордер КО-2 применяется не в банках, а на предприятиях, для выдачи наличных из кассы предприятия.
- +
- 0
- Мия Петрова
- 10 квітня 2016, 23:01
- #
Расходный кассовый ордер (РКО) – это документ, который применяется для оформления выдачи наличных денежных средств из кассы предприятия. Поэтому либо «Заява на видачу готівки», либо никак иначе =)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 10 квітня 2016, 23:36
- #
Мия Петрова
«либо никак иначе»
На украинских предприятиях используются кассовые ордера унифицированной формы:
КО-1 — приходный кассовый ордер
КО-2 — расходный кассовый ордер
Украинские банки работают согласно инструкции о ведении кассовых операций банками в Украине, утвержденной пост. Правления НБУ от 01.06.2011 № 174
Если не поленитесь заглянуть в приложения, там есть ТИПОВЫЕ бланки:
Приложение № 12 — расходный кассовый ордер
Приложение № 9 — приходно-расходный кассовый ордер
и конечно упоминаемое вами
Приложение № 10 — заявление на выдачу наличных
Также наличные в банке можно получить по чеку, но это больше относиться к юридическим лицам.
Так что типовых форм достаточно — было бы желание всем этим пользоваться. :)
«либо никак иначе»
На украинских предприятиях используются кассовые ордера унифицированной формы:
КО-1 — приходный кассовый ордер
КО-2 — расходный кассовый ордер
Украинские банки работают согласно инструкции о ведении кассовых операций банками в Украине, утвержденной пост. Правления НБУ от 01.06.2011 № 174
Если не поленитесь заглянуть в приложения, там есть ТИПОВЫЕ бланки:
Приложение № 12 — расходный кассовый ордер
Приложение № 9 — приходно-расходный кассовый ордер
и конечно упоминаемое вами
Приложение № 10 — заявление на выдачу наличных
Также наличные в банке можно получить по чеку, но это больше относиться к юридическим лицам.
Так что типовых форм достаточно — было бы желание всем этим пользоваться. :)
- +
- 0
- Мия Петрова
- 11 квітня 2016, 13:11
- #
До касових документiв, якi оформляються згiдно з касовими операцiями, визначеними цiєю Інструкцiєю, належать: заява на переказ готiвки (додаток 8) – для внесення готівкових коштів до каси відділення банку, прибутково-видатковий касовий ордер (додаток 9) – для проведення інкасації – чи ви проводите інкасо, коли закриваєте рахунки, заява на видачу готiвки (додаток 10) – ось саме та форма, котра використовується у всіх банках встановленого зразка, прибутковий касовий ордер (додаток 11), видатковий касовий ордер (додаток 12) – працівникам банку за внутрішньобанківською операцією – закриття рахунків у банківській установі не підпадає під вашу операцію. Тому для видачі грошових коштів із рахунку 2625 або 2620 – заява на видачу готівки.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 11 квітня 2016, 13:26
- #
Мия Петрова
Вот видите, как иногда приятно общаться с умным человеком.
Вы сами того не подозревая однозначно ответили на обсуждаемый вопрос: можно ли снять с карточного счёта деньги ТОЛЬКО при наличии паспорта.
Оказывается надо экономисту банка всего-лишь заполнить бланк приложения №10 (заявление на выдачу наличных) и направить клиента в кассу с паспортом.
И отсутствие пластика не должно препятствовать получению денег.
p.s. я не сотрудник банка, я просто умею читать. :)
Вот видите, как иногда приятно общаться с умным человеком.
Вы сами того не подозревая однозначно ответили на обсуждаемый вопрос: можно ли снять с карточного счёта деньги ТОЛЬКО при наличии паспорта.
Оказывается надо экономисту банка всего-лишь заполнить бланк приложения №10 (заявление на выдачу наличных) и направить клиента в кассу с паспортом.
И отсутствие пластика не должно препятствовать получению денег.
p.s. я не сотрудник банка, я просто умею читать. :)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 10 квітня 2016, 22:30
- #
«А в чём проблема-взяли карточку с паспортом и получили у кассира»
Надо понимать, что карточка — это всего-лишь ключ доступа к вашему карточному счёту 2625 в банке. Карточек может быть несколько, может быть всего одна, а может быть и ни одной, когда закончился срок действия карты а новую перевыпускают минимум пару недель, но от этого карточному счёту ни холодно ни жарко.
Также надо учитывать тот факт, что согласно «Плану рахунків бухгалтерського обліку банків України» (пост. НБУ №280) проводка Д-т 2625 К-т 1002 не запрещена и является допустимой.
Снятие денег с карточного счёта посредством РКО при предъявлении ТОЛЬКО паспорта является допустимым и законным действием.
Правда и в том, что многим банкам наплевать на клиентов — у них свои придуманные правила и очень часто они противоречат рекомендациям НБУ.
Надо понимать, что карточка — это всего-лишь ключ доступа к вашему карточному счёту 2625 в банке. Карточек может быть несколько, может быть всего одна, а может быть и ни одной, когда закончился срок действия карты а новую перевыпускают минимум пару недель, но от этого карточному счёту ни холодно ни жарко.
Также надо учитывать тот факт, что согласно «Плану рахунків бухгалтерського обліку банків України» (пост. НБУ №280) проводка Д-т 2625 К-т 1002 не запрещена и является допустимой.
Снятие денег с карточного счёта посредством РКО при предъявлении ТОЛЬКО паспорта является допустимым и законным действием.
Правда и в том, что многим банкам наплевать на клиентов — у них свои придуманные правила и очень часто они противоречат рекомендациям НБУ.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
Но так как нет на Земле ничего одинакового, так нет и одинаковых отделений этого несчастного вышеуказанного. Наверное работа в банке низкооплачиваемая… Только так можно объяснить, почему в большинстве случаев там работают злые тёти.
У меня с детства об этом банке неприятные впечатления,
когда мама выстаивала 5-тиметровые очереди.
Однажды угораздило оформить депозит… Вопрос «где ваш договор» уже ввёл в шок. Какой век на дворе? Зачем ей мой экземпляр договора(с корявым почерком)? Я отдала свои кровно-заработанные, а ко мне какие-то условия!
А недавно не дали денег (тысячу зарплаты)...«где карточка»
Я 25 лет работаю в школе, 25 лет мои деньги проходили через этот… банк, а теперь моя жизнь зависит от какой-то карточки!!!
ЕСЛИ ЕСТЬ ВЫБОР, «ОТДАЙТЕСЬ» БОЛЕЕ ЦИВИЛИЗОВАННОМУ БАНКУ. И вопросы ваши здесь никого не интересуют… увы.